Sunny Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Я тоже пробовал без алмаза, но каждому, как говорится, свое. Никогда больше испытывать себя не буду.Больше того скажу, что многие мои знакомые чертилкой вокруг глаз "наводят резкость", чему я большой противник, а вот для обвода-первода... никогда не откажусь. Извините, мое мнение!
Галюня Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 да , каждому своё!! Кому как удобно..я считаю , что обводка, не есть профессионально!Делитант , конечно её не заметит.Хотя и обводить , нужно тоже уметь.(чтоб не скрадывала) .Ты наверное могёшь, что её не заметно..(у каждого свои подходы и навыки).
Sunny Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Хотя и обводить , нужно тоже уметь.(чтоб не скрадывала) . Вы правы, со мной работает напарница, так вот у нее алмаз этот первый враг (очень коряво получается). Нужно ваш метод посоветовать. PS Сегодня, кстати, с ней поспорил со скольких сантиметров она увидит линии от чертилки (я еще не пробивал, только обвел). И сколько б Вы думали!? - меньше 30 см! А если пробить!?
Галюня Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Да ладно..я же не заставляю тебя ( на форуме все общаются на ТЫ - правила) делать как я..я не присыпаю например..просто беру жёлтую капирку и Вася - кот! а в процессе работы линии сами присыпаются..Опять же всё от камня зависит..на каком я работаю всё хорошо видно и без присыпки.. PS..А заметила она потому что знала , что обводка есть..а так бы и не заметила может вообще..портреты у тебя хорошие..всё ОК !! Нужно ваш метод посоветовать. Что ты!! Этот метод не мой..я сама о нём узнала здесь на форуме..а так бы ещё несколько лет царапала..
Костя Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 ..просто беру жёлтую капирку Художники, которых я знаю, раньше тоже с жёлтой всегда работали. На черном камне намного лучше, чем чёрная и фиолетовая. Но последние лет пять в магазинах нашего города она не встречается. Галюня, где найти её можно? Её вообще производят сейчас?
Виталий Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Если желтой копирки нет можно использовать зеленую,тот же результат.И в продаже ее легче найти.
Галюня Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Я тоже думала , что с производства её сняли..Но тут чисто случайно наткнулась в магазине (канц.товаров) ..почти всю скупила..Спросила , почему её практически нет в продаже..Они сказали , что она популярностью не пользуется..вот её хозяева магазинов и не заказывают поставщикам!
Хельга Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 я считаю , что обводка, не есть профессионально!Делитант , конечно её не заметит А я вот Галюнь не совсем согласна с тобой... Так как у нас в соседней конторе был художник (умер лет 6 назад) я не была с ним знакома... Но по рассказам -- это был великий художник .. И он обязательно работал с обводкой.. Работы выходили лучше превосходного.. Были специальные заказы к нему.. Если надо было мог в день сделать и 3 и 4 партрета.. Но насколько знаю, делал парочку работ, за часа 4 . И уходил домой.. Это рассказывали его учиники ,,, у которых уже опыт - старше всего моего возраста
RusKar Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Я заказывал копирку вот тут www.copypaper.ru , есть желтая, зеленая и красная, должны мне 30-го привезти из Москвы.
RusKar Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 AlexeyТакую же хрень выдает и НОД32, видимо что то у них со скриптом сайта, но фирма реальная, копирка у них есть )))
m a l e r Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 лучшая капирка это жёлтая,с ней вообще присыпки не нужны!
Baloo Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 у меня работает художник тоже с желтой копиркой.(у него она одна штука и уже вся потертая)!! по всем магазинам искал не нашел.. на днях целую пачку нашел у друга)) будет подарок перед н.г. )) с наступающим!!
m a l e r Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 да я тоже до жёлтой работал только с синей! а тут гравёр по мрамору(со мной работает) за не надобностью ему подарил мне пачку жёлтой капировки,попробовав я очень обрадовался и закинул зубной парашок подальше,до лучших времён!!!
ibukov Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 я на этом форуме новенький. Может кто подскажет как так мохно за 3 часа портрет нарисовать. мне кажется влохого качества будеткопирка, обводка мне кажется главное не в этом
Alexey Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Видел как художник портрет выбивал за пол дня 2 делает, использовал копирку, (не обводил) пучки. Портреты замечательного качества. стаж наверно более 20 лет.
Sunny Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 я на этом форуме новенький. Может кто подскажет как так мохно за 3 часа портрет нарисовать. мне кажется влохого качества будеткопирка, обводка мне кажется главное не в этом Наберете 20 постов и на первой странице этой темы увидите, как Танча демонстрирует класс при высокой скорости. Также скажу, что со мной работало много граверов, которые не могли и за два дня один достойный портрет выбить. Так, что дело не только в "копирке и обводке" - это правда.
Галюня Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Не всякий портет можно сделать за 3 часа..Сложно объяснить..Я помню один портрет старушки делали..она вся в морщинах..Блин запутатся можно..Так его за три часа вряд ли сделаешь..Я в прошлый сезон и за 2,5 часа портрет сделала..Неплохого качества..А другой пять дней делала.Хотя парень молодой .ну он большой был и с пейзажем за спиной..дольше пейзаж конечно делала , чем портрет..да и отвлекали заказчики..Всё зависит не только от исходника.и камня .Мне кажеться и от человека, кот. изображён на портрете..Какая то энергетика всё равно присутствует.(Ну это мои наблюдения)..Иногда смотришь на лицо , тебе кажется портрет сложный..а глядишь делаешь его на одном дыхании..А с другим казалось бы лёгким, возишься кучу времени..(типа вредный наверное человек был!)Ну и опыт+ мастерство (а так же и вдохновение) не последнюю роль играют..
p@inter Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Согласен Галюня с тобой на все 100% бывает портрет выходит за 2-3 часа загляденьеа бывает нужно кропеть над портретом день и не всегдаполучитсячего добиваешся, зависит и от заказчика и от фотографии и даже отчеловека который изображен на фотографии + опыт и прочие факторы.....
ibukov Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Зависит еще от инструментов и просто умения рисовать
Галюня Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Зависит еще от инструментов и просто умения рисовать Ну это ясно..я даже и не заикаюсь об инструменте..Хотя плохого мастера и хороший инструмент не спасёт!
самоучка Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Привет всем.Считаю,(не навязываю)что копирка,присыпка и чертилка обязательно нужны.Почему?Да просто бывает гранит конденсирует (зимой), затёрлись линии,ищи потом.А чтобы их меньше видно было,используйте алмазные насадки, которые входят в комплекты микрошлифовочных машин(у Вани фото его инструмента смотрите).Они недолговечны,как кристалл,но зато делают слабее линию.Их работу я заменил победитом, а чтобы не выбрасывать, использую в черчении.Это раз,во вторых - чертите главное, в тенях старайтесь свести к минимуму царапины.После выбивки всё теряется.А если по большому счёту,- советовался с достойным мастером(у него в прошлом за плечами работа по реставрации Эрмитажа),то он относится к царапинам скептически.У его работах они заметны,но совсем их не портят.Говорил он ещё, что практика копирования идёт ещё со времён великих итальянцев.На то она и ручная работа.Я менять ничего не собираюсь в связи с этим.(моя точка зрения,о царапинах).Скорость у меня достигается путём разделения тонов.Тоесть.Делаю свет,потом полутон,тень не трогаю.Третий шаг,смягчить границы между этими делами.Это портреты в стиле "очень кушать хочется".Когда их много,дёшево и быстро нужно делать.И конечно, если оригинал не из серии "ёжик в тумане".
p@inter Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 хороший инструмент это тоже залог качества и быстроты работы,но я не могу понять технику перевода без чертилки/ перевод с увелички на каменьчерез копирку занимает мин 15( используем копирку ультрафиолетового цвета,ее очень хорошовидно на черном камне) а дальше что рука должна висеть постоянно в воздухе, чтобы во времяработы не стереть какую то линию?...или я чегото не понимаю???Я всегда по следам от кальки прохожу чертилкой ( обыкновенный зубной алмазный бор с шариковой головкой)работы на 5 минут\след оставляет не глубокий но четкий\видно хорошо, можно подкрасить порошком с окиси цинка\и работай себе на здровье и все видно и ничего не сотрешГалюня вопрос тебе что ты выиграла отказавшись от чертилки...5-7 мин?
Sunny Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 копирка, обводка мне кажется главное не в этом Да это не имеет решающего значения. Главное это талант, опыт, терпение и навыки доведенные до автоматизма. Чтобы ты не думал когда и в какой ситуации применять тот или иной инструмент. Я, например, стараюсь разделить работу на этапы, так скорее двигается дело (у меня), а в остальном очень все похоже, как описал Самоучка (не хочу повторять). А так с Галей согласен, что не все однозначно и четко за какое-то время. Да уж не знаю вредные люди или энергетика какая-то не та (на фотографиях это долго хранится, доказано наукой), но так бывает, что не идет дело так, как хочется. Главное практика, по-больше практики и работать, работать, работать...
Галюня Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Галюня вопрос тебе что ты выиграла отказавшись от чертилки...5-7 мин? А штобы тебе не соврать..у меня её таки нет!(чертилки) Только победитовая..процарапываю ей одежду, пейзажи..но самую малость..хотя в последнее время уже нет..а рука у меня не висит..есть очень много способов для этого ..В частности один из них - палочка есть такая с красивым названием..Муштабель.. Ну в общем особенно глаза и губы я не процарапываю больше..чтоб не скрадывались.Возможности больше поймать ..передать ..Я когда стираю черту от капирки..То вижу ..прибавить мне или убавить , тот или другой элимент..(особенно в глазах) Это я и выиграла !! Черта же ограничивает..и иногда глаз может казаться меньше...Ну кто не чертит , тот понимает меня! ПиСи..Кто тебе запрещает пользоваться чертилкой?! Для этого она и придумана!
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти