Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Не узнал маму


SERP_

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотелось узнать мнение профи.Пришёл посмотреть памятник и не узнал. Даже прошёл мимо сначала.Подрядчик парировал что камень лежит мол другое восприятие.

Я настаивал что это другой человек. Подрядчик предложил обсудить это в присутствии художника. Заверил что можно исправит.Говорил про какие то тени тона (я не разбираюсь).МОЖНО ли действительно исправить?

мама.jpg

мама2.jpg

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработанный портрет вручную после станка?:hmm:

Если вы , как заказчик не узнаёте родную мать, думаю вам стоит требовать переполировку и гравировку заново. 

Ни какой художник тут уже ничего не исправит. 

Изменено пользователем minus
  • Не одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не узнаёт, то не надо себя мучить... Ищите другую фотку и делайте заново, и лучше на керамике...

 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек со стороны - схожесть есть. По крайней мере, анатомически правильно + все черты с фото перенесены. У Вас фотография очень светлая. У меня были такие проблемы с заказчиками. Начинаешь выбеливать лицо, как на фото, тогда сразу говорят "похож, так лучше" и т.д. Ну, с точки зрения художника - это не красиво (выбеливать все тени). Но если человеку надо вот прям как на фото - то ради бога, лишь бы нравился результат близким.

  • Нравится 4
  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так фотография действительно нормальная для гравировки. Обычное среднее качество. Пусть художник выбелит тени и тогда будет уже ближе к фото. 

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты