Перейти к содержанию

ТЕХНИКА БЫСТРЫХ


Танча

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тоже пробовал без алмаза, но каждому, как говорится, свое. Никогда больше испытывать себя не буду.

Больше того скажу, что многие мои знакомые чертилкой вокруг глаз "наводят резкость", чему я большой противник, а вот для обвода-первода... никогда не откажусь.

Извините, мое мнение!

  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ibukov

    40

  • Галюня

    31

  • ermosha

    16

  • самоучка

    15

Опубликовано

да , каждому своё!! Кому как удобно..я считаю , что обводка, не есть профессионально!Делитант , конечно её не заметит.Хотя и обводить , нужно тоже уметь.(чтоб не скрадывала) .Ты наверное могёшь, что её не заметно..(у каждого свои подходы и навыки).

Опубликовано
Хотя и обводить , нужно тоже уметь.(чтоб не скрадывала) .

Вы правы, со мной работает напарница, так вот у нее алмаз этот первый враг (очень коряво получается). Нужно ваш метод посоветовать.

PS Сегодня, кстати, с ней поспорил со скольких сантиметров она увидит линии от чертилки (я еще не пробивал, только обвел). И сколько б Вы думали!? - меньше 30 см! А если пробить!?

Опубликовано

Да ладно..я же не заставляю тебя ( на форуме все общаются на ТЫ - правила) делать как я..я не присыпаю например..просто беру жёлтую капирку и Вася - кот! а в процессе работы линии сами присыпаются..Опять же всё от камня зависит..на каком я работаю всё хорошо видно и без присыпки..

PS..А заметила она потому что знала , что обводка есть..а так бы и не заметила может вообще..портреты у тебя хорошие..всё ОК !!

Нужно ваш метод посоветовать.

Что ты!! Этот метод не мой..я сама о нём узнала здесь на форуме..а так бы ещё несколько лет царапала..

Опубликовано
..просто беру жёлтую капирку

Художники, которых я знаю, раньше тоже с жёлтой всегда работали. На черном камне намного лучше, чем чёрная и фиолетовая. Но последние лет пять в магазинах нашего города она не встречается. Галюня, где найти её можно? Её вообще производят сейчас?

Опубликовано

Если желтой копирки нет можно использовать зеленую,тот же результат.И в продаже ее легче найти.

Опубликовано

Я тоже думала , что с производства её сняли..Но тут чисто случайно наткнулась в магазине (канц.товаров) ..почти всю скупила..Спросила , почему её практически нет в продаже..Они сказали , что она популярностью не пользуется..вот её хозяева магазинов и не заказывают поставщикам!

Опубликовано
я считаю , что обводка, не есть профессионально!Делитант , конечно её не заметит

А я вот Галюнь не совсем согласна с тобой... Так как у нас в соседней конторе был художник (умер лет 6 назад) я не была с ним знакома... Но по рассказам -- это был великий художник .. И он обязательно работал с обводкой.. Работы выходили лучше превосходного.. Были специальные заказы к нему.. Если надо было мог в день сделать и 3 и 4 партрета.. Но насколько знаю, делал парочку работ, за часа 4 . И уходил домой.. Это рассказывали его учиники ,,, у которых уже опыт - старше всего моего возраста :hi:

Опубликовано

Я заказывал копирку вот тут www.copypaper.ru , есть желтая, зеленая и красная, должны мне 30-го привезти из Москвы.

Опубликовано

Alexey

Такую же хрень выдает и НОД32, видимо что то у них со скриптом сайта, но фирма реальная, копирка у них есть )))

Опубликовано

лучшая капирка это жёлтая,с ней вообще присыпки не нужны!

Опубликовано

у меня работает художник тоже с желтой копиркой.(у него она одна штука и уже вся потертая)!! по всем магазинам искал не нашел.. на днях целую пачку нашел у друга)) будет подарок перед н.г. )) с наступающим!!

Опубликовано

да я тоже до жёлтой работал только с синей! а тут гравёр по мрамору(со мной работает) за не надобностью ему подарил мне пачку жёлтой капировки,попробовав я очень обрадовался и закинул зубной парашок подальше,до лучших времён!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я на этом форуме новенький. Может кто подскажет как так мохно за 3 часа портрет нарисовать. мне кажется влохого качества будет

копирка, обводка мне кажется главное не в этом

Опубликовано

Видел как художник портрет выбивал за пол дня 2 делает, использовал копирку, (не обводил) пучки. Портреты замечательного качества. стаж наверно более 20 лет.

Опубликовано
я на этом форуме новенький. Может кто подскажет как так мохно за 3 часа портрет нарисовать. мне кажется влохого качества будет

копирка, обводка мне кажется главное не в этом

Наберете 20 постов и на первой странице этой темы увидите, как Танча демонстрирует класс при высокой скорости. Также скажу, что со мной работало много граверов, которые не могли и за два дня один достойный портрет выбить. Так, что дело не только в "копирке и обводке" - это правда.

