Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые мастера фотокерамики и деколя.

Нужна ваша помощь ОЧЕНЬ.

Принтер RICON Aficio SP C430DN

Тонер Германский

Флюсованная ламинационная бумага DecoLAM.

 

Как победить гребанные белые точки?

 

1. Вариант

После замачивания листочка в ванночке с обычной водой и переносе его на металлокерамику. Сушка деколи при комнаттной температуре 2 часа.

Быстрый обжиг. Темп. 850 градусов 3 мин. Вытаскиваю естественно на горячую сразу.

В итоге результат:

Bistriyobz_2482829_17867008.jpg

Насыщенности изображения нет и много мелких точек в темных участках, но они очень маленькие.

Может всё таки хоть кто нибудь знает секрет, как делать быстрый обжиг деколи?

 

2. Вариант обжиг занял 1,15 минут.

После нанесения деколи на металлокерамику сразу в выключенную печьку.

Датчики показывает температуру внутри печки 40 градусов. Выдерживаю в таком состоянии 60 минут.(сушка)

После, запускаю первую программу, где печь разогревается от 40 до 120 градусов и держит температуру в диапазоне 111-140градусов ещё 30минут.

Затем печь набирает температуру до 400 градусов и стоит ещё 10 минут в диапазоне температур 440-480.

После всего этого включается последняя ступень которая разгоняется до 850 градусов.

Вытаскиваю сразу.

В итоге результат:

Sredniyobz_8663354_17867163.jpg

Изображение стало гораздо насыщеннее и ярче, но белые точки стали гораздо крупнее и опять же  только в темных тонах.

 

3. Вариант самый удачный который у меня получился практически случайно, он же и самый долгий. Занял где то 2 часа общего времени, может 2.20.

После нанесения деколи на металлокерамику сразу в остывшую печь.

Температра загрузки была 46 градусов, после того как я закрыл дверь температура поднялась и стояла в диапазоне 58-62градусов, ровно 60 минут

Втрорая программа нагрела печь до 120 (и пошла дальше) Диапазон температуры был 141-155. В таком состоянии металлокерамика находилась ещё 20 минут.

Третья ступень поняла температуру до 450 и держала её ещё 20 минут. Диапазон температуры составлял 444-480 градусов за это время.

Последняя ступень температура до 850 градусов, там я выждал 2 минуты и вытащил овал.

Вот результат:

Ochendolgi_9723014_17867268.jpg

Изображении так же насыщенное и что самое главное БЕЛЫХ точек практически не стало, осталось лишь небольшое колличество в види перхоти :)) на пиджаке.

 

Методы сушки металлокерамики перепробовал разный 18 часов сушил при комнатной температуре и 2 часа сушил и 60 минту и 40 и 30 минут сушил при комнатной и при температуре 35-40 градусов.

В конечном итоге результат получался либо Вариан 1 либо Вариан 2.

 

Уважаемые знатоки можете подсказать мне техническую причину возникновения этих белых точек? Что это недосушенная керамика изначально до попадания в печь или это "недожаренная" керамика в печи на каком то из диапазонов температуры???

Перерыв пол интернета думаю что это всё же недосушенная деколь тобишь при температуре 100 градусов вода закипает и прорывает деколь отсюда и эти мелкие белые пятна.

 

Декольная бумага и ламинационная флюсовая бумага всё из одной открытой пачки и металлокерамика из одной партии ибо оборудование только приобрели.

Вычитал такую вещь Наибольшее количество брака будет на черном фоне или местах где у изображения наибольшая плотность именно по этой причине - лак не проникает в структуру изображения.

Как это побороть чтоб он всё таки проник в структуру изображения. Ламинирую я на температуре 180 градусов прогоняю листок 2-3 раза. Как ещё заставить приникать лак в изображение.

 

П.С, Есть ещё вопросы по печки СНОЛ 10, но об этом потом позже поспрашиваю, а то и так слишком большой пост получился, мало кто будет читать столько текста. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега , вы по моему создали сами себе проблему и героически её преодолеваете.Оставьте переведённую картинку на метал на ночь,при комнатной Т* предварительно выгнав из под неё воду. Потом обожгите, если овал 13*18 см. и толщина металла 1или0,9 мм. 870С* 1мин 20сек. а то и меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Тобишь Вы предлагаете быстрый обжиг, я правильно вас понял? (риторический вопрос :))

Овал именно 13х18 толщина металла да где то 1мм. На температуре в 870С* не пробовал, тем более не пробовал держать 1минуту.

Спасибо ещё раз обязательно попробую завтра. Но есть нюанс, уже оставлял металлокерамику пару овалов на ночь, пришел на утро посчитал где то 18 часов она сохла, после быстрый обжиг, результат Вариан №1

Но там у меня температура была 800 и держал я 2,5 минут.

Спасибо за ещё один вариант обязательно проверю и отпишусь.

А на счет воды это понятно и так, я когда то давным давно надписи всякие на машины клеил :))) Так что воду и воздух выгонять умею ))  Под деколью воды нет точно, да и следы она оставляет покрупнее как мне кажется белые пятна гораздо больше, ибо тоже пробовал  сырую обжечь.(уже от безысходности:()

 

П.С. Блин я буду в полном восторге если будет работать БЫСТРЫЙ обжиг.  1,20 секунд при 870* запомнил.

Alexei74  Если получится с меня презент. ;)

 

 

Коллега , вы по моему создали сами себе проблему и героически её преодолеваете.

Ну а в этом Вы на 90% правы, но решить то всё же хочется эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в тонере остался родной? Вот он и при обжиге проявляется. Попробуйте т 800, более предпочтительна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влажность в помещении с принтером должна быть на уровне 30-35, проверяйте и ставьте осушитель. Снизьте температуру до 750 или 700 и точки исчезнут. Предпочтителен медленный обжиг в районе 2 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Предпочтителен медленный обжиг в районе 2 часов.

2 часа мало ,парутройку суток в окурат будет...)))

Речь идёт о эмалированном металле,как я понимаю,а не о керамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура высокая для мз тонера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в тонере остался родной? Вот он и при обжиге проявляется. Попробуйте т 800, более предпочтительна

Тут увы я без понятия, а как это дело я смогу доказать ? Думаю никак ибо просто купили принтер уже заправленный. Надеюсь причина не в этом :(

 

Влажность в помещении с принтером должна быть на уровне 30-35, проверяйте и ставьте осушитель. Снизьте температуру до 750 или 700 и точки исчезнут. Предпочтителен медленный обжиг в районе 2 часов.

Спасибо за предположение, задался целью измерить влажность в помещении, а так же обязательно попробую медленный обжиг до 700-750. Как то не приходилось слышать раньше, что можно обжигать и на таких температурах.

 

Речь идёт о эмалированном металле,как я понимаю,а не о керамике.

Именно о нём толщина 1мм. Сегодня "поставил" сохнуть пару овалов в 11.00 при комнатной температуре, будут сохнуть до завтра до 10.00, после попробую ваш быстрый метод обжига 870*-1мин.

 

температура высокая для мз тонера

Не подскажите какую желательно поставить. В пределах 700-750 как посоветовал morion достаточно будет или всё же  до 800.

 

 

Скажите ещё нюанс.

Закинул овал в печь выключенную при температуре 44* задал ей нагреть до 45* и держать 120мин. (Своего рода сушка)

Так вот эта печь нагрела до 80* (минут за 15) и слава Богу пошла таки вниз и стабилизировалась на 64* и будет сохнуть теперь 2 часа.

Так вот скажите там внутри печки уже барк или всё же вода в не высохшей ещё деколи не успела закипеть и прорвать её образуя те самые белые точки? По логике  то вода на 100* закипает. Или всё таки предпосылки начинаются раньше на 90* которых уже будет достаточно что бы испортить овал.

 

Просто проблема в том что я никак не могу заставить эту печь (СНОЛ 10) держать постоянно низкую температуру. По паспорту она начинает работать с 50. Но по факту нагревшись с 44* до 45* сразу стала в положение стабилизация то бишь без нагрева но так или иначе всё же потихоньку температура выросла аж до 80*.

Если на такой температуре уже смерь деколи происходит то тогда нет смысла мучать печь и пытаться сушить в ней ещё влажную деколь и вариант только один сушить по ночам! :( но тогда в таком режиме очень хотелось бы отделаться быстрым обжигом, чтоб можно было один день наделать овалов штук 5-10 а на следующий день сделать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по деньгам не нагрузно, купи две печки кухонные для выпечьки с терморегуляторами или сушильные шкафы нормальные , естественно по дороже выйдет.

В первой печи грей до 30-35 с минут от 20, во второй 250 с минут 15 .

После второй сразу точки будет видно, они будут выпуклыми на фоне остального .

По крайней мере заготовки не выкинешь.

Можно это и в твоей печи проделать.

Воду выгоняешь валиком , или только тряпкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробывать надо практика покажет когда я на мз работал 680 ставил, но не факт все приходит методом проб и ошибок овалов 200-300 сожжешь и подберешь оптимальную температуру я так делал а универсальной формулы нету. у меня несколько печек и все грееют по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробывать надо практика покажет когда я на мз работал 680 ставил, но не факт все приходит методом проб и ошибок овалов 200-300 сожжешь и подберешь оптимальную температуру я так делал а универсальной формулы нету. у меня несколько печек и все грееют по разному

Блин ну 200 овалов у меня есть конечно и я их готов ухайдокать, но не более :( Скажите проблема именно только в верхней температуре то бишь подбирать только потолок 680,700,770,800,850,870 или во всём диапазоне???

А на чем сейчас работаете, если не секрет, что за тонер?

 

Если по деньгам не нагрузно, купи две печки кухонные для выпечьки с терморегуляторами или сушильные шкафы нормальные , естественно по дороже выйдет.

В первой печи грей до 30-35 с минут от 20, во второй 250 с минут 15 .

После второй сразу точки будет видно, они будут выпуклыми на фоне остального .

По крайней мере заготовки не выкинешь.

Можно это и в твоей печи проделать.

Воду выгоняешь валиком , или только тряпкой?

Спасибо за диапазон температур, теперь буду знать в каких именно температурах мучать её. Блин как обычно дополнительных затрат в виде покупки сушильных шкафов, как бы не хотелось, но если сильно прижмет то уж придется. Но пока что помучаю печку в этих диапазонах. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский тонер без проблемный он температуру до 1000 держит градусов я на нем работаю

а так тебе только самому подбирать температуру точки могут быть и из за просушки с шкафом удобней

у меня 300 овалов в брак ушло пока температуру подбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Считаю, температура для металлических овалов слишком высокая. Нужно экспериментально подбирать до появления глянца. В моем случае на овалах фирмы "Сфера" и указанной ламинационной бумаге, тонер INEQS, печь ПМ-1000 -- 750-760 градусов. Как словить глянец: нагреваем печь до 740 град., ставим режим поддержания данной температуры, быстро закидываем овал, закрываем дверцу и ждем пока температура вернется обратно. Как вернулась, без выдержки достаем овал, смотрим: есть глянец - твоя темпераура, нет -- закидываем тот же овал в печь но уже при 750 град. и так далее до достижения нужного результата. В дальнейшем придеться все равно корректировать температуру в верхнюю сторону, так как результат будет еще зависеть и от загруженности печки и от трусов которые на вас одеты ))

 

2. Я для себя решил, что быстрый обжиг при ламинировании маловероятен, о чем говорил на форуме продавец бумаги.

 

3. По поводу сушки и скорости набора:

     ускоренная сушка: в печь при комнатной температуре сразу после переноса: 60 мин 0-50 град., выдержка 240 мин на 50 градусах. Печь приоткрыта на сантиметр, температуре при выдержке по факту колеблется  50-55 град., обычная сушка -- 12 часов при комнатной температуре

    далее медленный обжиг: 200 мин -- 50-450 град, 100 мин -- 450-750 град, сразу достаем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрываю лаком через сетку, высохшую бумагу вырезаю, переношу изображение на предварительно вымытую с моющим для удаления жира, валиком аккуратно выгоняю воду, час сушу в эл . духовке при 50-60гр., в печи 22 мин при 260гр., вынимаю, при  нагретой до 760гр в печь на 3 мин. вынимаю - готово. Сам новичок, делаю согласно инструкции изготовителя оборудования, получается нормально, Больше проблем с попаданием в цвет, чем с обжигом. И совет хочу дать, на фото голова подпирает потолок, не очень смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Velikodushniy, ты столкнулся с очень распространённой проблемой. До того, как ты начал работать с ламинационной бумагой, ты работал с обычной декольной бумагой и декольным лаком или сразу начал работать с ламинационной бумагой? Т.е. мой вопрос таков: ты до этого пользовался обычным декольным лаком? И обжигал деколи, которые были нанесены лаком?

Ламинационная пленка бывает разная, и требования по её применению тоже разные. Но неправильное её использование приводит к белым точкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем после переноса деколи использовать духовку?Есть другие приборы для сушки-t50-70* и потребление энергии меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Воду выгоняешь валиком , или только тряпкой?

Воду сейчас выгоняю только тряпкой, сложенной в несколько слоёв чтоб была жесткость, но на следующей недели буду покупать резиновый валик и наверное ещё один резиновый шпатель. Так как я понимаю тряпкой можно всё таки накосячить ибо нет такого плотного и равномерного прижима, тряпкой хорошо на закругленных краяв воду выгонять чтоб она сразу впитывалась.

 

Итальянский тонер без проблемный он температуру до 1000 держит градусов я на нем работаю

у меня 300 овалов в брак ушло пока температуру подбирал

А можно совсем кратенький ликбез (одним предложением) преимущества Итальянского над Германским?

Блин 300 овалов в брак..... скрепя зубами, как бы не хотелось, ну 150 схрен с ними ну 170, дальше жаба начнет душить :))))) Но спасибо за реальные сроки и наработки теперь я буду знать что всё таки эту деколь можно домучать. Ну коли надо будет то куда денусь и 300 буду жечь. 

 

 

 

1. Считаю, температура для металлических овалов слишком высокая. Нужно экспериментально подбирать до появления глянца.

В моем случае на овалах фирмы "Сфера" и указанной ламинационной бумаге, тонер INEQS, печь ПМ-1000 -- 750-760 градусов. Как словить глянец: нагреваем печь до 740 град., ставим режим поддержания данной температуры, быстро закидываем овал, закрываем дверцу и ждем пока температура вернется обратно. Как вернулась, без выдержки достаем овал, смотрим: есть глянец - твоя темпераура, нет -- закидываем тот же овал в печь но уже при 750 град. и так далее до достижения нужного результата. В дальнейшем придеться все равно корректировать температуру в верхнюю сторону, так как результат будет еще зависеть и от загруженности печки и от трусов которые на вас одеты ))

 

2. Я для себя решил, что быстрый обжиг при ламинировании маловероятен, о чем говорил на форуме продавец бумаги.

 

3. По поводу сушки и скорости набора:

     ускоренная сушка: в печь при комнатной температуре сразу после переноса: 60 мин 0-50 град., выдержка 240 мин на 50 градусах. Печь приоткрыта на сантиметр, температуре при выдержке по факту колеблется  50-55 град., обычная сушка -- 12 часов при комнатной температуре

    далее медленный обжиг: 200 мин -- 50-450 град, 100 мин -- 450-750 град, сразу достаем.

 

 

 

По поводу глянца теперь уже  могу сказать точно на 700 градусах его ещё нет, ну а если есть то держать нужно гораздо дольше, а вот на 750 он появляется. Можно сказть нашел свою температуру глянца, но с нима то как раз как то и не было проблем никогда, но за то хоть температуру узанл нужную.

Спасибо Вам за ваши температурные режимы сушки и обжига. Обязательно попробую ваш вариант, если не найду решение раньше.

 

Покрываю лаком через сетку, высохшую бумагу вырезаю, переношу изображение на предварительно вымытую с моющим для удаления жира, валиком аккуратно выгоняю воду, час сушу в эл . духовке при 50-60гр., в печи 22 мин при 260гр., вынимаю, при  нагретой до 760гр в печь на 3 мин. вынимаю - готово. Сам новичок, делаю согласно инструкции изготовителя оборудования, получается нормально, Больше проблем с попаданием в цвет, чем с обжигом. И совет хочу дать, на фото голова подпирает потолок, не очень смотрится.

Спасибо за подробное описание процесса, это полезно знать в любом случае, но оборудование уже закуплено под ламинацию, так что теперь будем мучать этот вариант.

Относительно головы на фото под потолок, спасибо учту обязательно, сделаю чуть больше пространства.

У меня есть доступ по работе к дистиллированной воде отмачиваю картинку в ней, плюс к этому овалы протираю спиртовым разтвором борьба с жирными пальцами. Так же спасибо за тепрературные и временные режимы, буду подбирать и пробовать. А относительно попадания в цвет, нууу есть такое дело но мне пока что не до этого :(

 

 

@Velikodushniy, ты столкнулся с очень распространённой проблемой. До того, как ты начал работать с ламинационной бумагой, ты работал с обычной декольной бумагой и декольным лаком или сразу начал работать с ламинационной бумагой? Т.е. мой вопрос таков: ты до этого пользовался обычным декольным лаком? И обжигал деколи, которые были нанесены лаком?

Ламинационная пленка бывает разная, и требования по её применению тоже разные. Но неправильное её использование приводит к белым точкам.

Ну это я знаю что я с ней столкнулся и скажу более я даже ваши посты читал на эту тему, за 2012 или 2010 год уже не помню(аватарка знакомая). Прежде чем приставать к людям с вопросами дабы они не были совсем глупыми, я много чего почитал на просторах интернета, хотя скажу, что то на эту тему не так уж и много форумов.

На ваши вопросы к сожалению могу ответить лишь одно, я пару месяцев назад вообще не знал что такой деколь. Я по работе, последние 6 лет, занимаюсь сувениркой, сублимация и само собой термоперенос металлокерамика, но вот захотелось мне делать цветные фотоовалы да  ещё и чтоб по качеству получше были чем термоперенос.  "Пошел" в интернет искать читать, ну вот так и дошел до деколи выбрав из всех методов лучшую (как мне кажется, во всяком случае по долговечности) технологию. Ну а после того как я нашел что это дело можно делать ламинацией (фотя краскопульт и помещения в принципе не проблема) то особо думать то и не приходилось, закупили оборудование.

Так что буду рад любым подсказкам и нюансам по работе с деколью, подсказаными Вами.

Что касается ламинационной плентки то это ДЕКОлам, другие пока что не пробовал. На придмет лишних деталей, пятен, мусора, пыли, мелких пятен и т.д. пленку просмотрел таковых не нашел. Ибо тоже добрые люди мне уже подсказали что ещё и пленка может быть бракованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Velikodushniy

Воду сейчас выгоняю только тряпкой, сложенной в несколько слоёв чтоб была жесткость, но на следующей недели буду покупать резиновый валик и наверное ещё один резиновый шпатель. Так как я понимаю тряпкой можно всё таки накосячить ибо нет такого плотного и равномерного прижима, тряпкой хорошо на закругленных краяв воду выгонять чтоб она сразу впитывалась.

 

Забудь про шпатель.

Валик ,шириной 5 см . Они жёлтые такие -пористая резина. Но он в работе , я считаю необходим.

К стати , ещё вопрос : ты только метало обжигаешь или керамику тоже?

 

Тряпка -ситец.

Как подобрали четыре года  назад, так бережём , как зеницу ока.

Сколько другую не пробовали, то дерёт, то не впитывает воду.

Короче опыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после комнатной просушки (температура +24) парочки овалов, сохли 17 часов, специально сушил до последнего что уже вопрос сушки отпал сам собой.

Попробовал быстрый обжиг по совету Alexei74 (температура 870*, на 1,20 мин) блин очень надеялся что всё таки получится, но увы.

Вот результат:

1jpg_5395359_17896524.jpg

Вся поверхность овала матовая и как наждачная бумага шершавая, только края глянцевые. Держал 1,20 мин.

А вот второй овал:

2jpg_3626726_17896547.jpg

Здесь он полностью глянцевый гладенький, но всё те же белые точки везде! Держал всё те же 870*, но уже 3 минуты.

 

Констатация факта увы но быстры обжиг пока что не работает для  меня. А хотелось бы очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки вода.

Купи валик и суши  не при комнатной а 35 с.

И всё таки , если не сложно ответь на вопрос, занимался керамическими заготовками?

Хочу исключить один вопрос.

Когда я принтер покупал, мине вообще сказали что если наклеил и просушил 30 градусов, то оставлять заготовку на воздухе нельзя.

Всё равно влагу впитает.

Так что если обжечь не получилось  при скажем 780 с к примеру, то хотя бы при 250 обожги и потом хоть через неделю обжигай.

Ты выбрал длинный путь , но свои ошибки -самая прямая дорога к победе! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь про шпатель.

Валик ,шириной 5 см . Они жёлтые такие -пористая резина. Но он в работе , я считаю необходим.

К стати , ещё вопрос : ты только метало обжигаешь или керамику тоже?

Тряпка -ситец.

Сколько другую не пробовали, то дерёт, то не впитывает воду.

Короче опыт!

 

Да как всегда без опыта никуда, можешь знать теорию идеально, но какой толку если руки не могут воплотить то что у тебя в голове.

Спасибо за шпатель, теперь не буду его покупать, в принципе и так был доволен тряпкой, малоли может нужно именно шпатель. Валик пористая резина— понял, найду.

Относительно тряпки :))) ну так как я работаю ещё и с сублимацией, а это в том числе и белые футболки, то у меня этого гуталина, ну просто завались :))) Короче состав футболки к телу идет хбешка а снаружи синтетика на которую и переносится всё. Так вот благодаря такому сендвичу такая тряпочка ХБешная не рвется, достаточно хорошо тянется и не скатывается в катышки и достаточно хорошо впитывает воду. Пока что вполне устраивает, но если будет в этом проблема, то спасибо за подсказку ситец думаю найду в городе.

Относительно чистой керамики, то нет пока что ни одной керамики не использовал. На данный момент времени для меня важно запустить производство металлокерамики цветной. Ну а уж в дальнейшем когда мне всё таки удастся победить эту деколь, тогда да, обязательно часть сувенирки такой как, кружки, такрелки,  то что не боится температуры, уйдет на деколь, обязательно ибо качество и возможность покрытия тут гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи! Путь не лёгкий но интересный))) 

Самое смешное, что при любой победе, чувствуешь себя космонавтом.  

Но эта деятельность имеет столько подводных камней, что из космоса быстро можно оказаться в глубокой шахте)))

Всегда есть задел к совершенствованию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй перед переносом заготовку почистить от крапалей после нанесения керамослоя лезвием-ласково .Такое впечатление что слой керамики ,как из краскопульта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки вода.

Купи валик и суши  не при комнатной а 35 с.

И всё таки , если не сложно ответь на вопрос, занимался керамическими заготовками?

Хочу исключить один вопрос.

Когда я принтер покупал, мине вообще сказали что если наклеил и просушил 30 градусов, то оставлять заготовку на воздухе нельзя.

Всё равно влагу впитает.

Так что если обжечь не получилось  при скажем 780 с к примеру, то хотя бы при 250 обожги и потом хоть через неделю обжигай.

Ты выбрал длинный путь , но свои ошибки -самая прямая дорога к победе! ))

Блин значит вода не успевает высохнуть при +24 за 17 часов ОДНАКО  :blink:

Валик будет полюбому, тем более что раз это таки вода, значит тряпочка таки подводит. :(

Нет пока что за керамические заготовки не брался, ибо вычитал в итернете что это несколько другое кино, мол металлокерамика попроще, а чистая керамика более привередливая. Но как набью руку то обязательно займусь и чистой керамикой.

Опять же спасибо за очень дельный совет относительно чистой керамики. Как свяжусь с этим делом, обязательно тут отпишу.

