Перейти к содержанию

Сначала ты работаешь на авторитет-потом авторитет работает на тебя...


Руслан

Ограничивать ли торговцу право торговли на форуме в случае невыполнения им своих обязательств ?  

63 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Анфим

    23

  • иркутянин

    20

  • Руслан

    18

  • usoltsev

    13

Топ авторов темы

Опубликовано

Проголосовал с первого раза бан. НО подумав и убрав эмоции, считаю, что продаваны с подмоченной репутацией должны помечаться стикером- сайт не гарантирует порядочность продавана. И наоборот такие как Зенон, Айваз да ещё много ооочень порядочных поставщиков и продаванов должны помечаться стикером что форум является гарантом ихней честности и порядочности.

  • За умную мысль 4
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
30 минут назад, kalistratoff сказал:

помечаться стикером- сайт не гарантирует порядочность продавана

гарантировать никто не должен.А стикер надежности можно наверное "пришивать"  

Опубликовано

Вопрос  неоднозначный. Эти самые "продаваны" находятся в разных условиях, можно сказать в разных "весовых категориях". Одно дело ретушёр, у которого только одно звено (сделал-не сделал ретушь или сделал её некачественно), другое дело те у кого этих звеньев много Взять того, например, кто делает памятники: подвёл поставщик (не привёз вовремя заготовку, не того размера, не того цвета), запил, получил травму, заболел резчик, художник, забарахлил гравировальный станок, не пришли вовремя фрезы (то-ли из-за китайцев, то-ли из-за таможни), сломался фрезерный станок, вышел из строя шпиндель, не совпали краски на керамике, кончилась краска в картридже. Всё предугадать просто невозможно. Конечно, можно давать увеличенные сроки, но большие сроки отпугивают клиентов. Как делить этих "продаванов",разбивать на категории? Все они находятся в разных условиях и грести всех под одну гребёнку, я считаю, несправедливо. Тут надо очень крепко подумать.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 3
Опубликовано

Разве такого ярлыка и прописной фразы про ответственность форума нет? :aai:

Опубликовано

Мне кажется в коммерческом разделе можно поместить тему "Отзывы о ретушерах" -где заказчики могут оставлять короткие и по существу отзывы.А уж после соответственно и рейтинг,а не за то что кого-то лайкнул или в темку написал.

  • Нравится 1
Опубликовано

Нужно ввести систему штрафных карточек.

Типо как в футболе.

За каждый доказанный серьёзный косяк - красная карточка сроком на год.

Желтая карточка за мелкий косяк.

И отображается эта карточка в каждом посту неродивого продавца

рисунок_2.jpg

Вот как-то так

Человек навёл мышкой, а там подсказка, ссылка на разборку.

1359002061__2.thumb.jpg.3865501b00f31742a8629b2378ca7419.jpg

  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

хм....

Опубликовано

Все верно сделано, я за 3 вариант,  а как и с помощью чего можно и придумать, но думать надо хорошо!

Опубликовано

Да опять сейчас не к чему не придем)) @abri зачем форум с футболом мешать))Торговля здесь на форуме по сути вещь второстепенная,я не думаю,что через форум тут дикие продажи идут.

Обозначить Большими буквами что форум за продавцов и т.д...... ответственности не несет.Что то заказываете,мол будьте осторожны.Мы в России и форум тоже в России:)

Кидаловская ветка длинная,ее не охотно читают,там бы из нее в список вывести фирмы и фамилии,опять же кто это будет делать.Это же нужно постоянно от туда,по мере наполнения отслеживать все.Эта нагрузка на модераторов очередная.

 

Предлагаю Могучему поставить на вид и по дома Пасху праздновать:)

 

 

.

  • За умную мысль 1
Опубликовано
3 часа назад, JKslen сказал:

А раньше было так.

На Руси достоинство ставилось выше выгоды
 
Честное слово купеческое. Существовало на Руси такое понятие. Скрепление сделки рукопожатием было крепче письменных договоров, а репутация ценилась дороже не только денег, но и жизни. Сегодня есть смысл восстановить в нашей исторической памяти своеобразный феномен – «честное купеческое слово». 

img7.jpg

Вряд ли это имеет отношение к делу. Купцы это не производители и не фермеры. У них важно другое - поставка без предоплаты на доверии, расчёт по предоплате  на доверии. Требовать от цеховика честного слова на сроки, это всё равно что требовать от крестьянина дождей и гарантии урожая. Работа связана с камнедобычей, а это почти то же самое. Думаю что запрещать торговать людям, которые набирают заказов и выдают их по факту скандалов, бессмысленно. Это специфика отрасли - ожидание сложного заказа месяцами а то и год.  А вот все весёлые приквелы, связанные с этими людьми, надо выкладывать в прикреплённом виде на первой странице их творчества со ссылками, чтобы люди знали с кем имеют дело и не имели претензий к форуму. "Обманул по срокам" это не аргумент для запрета. Сделать из человека мошенника, притянув свои аргументы, проще простого.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
11 минут назад, Dneprgabro сказал:

Обманул по срокам" это не аргумент

А что тогда аргумент?

