Перейти к содержанию

Привет


nipupov1

Рекомендуемые сообщения

29258297_m.jpg

 

Вот, я рубил в 1994  за 100 бакинских. Глубина на фамилии примерно 1см. Фото  сделано  в том же году.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Филимон не не видел. То что ты фоткал и кидал (про "3д")  а то что там моя потоков работа пофиг) глубоко и нормально и делов часов 6-7 (с крестиками ветками).  Так что..... 

@Кудрявый ну всего 1 см это не о чем при условии что штамп широкий. Если бы ушел на такую глубину на мелких буквах то да, а так обычная стандартная работа под "ус" 

Еще бы фотку по четче а то не фига толком не видно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил Бычков сказал:

 

@Кудрявый ну всего 1 см это не о чем при условии что штамп широкий. Если бы ушел на такую глубину на мелких буквах то да, а так обычная стандартная работа 

@Михаил Бычков , тебе в 94-м было 8 лет, ты не помнишь специфики тех времён.

Тогда рубили как кура лапой, самые примитивные шрифты, никаких компьютеров не было.

А Саша и шрифт интересный сделал и аккуратно, для тех времён это шедевр.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кудрявый и если честно сомневаюсь что там 1см есть(если мерить как я) когда 1см там те даже по другому падает. 

29258388_m.jpg

Тут ширина штампа 2.8см глубина текста примерно 0,8 там что сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лёха Спб скарпели одни и те же молоток тоже не изменился так что..... 

Как сами понимаете и по тени можно понять и глубину и угол так что много сомнений))) (

Так что там по поводу совмещения фразы и ударника?) станки противься рук) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил Бычков сказал:

@Лёха Спб скарпели одни и те же молоток тоже не изменился так что..... 

Я же пишу, компьютеров в помине не было, возьми такой шрифт и от руки нарисуй! И ещё для понимания ситуации, покупательная способность 100 долларов в 94-м, это как теперь тысячь 30 р.

А ты свои по 1.5 продаёшь.

5 минут назад, Кудрявый сказал:

Фотка сделана еще на пленочный фотоаппарат в 1994г. Смартфонов тогда не было.

Сань, бесполезно!

Не поверят:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Бычков 

Отец мне мой всегда в юности говорил: Твое бы упорство-сопротивление, да в нужное русло, а так распЕздяйничаешь только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лёха Спб писал же раньше работаю с 2002 года (с 16 лет) и тогда ты не поверишь тоже компьютер не использовались))) И все шрифты отчерчивались по 6 шаблонам (фотку тоже раньше кидал) так что нарисовать это без проблема. 

Но нету там 1см теме мелкая)))) 

@Филимон да не, не переживай нормально все)))) а упорство эт да)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Кудрявый сказал:

29258297_m.jpg

 

Вот, я рубил в 1994  за 100 бакинских. Глубина на фамилии примерно 1см. Фото  сделано  в том же году.

 

5 часов назад, Михаил Бычков сказал:

обычная стандартная работа под "ус" 

Где "ус" увидел? Ткни пальцем)))

5 часов назад, Михаил Бычков сказал:

Тут ширина штампа 2.8см

Пипец...В шрифтах ШТРИХИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анфим на некоторых буква Х можно угол или так называемый "ус"  разглядеть)))) на букве "Р" На фамилии вернется) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Яшa сказал:

 

 

 

 

речь о том, что повторить станком любой станочник сможет любую из представленных тут работ.

 

 

 

у кого-нибудь есть сомнения, что любую из представленных работ можно воссоздать в кореле/шопе/арткаме?

 

но станком все тоже самое можно сделать, не рискуя локтями и прочими суставами.

@Яшa , с твоими словами невозможно поспорить, но...

Это в теории так, а по факту тот, кто покупает станок делает это для того, чтобы сэкономить время и силы.И следовательно тратить энергию на компановку и творческий подход он как правило не хочет.

  Поэтому теоретически к хорошему станку да хорошего оператора, и творческого дизайнера, и способного приёмщика заказов...Но на практике это редко срастается.

 Некоторые ручные работы вызывают уважение ( например автора темы), а станочных я лично даже не припомню, чтобы сильно цепануло.

Исключение, пожалуй, работы мастеров Осетии.( хоть и позиционируются как ручные, но я уверен, что проходят на станке, потом пучками разбивают-типа в ручную сделано)

 

  • За умную мысль 2
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Лёха Спб сказал:

Поэтому теоретически к хорошему станку да хорошего оператора, и творческого дизайнера, и способного приёмщика заказов..

Станок для скоростной работы по шаблонам , именно для того, где не стоит включать голову :)  вся творческая работа обязана быть ручной.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Лёха Спб сказал:

теоретически к хорошему станку да хорошего оператора, и творческого дизайнера, и способного приёмщика заказов...Но на практике это редко срастается.

хороший ручник с прямыми руками. растущими из правильного места, да еще и с хорошим вкусом дизайнера встречается не менее редко, чем описанный тобою выше коктейль из оператора/дизайнера/приемщика.

 

да что там обсуждать - выйди на среднестатистическое кладбище (не в осетии, не в центре москвы, не еще в нескольких местах, которые по пальцах пересчитать можно) и сосчитай, сколько раз за четыре ряда тебе захотелось остановиться возле памятника и внимательнее рассмотреть работу ручника/станочника (нужное подчеркнуть).

это... если ответ - ни разу, то хотя бы за четырнадцать рядов сосчитай.

 

1 час назад, Лёха Спб сказал:

тот, кто покупает станок ... тратить энергию на компановку и творческий подход он как правило не хочет.

и?

ты хочешь сказать, что хоть сколько-нибудь ощутимое количество ручников занимаются вот таким творчеством, как представленные в этой теме работы? или все-таки большинство (подавляющее!) штампует однотипные работы по накатанной?

 

 

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Яшa сказал:

 

ты хочешь сказать, что хоть сколько-нибудь ощутимое количество ручников занимаются вот таким творчеством, как представленные в этой теме работы? или все-таки большинство (подавляющее!) штампует однотипные работы по накатанной?

 

 

Творческие ручники были, но их съели не творческие станочники, законы рынка, конкуренция.

Осталось мало, но можно встретить, пример-автор темы. А творческого станочника не встретить от слова совсем.

Если есть примеры обратного, покажи здесь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил Бычков сказал:

цена уже будет в разы больше чем ручная

 

14 часов назад, Михаил Бычков сказал:

По времени будет не мало факт.

 

откуда такие мысли? тем более в безапелляционной форме.

 

14 часов назад, Михаил Бычков сказал:

а так не кто и не кинул буковки как у меня на острый угол и глубиной хотя бы 3-4см.

да потому, что это востребовано только в Иваново, и только с твоей подачи.

востребовано настолько, что в других фирмах уже стоят работы, сделанные под тебя, потому что видимо заходят и спрашивают...

 

появится в иваново нормальный фрезеровщик, и сделает эту хрень легко и непринужденно...

остальным это на фиг не надо.

 

14 часов назад, Михаил Бычков сказал:

И ещё такой вопрос? Какой станок сможет и под угол вырезать (фраза) а после этого отменить на нет фоном (ударный) примеры скиньте пожалуйста)

a94d00a0918dt.jpg

 

миш, ну давай до маразма-то разговор не доводить...

речь шла о повторении дизайнерских идей ТСа, про которые ты сказал - "станкомнивазможна" а не про это убожество с ямой вокруг ушей...

 

но.

если бы вдруг нормального станочника связали, взяли в заложники семью и заставили бы сделать точно также, то:

1) ну конечно же там, где не логично совмещать два станка, нужно взять бучарду или ручную машинку или спицы и сделать вручную. никто и не говорит, что станочник должен все до последней точки сделать станком. если надо, возьмет и ручной инструмент.

2) ну предположим исходные условия те же - семья в заложниках, автомат у затылка, плюс строго-настрого запретили спицы в руки брать - только станками.

казалось бы безвыходная ситуация - после фрезы ударным станком никак(((

только на хрена после фрезера ударником долбить? можно же наоборот! сначала ударником, потом фрезером (только тсссс! никому!).

тоже самое - где-то выше там в теме крест был с распятьем, вокруг которого фон выбран в глубину...

3) ну и на закуску - если нужно обязательно сначала фрезеровать, а потом гравировать, то в помощь лазер - ему по фигу, фрезером там до него долбили или перфоратором в мелкую сеточку насверлили насквозь...

 

14 минут назад, Лёха Спб сказал:

Если есть примеры обратного, покажи здесь.

условно можно считать дизайнерские сборники клипартов проявлением творчества.

продажа их всем и каждому превратила их в ширпотреб, потому что сейчас каждый средней руки кнопкодав может повторить их.

 

но.

если взять каждую такую картинку в вакууме (удачную, разумеется), то это будет выглядеть как творчество.

 

уверен, если бы ты увидел такое в исполнении ручника, сказал бы - вот это дизайн, вот это творчество - станком такое не сделать.

 

_______________________________________

Блин, да вопрос не в том, что лучше - ручная работа или станочная.

но редко станочники говорят, ручник такое не сделает.

да сделает!

а миша вечно со своим углом на каждом углу рассказывает, что станком такое не сделать.

ну не сделать и не сделать...

лишь бы на здоровье.

  • За умную мысль 4
  • Смешно 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Яшa сказал:
9 минут назад, Яшa сказал:

 

 

условно можно считать дизайнерские сборники клипартов проявлением творчества.

 

 

но.

если взять каждую такую картинку в вакууме (удачную, разумеется), то это будет выглядеть как творчество.

 

уверен, если бы ты увидел такое в исполнении ручника, сказал бы - вот это дизайн, вот это творчество - станком такое не сделать.

 

@Яшa , я всё добиваюсь, чтобы ты меня носом ткнул в станочное творчество.

Ну хоть имя назови, у кого глянуть, если картинку вставить не хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Яшa сказал:

да потому, что это востребовано только в Иваново

Мишаня вроде ещё где-то промышлял :) 

Ну да ладно, сопоставимую глубину, сколько ни спорили, всё равно никто не показал, так, что Миша прав-кругом одни балаболы :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, эт без меня.

форум большой. будет желание - найдешь.

 

не надо путать два понятия - "станочники не хотят включать мозги" и "станком такое сделать невозможно".

 

где хоть слово в ответ на мой комментарий получасовой давности про то, что творческий ручник такой же единорог как и творческий станочник?

 

а, помню-помню - злые станочники и законы рынка их выжили - в капитализьме живем.

ну так и станочники в таком же капитализьме работают - нет мотивации творчеством заниматься.

 

3 минуты назад, zelenok сказал:

Ну да ладно, сопоставимую глубину, сколько ни спорили, всё равно никто не показал

ну вот  ты уже недели полторы как фрезеровщик)))

вот скажи - если придется (опять же - семья в заложниках) ты уже знаешь, как это сделать фрезером? или все же придется позвонить кому-нибудь, у кого стажу от двух с половиной недель, чтобы спросить совета?

  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Яшa сказал:

ну так и станочники в таком же капитализьме работают - нет мотивации творчеством заниматься.

Фигурировал станочник с креативным подходом, который с ретроспективой из семейного фотоальбома коллажи творил, мелькнул и пропал на просторах, там по моему все работы интересные были.

9 минут назад, Яшa сказал:

ты уже недели полторы как фрезеровщик)))

Да я всегда знал что это делается фрезером проще чем руками.Мишины углы и глубину действительно повторять только под дулом пистолета. Хотя, в качестве тренировки можно заморочиться :) 

Взял , идею подкинул, а то классику вроде всю перепробовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Яшa сказал:

злые станочники и законы рынка их выжили - в капитализьме живем.

 

Именно так.

Станки дали возможность прийти в профессию и неплохо там себя чувствовать всем, кому не лень.Бывший мент, учитель географии, инженер-электронщик, карандаша в руках не державший, все смогли купить станок, найти копеечного ретушёра, который тоже мягко говоря худграфов не заканчивал, и успешно барыжить ширпотребом, создавая дикую суету.

 Где тут ручнику, да ещё и творческому, протолкнуться?

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лёха Спб чего  вы так не лестно  о станочниках,Я например  тоже человек далекий от  художеств.Купили станок гравировальный, правда который меня устроил в плане качества  -только с третьей попытки.Сейчас их у меня 4 ,нашли подходящего нам ретушера и работаем.Так кмк я сам езжу по установкам  я вижу что наши работы одни из лучших. Видел как отвратительную ручную художжку так и хорошего качества станочную.Опять же 120×60  арку возьмем,станок  за ночь набьет отличный пейзаж с тенями и полутенями  при копеечной себестоимости как для меня..Думаю фрезерный купить но в нашей местности резка не очень востребована.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования