Перейти к содержанию

Металлокерамика, деколь, ламинацией


Velikodushniy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

фото не сильно выгорают просто со временем цвета немного бледнеют, а так если бы я их не видел какие они были изначально то я бы и не заметил

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Velikodushniy

    23

  • kol115

    15

  • Greatstone

    13

  • basilok

    9

Опубликовано

фото не сильно выгорают просто со временем цвета немного бледнеют, а так если бы я их не видел какие они были изначально то я бы и не заметил

Ну это самое главное, что не сильно меняют. Тем более для того человека который их видел и делал и знает как он выглядел изначально.

Как правило люди которые от этого далеки по производству, совершенно не замечают очень много всяких нюансов и по цвету и по качеству.

Так что думаю люди будут довольны.

 

 

Как раз ударопрочность ни чего и не стоит! Это же практически стекло - чуть уронил и скол или завинтил клиент шуруп покрепче и опять скол.

Ну как вам сказать, возможно смотря с чем сравнивать, может чистая керамика и лучше (хотя по ударопрочности врядли ). Но если сравнивать с металлокерамикой, которой я до этого занимался перенос изображения термопереносом, под пресс и потом ещё покрытие лаком сверху. То тут уж не в какие ворота сравнивать.

На термопереносе наносил лак краскопультом и обжигал в итоге имеем слой лака который царапается обычной бухгалтерской скрепкой, дальше погодные условия, резкие перепады температур смерть лак растрескается, солнце прямые солнечные лучи выжигают изображение за одно лето в 2 месяца и да прикручивать такие овалы нужно ну ооочень аккуратно и "нежно" ибо чуть силой надавил на саморез крутанул тут же слышишь треск УСЁ можешь снимать и делать новую ибо именно от туда пойдет ржавчина и плюс к этому весь лак уйдет в сетку трещин очень скоро.

 

 

Ну а на  деколи, тут я даже честно и не знаю как нужно закручивать чтоб этот слой эмали откололся, нужно очень сильно закручивать.

У меня в подмастерье есть ножичек самопальный сделанный и куска ножовочного полотна для резки металла станком, 3-4мм толщиной,так вот я им задолбался пытаться поцарапать изображение.

По поводу ронять.... ну не знаю выходил специально ронял на асфальт, бетонный пол и даже бросал с полутораметровой высоты на бетонный блок, НИЧЕГО. Только когда я взял гаечный ключ на 27 прислонил овал к балону с гелием (просто под рукой оказался :)) и кааааак ухерачил, да ещё ребром ключа, тогда метал прогнулся с обратной стороны образовалась шишка и да, таки маленький кусочек эмали именно там куда приходился удар откололся, размером 5х7 мм. но всё остальное изображение осталось целое.

Да ещё правда откалывались небольшие кусочки эмали когда на бетонный блок с 1,5-1,7 высоты падал овал ребром. 

Всё, а так в основном просто не убиваемая штука. У меня как то как.

Опубликовано

эмалированная заготовка если сильно затянута и она кривая, то эмаль отстреливает со временем, я сейчас закручиваю не до конца и клиентов предупреждаю что бы не тянули она не отвалиться не упадет немного свободно ходит, а трансфертом то же делал до сих пор несут в 2004 году бросил ее , обжиговую еще не одной на возврат не приносили.

Опубликовано

эмалированная заготовка если сильно затянута и она кривая, то эмаль отстреливает со временем, я сейчас закручиваю не до конца и клиентов предупреждаю что бы не тянули она не отвалиться не упадет немного свободно ходит, а трансфертом то же делал до сих пор несут в 2004 году бросил ее , обжиговую еще не одной на возврат не приносили.

Ясненько, ну если овал кривой и сильно затягивать тогда да, согласен на излом эмаль стрельнёт по любому. Ну некоторым тот факт что трансфер несут обратно годика так через 3 только на руку :) новые деньги, я сам неоднократно встречал фотографии которые сам же делал 4-5 лет назад. Всегда старался взять пол цены или совсем бесплатно, смотря какой клиент придет,так как таких не много было то и особо много то и не потерял.

В основном к сожалению идут или точнее уходят новые люди.

По хорошему то тоже планирую от трансфера совсем уйти, но по позже, как с деколью всё на мази будет :))

Сегодня сделал ещё один удачный обжиг, уже с ноля до благополучного финиша.

142jpg_3340720_17965258.jpg

Время затраченное на обжиг тоже 90 минут. так же медленный обжиг до 250*, сушка изделия комнатная 15 часов (то бишь ночь). Пока что так, позже "соорудим" или купим сушку, буду в ней практиковать.

Отработаем пару тройку овалов и после будем запускать в производство.

Опубликовано

с немецким тонером проблемотично подобрать керамогранит глазурированный

а так есть трансферные фотки висят и по 10 лет как новые есть и пол года выгорают, а приносят со скондалом в основном бесплатно переделываю, но мало приносят

а фото по какой цене делаете если не сикрет?

Опубликовано

А в чём сложность то?

Уж у кого не покупал, вообще ни каких проблем.

Если бы все заказчики от железяк отказались, вот было бы счастье!

Опубликовано

Итальянские фарфоровые заготовки не идут под немецкий тонер

он или блеск не дает или тонер выгорает

когда работал с немецким тонером температурне режимы вплоть до 5 градусов увеличивал фарфору перепортил

и не любой глазурированный керамогранит подойдет под тонер подбирать надо

Опубликовано

Жаль не фотаю  выполненные работы.

Итальянца заказывают редко, разность в цене велика.

Но с ней работать прекрасно.

Может тебя у  в флюсе проблема? Может ещё какая?

Вообщем тут я фиговый помошник, Очень мало про это знаю((( На уровне,  получилось и хорошо!

Опубликовано

с итальянским проблем нет тонером проблема с немецким тонером на фарфоре, он выгорает при температуре 780 градусов

спорить не буду просто делюсь информацией

а блеск на фарфоре итальянском идет около 900 градусов точно не помню

Опубликовано

с немецким тонером проблемотично подобрать керамогранит глазурированный

Понятно значит "не судьба" пока что за керамогранит и смотреть, нужно сначала годик два на "металлических" овалах поработать, а там видно будет, если будет нужда то придется на итальянский тонер переходить, я так понимаю он получше и поменьше с ним хлопот, но он и подороже будет.

 

 

с итальянским проблем нет тонером проблема с немецким тонером на фарфоре, он выгорает при температуре 780 градусов

спорить не буду просто делюсь информацией

а блеск на фарфоре итальянском идет около 900 градусов точно не помню

О, как возьму на заметку. Спасибо.

Опубликовано

а ч/б делал проблем с цветом нет?

на итальянце лак дорогой, для метала немец норм

Опубликовано

а ч/б делал проблем с цветом нет?

на итальянце лак дорогой, для метала немец норм

Нет ч/б пока что не делал, если честно пока что и с цветом "секса" хватает :))) Наслышан что ч/б может быть совсем не ч/б, но блин об этом я буду думать попозже ))) Опять же буду рад советам. :))

На данном этапе ч/б будем делать по старому трансфером, а там видно будет.

Опубликовано

Я на немце.

Ничего не выгорает  на 780.

Передаёт 95 % точно.

А блеск , как раз , на итальянских заготовках, мне обьяснили , флюс и даёт.

Т.е. понятно что глазурь не расплавится на 780, а флюс плавится и даёт блеск стекла.

Или я что то не так понял?

Мне продавец показывал как он и тонер топит в глазури. Вообще Бомба! Как стекляшка. Вообщем Вестч!)))

Они эксперементов много ставили, а я по своей лености и небольшой отдалённости, ни фига опыт не перенимаю(((

Velikodushniy Понятно значит "не судьба" пока что за керамогранит и смотреть, нужно сначала годик два на "металлических" овалах поработать, а там видно будет

Перестань ерунду говорить

Я всё начинал одновременно.

Всё проще..Программу  составил, положил  в  печь и жди.

Ни каких тебе предварительных сушек, ничего такого.

Коли ты с железяками такое время обжига проводишь...(((

То с керамогранитом сам Бог велел.

 

Опубликовано

печки у всех разные это важный момент

а так все настроиться и получиться, просто а4 формат реально окупить в нынешних условиях?

Опубликовано

Это уже другой вопрос, но имеет место быть и это.....

Опубликовано

у меня 3 печки итальянские все пекут по разному

Опубликовано

 

 

Всё проще..Программу составил, положил в печь и жди.

Ни каких тебе предварительных сушек, ничего такого.

Коли ты с железяками такое время обжига проводишь...(((

То с керамогранитом сам Бог велел.

Да, вот сейчас уже когда с этим всем столкнулся, то уже понимаю что печку то нужно было выбирать ОЧЕНЬ правильно, а не "И таааак сойдет".

В общем, спасибо за напутствие, думаю рано или поздно, всё равно займусь ещё и керамогранитом. Тем более у меня есть живой пример в вашем лице, кто ещё на немце работает и похоже не жалуется :)))

Но для этого нужно печь поменять однозначно.

Кстати, а напишите для примера программу обжига для керамогранита? Сколько времени уходит на это дело?

Опубликовано

Сейчас не помню.

Завтра не забуду гляну.

Что то минут 20 до 30 С

Потом сушка минут 20.

Разгон до 780  С порядка 190 минут и сколько то обжиг ( не помню)

В двух словах так остальное завтра

При чём всё жгу на этой проге керамику, керамогранит, тарелки ,чашки для дочки чисто  поугарать)))

Вообщем то итог , почти всегда, устраивал.

Опубликовано

у меня 3 печки итальянские все пекут по разному

У меня тоже италия.малая 70литров,но они все с микропроцессором,вообще не гружусь за обжиг

Опубликовано

У меня тоже италия.малая 70литров,но они все с микропроцессором,вообще не гружусь за обжиг

А можно поподробнее, что за микропроцессор в чем преимущества и т.д.?

Мда, покопал интернет.

Вот такую нашел, просто золото, по сравнению с той что у нас сейчас. А разница в цене всего 20т.руб. Блин кто б знал :((((

http://abirplus.ru/311i.Pech_mufelnaya_SR_750M_Sirio_Italiya.htm

Опубликовано

Вот такую нашел, просто золото, по сравнению с той что у нас сейчас. А разница в цене всего 20т.руб. Блин кто б знал ((( http://abirplus.ru/3...rio_Italiya.htm

И,что в такую печь, кроме овала влезет.Отдельно регулятор температуры нужно искать.

Опубликовано

И,что в такую печь, кроме овала влезет.Отдельно регулятор температуры нужно искать.

Нууу искал по своим нуждам пока что :) А что отдельно регулятор температуры можно как то "вмонтировать" в печь? (Если что извиняйте я в этом ни бум бум :))

Опубликовано

Тоже были белые точки после обжига. По рекомендации ТП  делаю так и точек нет: выгоняю воду шпателем,кладу сразу в сушильный шкаф на 30мин при t 35-40гр. ,потом подымаю t в сушилке до 200 гр. Часа 2-3 и в печь на 3 мин при t 780-810.Тонер MZ вроде при этой t обжигается,но темные места не пропекаются. Возможно это из за того,что при печати с черным наносятся все цвета по немногу

Опубликовано

А можно поподробнее, что за микропроцессор в чем преимущества и т.д.?

Мда, покопал интернет.

Вот такую нашел, просто золото, по сравнению с той что у нас сейчас. А разница в цене всего 20т.руб. Блин кто б знал :((((

http://abirplus.ru/311i.Pech_mufelnaya_SR_750M_Sirio_Italiya.htm

Можно назвать программатором ,т.е. под каждый состав заготовки,свои режимы обжига автоматически и с отличным результатом .С керамогранитом работать не буду никогда- пациент предьявит через 1-3-5-7 лет,Есть опыт бывалых.

Опубликовано

и глазурированный керамогранит то же?

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...