П.С. У меня сегодня впервые получилась металлокерамика, практически без белых точек, Она так же как и предыдущие два овала сохла часов 12 не меньше, при комнатной, но обжигал я её медленно с "тщетными" попытками ещё больше её подсушить в печке.

Закидывал овал при температуре 50, так он валялся там 60 минут. После этого я решил поднять немного температуру до 80 и подержать её там ещё часок. Но моя ненормальная печка за 5-10 минут нахренячила температуру до 120 и потом начала постепенно опускаться.

На этом этапе я специально вытащил овал посмотреть что там с деколью то, писец ему или нет?

Вот ответь пожалуйста, знающие люди, писец это уже овалу и дальше нет смысла уже обжигать или это нормальный естественный вид слоя лака и деколи при сушке? или всё таки он не должен при сушке так пузырится?

1jpg_1365386_17897144.jpg

 

2jpg_3097530_17897147.jpg

В итоге на 100 градусах овал сох ещё 60 минут.

Потом поднял температуру до 250, хотя ненормальная печка всё равно подняла температуру до 280, с дальнейшим медленным понижениев к 250. Овал так пролежал ещё 30 минут

Затем на 400 я поднял температуру, печка естественно никого не слушая подняла её до 480,так овал лежал ещё 30 минут.

И в конце последняя программа которая нагрела печь до 700 градусов. На этой температутре я выждал 1,30 мин. и вытащил овал. (Как сейчас уже знаю зря, нужно было выждать больше или поднять температуру)

Так вот когда я вытащил овал, на нём практически небыло белых точек. Я уже было обрадовался, но радость была не долгой минут 5 :)))

Я увидел на овале на плече пиджака какой то слой, толи лака толи чего не зная, таким непольшим бугорком. Ну думаю всё пипец сейчас сотру этот слой а там миллион белых точек, но к моему удивлению белых точек под этим несгоревшим слоем не оказалось, просто было отличие по цвету, и резкий край. Я так и не знаю что это за слой, не выгоревший лак, а как он мог не выгореть если температура в печи была 700*  :blink:

И при этом овал был слегда матовым, но так как я уже был чуток начитаным, я нагрел печь до 750 и закинул туда овал обратно на 2минуты, результат замечательный глянец и только резкий рубец-граница осталась на том месте где я стер непонятный слой. Думаю если бы оставил его и снова закинул допекаться то всё было бы лучше.

Вот фото: На фото глянца нет, просто не фвотографировал после того как допек, это фото после 700*.

3jpg_7772908_17897291.jpg

 

Ты выбрал длинный путь , но свои ошибки -самая прямая дорога к победе! ))

:)) Хорошая фраза. Ну а куда деваться, хочешь сделать хорошо сделай это сам :))

Удачи! Путь не лёгкий но интересный))) 

Самое смешное, что при любой победе, чувствуешь себя космонавтом.  

Но эта деятельность имеет столько подводных камней, что из космоса быстро можно оказаться в глубокой шахте)))

Всегда есть задел к совершенствованию)))

Спасибо за доброе пожелание. :)

Но продолжение блин обнадеживающе :))) Да мне бы для начала хотя бы на простой металлокерамике бабло отбить затраченное, :)) ну а там уже посмотрим. Если будет легко идти то почему бы и нет, можно и расширится в этом направлении будет )).

 

 

Попробуй перед переносом заготовку почистить от крапалей после нанесения керамослоя лезвием-ласково .Такое впечатление что слой керамики ,как из краскопульта

Да, это знаю по опыту ещё по старыми металлокерамическим овалам для термопереноса, которыми уже занимаюсь не один год. Бывают на них такие косяки, на это глаз уже намётан.

Овалы галденькие и ровненькие никаких шероховатостей нет, но если попадется спасибо за совет, буду знать как побороть.

Всё же больше склоняюсь к мению Greatstone  что это таки вода. Куплю валик и буду сушить при 45* в печке, меньше она собака не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обжига попробуй не вытаскивать заготовку,пусть сама по себе в печи остынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...