sintex Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 у меня родился сын ура Miha Поздравляю! Наилучшие пожелания! VVS, что касается обжига керамогранита, то здесь зависит как от загрузки печи, от объема печи, так и от типа керамогранита. Можно обжечь с холодной печи за 2 часа набирать плавно от комнатной температуры до 800 градусов, а потом оставить на остывание и все в порядке. Другой тип керамогранита лопается и требует ступенчатого обжига, и причем количества ступеней теоретически известно. Высокая плотность не дает керамограниту быстро прогреваться, как это происходит с керамической плиткой, при большой скорости края могут прогреться хорошо, а сердцевина еще не успевает и керамогранит разрывает. И важно перейти ступень реакции с химически связанной водой. Как эта ступень пройдет, значит уже дальше керамогранит не лопнет! 1 1
Сергей Кл Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Miha Поздравляю! Наилучшие пожелания! VVS, что касается обжига керамогранита, то здесь зависит как от загрузки печи, от объема печи, так и от типа керамогранита. Можно обжечь с холодной печи за 2 часа набирать плавно от комнатной температуры до 800 градусов, а потом оставить на остывание и все в порядке. Другой тип керамогранита лопается и требует ступенчатого обжига, и причем количества ступеней теоретически известно. Высокая плотность не дает керамограниту быстро прогреваться, как это происходит с керамической плиткой, при большой скорости края могут прогреться хорошо, а сердцевина еще не успевает и керамогранит разрывает. И важно перейти ступень реакции с химически связанной водой. Как эта ступень пройдет, значит уже дальше керамогранит не лопнет! Нужен плавный или ступенчатый подъем температуры и естественное остывание НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА КЕРАМОГРАНИТА!!!!!!, а химическая связанная вода (в сырье для изготовления самой плитки) уходит при 650 градусов, и больше туда не возвращается, а если нарушить температурный режим при обжиге сырья до 650 градусов,при выходе химически связанной воды, то плитка не лопается, а деформируется . Мы берем заводскую плитку и глазуруем, и при обжиге изображения никакая химически связанная вода нисчем и нискем не вступает в реакцию, происходит процесс выгорания органических связующих (лака, синтетических восков, входящих в состав тонера и т.д.) размягчения глазури и плавления флюса. Керамогранит является только основой для фото и никаких процессов химических и физических в его структуре не происходит, а лопается он только ОТ НЕРАВНОМЕРНОГО НАГРЕВА И ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ! 1
Dimitrius Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Я бы даже сказал проще - лопается от слишком быстрого нагрева или слишком быстрого остывания. Разве что ещё бывают внутренние дефекты или напряжения. 1 1
sintex Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Нужен плавный или ступенчатый подъем температуры и естественное остывание НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА КЕРАМОГРАНИТА!!!!!!, а химическая связанная вода (в сырье для изготовления самой плитки) уходит при 650 градусов, и больше туда не возвращается, а если нарушить температурный режим при обжиге сырья до 650 градусов,при выходе химически связанной воды, то плитка не лопается, а деформируется . Мы берем заводскую плитку и глазуруем, и при обжиге изображения никакая химически связанная вода нисчем и нискем не вступает в реакцию, происходит процесс выгорания органических связующих (лака, синтетических восков, входящих в состав тонера и т.д.) размягчения глазури и плавления флюса. Керамогранит является только основой для фото и никаких процессов химических и физических в его структуре не происходит, а лопается он только ОТ НЕРАВНОМЕРНОГО НАГРЕВА И ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ! Хим. реакций в керамограните как и при обжиге других материалов происходит много, и что-куда возвращается я не говорил, но я не буду об этом спорить, особенно когда знания у собеседника дилетантские, а позиция показать себя умным! В институте химию преподавали и материаловедение, рекомендую ознакомиться с учебниками, если не учился или информация забылась! Коллегам рекомендую ознакомиться со статьями о керамограните: http://ru.wikipedia.org/wiki/Керамогранит Керамогранит (керамический гранит, керогранит) — искусственный отделочный материал. Производится прессованием при давлении 400—500 кг/см2, с последующим обжигом при температуре 1200—1300 °C. Используется два вида глины — одна более пластична, богата иллитом, другая менее пластична, богата каолинитом. Изначально керамогранит появился как плитка для технического применения (для устройства полов в помещениях с существенными нагрузками, например в общественных местах и в зданиях промышленных предприятий). За последние 15 лет прибавились новые виды плитки. Зачастую базовая смесь окрашивается путем введения в нее окрашивающих окислов, которые хорошо диспергируют при обжиге в полурасплавленной массе. Виды керамогранита На сегодняшний день различают несколько видов керамогранита: Технический керамогранит напоминает обычный природный гранит. Невзыскателен с виду, но технологичен, относительно дёшев и сохраняет свой внешний вид десятилетиями, даже при интенсивном истирающем воздействии ногами. Глазурованный керамогранит — это керамогранит, на который была нанесена глазурь с последующим обжигом для закрепления. Как правило, глазурованный керамогранит прочнее и надежней напольной керамической плитки, однако при длительном и интенсивном использовании теряет свой вид, как и в случае с керамической плиткой, поэтому его обычно используют для помещений и установки в местах, которые не подвергаются интенсивному механическому воздействию. Матовый керамогранит — неполированный керамогранит. Полированный керамогранит — как правило, это керамогранит, отполированный до зеркального блеска. Из-за длительности и сложности процесса полировки камня полированный керамогранит обычно дороже матового (но выглядит намного эффектней). В процессе истирания слой полировки обычно грубеет, и полированный керамогранит превращается в матовый. Структурированный керамогранит, или керамогранит с рельефной поверхностью. Некоторые виды такого керамогранита имитируют деревянный паркет (тогда он называется «керамический паркет»). Современные технологии позволяют массовым производителям воспроизводить структуру и вид, например, натурального камня. Также встречается структурированный керамический гранит «под ткань», «под натуральную кожу», а также керамогранит с рельефными рисунками. Способы обработки такого гранита достаточно разнообразны — от травления до нанесения сусального золота. Сатинированный (или «обработанный воском») керамогранит. Перед обжигом на поверхность может наноситься слой минеральных солей. Поверхность получается слегка блестящей, «мягкой», но является натуральной, механически не обработанной и не такой скользкой, как полированная. Такая поверхность является декоративной и не держит значительных нагрузок. 1 1
Сергей Кл Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Miha Поздравляю! Наилучшие пожелания! VVS, что касается обжига керамогранита, то здесь зависит как от загрузки печи, от объема печи, так и от типа керамогранита. Можно обжечь с холодной печи за 2 часа набирать плавно от комнатной температуры до 800 градусов, а потом оставить на остывание и все в порядке. Другой тип керамогранита лопается и требует ступенчатого обжига, и причем количества ступеней теоретически известно. Высокая плотность не дает керамограниту быстро прогреваться, как это происходит с керамической плиткой, при большой скорости края могут прогреться хорошо, а сердцевина еще не успевает и керамогранит разрывает. И важно перейти ступень реакции с химически связанной водой. Как эта ступень пройдет, значит уже дальше керамогранит не лопнет! Аэто кто писал? Этот процесс созревания черепка на заводе происходит, при изготовлении плитки!!!!!!!!!! Нужен плавный или ступенчатый подъем температуры и естественное остывание НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА КЕРАМОГРАНИТА!!!!!!, а химическая связанная вода (в сырье для изготовления самой плитки) уходит при 650 градусов, и больше туда не возвращается, а если нарушить температурный режим при обжиге сырья до 650 градусов,при выходе химически связанной воды, то плитка не лопается, а деформируется . Мы берем заводскую плитку и глазуруем, и при обжиге изображения никакая химически связанная вода нисчем и нискем не вступает в реакцию, происходит процесс выгорания органических связующих (лака, синтетических восков, входящих в состав тонера и т.д.) размягчения глазури и плавления флюса. Керамогранит является только основой для фото и никаких процессов химических и физических в его структуре не происходит, а лопается он только ОТ НЕРАВНОМЕРНОГО НАГРЕВА И ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ! Я бы даже сказал проще - лопается от слишком быстрого нагрева или слишком быстрого остывания. Разве что ещё бывают внутренние дефекты или напряжения. Вот это я и пытался сказать, а ты полез в классификацию отделочных строительных материалов Хим. реакций в керамограните как и при обжиге других материалов происходит много, и что-куда возвращается я не говорил, но я не буду об этом спорить, особенно когда знания у собеседника дилетантские, а позиция показать себя умным! В институте химию преподавали и материаловедение, рекомендую ознакомиться с учебниками, если не учился или информация забылась!Коллегам рекомендую ознакомиться со статьями о керамограните: http://ru.wikipedia.org/wiki/Керамогранит Керамогранит (керамический гранит, керогранит) — искусственный отделочный материал. Производится прессованием при давлении 400—500 кг/см2, с последующим обжигом при температуре 1200—1300 °C. Используется два вида глины — одна более пластична, богата иллитом, другая менее пластична, богата каолинитом. Изначально керамогранит появился как плитка для технического применения (для устройства полов в помещениях с существенными нагрузками, например в общественных местах и в зданиях промышленных предприятий). За последние 15 лет прибавились новые виды плитки. Зачастую базовая смесь окрашивается путем введения в нее окрашивающих окислов, которые хорошо диспергируют при обжиге в полурасплавленной массе. Виды керамогранита На сегодняшний день различают несколько видов керамогранита: Технический керамогранит напоминает обычный природный гранит. Невзыскателен с виду, но технологичен, относительно дёшев и сохраняет свой внешний вид десятилетиями, даже при интенсивном истирающем воздействии ногами. Глазурованный керамогранит — это керамогранит, на который была нанесена глазурь с последующим обжигом для закрепления. Как правило, глазурованный керамогранит прочнее и надежней напольной керамической плитки, однако при длительном и интенсивном использовании теряет свой вид, как и в случае с керамической плиткой, поэтому его обычно используют для помещений и установки в местах, которые не подвергаются интенсивному механическому воздействию. Матовый керамогранит — неполированный керамогранит. Полированный керамогранит — как правило, это керамогранит, отполированный до зеркального блеска. Из-за длительности и сложности процесса полировки камня полированный керамогранит обычно дороже матового (но выглядит намного эффектней). В процессе истирания слой полировки обычно грубеет, и полированный керамогранит превращается в матовый. Структурированный керамогранит, или керамогранит с рельефной поверхностью. Некоторые виды такого керамогранита имитируют деревянный паркет (тогда он называется «керамический паркет»). Современные технологии позволяют массовым производителям воспроизводить структуру и вид, например, натурального камня. Также встречается структурированный керамический гранит «под ткань», «под натуральную кожу», а также керамогранит с рельефными рисунками. Способы обработки такого гранита достаточно разнообразны — от травления до нанесения сусального золота. Сатинированный (или «обработанный воском») керамогранит. Перед обжигом на поверхность может наноситься слой минеральных солей. Поверхность получается слегка блестящей, «мягкой», но является натуральной, механически не обработанной и не такой скользкой, как полированная. Такая поверхность является декоративной и не держит значительных нагрузок. Если я делитант, то ты просто пустослов - кому нахрен это нужно - дуй на строительный форум, человек спросил как изображение обжечь, а не бросаться фразами, смысл которых ты не понимаешь. У тебя лучше получается цеха и заводы строить, и я тебя не оскорблял - у тебя что, критические дни?
mumzes Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Википедия вообще спорный ресурс, в плане достоверности информации, т.к. любой желающий может менять размещенную там инфолрмацию по своему усмотрению.
kol115 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Я уже задавал вопрос вроде бы всё понятно объяснили, но хотелось бы ещё раз услышать мнение специалистов. Простой лазерный принтер печатаю на трансфертной бумаге в термопрес, запудриваюкерамическим тонером, обжигаю в муфельной печке при 1000 градусоах, меня устраивает качество фотографии,единственный момент она не будет выгорать и стойкость краски будет нормальной? Вроде специалистыговорили, что не будет выгорать, хотелось бы услышать мнение по этому поводу
mumzes Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Если обжиг есть то выгорать не будет
kol115 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 обжиг есть при 1000 градусах, цвет устраивает, дальше он не будет меняться, бледнеть или мутнеть?
Сергей Кл Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 обжиг есть при 1000 градусах, цвет устраивает, дальше он не будет меняться, бледнеть или мутнеть? Если хорошо оплавилась краска, то будет стоять
kol115 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 а как определить хорошо она оплавилась или нет?
Сергей Кл Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 а как определить хорошо она оплавилась или нет? в основном по блеску
kol115 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 НУ а если плохо запеклась, то они облезут или с ними будут какие то проблемы? Так то при 1000 градусах обжиг идёт
VVS Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 ... запудриваю керамическим тонером... Что подразумеваешь под керамическим тонером?
kol115 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 надглазурный порошок, каким затирают после печати на струйных принтерах
Стахановец Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 НУ а если плохо запеклась, то они облезут или с ними будут какие то проблемы? Так то при 1000 градусах обжиг идёт Если нет блеска,то лет через пяток эти места из-за воздействия атмосферы просто могут облезть(
Роман н Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Кто подскажет такой момент. В последнее время краска стала плохо напылятся. То есть вроде все печатается, но такое ощущение что чернил мало наноситься на овал. Делаю тест на чистом листе бумаги, все сопла работают. Однако когда напыляешь краску, кажеться как будто чернила сухие и краска почти не пристает. Заказов сейчас мало и эксперементировать особе нечем. Однако заметил что иногда как бы прорывает и чернила нормально выбрасываются. Вот думаю может подсоса воздуха нехватает. Может забивается дырка где воздух должен проходить в катридж. У меня лексмарк. Новый катридж неохота пока ставить в не сезон. Подскажите кто чем может. Буду очень благодарен.
kol115 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 А по чему? и есть ли опыт. Max boy 86 говорил вро де бы, что при обжиге не должны облазить.
VVS Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Добавь в краску 10-20-30 % флюса и тщательно перемешай.Температуры 850 градусов достаточно.
Andrew_vv Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 овал не перегреваешь? Вполне и из за нехватки воздуха может быть
Стахановец Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 А по чему? и есть ли опыт. Max boy 86 говорил вро де бы, что при обжиге не должны облазить.WS правильно тебе про флюс говорит. А если не обжечь до глянца ,то будут микропоры ,а вода, мороз и солнце это сила это за 26 лет я усвоил)
Сергей Кл Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 WS правильно тебе про флюс говорит. А если не обжечь до глянца ,то будут микропоры ,а вода, мороз и солнце это сила это за 26 лет я усвоил) могу флюса подкинуть. кому сколько нужно? Добавь в краску 10-20-30 % флюса и тщательно перемешай.Температуры 850 градусов достаточно. И я свои пять копеек вставлю - получше будет, если флюс вместе с краской в ступке перетереть (мы раньше так делали, когда с коллодием работали), или смешать флюс и краску, затем прокалить при -90 градусах и в убитой кофемолке прокрутить - эффект супер!
Andrew_vv Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 у меня без флюса вообще невозможно получить глянца и впаивания тонера на металлокерамике. Кто давно работает - подскажите, если не до конца запечь овал - чего будет с краской? Облезет просто? Через сколько? Просто интересно, сам недавно занимаюсь
Alexey Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Коллеги требуется помощь, у меня изображения впекается , но только лицо, оно глянцевое, а где много краски пиджак например - матовое,это когда печатаю цв. изображ. на струйнике, мне куда флюс сыпать? и какой флюс, ? читал есть покрывной еще какойто, чем они отличаются, кто может знает?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти