Перейти к публикации
Евгений Леонов

Подскажите режим работы фрезы

Рекомендованные сообщения

хочу сделать модель  на граните украина. фреза концевая сферическая  печеный алмаз. диаметр хвостовика 10мм диаметр режущей части 4 мм угол 6 град. работа сразу на чистовую. подскажите какой режим выставлять для данной фрезы чтоб было максимально быстро и при этом не сломать фрезу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Леонов я вот тоже только начал гранит резать, подача рабочая стоит 600-800 мм/мин, ну думаю как зарежится на макс глубину до 400 убавлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше шаг , меньше поломанных фрез. Скорость при этом, опытным путем регулируется. Чаще на слух. Почему нет точных цифр? Потому что фрезы не идеальны, одна режет другая нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это крест к примеру и по Х ему придется прорезаться на всей глубине а рельеф глубиной см3-4.... И дойдет он до этого именно ночью... Как это сделать сразу начисто.??  Вечный вопрос...  ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже только начинаю с фрезой работать. Никак не могу подобрать режим. Если делаю больше 2-3мм за проход фреза подгорает, смысла вообще нет. А если по 2мм снимать, да ещё с маленьким шагом, чтоб на чистовую, то большой барельеф делается несколько дней. Фреза спеченая 10мм 4 градуса, кончик 2мм. Обороты 10 000, подача 600мм/мин (10мм/сек) , врезание 300мм/мин (5мм/сек)

Подскажите как быть. 

И ещё подскажите какой максимальный шаг для чистовой обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что понял, я ставлю скорость врезания, допустим, 1мм, и когда запускаю УП, то фреза так и идёт еле-еле вниз, но только в первой точке. А потом, когда на барельефе большой скачок высоты, то во всю дурь вгрызается со скоростью подачи, если не быстрее. Естественно, что тут же горит. Как заставить её двигаться медленно по Z непосредственно по ходу рисунка??? 

P.S. Гранит габбро мучаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уклон делайте большой, 10, а то и 20 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На габбро скорость врезания 5мм/сек?!

Да вы, батенька, оптимист...

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2018 в 01:02, Яшa сказал:

На габбро скорость врезания 5мм/сек?!

Да вы, батенька, оптимист...

Я врезаюсь 0,2 ?  Я пессимист ?

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jedka я чуть-чуть побыстрее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в мм. в мин. врезаюсь я кто?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно врезаться гвоздём и на слух :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zelenok сказал:

А ещё можно врезаться гвоздём и на слух :)

или на глаз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 25.02.2018 в 20:51, sidi сказал:

Уклон делайте большой, 10, а то и 20 градусов

делал уклон 20 и даже 25 градусов, проблему не решило. Вообще разницы в работе не почувствовал.

В 25.02.2018 в 23:02, Яшa сказал:

На габбро скорость врезания 5мм/сек?!

Да вы, батенька, оптимист...

Я писал во втором сообщении, что скорость врезания я разную ставил. Ставил и 0.1мм, но с этой скоростью фреза по Z идёт только в первую точку, а дальше на панно попадается глубокое место, перепад высот,  и она со всей дури туда прёт. Если можно как-то сделать чтобы шпиндель по Z всегда ходил с малой скоростью, то это, конечно, решило бы проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этим DSP управление лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

horoshyj а из-под какой программы станок работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Яшa сказал:

horoshyj а из-под какой программы станок работает???

NCшка сто пудов. если чайна

А вообще сами догадайтесь. Но проблему как решить подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, моя НС снижает подачу при вгрызании. Мож с постпроцессором беда??

 

Кстати, чайники и под мач3 встречаются, и с пультами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Яшa сказал:

мач3 встречаются, и с пультами...

А какая разница пульт или шмульт?))) Если уп неправильная то хоть зазамедляйся или заускоряйся это бесполезное занятие.

Вы видели когда нибудь что бы ,поскольку мы ,типа художники...видели ли вы что бы скульптор при переносе рельефа сразу уходил на глубины? Что он делает?Он заглубляется в точках переноса и лишь потом уже идёт обработка.С металом ,поскольку с деревом камень не сравнишь,с металом то же самое ,высверливаются либо выбираются соответствующим инструментом глубины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Яшa сказал:

Ну не знаю, моя НС снижает подачу при вгрызании.

Как ты выбирал постпроцессор? :)

Я изучая, вопрос из-под 7 версии арткама видел в предложенных под NC уже не помню какой версии 3 постпроцессора только как рекомендованных, все с разного рода косяками, но наиболее подходящие для работы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Анфим сказал:

А какая разница пульт или шмульт?))) Если уп неправильная то хоть зазамедляйся и...

Есть разница, дспхи, н-р ричи, программно себя обезопасили опциональным снижением подачи на первое врезание, нц и мачи такой опцией не обзавелись(очевидно из-за того что там мозгов нет, а архетиктура контроллера организована тупо на шим генераторе исполняющего чипа). Обращаю внимание что только на первое врезание.

 

Что-бы не заморачиваться, тепирайтер, ищите места рождения внешних постпроцесоров, с допиливанием под арту. На этом форуме минимум 2 человека могут вам его накатать.

 

А если денег нет, искать не охота и т.п. меняйте стратегию обработки, с 50й фрезы дело может и пойдет.

 

п.с. а может и нет :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что там и как, но мой нс (с помощью постпроцессора или без нее) снижает скорость продольной подачи до значений подачи по Z в моменты врезания (не только первого, а любого). Иногда он очень бесит своей медлительностью из-за этого, но с другой стороны фрезу бережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sidi сказал:

На этом форуме минимум 2 человека

Поняли о чём ты написал)))

 

5 часов назад, sidi сказал:

программно себя обезопасили опциональным снижением подачи на первое врезание

При чём здесь заход- первое врезание? Проблема в том ,что в процессе обработки происходит большой скачок по высотам на коротком участке .Пример...на участке детали длинной 20мм разница по высоте 30,а то 40 мм.А при желание сделать всё быстро ,думая что обзовелись очередной волшебной кнопкой ,делают сразу чистовую .Пропустив при этом ,как минимум две операции , при условии что на модели резкие перепады глубин .Поспешай не торопясь.Вот и весь совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно писать нужно в Арткаме УП, а у меня две НС и обе ныряют на всей скорости в такие как писал Анфим  рытвины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×