Галюня Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 краска для портретов лучше всего Юки от тиккурилы при чем вмазанная тряпочкойцветной портрет : красим белой Юки сверху масляной краской разведеннойбелым духом до состояния акварели создаем цветной тон Алина.. что такое " разведёной белым духом" ? Моно поподробней чуть-чуть..
Алина Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 имелось ввиду уайт спирит. у него такая жирная основа им обычно масляную краску художники разбавляютберете колоночек № 5-6 кусочек плитки гранитной на ней разводите краску и потихонечку разукрашиваете
Галюня Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Ну уайтспирит..он жухнет..уж лучше тогда специальный для масла - Пиненчик..или ещё чёнить..Или для камня и это подойдёт!
Алина Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Да Галюнь каждый волен извращаться как ему нравится, а вот например у нас на кладбище лишними телодвижениями никто не занимался поэтому бралось все что под руку попадалосьи небольшое замечание к теменарод, чтобы портрет получался достойно не важно каким способом вы на камень его переведетеглавное уметь разбивать полутона и переходы форм -это очень сложно и приходит это с годами кропотливой работы щас на питкяранте такую красавицу заканчиваю обязательно сфоткаю и выложу свой шедевра это работа моего учителя к вопросу про цветные портреты, что вообще может получиться и к чему надо стремиться
БОГДАН Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 У тебя ХОРОШИЙ учитель,Алина. Надеюсь,ты достойная ученица. Будем ждать твою работу.
Галюня Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Тоесть я так поняла:..Главное портрет был выполнен в чёрно-белом ..от его качества зависит цвет..А потом как обыкновенная живопись..только даже проще..разукрашка короче..А мне (армян Сурен) заливал , что это такая трудная и дорогостоящая техника..типа такой портрет А4.. в его исполнении стоит 50 000 минимум в долларах 1,5 штуки
Виталий Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Тоесть я так поняла:..Главное портрет был выполнен в чёрно-белом ..от его качества зависит цвет..А потом как обыкновенная живопись..только даже проще..разукрашка короче.. А мне (армян Сурен) заливал , что это такая трудная и дорогостоящая техника..типа такой портрет А4.. в его исполнении стоит 50 000 минимум в долларах 1,5 штуки Я бы очень удивился если бы он взял и все тебе рассказал.А оцветнять и всамом деле не тяжело если ты умеешь цвета правильно смешивать,главное краски бери импортные и к ним еще лак специальный есть,готовый портрет вскрываешь и все.Этот лак защищает портрет от выгорания.
antei Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 и к ним еще лак специальный есть,готовый портрет вскрываешь и все.Этот лак защищает портрет от выгорания. Виталий как лак называется? марка его, где купить?
Галюня Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Виталий ,как я думала , что это действительно очень трудоёмкая техника..типа сухими пегментами втирать..потом там ещё возиться недели две..Меня так убеждали..Что даже если и художник - портретист, всё равно эта техника не подсилу! Ну типа того!!Я поэтому , как то и откинула это от себя..Конечно я от него не ждала , что он мне всё расскажет..Ему удалось меня убедить, что такой техникой владеют только потомственные гравёры из Армении..И поделяться ей только за хорошие деньги..
Алина Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Вообще при подотовке главное очень челко вырубить и чтобы было по меньше контраста. это состояние портрета еше называют "перебитый" или" выбеленный " потом только дело вашего лично умения живописать..узнала про индийскую краску ее специально используют для работы на камне и данном примере использованна именно она .стоит на камне дольше и по свойствам более приемлемая чем обычная масляная. надо попытаться выудить у учителя где он ее достал и как называется)))
Галюня Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 узнала про индийскую краску ее специально используют для работы на камне и данном примере использованна именно она .стоит на камне дольше и по свойствам более приемлемая чем обычная масляная. надо попытаться выудить у учителя где он ее достал и как называется))) Алина..с нами потом поделишься, когда выудишь..?
RusKar Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Девушки, опять медленно тема уходит в другое русло, о красках мы говорили ТУТ
Виталий Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Виталий как лак называется? марка его, где купить? Названия не знаю ,продают без этикетки.Видно чтоб покупали только у них.А продается в Коростышеве и если тебе нужен телефон напиши ,я поищу и скину в личку.
КАМЕНОТЁС Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Виталий, про лаки и краски раговоры в другой теме. следуйщий ответ не по теме удалю.
Jarylo Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Здравствуйте только сегодня нашел ЭТОТ форум почти целый день читаю. Молодцы. Главное независимый. Я тоже немножко занимаюсь камнем, но я нахожусь в сельской местности и заказов немного и у настолько несколько видов памятников в ходу. У меня один вопрос к Алине насколько светлее нужно делать портрет или рисунок под расскраску чветом.Сам я при переводе портрета пользуюсь цинковыми белилами в порошке, раньше детской присыпкой
Хельга Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 Танча-- спасибочки за ответ.... А скажи пожалуйста , где ты брала насадки для этой машинки?? Или это на заказ?? Просто я вот вчера специально поехала купить такое.. Там бал в наборе мощьность 200 В с чем то..... с гибким шлангом , ну вообщем весь набор в чемоданчике... за 4.100 руб., а вот насадок не было подходящих для камня.. только шлифофальные, затирки.. ну вообщем всякого разного не нужного ( я так думаю ) ... Жду с нетерпением ответа ))) № и по другой теме.. Ты вот здесь показывала технологию и в конце написала "НУЖНО НАУЧИТЬСЯ ВЫБЕЛЯТЬ ПЕРВЫЙ СЛОЙ БЕЗ РИСОК" как понять "БЕЗ РИСОК" ?? Не пойму
Димон Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Рисунок не мешает видеть уже готовые полутона портрета на камне?