Опубликовано

Не всякий портет можно сделать за 3 часа..Сложно объяснить..Я помню один портрет старушки делали..она вся в морщинах..Блин запутатся можно..Так его за три часа вряд ли сделаешь..Я в прошлый сезон и за 2,5 часа портрет сделала..Неплохого качества..А другой пять дней делала.Хотя парень молодой .ну он большой был и с пейзажем за спиной..дольше пейзаж конечно делала , чем портрет..да и отвлекали заказчики..

Всё зависит не только от исходника.и камня .Мне кажеться и от человека, кот. изображён на портрете..Какая то энергетика всё равно присутствует.(Ну это мои наблюдения)..Иногда смотришь на лицо , тебе кажется портрет сложный..а глядишь делаешь его на одном дыхании..А с другим казалось бы лёгким, возишься кучу времени..(типа вредный наверное человек был!)

Ну и опыт+ мастерство (а так же и вдохновение) не последнюю роль играют..

Опубликовано

Согласен Галюня с тобой на все 100%

бывает портрет выходит за 2-3 часа загляденье

а бывает нужно кропеть над портретом день и не всегдаполучится

чего добиваешся, зависит и от заказчика и от фотографии и даже от

человека который изображен на фотографии + опыт и прочие факторы.....

Опубликовано

Зависит еще от инструментов и просто умения рисовать

Опубликовано
Зависит еще от инструментов и просто умения рисовать

Ну это ясно..я даже и не заикаюсь об инструменте..Хотя плохого мастера и хороший инструмент не спасёт!

Опубликовано

Привет всем.Считаю,(не навязываю)что копирка,присыпка и чертилка обязательно нужны.Почему?Да просто бывает гранит конденсирует (зимой), затёрлись линии,ищи потом.А чтобы их меньше видно было,используйте алмазные насадки, которые входят в комплекты микрошлифовочных машин(у Вани фото его инструмента смотрите).Они недолговечны,как кристалл,но зато делают слабее линию.Их работу я заменил победитом, а чтобы не выбрасывать, использую в черчении.Это раз,во вторых - чертите главное, в тенях старайтесь свести к минимуму царапины.После выбивки всё теряется.А если по большому счёту,- советовался с достойным мастером(у него в прошлом за плечами работа по реставрации Эрмитажа),то он относится к царапинам скептически.У его работах они заметны,но совсем их не портят.Говорил он ещё, что практика копирования идёт ещё со времён великих итальянцев.На то она и ручная работа.Я менять ничего не собираюсь в связи с этим.(моя точка зрения,о царапинах).Скорость у меня достигается путём разделения тонов.Тоесть.Делаю свет,потом полутон,тень не трогаю.Третий шаг,смягчить границы между этими делами.Это портреты в стиле "очень кушать хочется".Когда их много,дёшево и быстро нужно делать.И конечно, если оригинал не из серии "ёжик в тумане".

Опубликовано

хороший инструмент это тоже залог качества и быстроты работы,

но я не могу понять технику перевода без чертилки/ перевод с увелички на камень

через копирку занимает мин 15( используем копирку ультрафиолетового цвета,ее очень хорошо

видно на черном камне) а дальше что рука должна висеть постоянно в воздухе, чтобы во время

работы не стереть какую то линию?...или я чегото не понимаю???

Я всегда по следам от кальки прохожу чертилкой ( обыкновенный зубной алмазный бор с шариковой головкой)

работы на 5 минут\след оставляет не глубокий но четкий\видно хорошо, можно подкрасить порошком с окиси цинка\

и работай себе на здровье и все видно и ничего не сотреш

Галюня вопрос тебе что ты выиграла отказавшись от чертилки...5-7 мин?

Опубликовано
копирка, обводка мне кажется главное не в этом

Да это не имеет решающего значения. Главное это талант, опыт, терпение и навыки доведенные до автоматизма. Чтобы ты не думал когда и в какой ситуации применять тот или иной инструмент. Я, например, стараюсь разделить работу на этапы, так скорее двигается дело (у меня), а в остальном очень все похоже, как описал Самоучка (не хочу повторять). А так с Галей согласен, что не все однозначно и четко за какое-то время. Да уж не знаю вредные люди или энергетика какая-то не та (на фотографиях это долго хранится, доказано наукой), но так бывает, что не идет дело так, как хочется. Главное практика, по-больше практики и работать, работать, работать...

Опубликовано
Галюня вопрос тебе что ты выиграла отказавшись от чертилки...5-7 мин?

А штобы тебе не соврать..у меня её таки нет!(чертилки) Только победитовая..процарапываю ей одежду, пейзажи..но самую малость..хотя в последнее время уже нет..а рука у меня не висит..есть очень много способов для этого ..В частности один из них - палочка есть такая с красивым названием..Муштабель..

Ну в общем особенно глаза и губы я не процарапываю больше..чтоб не скрадывались.Возможности больше поймать ..передать ..Я когда стираю черту от капирки..То вижу ..прибавить мне или убавить , тот или другой элимент..(особенно в глазах) Это я и выиграла !! Черта же ограничивает..и иногда глаз может казаться меньше...Ну кто не чертит , тот понимает меня!

ПиСи..Кто тебе запрещает пользоваться чертилкой?! Для этого она и придумана!

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...