Перейти к содержанию

моя первая и последняя работа


ibukov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрей никак не успокоитесь).  По сообщениям сразу видно что молодой. Бюст для второй работы хорошо

c7ad5354ee29.jpg

87d5bfd7743d.jpg

31a5eb4203b9.jpg

Тут без знания анатомии все видно скорбящяя череп верх ушел, от этого ощущение что даже рука не касается лицу, руки не пропорциональны и трубой идут, очень массивная нижняя часть...

Второе массивная нижняя челюсть придает мужественность, опухшее верхнее веко, большой нос, маленький рот плечо неправильно срастается с шеей...

Советуй сколько хочешь, в игнор, Надо было сразу игнорировать тебя, некрасиво конечно с моей стороны сейчас получается выкладывать твои работы.

Я беру в расчет анатомию и основное знаю

Советую успокоится

Опубликовано

Еще жизненных советов не хватало)) Походу любишь всем советы давать, а у себя бревна не видишь. 

Я знал что обязательно напишешь еще сообщение ))) потому что не я обиженный а вы со своим завышенным самомнением


 Почему тогда стилизованные скульптуры, шаржи смотрится красиво? по вашей позиции это кардинально неправильно, там вся анатомия неправильна и почему тогда их делают если это неправильно? 

Опубликовано

Вопрос сторонникам анатомии. Все пытаюсь донести свои мысли)) Почему делают такие работы если это неправильно? Судя по вашим рассуждениям это ведет в тупик, никакого развития и почему они пользуются спросом и людям это нравится? ато  ваша позиция такая строгая, что исскуство чуть ли не для медиков, лепить и рисовать чтобы было правильно а не красиво

анатомия просто помогает красиво рисовать и лепить, а вовсе не означает, что строго всегда надо следовать этим правилам

666155f661bb.jpg

3e3b28de9188.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Посмотрите фильм кто не видел "Выход через сувенирную лавку"  

и завязывайте все со спорами, ни к чему не придете все равно, поругаться всегда успеете, могу ошибаться но темы "кто барыга, а кто предприниматель", "изменения или искажения шрифта", "наличие образования хорошо это или плохо" и конечно же "халтурщик на авто или сапожник без сапог"- так и находятся в подвисшем состоянии, обсасывать можно сколь угодно, но каждому милее свое болото... 

Опубликовано

немного поработал над ошибками

a9f03df4a9c1.jpg

0d0918e95351.jpg

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Спасибо всем. ошибок тоже не мало, на большее терпения не хватает) для меня это все равно еще мелкий масштаб, еще не могу себе подобрать подходящий материал 

еще  получилось каким то замученным, а когда без сходства намного художественней интересней, пластичней получается. как эскиз получается иногда выразительней чем сам рисунок Можно было пожертвовать немного сходством и прибавилась бы выразительность, акцентируюсь на сходстве, в конце начинаешь детализировать тоже легко от схожести уйти. Надо научится совмещать детализацию выразительность и сходство это самое сложное

Пока интерес присутсвует в полной мере  будем работать))

Опубликовано

Привет ! я хоть не скульптор но скажу пару слов . Андрей не зря про анатомию начал разговор. На последних фото видно что портрет похож и очень ! Молодчага . Но ! когда ты увлёкся деталями портрета то немного профукал пропорции головы в целом. тоесть . Портрет похож - спору нет .Тем более все знают как та рисуешь .вот только портрет в размер головы не вписывается. Проще говоря лицо само по себе и оно ого-го как хорошее, а голова отдельно. Как - то во всех работах заметил что глаза близко к друг другу или кажется так на фото или потому что лицо не соразмерно черепу - не знаю. Но то что портрет в работах хороший - это залог того что скоро всё получится ! Я сам с глиной работать начал)))) Познавательно очень - но геморно. Так как в училище на это уходило 8 часов за 4 года и поэтому сейчас всё по новой. Дерзай и всё будет  классно !!!

Опубликовано

У Леонова глаза немного близко поставлены согласен, думал потом поправить не стал, форма черепа и щек немного искаженны, да и лицо больше стараешься чем череп) поэтому наверное лицо отделилось от черепа, в случае с путиным у него реально глаза близко поставлены зачем портить индивидуальность или все равно делать по стандарту? поэтому и говорю нельзя все подгонять в стандарт, особенно в потрете, бывает у кого-то нос длинее, у кого-то лоб низкий... даже если не портрет можно варьировать этими стандартами допустим уши ставить выше стандарта если требуется целеустремленное лицо, можно делать лопоухим если нужно доверчивое лицо итд  Анатомия помогает и знать его нужно, но только зацикленность наоборот мешает)

мое мнение

Опубликовано

Широкие раздутые ноздри например

говорят о том что человек готов на подвиги)))

Опубликовано

Все равно не понимаю)) почему большинство считают, что когда лепишь голову,  такие черты лица как близко поставленные глаза, короткий, длинный нос, большие уши и.т.д. должны испраляться на стандартные? Что-то не выходит из головы))

Опубликовано

Есть вещи которые и не нужно понимать) 

Если это бюст к памятнику человека, то нужна серьезность в исполнении - но это скорей правило для стран бывшего СССР, люди не поймут иного, если это к памятнику отношения не имеет, то шутливость не помеха, все зависит от оригинальности исполнения.

это то, как вижу я, не нужно каждый комментарий воспринимать в серьез, думаю вообще 99% не стоит воспринимать, есть же думаю фото работ которые цепляют тебя, работай в том направлении которое нравится, в процессе выработаешь свое, нравиться должно главное тебе, а не другим.

Опубликовано

То что не все комментарии не надо воспринимать всерьез это да, согласен. А то что есть вещи которые не нужно понимать не совсем согласен или это просто мой характер)) Просто мне кажется очевидным если ты лепишь или рисуешь портрет то должен передавать его анатомию а не среднестатистическую. 

Ну ладно столько людей, столько и мнений

Опубликовано

немного поработал над ошибками

a9f03df4a9c1.jpg

0d0918e95351.jpg

сходство конечно есть, просто многие его "воспринимают" таким post-7836-0-65325400-1452960485_thumb.jp

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

Учится еще надо немало ошибок. я не конкретно мои работы говорил и не считаю их классными, в общем про анатомию говорю, подход к работе, не получится делая все под стандарт делать похожие портреты,  который раз убеждаюсь что на форуме никто никого непереубедит, все равно все останутся при своем мнении


если кто считает что все подгоняя под стандарт можно слепить похожий портрет пускай попробуют. Тогда получается все проф скульпторы тоже делают неправильно измеряя пропорции на лице а не под стандарт. Только такие как Андрей не выставляют портреты известных личностей, боятся критики

Извиняюсь если кого-то обидел

Опубликовано

Я думаю Андрей не боится выставлять любые работы.А известных личностей у него наверное и нет.Он говорит о переходах форм,которые диктует череп и мышцы.Они у всех конечно же разные по выпуклостям и глубинам.И стандарта нет,но есть законы построения формы.Работы твои хороши.Сразу улавливаешь сходство,одним словом-портретист.А учиться надо нам всем.

Опубликовано

Анатомию основы знаю, применяю в работе как могу и много раз уже писал не отрицаю анатомию. Но считаю что стирать индивидуальные черты правильной анатомией  плохо. Андрей писал что у него есть портретные работы. если бы он знал хорошо анатомию то не говорил бы что кость носа надо показать когда нос приподнят его в основном не видно, что даже глаза могут быть расставлены ближе  что не всякое лицо вписывается в стандарт... Он не говорил о переходаз форм он учил в стиле "отец сыну учит жизни")

 

Ранее писал:   Анатомия это основа учебного рисунка, но когда стирают характерные для портрета черты правильной анатомией я считаю это зацикленностью. Есть еще в скульптуре формалисты, можно сказать красота формы, без учета внутреннего содержания, без анатомии а просто красота формы и это вовсе не значит что они не получали признания...


Просто я хочу сказать не зря его называют учебным анатомию, потом как заканчиваешь учебное заведение тебе никто не будет оценивать по количеству анатомических ошибок, просто анатомически правильное лицо смотрится более симпатично, в силу заложенных в подсознании эталонов красоты, и бывает и наоборот анатомически неправильно может выглядить более эстетичней чем правильно...

 

 Почему делают шаржи и стилизованные скульптуры если это неправильно? Судя по вашим рассуждениям это ведет в тупик, никакого развития и почему они пользуются спросом и людям это нравится? ато  ваша позиция такая строгая, что исскуство чуть ли не для медиков, лепить и рисовать чтобы было правильно а не красиво

анатомия просто помогает красиво рисовать и лепить, а вовсе не означает, что строго всегда надо следовать этим правилам

в случае с путиным у него реально глаза близко поставлены зачем портить индивидуальность или все равно делать по стандарту? поэтому и говорю нельзя все подгонять в стандарт, особенно в потрете, бывает у кого-то нос длинее, у кого-то лоб низкий... даже если не портрет можно варьировать этими стандартами допустим уши ставить выше стандарта если требуется целеустремленное лицо, можно делать лопоухим если нужно доверчивое лицо итд  Анатомия помогает и знать его нужно, но только зацикленность наоборот мешает)

 

Просто мне кажется очевидным если ты лепишь или рисуешь портрет то должен передавать его анатомию а не среднестатистическую. 

Тогда получается все проф скульпторы тоже делают неправильно измеряя пропорции на лице а не под стандарт

 

В принципе все что я хотел сказать))

Это конец моих сообщений про анатомию)))))

Опубликовано

Еще) пропорция - это  математическое  отношение одной длины к другому, а переход форм это другое совсем это внешняя форма которая зависит от внутренне формы костной структуры, мышечной формы и жировых отложений, еще костная структура важнее чем мышечная  еще можно добавлять цвет , допустим глаза темные то глаза выковыриваешь глубже или волосы светлые делаешь более разглаженным, темные более рельефным, когда падает свет на скульптуру получается более темные или более светлые участки, что придает илюзию цвета, очень важные вещи для схожести. Есть еще ритм и метр, метричная форма для орнаментов но не совсем подходит для скульптуры человека и животных, для них лучше ритмичная, тоесть меньше одинаковых чередований. Есть понятие модуль членения грубо говоря мелкая проработка и грубая, все должно быть выдержано одного модуля членения, не надо старатья делать абсолютную симметрию лица, ассиметрия придает живость,  кто учился на художке поймут Когда мне говорят пропорции неправильные я понимаю   это как скажем или высота к ширине не соответствует или  скажем голова не делится пополам на уровне слезников или расстояние от подборотка до носа, от носа до бровей не равны тоесть стандартные отношения нарушены. 

Опубликовано

@ibucov,

Вот тебе что хочу сказать;

хоть модуль членения хоть всё то что ты накатал

дай всё тебе

для меня же

должна застывшая эмоция - стоп кадр

вот когда он будет похож + динамика+эмоция = результат

и ещё у тебя мало фактуры

одежда,волосы(волосяные покровы)

 надо проникаться

меня просили в портрете прям полюбить его))

даже на мино-СУВАЛИ))

когда я рассказала здесь на форуме

что не буду это делать))


ладно бы попросили Высоцкого или Талькова

а то кого то Казанову- сочинского))


А я только на Челентано прониклась))

Опубликовано

) Да ***** с ними моими работами, недоделанными кривыми косыми. модуль членения) теория то она не из воздуха взята Меня одно удивляет бывают люди (я не конкретно про кого-то), с образованием только и умеют хвастаться дипломом выучив коронную фразу анатомия - это основа)

пора наверное закрывать эту тему

Опубликовано

пора наверное закрывать эту тему

ну что ты.. не надо закрывать.

комментарии-это же хорошо..

показывай еще работы.

Опубликовано

Я пытался отстоять свое мнение может даже кого-то переубедить). потому как все это происходит в моей теме то люди думают просто пытается защищать свои работы. Мои работы построены на стандартном принципе, я использую анатомию, может не всегда удается совмещать с портретом ,анатомически правильное лицо слепить не сложно, а вот с портретом сложно. Они когда видят работу сразу начинают сверять пропорции расстояние между глазами и.т.д потом делают оценку по количеству найденных ошибок, даже если считать что под пропорциями они имели ввиду и переходы форм, не всегда допустим кость носа проявляется в носе они это тоже не учитывают  А то что когда лепят с натуры пропорции измеряют с натуры циркулем это доказывает что пропорции в портрете не всегда соответствуют стандартам и почему мы когда гравируем портреты не исправляем на стандарты а переводим контур в контур. Если делать портреты все по стандарту то никогда похожего портрета не слепишь Если не портрет то конечно да больше надо полагаться на анатомию  Но с анатомией еще все не заканчивается, есть еще другие законы построения композиции они это вообще не учитывают, грубо говоря это та самая выразительность, красота, можно даже назвать законы красоты) модуль допустим это как величина мазка в живописи, все должно быть выдержано в одном модуле,  ритм и метр на примере первой фотографии более метричные волосы полоски на одинаковом расстоянии, на втором ритмичные, надо стараться делать ритмичнее, это и в гравировке портретов тоже

5014f6af48e4.jpg

291e63f6cb10.jpg

 

В художке все это объясняют, что красоту делает не только анатомия, я закончил 1 курс) в художке не учат все сводить к анатомии,  Все было бы слишком просто если чем меньше анатомических ошибок тем красивее скульптура, ведь скульптура же не только для людей с художественным образованием, а для всех, а эстетическое восприятие у нас во всех заложена

щас скажут во выпендривается не стараясь даже вникнуть в написанное))

  • Одобряю сказанное 3
Опубликовано

а мне девочки очень  даже понравились

может у Леонова цвет пластилина не айс к лицу))

  • 9 месяцев спустя...

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...