Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Нужен совет, не принимают портреты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Евгений Анатольевич

    14

  • basilok

    11

  • А. Lexy

    10

  • Владимир1986

    7

Тут на днях как раз обсуждалась тема о работе с тенями. Фактура одежды и фона вырвиглазно контрастируют с вылизанной проработкой лиц и рук. Явно не устраивали заказчиков глубокие тени. В таком случае надо делать вид, что вы высветляете портрет - потому, как надо понимать, что идя на поводу заказчика вы сделаете плоский блин и в итоге будет только хуже.

Дело даже не в портретном сходстве, а в целостном восприятии. Рубашка у парня слишком проработана в деталях и стала картонной. Равномерное её освещение сделало плоской. У женщины потерялась фактура материала халата и колпака. Рука возле телефона слишком светлая и поэтому вылазит на передний план.  В композиции с поясным и ростовым портретами нужно создавать виртуальный источник света и исходя из его направления строить тени. Отталкиваться нужно от освещённости лица. Желательно делать его под небольшим углом от зрителя, ещё лучше, если их будет два - основной и заполняющий. Наихудший вариант - фронтальное освещение. Второстепенные детали нужно уводить в тень (телефон, блокнот/книга). Полосатый фон на обоих портретах вообще ни к месту.

И ещё одно замечание: не нужно выдумывать самостоятельно шрифты. Можно распечатать в Кореле текст и перевести его на камень. Тем более это быстрее, чем расчерчивать вручную.

  • Нравится 2
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагональный фон вообще редко где идет. Идет он к военным и каким ни-будь строгим портретам особенно с направленным немного в сторону лицом, взглядом. Фон динамичный, не совсем подходит к статичным, монументальным фоткам. Сейчас везде такой фон) даже у бабулек в платочке:biggrin:. Направление линий тоже важно, так как мы смотрим слева направо  и пишем слева направо, в обратном направлении плохо смотрится.

666555.jpg

Изменено пользователем ibucov
  • Нравится 2
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь : все тутошние умозаключения не имеют смысла. Все обговариваться и решаться должно с заказчиком. Именно претензии заказчика должны быть решены, а не тутошние умозаключения специалистов. Конечное и последнее слово за заказчиком.:hi:

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно бывают конкретные претензии заказчиков, помимо "взгляд  не тот")) как например кисти рук, они видят, что-то не то, но как это делать, как исправлять не надо слушать заказчиков. Заказчики обычно просят убрать тени и как можно белее в итоге плоский непохожий блин

  • Одобряю сказанное 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, basilok сказал:

Повторюсь : все тутошние умозаключения не имеют смысла. Все обговариваться и решаться должно с заказчиком. Именно претензии заказчика должны быть решены, а не тутошние умозаключения специалистов. Конечное и последнее слово за заказчиком.:hi:

Не могу согласиться. Если отталкиваться от этого рассуждения, тогда нужно согласиться с тем, что заказчик в равной степени с художником обладает опытом работы с ритуальными портретами. Фантазия (желание) заказчика не совсем согласуется с тем, что получается в итоге. А получаются ростовые портреты с вывернутыми плечами, с висящими в воздухе вывернутыми ступнями и плоскими лицами.

  • Нравится 2
  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, когда портрет с черными волосами и свет падает с верху с боку, в итоге светлые блики на волосах. Заказчик увидев портрет ужаснулся:biggrin: "Вы что наделали!) у него черные волосы!" Я говорю все как на фото, показываю фото, они "ну да")) "Нутыжхудожник(пишется слитно)), ты должен был убрать эти светлые места")) Черную дыру сделать?:biggrin: 

Изменено пользователем ibucov
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Денис Давыдов сказал:

Не могу согласиться. Если отталкиваться от этого рассуждения, тогда нужно согласиться с тем, что заказчик в равной степени с художником обладает опытом работы с ритуальными портретами. Фантазия (желание) заказчика не совсем согласуется с тем, что получается в итоге. А получаются ростовые портреты с вывернутыми плечами, с висящими в воздухе вывернутыми ступнями и плоскими лицами.

А что мешает согласовать готовое изображение подготовленное для работы с заказчиком ???? Не умение показать достоверное изображение на мониторе какое получится на камне и не более. Принимает заказчик изображение под подпись и остается лишь сделать так как ему было показано. Соответствует, то ни каких претензий. Не умеешь так делать, принимай претензии дальше.:hi:

  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, basilok сказал:

А что мешает согласовать готовое изображение подготовленное для работы с заказчиком ???? Не умение показать достоверное изображение на мониторе какое получится на камне и не более. Принимает заказчик изображение под подпись и остается лишь сделать так как ему было показано. Соответствует, то ни каких претензий. Не умеешь так делать, принимай претензии дальше.:hi:

Во-первых для ручников мало кто делает стопроцентную ретушь, тем более сборную ростовую. Во-вторых то, что получается на бумаге/мониторе далеко не гарантия приёмки заказа. Хоть под роспись, хоть под клятву. Если ручник в состоянии сделать один-в-один с ретушью, то зачастую только блажь заказчика тормозит процесс, а не качество исполнения.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис Давыдов спасибо за более менее конструктивно критику. Шрифтами я не занимаюсь, это работа другого мастера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Денис Давыдов сказал:

то зачастую только блажь заказчика тормозит процесс, а не качество исполнения.

Так и я о том же: все решается именно с заказчиком, а не со спецами на форуме.:biggrin:

  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ibucov фон дело субъективное, кому то нравится кому то нет. В данном случае к фону у заказчика вобще нет претензий. Дело именно в схожести-несхожести

59 минут назад, basilok сказал:

А что мешает согласовать готовое изображение подготовленное для работы с заказчиком ???? Не умение показать достоверное изображение на мониторе какое получится на камне и не более. Принимает заказчик изображение под подпись и остается лишь сделать так как ему было показано. Соответствует, то ни каких претензий. Не умеешь так делать, принимай претензии дальше.:hi:

Этими нюансами должен заниматься менеджер, директор, руководство вобщем. К сожалению наша фирма так не работает, и я как художник мало могу на это повлиять. 

В итоге да, все претензии к художнику! "выжехудожник", "чтотонетоночтоянезнаю" и так было всегда

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, А. Lexy сказал:

В итоге да, все претензии к художнику! "выжехудожник", "чтотонетоночтоянезнаю" и так было всегда

Так и будет всегда. Только все решается с заказчиком и претензии принимаются от заказчика. Только заказчик сможет объяснить свои претензии и их суть.:hi:

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, basilok сказал:

Так и будет всегда. Только все решается с заказчиком и претензии принимаются от заказчика. Только заказчик сможет объяснить свои претензии и их суть.:hi:

Да вы прям капитан очевидность😄

Не может заказчик объяснить ничего, редко кто говорит конкретно. Поэтому и написала сюда

  • Смешно 1
  • Одобряю сказанное 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, А. Lexy сказал:

капитан очевидность😄

Не не не, вернее будет - генералиссимус очевидность... 😅😅😅

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, А. Lexy сказал:

Не может заказчик объяснить ничего, редко кто говорит конкретно. Поэтому и написала сюда

Теперь , после того как написала тут, думаю все проблемы с заказчиком у тебя уже решились. Да и не обобщай про всех. У тебя проблема сейчас с одним.:aag:

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отожжж, но как жеж тема оживилась, уходящщщая за горизон ддт)))

Привычка дурацкая... вечно исправлять что-то)))

Изменено пользователем Евгений Анатольевич
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, basilok сказал:

Теперь , после того как написала тут, думаю все проблемы с заказчиком у тебя уже решились. Да и не обобщай про всех. У тебя проблема сейчас с одним.:aag:

Мы на "ты" не переходили. Прошу писать только по существу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, А. Lexy сказал:

В итоге да, все претензии к художнику! "выжехудожник", "чтотонетоночтоянезнаю" и так было всегда

Ага, на моей памяти один шеф, поковыряв для вида спицей в глазу портрета и даже пожужжав машинкой вслух, прошёлся в целом по гравировке зубным порошком, под вальяжную беседу запросто сдаёт казалось-бы проблемный для художника портрет, но так-же запросто не доплачивает при расчёте с художником за то что "я-же за тебя портрет сдавал"

@А. Lexy вам просто необходимо поговорить с клиентом напрямую.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Евгений Анатольевич сказал:

Отожжж, но как жеж тема оживилась, уходящщщая за горизон ддт)))

Привычка дурацкая... вечно исправлять что-то)))

Самая благодатная тема - давать советы и указывать на ошибки :aag:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, zelenok сказал:

Ага, на моей памяти один шеф, поковыряв для вида спицей в глазу портрета и даже пожужжав машинкой вслух, прошёлся в целом по гравировке зубным порошком, под вальяжную беседу запросто сдаёт казалось-бы проблемный для художника портрет, но так-же запросто не доплачивает при расчёте с художником за то что "я-же за тебя портрет сдавал"

@А. Lexy вам просто необходимо поговорить с клиентом напрямую.

Может на кривую меньше проблем? (njgxbr)

Изменено пользователем Евгений Анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Евгений Анатольевич сказал:

Может на кривую меньше проблем?

Не-не, скидки не предлагаю, не наш метод :)

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, basilok сказал:

А что мешает согласовать готовое изображение подготовленное для работы с заказчиком ???? Не умение показать достоверное изображение на мониторе какое получится на камне и не более. Принимает заказчик изображение под подпись и остается лишь сделать так как ему было показано. Соответствует, то ни каких претензий. Не умеешь так делать, принимай претензии дальше.:hi:

Логично. Как на будущее - вариант. Но тут уже поздно пить боржоми. Заруба с заказчиком уже произошла и решать её придется другими методами.

3 часа назад, basilok сказал:

показать достоверное изображение на мониторе какое получится на камне и не более.

Тут за советом в темы камрада @ibucov. Наглядно и достоверно. Там и описание, в принципе всё просто и сделал мастерски. Я сначала купился, что это гравировка.:hi:

30 минут назад, А. Lexy сказал:

Мы на "ты" не переходили.

По правилам форума на "ты". Если ничего не поменялось.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Medved сказал:

По правилам форума на "ты". Если ничего не поменялось.

Она 20 часов на форуме как зарегистрировалась, а правила и не читала, а же со своим уставом.:biggrin:

14 минут назад, Medved сказал:

Но тут уже поздно пить боржоми. Заруба с заказчиком уже произошла и решать её придется другими методами.

И только с заказчиком.:biggrin:

39 минут назад, Денис Давыдов сказал:

Самая благодатная тема - давать советы и указывать на ошибки

Так ТС за советом и обратилась.:biggrin:

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ibucov сказал:

они видят, что-то не то, но как это делать, как исправлять не надо слушать заказчиков.

Это ключевое:good:!Прям в яблочко!Давно этим руководствуюсь,а иначе б куча стелл уехали на переполировку...Да,и не в коем случае не повышать на клиента голос:)

  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования