Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 часов назад, zelenok сказал:

Да, конечно, в этом случае фреза с широкой пяткой более подходящая:good: 

с Широкой пяткой, это фреза для выборки?(пока еще теряюсь в терминах):rolleyes:..если будет время можно фотку примерной фрезы,что б отпечаталась на подкорке)))

Опубликовано

как я понял речь, про конусную для 3D чистовой

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Romeo сказал:

можно фотку

Да, мы вели речь о шрифтовой PSD фрезе, её фотку я и выкладывал выше, показывая способ замера истинного угла фрезы. Эти фрезы имеют различные углы, диметры,  количество граней, материал режущёй части, исполнение самой режущей части и ширину рабочей части носика-в просторечии "пятка",  Широкая в данном контексте 04, большие горизонтальные участки рельефа скрести как раз этой частью:aag:

1 час назад, Romeo сказал:

про конусную для 3D чистовой

По сути это гравер для твёрдых материалов:aah:

Изменено пользователем zelenok
Опубликовано (изменено)

ну я в целом уже чуть теоретически оброс инфой, выводы следующие:

1.шрифты - фрезы псд

2.шриты рельеф - фрезы псд

3.ниши под керамику(без фасета)овал и квадрат - черновая фреза с плоским дном(2Д траектория)

4.ниша под керамику(с фасетом)овал и квадрат - пока не понял как реализовать уп и соответственно какие фрезы

4.барельеф не глубокий - шаровая концевая фреза

Более милграф в целом ничего не вывезет

 

поправьте, если где то не прав

Изменено пользователем Romeo
Опубликовано
53 минуты назад, Romeo сказал:

1.шрифты - фрезы псд

2.шриты рельеф - фрезы псд

Не факт. Смотря какая задача именно по шрифту(ус, галтель), есть-ли необходимость в чёткой грани и какова величина знака. Дорого-богато это одно, а на потоке-другое;)

Простые надписи галтелью и большинство рельефных надписей можно решить обычной конической со сферическим носом(морковкой), равно как и прочие рельефы(барельефы) и прочие выкрутасы в виде фацетов:dontknow: 

В арсенале всего три вида фрез с разными размерами-морковки, отрезные(черновые) концевые, и ПСД фрезы. 

Опубликовано

для галтели у меня песок есть))) распечатал,приклеил,дунул)

Опубликовано

Если камень лезет во фрезер, зачем его вытаскивать лишний раз? и клеить-дуть не надо:aag:

Опубликовано

ну во первых есть рабочий,который на этом зарабатывает,а во вторых клеит на телеге и телегой бросает его в песок)ну тупо быстрее

фрезы принципиально нужна для более интересных ,не валовых проектов

Опубликовано
2 минуты назад, Romeo сказал:

фрезы принципиально нужна для более интересных ,не валовых проектов

Ну, хозяин-барин:aag: Я-бы не дробил проекты, один раз положил и сделал до конца:hmm:

Тем более станок-гравер:dontknow:

Опубликовано
В 21.12.2024 в 16:40, zelenok сказал:

Если камень лезет во фрезер

А это... скатерть самобранка у вас есть ?

Опубликовано
В 20.12.2024 в 13:48, Romeo сказал:

Друзья, а фрезы текстовые способны такие рельефы резать или конусы нужны? Я к тому, что ....можно ли верить симуляции?

B9446A40-6248-4C31-A919-5C70E1CE56AF.jpeg

09DE0CFB-9E25-42EF-A274-AB5461740F84.jpeg

на боковых гранях букв видны видны мусорныеполоски которые портят весь вид.... перед вытягиванием в обьём- рекомендую сделать сплайн по векторам и боковые грани будут более ровные...

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, zelenok сказал:

Прикинь, у меня вдруг, как у всех нормальных людей, перестал ютуб тянуть....пичалька...аж бесит....
"как же без портфеля то" :dontknow:

3 часа назад, zelenok сказал:

Ну...эт всё известные сказки(судя по названию угадал что там)....а камни то у вас не в кине сами в рот на стол заскакивают :blink:....
не к тому месту вы бубенцы привесили....т.е. ваши бы таланты, да в мирных целях...о живых ндо думать , а не о каменьях !
(только пальцы чур я сам себе загибать буду)

Изменено пользователем антропов роман
Опубликовано
53 минуты назад, антропов роман сказал:

не к тому месту вы бубенцы привесили.

Да ладно, я и говорю что если камень уже в станке, то зачем вынимать и дуть буковки в отдельном от процесса случае?:hmm:

Не стой ноги, Ром, утро началось?:aag:

А у скатерти стандартное меню зачётное для утра:good: Бубенцы на месте привешены, не сумлевайся, всё в тему:aag:

58 минут назад, антропов роман сказал:

перестал ютуб тянуть.

Да ладно, вроде ещё работает по утрам, лучше стало чем когда  спецом тормозили:lol:

Опубликовано
3 часа назад, zelenok сказал:

Да ладно, вроде ещё работает по утрам, лучше стало чем когда  спецом тормозили:lol:

У меня с точностью до наоброт.. не пашет он совсем. Вражина.

3 часа назад, zelenok сказал:

Не стой ноги, Ром, утро началось?:aag:

Утро? Это куда?

