Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@YurgenAKA Доброго дня. Пользуюсь этим способом по вашему совету второй год. Спасибо. Только 3D модель делаю вот этой командой: 

 

27366973_m.jpg

27367047_m.jpg

 

Думаю это то же самое. Фрезы использую Сауно цельноалмазные 120 градусов.

 

27367281_m.jpg

 

Затачиваю их  на "Пирамиде ", для этого заказывал у дяди Миши специальный держатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Сауно неплохие фрезы. но угол маловат, я раз в год покупаю в китае 90 градусные по 5 штук и пользую,пользую,пользую))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YurgenAKA Да по незнанке набрал сауновских 6 штук. Теперь вот перетачиваю, пока только две использую, ресурс большой. Можно ссылку на китайские фрезы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В видео добавил сылку тоже. для тех кто посмотрит потом, когда тут 150 страниц будет))))

буду добавлять ещё видео как я работаю по камню, как пишу УП..... Не претендую на истинно верные решения в работе. Возможно кто то работает иначе.

 

  • Нравится 2
  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YurgenAKA сказал:

буду добавлять ещё видео как я работаю по камню, как пишу УП

Это круто. Когда начинал собирал по крупинкам информацию. Многим поможет избежать лишних ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может зачтётся мне на страшном суде потом.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как своевременно :good:

Прям "на ловца и зверь бежит"  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zelenok сказал:

Как своевременно :good:

Прям "на ловца и зверь бежит"  :)

Пожалуйста Вам))))

Ну тогда раз не зря, ловите ещё видосик как я режу мраморные кресты..))) сильно не пинайте , я только учусь (не фрезеровать а видео записывать)))))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YurgenAKA Давно не было слышно, как жизнь молодая?

Молодец, что делишься инфой)))):hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Филимон сказал:

@YurgenAKA Давно не было слышно, как жизнь молодая?

Молодец, что делишься инфой)))):hi:

Да всё хорошо была рутина ,а интересного практически ничего.времени не хватало  заходить.

Инфы не жалко.

Просто часто звонят или пишут. Решил вот так для всех записать то что пользую, буду выкладывать то что делаю сам ,основные телодвижения ))) , это проще и мне спасибку кто нить да скажет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно в рабочей области обработать не Всё.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, предстоит резка креста из мрамора 100 мм толщина и высота 1300 ширина 600, какие фрезы и параметры (например по вашему станку), возможно ли резка с двух сторон такой толщины(по 50мм) с переворачиванием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SalavatUlaev сказал:

предстоит резка

Резка из чего и чем?. Мало исходной информации . 

Какой станок? Какой инструмент в наличии ? Из какого материала предстоит резка? 

Мой станок ,это мой станок...его параметры совершенно не факт что вам подойдут, а возможно и вообще не подойдут...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, YurgenAKA сказал:

Резка из чего и чем?. Мало исходной информации . 

Какой станок? Какой инструмент в наличии ? Из какого материала предстоит резка? 

Мой станок ,это мой станок...его параметры совершенно не факт что вам подойдут, а возможно и вообще не подойдут...

 

Мрамор полоцкий плита, крест 1300х600 по контуру, Уралфрезер 1600х900, фреза концевая есть максимальная 12х150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SalavatUlaev Ну и в чем проблема? Обработка по профилю, глубина за проход 2мм , подача 35-45мм сек, если будет тяжело можно снизить. 10000 об.мин. 

Сам крест имеет рельеф? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:punk: все верно. Только для такой глубины ,для уверенности,я бы двойной вектор сделал , чтоб пошире прорезь была ,тогда фреза меньше греться будет и шлам лучше вымывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, YurgenAKA сказал:

я бы двойной вектор сделал , чтоб пошире прорезь была

Можно подробнее про это. И если можно, то видео про этот прием.:Laie_54:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, YurgenAKA сказал:

:punk: все верно. Только для такой глубины ,для уверенности,я бы двойной вектор сделал , чтоб пошире прорезь была ,тогда фреза меньше греться будет и шлам лучше вымывать .

Лишнее это.Достаточно тело фрезы над рабочим слоем обработать ,что его не затирало.Потому что центрация китайских фрез зашкаливает точностью))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому лишнее, кому нет. Меня много раз выручал этот прием от перегрева инструмента. Особенно по граниту.

1 час назад, granit32 сказал:

подробнее про это.

Завтра сделаю. Сегодня выходной, света на базе нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YurgenAKA сказал:

Особенно по граниту.

ну там износ идёт и потому "разбалтывать надо" -расширять зону реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...