Перейти к публикации

Немультяшная ретушь


ibucov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Поменялся стиль работы. Теперь больше детализации, реалистично проработанные волосы, больше деталей глаза, нос, губы, более четкая одежда. Добавились фильтры. Перебрал экшены. Добавились слои для послойного гравирования. Светотени, так же естественные без мыла

Новогодние выходные)

 

1111111.jpg

2222222.jpg

img174.jpg.66c5a2c13bf82222eb02a198ff9241cd.jpg

img00166.jpg.37c461158f65c230211ae700b46f1f13.jpg

было

 

1101573281_Remini20210906153428037-gigapixel-scale-4_00x.jpg.295070dde4b68ce01a8db3a0c7b91b54.jpg

1991780014_Remini20210620115612995-gigapixel-scale-4_00x.jpg.c561fa49162970af80e7c3c9c4a57988.jpg

Изменено пользователем ibucov
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

700р, но тут советская светотеневая фотография, с современных широкоугольныйх со вспышкой в лоб все равно хуже будет смотреться, даже если детализации по больше

@Владимир1986 @serpantin 

Изменено пользователем ibucov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ibucov сказал:

700р

Да тут не только немультяшная, тут ещё и народная ретушь, все к ибукову... 👍 👍 👍 👍 Смотрите, ретушеры соберутся и сломают вам планшет... 😁Тьфу тьфу тьфу... 

Изменено пользователем Владимир1986
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Яркость, контраст под себя можно настроить где-то так. 

Можно в конце еще вытянуть самые блики заменой цвета выбрав самый яркий цвет(верхний квадратик внизу где инструменты) или пипеткой на фото, потому что они съедаются обычно камнем. 

В приоритете средний ползунок в уровнях

Яркость, контраст слишком индивидуален для каждого станка и оператора, зависит от силы удара которая выставляется, угла заточки иглы, от зазора между камнем и иглой итд. Нету ретуши для сауно или миртелс, ретушь для всех ударников одинаковая, отличается лишь яркостью и контрастом

Снимок экрана (2) копия.jpg

Снимок экрана (3) копия.jpg

Снимок экрана (4) копия.jpg

img094 копия 2333.jpg

Изменено пользователем ibucov
  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу дополнить сообщение выше про яркость контраст.

Чтобы меньше всего было провалов тонов, артефактов лучше делать ретушь как будто на камне по яркости и контрасту, а перед печатью регулировать яркость контраст, так чтобы выходило как на мониторе. Если делать ретушь изначально затемненно или высветленно то полутона на камне будут  уже  не те. Я подстраивал ярк. контр. автоматически через экшены(операции), для всех фотографий одни и те же положения ползунков.

Записал экшен с тремя всплывающими окнами, где можно отрегулировать под себя. Отрегулированы светло серые тона(думаю подойдут для большинства) темно серые тона совсем немного они  слишком индивидуальны зависит от силы выставленного нижнего удара сильно. Устанавливаем двумя щелчками по файлу или через панель Операции в фотошопе. Нажимаем запуск этого экшена снизу панели операций или клавишей F10. Первое всплывающее окно Замена цвета чтобы камень не съедал блики, думаю для всех выставленное положение ползунков пойдут, цвет выбирать не надо, двигаем только ползунком Разброс если хотим изменить. Второе окно заходим в Кривая там четыре ползунка по отдельным тонам уже выставленные . именно эти ползунки очень индивидуальны, я подстроил под светло серые тона. Третье окно Уровни, там двигаем средним ползунком.     В идеале, четыре ползунка в камере рав или роу)) ставить на 0 и подгонять тон(ярк. контр.) максимально одним ползунком средним(Гамма коррекция) в уровнях, а потом уже вносить коррективы в камере рав.   После выхода через этот экшен самые светлые пиксели(блики) будут на максимальной яркости, то есть 255 в RGB или 0% в градациях серого. Если надо меньше, то заходим в Уровни и где Выходные значения правый ползунок двигаем влево внизу цифра и будет значение самого яркого пикселя по шкале 255, даже если вы находитесь в режиме градации серого, если что можно эту команду дописать в конце экшена.  После окончания будет режим градации серого даже если вы были в rgb Яркость картинки изначальная не имеет значения, все равно на выходе будет максимум яркости бликов, без потери полутонов, то есть можно сделать самые светлые полутона видимыми на экране. Конечное эти все регуривки надо делать совместно с регулировкой силы удара в идеале  Все эти значения у меня выставлены один раз и нету всплывающих окон, все автоматом

Это я так)) для себя же легче делаю, чтобы между заказчиками было полное понимание))

Это наверное мой самый короткий экшен)) а так для ретуши полностью наверное около 300 команд))

Скачать экшен можно тут https://disk.yandex.ru/d/y4Ip-uTJE0yP3w

Еще, забыл. Экшен не работает  на слое одежда, экшен только для лица или лицо с одеждой

Изменено пользователем ibucov
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант. Этот способ по проще. Пробовал на Миртелс, мне понравилось, получилось лучше чем заводской способ, способ с учетом гамма коррекции мониора. Правильная передача полутонов, если найдешь всего лишь одну силу удара.   33,3 точек  на см скорее всего будет грубовато, надо по больше В этом случае получается всегда точечный режим, даже если файл закидываете в амплитудный, причем настоящий точечный, не такой как у сауно.

Регулируем  ретушь  по яркости так, как мы хотим видеть на камне. Возможно надо будет затемнить самые темно серые пиксели нижним ползунком в камера рав где Кривые или заменой цвета выбирая черный цвет, хотя я включил замену цвета в экшен, это чтобы в черных местах не было точек. Обязательно подгоняем картинку по размеру и разрешению как финальный вариант, потом нельзя будет менять ни размер, ни разрешение.  Запускаем экшен и файл готов для гравировки, экшен без регулировок, можно закидывать готовую картинку в любой режим(лучше в амплитудный) расположение точек(битовая карта) не поменяется. Далее регулируем только верхнюю силу удара(нижняя не работает) до тех пор пока не пробьется до нужной яркости. Силу удара скорее всего надо будет ставить больше чем раньше.

Экшен, так же устанавливаем двойным кликом. Только, чтобы сработал экшен, нужно еще установить плагин(который в папке) простым перетаскиванием файла. Запускается экшен клавишей F11, всплывающих окон не будет. Файл будет в градациях серого.  В конце будет просмотр в 100% масштабе, можно смотреть в 200% другие масштабы не правильно показывают тон, тот самый эффект гамма коррекции монитора

яркость бликов на исходной картинке(самых светлых пикселей) не имеет значения, это все выравнивается автоматически и в конце будет битовая карта с черными точками даже на самых бликах чтобы не пробивало в мясо)

скачать https://disk.yandex.ru/d/f-yoOezItjxMaA

Так же, при помощи этого плагина пробовал комби режим делать, там несколько способов сложения двух слоев,  не сильно отличался результат  от штатного, для комби нужен качественная передача силы удара от слабого до сильного, а с ударным механизмом на основе шагового двигателя не очень из-за большого импульса, исключая станок Мастер

Еще возможно придется в начале чуть подогнать яркость контраст средним ползунком в уровнях, из-за того, что каждый монитор по своему передает яркость, даже если гамма коррекция 2,2 в большинстве случаев, плюс еще коррекция в фотошопе встроенная или измененная грей гамма

Такой способ подойдет и для лазера

Изменено пользователем ibucov
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для паннографа не подходит вариант выше Из-за того что нету точности позиционирования , строчность итд, да и точки получаются рваные, там плюс хорошая передача амплитуды, плюс строчность

Для паннографа есть тоже экшен. Там одно всплывающе окно где надо отрегулировать Гамму, стоит там 1,8 для карелии, для китайского можно 1,9  но это число для каждого станка свое и со временем меняется. Нижнюю силу удара скорее всего придется понизить. Работает в амплитуде(режим фотография)

скачать https://disk.yandex.ru/d/IvAZ3H13bRAbnA

Бывало пару раз, или 3 раза))) что пишут ваша ретушь нам не подходит, показывая перебеленный результат без полутонов)))))) потому что не регулировали ярк. котр. под себя) запускали как есть. Может сейчас меньше будут)))

Изменено пользователем ibucov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во всех экшенах выше может быть еще получится слишком затемненное лицо если яркость скажем воротничка или бус сильно ярче чем лицо, тогда лучше выровнить немного яркость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант по яркости и контрасту. Вы мне присылаете образец готовой работы на камне и ретушь с которого делали, я настраиваю как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...