Опубликовано
13 минут назад, Филимон сказал:

А что тогда аргумент?

Хотя бы досудебная претензия. А если человек имел проблемы с правосудием относительно своей деятельности, тогда с ним можно попрощаться.

Опубликовано

@Soaring man Тот рейтинг что есть можно оставить, как общий ни о чем не говорящий) я рядом новые плюсы и минусы)

  • За умную мысль 1
Опубликовано

Я просто за рейтинг и отзывы, например как на торговых площадках поставщиков автозапчастей.

Опубликовано
7 минут назад, Dneprgabro сказал:

Хотя бы досудебная претензия

Ты давно сам то это делал?

Как в этой ситуации бы разруливал и на что опирался?

Опубликовано
24 минуты назад, Филимон сказал:

и на что опирался?

На подписанный договор. Пока Бог миловал, бывало заказывал на крупные суммы.

Опубликовано
4 часа назад, kalistratoff сказал:

продаваны с подмоченной репутацией должны помечаться стикером- сайт не гарантирует порядочность продавана. И наоборот такие как Зенон, Айваз да ещё много ооочень порядочных поставщиков и продаванов должны помечаться стикером что форум является гарантом ихней честности и порядочности.

Поддерживаю. Сам такое предлагал. И повторю, в ветку про кидал мало кто заходит, а так клеймо будет всегда на виду.

Только вместо сайт не гарантирует порядочность продавана писать сайт не рекомендует

За хорошую репутацию ничего не помечать. Все должны быть порядочными по умолчанию.

  • За умную мысль 1
Опубликовано
11 минут назад, Alaverdi48 сказал:

писать сайт не рекомендует

 

Это как раз будет фактом нормальной работы сайта над  репутациями, а если  малоподвижных  удалять, то сайт с одними заслуженными героями доверия так же не вызовет.Вот и пусть работают задним планом у нормальных людей. Считаю их полное удаление нецелесообразным.

Опубликовано
7 минут назад, Dneprgabro сказал:

Считаю их полное удаление нецелесообразным.

Через пару недель тут будет тишина и покой))Все самоудалимся .Сезон.

  • Смешно 1
Опубликовано
4 минуты назад, Анфим сказал:

Через пару недель тут будет тишина и покой))Все самоудалимся .Сезон.

У меня сезон начался два месяца назад.Я уже практически зомби.Вообще тут голосование неприемлемо, нужен рациональный путь, решённый двумя сведущими хозяинами сайта.

Опубликовано
2 минуты назад, Анфим сказал:

Через пару недель тут будет тишина и покой))Все самоудалимся .

Это правда. Все забудут. А потом снова появится отзыв от непосредственного клиента, с угрозами минирования администрации правления планеты Земля. Но потом опять все забудут...

Наверное все заметили, что с каждым годом скандальные отзывы чаще появляются. 

ÐоÑожее изобÑажение

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
16 минут назад, Dneprgabro сказал:

Я уже практически зомби

Зашибись же.Мёртвые не потеют)))

Опубликовано
16 минут назад, Alaverdi48 сказал:

что с каждым годом скандальные отзывы чаще появляются. 

 

4,439 миллиарда (1980 г.)

7,7 миллиарда (2019 г.)

Опубликовано

Проголосовал за вариант 3.
Но немного это напрягает. Получится, как в годы репрессий. Я, к примеру, ретушёр. Чтобы "забанить" конкурентов, регистрируюсь под несколькими разными пользователями (правилами форума это не запрещено). И давай писать кляузы на конкурентов, что типа они мне ретушировали фотографии, задержали сроки, плохо отретушировали. Руслан, как добросовестный исполнитель, раз и "забанил" конкурентов. Пока разберутся, время уйдёт.

 

Я предлагаю другой вариант. Не "банить" недобросовестных продавцов, а просто в профиле каждого пользователя добавить поле: "Отзывы покупателей", где каждый может высказать своё мнение. Типа как предложили @Azovka2013 и @Dneprgabro :

4 часа назад, Azovka2013 сказал:

Мне кажется в коммерческом разделе можно поместить тему "Отзывы о ретушерах" -где заказчики могут оставлять короткие и по существу отзывы.А уж после соответственно и рейтинг,а не за то что кого-то лайкнул или в темку написал.

 

2 часа назад, Dneprgabro сказал:

Я просто за рейтинг и отзывы, например как на торговых площадках поставщиков автозапчастей.

 

Только отзывы оставлять не в отдельной теме, а прямо в профиле . Захотел я заказать ретушь у форумчанина Иванова, зашёл в его профиль, почитал отзывы о нём и решил, нужно мне связываться с этим ретушёром или же нет.

  • Одобряю сказанное 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...