Меня по ватсапу друг разбудил...ещё светло было...
Ему в клинике скучно, требует чтобы выпустили... Зажрался совсем.
И скатерть самобранка там у него...и толчок персональный с дущем...Ишь... Спи не хочу... Чтоб я так жил как он лечится...
На подвиги его тянет...Ишь... И будит всех подряд....Мне говорит чтоб я чем-нибудь полезным занялся...Щас..разбежался и падаю ...

Сестра !!!!!!!!!!!!! УТКУ МНЕ !!!!!!!!!!!!!!!!
Фигушки. Ни кого. Опять самому в магазин идтить.

мда...сиги закончились опять.

Опубликовано
В 23.12.2024 в 08:37, ПавелСерп сказал:

на боковых гранях букв видны видны мусорныеполоски которые портят весь вид.... перед вытягиванием в обьём- рекомендую сделать сплайн по векторам и боковые грани будут более ровные...

я пока не дорос до таки технологий:rolleyes: знать бы как это сделать

при создании рельефа, я просто открыл редактор форм и изменил начальную высоту,и получился рельеф. видимо я не правильно делаю

В 23.12.2024 в 08:37, ПавелСерп сказал:

на боковых гранях букв видны видны мусорныеполоски которые портят весь вид.... перед вытягиванием в обьём- рекомендую сделать сплайн по векторам и боковые грани будут более ровные...

сделал по этой схеме. чет не очень сработало

0.jpg

122432.jpg

geeeeer.jpg

Опубликовано (изменено)

Мужчины, знаю что задаю много вопросов, но как говорил преподаватель, спрашиваешь-значит изучаешь))

Вопрос по изготовлению ниши под керамику с фасетом:

1.рисую овал

2.изменяю начальную высоту на минусовую

3.применяю добавить уклон-тип уклона "обрабатывать загатовку"

4.даю угол наклона

Ниша соответственно создает фасет не меняя внутренних размеров вектора, те фасет уходит за границу вектора

Далее запускаю так же 3д траектория(короче се как с буквами и той же фрезой)..

Вопрос, как сделать что бы система сделала ТОЛЬКО выорку ниши и фасет который появился ..потому что маршруты как я пока вижу есть только внутрь(те без фасета)или наружу(но без внутренней выборки и весь лист

 

..и еще вопрос,как менять размеры модели с применёнными модификаторами(с добавленным уклоном например)

что бы вместе с размером тянулся фасет. Это нужно,тк для изготовления фасета на квадрате приходится применять добавить уклон-тип уклона "добавить материал",  что бы фасет был острым а не округлым..соответственно фасет добавляется внутрь ниши и ее надо растянуть ,что бы подогнать под размер керамики.

 

Если пишу что то не то, жду правок опытных:unsure:

Изменено пользователем Romeo
Опубликовано

Уклон тут вообще никому не нужен:hmm:

Один вектор-ниша, второй-фацет. Нишу давишь отдельно, фацет тоже. На нишу одна УП внутри вектора, на фацет другая между векторами. Фрезы две:dontknow:

Делают конечно по разному и да-скан заготовки для построения первичного вектора ниши это высший пилотаж:aag:

Я-бы прорезал только контур овала под нишу на нужную глубину и фацет полностью, мясо из ниши руками проще и быстрей выбивать:hmm:

  • Нравится 1
Опубликовано

Все понял кроме двух процессов.

1.мы по очереди создаем две уп(мы их отдельно просто сохраняем и потом одной фрезой концевой, выбираем мясо и углубляем нишу на одной уп, а вторую ставим псд на 90 градусов(той что текст рубим)запускаем вторую уп и режим фасет?)

2.не нашел где и как поставить параметр между векторами.что бы при создании уп для фасета, он уперевшись в вектор основной ниши прекратил расчет траектории.

Опубликовано
26 минут назад, Romeo сказал:

а вторую ставим псд на 90 градусов

Фацет фацету рознь конечно, но зачем ПСД?:aai: Считаем и ставим морковку.

28 минут назад, Romeo сказал:

между векторами

Выделив два вектора мы посчитаем УП между вектрами;) Собственно и упрёмся в саму нишу, которая уже сделана:aag:

 

Опубликовано

короче я пока сломался с нишами) понимаю,что просто но пока невыкупаю:crazy:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужчины,всех с прошедшими праздниками.:russian:

скажите,кто как победил такую проблему? имеем ровны шрифт, а при формировании траектории появляются округлости. Как добиться схемы резки по типу реальной ручной рубки?

Заранее всем спасибо

д.jpg

а.jpg

Опубликовано

Фрезу покажите

Опубликовано (изменено)

@Storn 

Безымянный.jpg

111.thumb.jpg.35497e3c88bc599acf8dccdc298b146c.jpg222.jpg.d4d7172c89fcba740868e19f969b0de7.jpg

но думаю фреза тут не при чем...на этапе формирования рельефа он так формирует

Изменено пользователем Romeo
  • Нравится 1
Опубликовано
21 час назад, Romeo сказал:

Мужчины,всех с прошедшими праздниками.:russian:

скажите,кто как победил такую проблему? имеем ровны шрифт, а при формировании траектории появляются округлости. Как добиться схемы резки по типу реальной ручной рубки?

Заранее всем спасибо

д.jpg

а.jpg

придётся каждую букву делить на  несколько векторов и в определенной последовательности давить форму... там время затраты такие аховские будут что рентабельность сего изврата улетит куда то в космос, и не во всех моментах получится добиться искомого.... проще сократить количество шрифтов (2-4 проверенных с гарантированным результатом) 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...