Перейти к содержанию

станок Брюллов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зато я видела бедных работяг из Ногинска,которые задолбались пачками возить убитые станки на ремонт)))

Пачками -это сколько? Думаю слова Nyutik несут не очеть правду, больше навеянные отношением ко Льву.

Станок не безупречен, и может даже не выдаёт тех печатающих характеристик как другие.

И всё же поломок встречается очень мало. Надо учесть , что очень много покупателей не являются участниками форума.

Не понятно другое- зачем ребята из Нагинска покупали эти пачки Брюлловых? Полагаю , они полные... как бы по легче...

Вы, купив что то не качественное, но достаточно не дорогое , сразу бежите покупать ещё пачку или сначала испытываете и уже потом покупаете или советуете другим?

Или слова ваши - на мой взгляд, не совсем правда.

Я ещё раз повторю, я никогда не рекламировал это оборудование , хотя изобретатель является моим хорошим Товарищем! Просто хочется  видеть обьективную картину, а не только эмоции.

Опубликовано

При чём здесь эмоции?Я прекрасно отношусь к разработчику этих станков.Он прекрасный человек и светлая голова.Я же писала,что станки в Ногинск были куплены очень давно,а так как закупались с небольшим промежутком времени,то и выходить из строя начали не по одному.Или вы считаете эту конструкцию из ржавых уголков вечной?

Опубликовано

Смотря в чьих руках? Знаю множество "ржавых уголков" прекрасно работающих по сей день.

Не вам же обьяснять , что такое расходный материал или оборудование первых серий например.

Ну да если речь не об этом , то ладно.

Опубликовано

Полностью согласен с Greatstone, касаемо кто на станке работает и как работает. В некоторых регионах где клиент пока не избалованный работы от брюллова идут на ура. Сам работаю сейчас на трех станках разных фирм, но с брюллова начинал работать, реально он легче в освоении и подготовке ретуши, конечно и ограничен в качественном результате нанесенного портрета на камень. Для неискушенных клиентов, в самый раз.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос, кто нибудь на форуме работает на новых модификациях станка брюллов? скиньте фотки готовых работ пробитых в тоновом режиме, очень хочется заценить.

Хотя наверно это крик в пустоту.... :drag:

Опубликовано

Разработчик разговаривал со мной о испытаниях новой модели у меня на базе. Мы старые друзья.

Если не изменится ничего, то выложу фото.

Но без обещания. Разработки у Андрея , новые есть. Посмотрим.

Зимой привозил модель работающую от аккумулятора.

Прикольно. Может кому пригодится.  Сейчас разговор о новой голове.

Верю, что подтянется оборудование по печати к лидерам.

А по механике и так всё в порядке.

Опубликовано

Потерять репутацию легко- восстановить её почти невозможно.  

Опубликовано

Страна (слово) Китай , ещё лет 15-20 назад, было нарицательным. Хотя, во многом, я и сейчас так считаю.

А они развиваются, растут, совершенствуются. Кто знает, как оно будет в дальнейшем?

Опубликовано

Ну что-же будем ждать, хотя зачем нужны мощностя "базы", для испытания станка? двух -трех плиток я думаю достаточно что-бы посмотреть что может станок. Я писал эксклюзивному дилеру, с вопросом прислать фотки работ пробитых в тоновом режиме, но мне пришел отрицательный ответ.:(, очень жаль.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

на фотошопе тоже чётка обрабативат надо

Опубликовано

на фотошопе тоже чётка обрабативат надо

а ты это к чему это написал? на новом "эксперте" работаешь? скинь работы.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос, кто нибудь на форуме работает на новых модификациях станка брюллов? скиньте фотки готовых работ пробитых в тоновом режиме, очень хочется заценить.

Хотя наверно это крик в пустоту.... :drag:

 

Прошлым летом взяли второй станок. 50х70. Работает от аккумулятора (как упоминалось выше). В полевых условиях, конечно, еще не запускали его. Полутона не берёт. Точнее, может потрепыхаться, но битовый бьёт увереннее. головка комплектовалась дополнительной парой магнитиков. Взамен их повесил две "полуподковы" магнитов с жесткого диска. Стал бить лучше.

 

Достоинства: с аккумулятора при +5 и с довольно высокой влажностью (даже камушек был потный) честно отработал 490х680мм изображения. Вернулся в исходную точку начала гравировки. Низ изображения пришлось пробивать повторно ("села" игла). Компьютер не требуется. Теоретически, можно повесить рамку прямо на кладбище на стеллу, закинуть картину с SD в "мозги" и пить пиво в тенёчке, пока он колотит. Вертикально пробовал пускать. Бьёт, но надо экспериментировать с зазорами.

 

Старая рамка (50х50) благополучно трудится четвёртый год подряд. Летом практически безостановочно. Были и поломки. Самое досадное - перегорает одна маленькая ЧИПушка и "мозг" не принимает картинку с ПК (меняется за пять минут). Трижды перепаивал провода (тупо отгнивали из-за влажности). Теперь на рамке хорошая качественная коса проводов из автомобильной проводки)))). На второй год эксплуатации сломалось коромысло иглы. Просто сломалось. Пополам. Двое суток простоя. Лично гонял в Ковров, где Лёва в ущерб кого-то из клиентов продал мне одну голову нового образца (укороченное коромысло). Часа за два поставил .Н новая головка сгорела (то ли брак. то ли еще чего - не знаю). Обменяли бесплатно. И вот уже два года подряд тружится без устали.

 

Касаемо качества. Старая и новая рамки бьют одинаково. Новая чуточку пошустрее, особенно текст (прорисовывает побуквенно, а не сплошняком). Можно поэкспериментировать со скоростью, но лучше не стоит этого делать. Чуть затупит иглу и "здрасьте полосы". Сейчас все настройки "по дефолту". Полос нет. Бъёт победитом на ермисовских китайцах. Зазор где-то между 0,25 и 0,3 (на о,25 щуп пролетает, на 0,3 цепляет). Алмазные иглы лежат, пылятся. Их буду ставить на большие пейзажи и прочие портретные натюрморты.

 

Стандартные крепления не использую. Долго выставлять. Да и не всегда получается рамку на них вывесить. Тупо кладу рамку на камень, выравниваю и прижимаю брусками цветника.

 

Что касается мурзилок и не мурзилок, то очень зависит от исходника. Зачастую приносят такие фотографии (семейные групповые с древних мыльниц на матовой бумаге), что только мурзилку и приходится делать.

 

На Карелии стабильно мурзилки. Или непробой.

post-1945-0-31547800-1396879628_thumb.jp

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

Зачётный пост...молоток...

Опубликовано

Я так понял что качество пробитых портретов не улучшилось? это я к тому что сам пользуюсь Брулловым 3 года, и еще пару станков Парнограф, вот хотел еще брать. Парнограф не устраивает что постоянный геммор с механикой, а Бруллов  ограниченный в тонах, и силе удара. Жаль что фоток нет готовых портретов в качестве.

Опубликовано

Просмотрел тему. Не понимаю почему у многих при гравировке полосы. Нашел в закромах крупно отбивку портрета. Полос нет. Изображение, разумеется, еще не крашено. Исходник, как обычно, любительское фото.

post-1945-0-91464800-1396937160_thumb.jp

 

Большое изображение, отбитое за один приём. Ставил на ночь. Утром пришёл - добивались последние сантиметры. Станок жужжал от аккумулятора. Примерно в полночь из-за грозы было отключение электричества. На какой стадии гравировки питание стало браться от аккума так и не усмотрел.

post-1945-0-94283000-1396937397_thumb.jp

 

Ну и довольно качественная фотография. Жаль, сам исходник был с сильным бликом. Ретушил с нависшими над плечом заказчиками (ненавижу так работать). Поэтому до конца убрать блик не удалось. оставил как есть. Крупно фото нет, а на этом не видно мелкие черты лица. По качеству получилось не хуже портрета на левом памятнике (довольно хорошая ручная работа)

post-1945-0-54751200-1396937499_thumb.jp

 

Один раз пришлось гравировать принесённую заказчиком отретушированную фотографию. Иногда попадаются такие - "всё знаю, сам сделаю, обрабатывал". При нём его же ретушь ставил отбиваться. Результат...

post-1945-0-47565900-1396938174_thumb.jp

Парень остался довольным, но мне не понравилось.

 

Во время монтажей часто видим некачественную ручную гравировку. В основном. это карикатуры на человека. Так же разглядывали с напарником и станочные работы. Попадаются качественные. А бывают и такие, когда вроде бы и исходник хороший, но портрет убит зашкаленной контрастностью. За четыре года работы уже научился приводить в порядок вроде бы окончательно мёртвые портреты, подгадывать разницу гравировки в карельском и китайском граните. Но какая бы сильная ретушь ни была и как бы я не настроил станок разница между ручной работой и станочной всё равно видна. И дело не в качестве работы, а в мелких штрихах, которые не передаст ни один станок, какой бы он супер навороченный не был.

P.S. рисование от руки на камне так и не освоил, хотя акварелью и гуашью рисовал с детства. Но не портреты. Не моё оно. С ретушью как-то проще, да и мозга частенько чувствуется как шевелится от работы мысли при обдумывании варианта исправления фото. И оно мне ндравиццо!

post-1945-0-91464800-1396937160_thumb.jpg

post-1945-0-94283000-1396937397_thumb.jpg

post-1945-0-54751200-1396937499_thumb.jpg

post-1945-0-47565900-1396938174_thumb.jpg

Опубликовано

Тоже как то пользовался брюлловым.. начиная с 2009..

Честно говоря, это был мой первый опыт в станках. Что и как, я даже не знал, и про этот форум я не знал. 

Спасибо Льву, что всему научил. Нисколько не жалею, что выбрал брюллов. Можно сказать это было мое начало. Он действительно помогал в любом вопросе. 

Делал камни, объемы были оч хорошие, за сезон около 700 камней. Станок не подводил, да и он был прост в эксплуатации. 

Прошло время, купили еще один такой. В итоге они проработали около 4 лет.. 

Начали понимать, что он медленный, да и повторного прохода нету, что оч плохо. Насколько слышал, что данные станки оч изменились в последнее время, и у них появилась скорость. Все о чем я мечтал, в них уже появилось. 

Но всегда охота что то большего и лучшего.. Выбор пал на сауно, в итоге сейчас два сауно, но я не говорю что сауно идеален)) я всегда любил глубокие буквы, а на сауно этого можно добиться)

А устаревшие брюллов висят на стенке.. 

Опубликовано

Начали понимать, что он медленный, да и повторного прохода нету, что оч плохо.

Про скорость я уже писал. Да, не ахти шустрый. Пробовал увеличить скорость и пришёл к результату строчности и смазанности контуров. Сбросил всё в ноль и работаю "по умолчанию". Скорость в ущерб качеству - не наш метод.

 

Повторно можно сделать проход. Для этого на камушке ставится контрольная точка (отдельная кнопка на контроллере). На старом станке точку приходилось глазками выискивать (обводил фломастером чтобы было легче искать). Новая модель возвращается в начальную точку самостоятельно. Можно вымерить непробитую часть и только её задать на гравировку, не трогая головку. Однако повторный проход очень редко требуется. В основном, если изображение довольно крупное и под конец игла начинает затупливаться. Повторюсь, бью победитом. У него нет неприятного сюрприза, когда сначала отбивка идёт равномерная и неожиданно появляется полоса и дальнейшие ляпки вместо точек. Но победита не хватает на большие пейзажи или портреты с фоном. На старом станке ручками возвращал головку на начальную точку, на изображение накладывал чёрный градиент и пускал вторым проходом. С новым станком комфортнее уже в отдельности гравировать сначала портрет, а потом пускать фон. Или наоборот.

 

Глубоко пробитый текст мне не нравится. Да и клиентам больше по душе чёткие ровные символы с минимальным перепадом высоты, но шершавые. И краска на таких буквах лучше держится, чем на вырубленных.

 

Пока самым большим недостатком считаю относительно широкий ролик-подшипник, опирающийся на камень. На неровной полировке или при перепаде высот ширина ролика иногда сказывается на зазоре. Всё не могу подобрать аналог. Теоретически, в трамблёре тазоклассики подшипник помельче и потоньше. Всё руки не доходят осмотреть его повнимательнее.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну что... Первая серьёзная поломка за 4 года эксплуатации. Выставил рамку, отмерил площадь под гравировку, всё перепроверил, ключ на старт и... ЩЁЛК!!! Хорошо щёлкнуло. Знатно. От неожиданности я чуть грамм на триста не полегчал. Щелчка нашёл быстро (на фото)

Вроде бы ничего особо страшного. Всего-то блок питания погорел. Но в корпусе miniITX он свой собственный Powerman IP-AD 120-2. Сегодня полдня ушло на изыскание замены. Итог неутешительный - ничего похожего из аналогов нет. Данный блок снят с производства. Через НИКС заказывать - месяц ожидания и 1600 из кармана. Плюнул. Сейчас затарюсь пивом и буду "взрослый" блок питания от компьютера вживлять в корпус. Хорошо, второй станок есть. Но маленькие камни на нём не сделать - проваливается мимо плиты)))

post-1945-0-17697100-1399384156_thumb.jp

post-1945-0-17697100-1399384156_thumb.jpg

Опубликовано

Поломка блока питания это нормально, на компах при интенсивной нагрузке и большой запыленности я раз в 3 года меняю.

Я Брюллик только на портреты использую, на текст другой фирмы станок купил скорость 1/5 по сравнению с брюлликом.

Опубликовано

Поломка блока питания это нормально, на компах при интенсивной нагрузке и большой запыленности я раз в 3 года меняю.

Я Брюллик только на портреты использую, на текст другой фирмы станок купил скорость 1/5 по сравнению с брюлликом.

На компе его менять-то))) 4 винта и шлейф. Сделаю, выложу фото "как оно собрано". Там чтобы старый блок извлечь надо двадцать раз перекреститься, чтобы чего лишнего не повыдирать)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Отрыл на работе древний брюллов, почистили выставили иглу, гравировка знаков и цветочков вполне устраивает. .

Возникает одна и таже проблема с портретами.Ретушь я перевожу в 1-бит в фш он выглядит нормально 305cec88fa.png 

В программе станка вот такое -

da3deb2bec.png

! Помогите!

Опубликовано

А чего за проблема то?


чего на камне получается?


Разрешение должно быть 150пикс/дюйм, когда перевел в битовый размеры уже не меняешь и  в проге брюлика ставишь такие-же не БОЛЬШЕ! иначе "каша" будет. Какой размер рамы у тебя?

Опубликовано

! Помогите!

 

В программе упрощенный просмотр. Грубо, она отображает 55 точек на см в небольшом окне. Разумеется, мелочь теряется.

В фотошопе надо следить за размером изображения. К примеру. я делаю стандартный портрет 35х40см с разрешением 55точек на см. Отретушировал, перевёл в битовый формат, CTRL+ALT+0 (масштаб в реальный размер), осмотрел критично получаемый результат, сохранил. Кинул на флэшку, галопом к станку, кинул на комп, открыл в программе и выставил такие же размеры изображения (350мм по ширине и высоту он обычно даёт 399мм). отображается на экране, разумеется, полная какашка, однако на выходе из-под иглы то же самое, что и в Шопе при просмотре.

P.S. ретушь очень уж жёсткая. Не надо такие жирные абрисы чертить на портретах.

post-1945-0-15146600-1404905508_thumb.jp

post-1945-0-90520200-1404905533_thumb.jp

Опубликовано

А чего за проблема то?

чего на камне получается?

Разрешение должно быть 150пикс/дюйм, когда перевел в битовый размеры уже не меняешь и  в проге брюлика ставишь такие-же не БОЛЬШЕ! иначе "каша" будет. Какой размер рамы у тебя?

65*65

не больше 150dpi ? Просто фото очень маленькое. Отсканированно с прав, я сканировал его в 1200 вообще. перевел в фш в 300

Опубликовано

не больше 150dpi ? Просто фото очень маленькое. Отсканированно с прав, я сканировал его в 1200 вообще. перевел в фш в 300

 

Станок работает с битом. То есть с точкой на см. Изображение ему надо пихать так же в бите и в точках на см. то есть в параметрах должно быть типа вот этого

post-1945-0-20124500-1404906395_thumb.jp

 

В противном итоге он видит dpi, переводит их в точки и вместо 55 точек получает 55,2. В результате строчность, сетка и непонятные ляпки вместо ровной точки.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...