glk Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Ну а поэтапное гравирование\ручное\, я писал на Форуме.ОБЕЛИСК.Но если очень нужно то повторюсь.Дай знать.А по инструменту тут уж кто к чему привык.. Привтствую, Колесо. Спасибо за инфу. Если можно, повтори поэтапное гравирование\ручное. Что-то я не нашел ОБЕЛИСК. Можно и в личку
artKaleandr Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Тоесть я так поняла:..Главное портрет был выполнен в чёрно-белом ..от его качества зависит цвет..А потом как обыкновенная живопись..только даже проще..разукрашка короче.. А мне (армян Сурен) заливал , что это такая трудная и дорогостоящая техника..типа такой портрет А4.. в его исполнении стоит 50 000 минимум в долларах 1,5 штуки правильно армян говорит.техника сложная.писать надо на зачищеной,загрунтованой поверхности.самому готовитькраски. 2 техники.энкаустика или "на отлип" сухими пигментами.
Галюня Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 2 техники.энкаустика или "на отлип" сухими пигментами. А поподробней можешь раскрыть..особенно "на отлип" сухими гментами..
Sunny Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Привет! На форуме недавно, но информации узнал уже немало. Разные идеи, разные мнения, выбор и для новичков и для бывалых, так сказать. Спасибо.Теперь в тему. Танча, молодец. Отличная работа. Я так уже давно исключил из работы над портретами такие прибамбасы. Уж очень они отличаются от ручной гравировки. Все только пучками. А вот в стилизации пейзажей, украшений всяких, того же коня (классно получилось) очень даже приемлемо. Машинками у нас делают только буквы. Очень быстро и эффективно. Машинка эта сделана или вернее будет сказано переделана из старого (совдеповского) краскопульта. При возможности сфотографирую как-то. Очень удобно. Сначала делаются очертания (контуры) иглой, прямо через бумагу, а потом зачищается 2-3мм стержнями, заточенными под скарпельки. При работе иголкой можно применять линейку, прямые грани получаются очень ровными. Нужно иметь ввиду, что линейка должна быть немного приподнята над поверхностью камня, иначе эффекта никак не достигнуть. Для этого нужно взять, например, старое полотно для порезки металла и зажать его с обеих сторон 1-2мм пластмассой.Портрет перевожу тоже через копирку (беру фиолетовую она жирнее и держится лучше черной). Кисточку в обычный мел и вперед. Потом все алмазной чертилкой (таких сейчас полно в Коростышеве), ничего под руку не подкладываю, постепенно снизу вверх обвожу и все четко получается. Где четкие контрасты - сплошными линиями, где мягкие переходы - пунктиром даю ориентиры для дальнейшей работы. Главное сильно не надавливать, ибо потом будет сильно заметно. А потом пучки в зубы и вперед от светлого к темному. Больше 37 штук не использую, они не держат фактуры, хотя и быстрее. В основном сначала 37штук пробиваю, потом 19шт, а в конце из 7-и, 3-х, а то и одной спицей. Также можно и машинкой (карандашом), таких тоже полно в Коростышеве. Ими очень легко и быстро наводить "резкость". У меня есть адрес очень хорошего мастера этих машинок из Днепродзержинска. Надежна и не греется, и главное с первых рук. Кому интересно пишите в личку. Он делает и спицы, но очень медленно и дороговато, хотя и качественно. В Коростышеве в магазинах такого качества я не встречал.
Галюня Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Мне одно не понятно..если ты присыпку делаешь..зачем ещё и чертилкой обводить ? Особенно мелкие детали (глаза и всё что с ними связано).
Sunny Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Мне одно не понятно..если ты присыпку делаешь..зачем ещё и чертилкой обводить ? Особенно мелкие детали (глаза и всё что с ними связано). Во-первых - так оно никуда не денется, а во-вторых - гораздо четче. Остается только иголкой или машинкой довести (заполнить) и все - линия (граница) готова, а главное уже "не уплывет" куда не следует. Работала у нас как-то одна художница, большая противница алмазной чертилки, так вот портреты получались очень размытые, а чтоб добиться четкости требовалось огромное количество времени. По-моему гораздо проще алмазиком чик-чик и готово. Уверяю, вас, что на портрете линий этих практически не заметно.
Галюня Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Ты мне будешь рассказывать чё заметно , а чё нет!..Меня чё вчера с роддома принесли что ли?!Я тоже ручник..и спасибо Андрею Колесо и многим другим , которые мне подсказали этот метод(присыпки), а то я бы до сих пор чертилками пользовалась.(на портрете) .и голову ломала..как же уйти от этого!
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти