Перейти к публикации

Стыковка деколей


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, прошу дать советы по стыковке деколей А4 для 30х40.

Какие могут быть варианты? или какие можно сразу откинуть?

1) печать 2 а4 и поочередный обжиг

2) печать 2 а4 и стыковка сразу двух листов и обжиг

3) фигурная резка деколи, например пиджак отдельно, фон отдельно, лицо отдельно, совместный или поочередный обжиг

4) печать 2х листов а4 с градиентом к зоне стыка в два обжига.

С удовольствием приму советы как надо делать или как делать точно не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • severnyi

    30

  • Денис111

    25

  • Руслан

    21

  • basilok

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Закончили собирать пазл.

мы всегда открыты, приезжайте в гости всё расскажем, покажем кофе напоим. Мы не боимся конкурентов для нас все партнёры.

Это дааааа,социопатия процветает и коммуникабельность отсутствует, так выпьем же за налаживание межритуальных связей... 😁

16 часов назад, fotoR сказал:

2) печать 2 а4 и стыковка сразу двух листов и обжиг

я так делал

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2021 в 05:43, Руслан сказал:

я так делал

спасибо, начнем эксперимент с этого варианта.

 печать 2 а4 и стыковка сразу двух листов и обжиг - потерпел полное фиаско, нереально состыковать деколи,  возможно было бы проще, если резать гильотиной, какой не имеется, попробуем в 2 обжига.

Может у кого есть дельные советы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем ты их резал ? 

покажи фото ...

Это самый популярный и самый верный способ...

Как их можно не состыковать то ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Руслан сказал:

а чем ты их резал ? 

покажи фото ...

Это самый популярный и самый верный способ...

Как их можно не состыковать то ? 

резал концелярским ножом по металлической линейке. А вы чем? 

 

6 часов назад, mikki сказал:

Холодно, холодно ...

буду рад любым подсказакам или "теплым" наводкам....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, fotoR сказал:

езал концелярским ножом по металлической линейке. А вы чем? 

роликовый резак

 

jielisi-bulros-959-2-2_enl.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2021 в 12:42, mikki сказал:

Холодно, холодно ...

печать 2х листов с градиентом к зоне стыка в два обжига:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете показать как вы это делали? я в голове не представляю насколько нужно идеально сделать градиент, что бы при стыке наложить друг на друга, и что бы эта зона не стала темнее (из-за наложения) остальной заготовки

4 часа назад, stasdan сказал:

печать 2х листов с градиентом к зоне стыка в два обжига:rolleyes:

А можете показать как вы это делали? я в голове не представляю насколько нужно идеально сделать градиент, что бы при стыке наложить друг на друга, и что бы эта зона не стала темнее (из-за наложения) остальной заготовки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мудрить, я  брал линейку и по краю изображения обрезал скальпелем, можно острым ножом, одну деколь и вторую, на заготовке совмещал стык в стык, сушка, обжиг и готово! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а я о чём...

Как там можно не попасть я ума не приложу..:Just_Cuz_21:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог состыковать, тк рез не ровный, край рваный получался, Скоро придет резак роликовый будем пробовать. Всем спасибо за дельные советы. После пробы выйду снова "в эфир".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у вас был рваный край но вы стыковали ? 

Удивили :lol:

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Руслан сказал:

То есть у вас был рваный край но вы стыковали ? 

Удивили :lol:

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» 

Вы, смотрю своим кактусом уколоть пытаетесь?))) рваный край не в прямом смысле слова, но для деколи явно нужен ювелирный рез. Жду резак и будем пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уколоть нет..просто удивила мастштабность явной ошибки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Руслан сказал:

Ну уколоть нет..просто удивила мастштабность явной ошибки...

Руслан, а я уже давно перестал удивляться. Большинство задающих вопрос, пытаются получить готовый ответ , а вникать в суть и тонкости в целом ни кто не хочет. Получив ответ на один вопрос и не имея знаний и представления о затрагиваемых вопросах, следом начинают задавать другие вопросы по неизбежно возникающим проблемам. У меня сарказм и появляется когда вижу как примитивно люди пытаются приобщить других к своим проблемам, да еще и начинают писать что для решения их проблем и созданы форумы. Конечно же задать вопрос легче, чем напрягать свой мозг.:hi::download:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2021 в 17:04, fotoR сказал:

 

3) фигурная резка деколи, например пиджак отдельно, фон отдельно, лицо отдельно, совместный или поочередный обжиг

 

Делаем так, с поочерёдным обжигом только не резка а печать отдельных элементов.

d843198a-63a2-4063-94a6-4bab6426caed.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, basilok сказал:

Руслан, а я уже давно перестал удивляться. Большинство задающих вопрос, пытаются получить готовый ответ , а вникать в суть и тонкости в целом ни кто не хочет. Получив ответ на один вопрос и не имея знаний и представления о затрагиваемых вопросах, следом начинают задавать другие вопросы по неизбежно возникающим проблемам. У меня сарказм и появляется когда вижу как примитивно люди пытаются приобщить других к своим проблемам, да еще и начинают писать что для решения их проблем и созданы форумы. Конечно же задать вопрос легче, чем напрягать свой мозг.:hi::download:

 basilok тебе уже давно надо онлайн курсы вести по керамике и многим другим вопросам и бабки на этом зарабатывать, у тебя багаж знаний километровый, будем все к тебе записываться на курсы и вопросы тут задавать перестанем!))):aag:

4 часа назад, Денис111 сказал:

Делаем так, с поочерёдным обжигом только не резка а печать отдельных элементов.

d843198a-63a2-4063-94a6-4bab6426caed.jpg

а где стык идет на фото? что то я не заметил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, severnyi сказал:

 

а где стык идет на фото? что то я не заметил?

Значит мы хорошо сделали, размер 400*600

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Денис111 сказал:

Значит мы хорошо сделали, размер 400*600

 

сделали хорошо, а какие детали печатали отдельно в данном случае, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, severnyi сказал:

сделали хорошо, а какие детали печатали отдельно в данном случае, если не секрет?

Секрета нет. Голова пиджак и фон всё отдельно

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, basilok сказал:

Руслан, а я уже давно перестал удивляться. Большинство задающих вопрос, пытаются получить готовый ответ , а вникать в суть и тонкости в целом ни кто не хочет. Получив ответ на один вопрос и не имея знаний и представления о затрагиваемых вопросах, следом начинают задавать другие вопросы по неизбежно возникающим проблемам. У меня сарказм и появляется когда вижу как примитивно люди пытаются приобщить других к своим проблемам, да еще и начинают писать что для решения их проблем и созданы форумы. Конечно же задать вопрос легче, чем напрягать свой мозг.:hi::download:

Байзилок, вы себе не изменяете, я смотрю. Я пришел на форум не за "дайте мне ответ", а за советом, форумы созданы для этого, а не только для болтовни. Если вам жалко раздавать советы с учетом Вашго опыта, это говорит о Вас, как о человеке. Если я увижу на форуме проблему у человека, которую я уже проходил, мне не сложно и жаба не задушит помочь дельным советом, что бы человек не тратил время, ресурсы и деньги. Как например дал сейчас совет Денис. И мозг я напрягал, если прочитаете первое сообщение. Всего хорошего.

5 часов назад, Денис111 сказал:

Делаем так, с поочерёдным обжигом только не резка а печать отдельных элементов.

d843198a-63a2-4063-94a6-4bab6426caed.jpg

классная идея! спасибо за ваше бескорыстие, а то меня тут уже обвиняют, что я голову не хочу включать. Но из всех вариантов, в моей голове ваш не промелькнул. Еще раз благодарю за идею, добрый человек!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...