Перейти к содержанию

Оптимальные режимы работы станка.


Рекомендуемые сообщения

fotosha

Ты спрашиваешь как что то изменить НО не слушаешь.

Еще раз повторю

1.Настройка магнита по инструкции. Это может и до тебя сделали но лучше сам проверь.

2.ГРАДИЕНТ. А не глаз епрст. На градиенте ты ищешь значение А2 и А256 изменяя другие параметры. Если не понял набери в поиске по форуму. Уже все разжовано.

3.Ретушь у тебя очень далека от совершенства. Я конечно тоже не специалисть по ретуши, но я все доделываю в ручную.

И еще. Картинки типа пейзажов на станке полюбому хорошо выйдут. Потому что обычно они делаются с хорошей контрастной фотки.

А потрет обычно приходиться делать из дерьма (извиняюсь) Отсюда и очевидная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инструкция по станку у тебя есть? или все наощуп. пробуй стандартніе настройки 750 А макс, 350 -А2, черный не трогай. Зазор на 6.3 не знаю какой , в настройках наверное 0.4-0.6 . В принципе настройки такие как на пейзажах, посмотри какие там. И на каком камне бьете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею станком где-то месяца 2, набил около 30 портретов, но самому из них понравились 3, с амплитудным режимом так и не подружился, один из неприятных моментов как раз блёклость полученной картинки хотя полутона амплитудный режим передаёт лучше, но решил бить только на точечном с шагом 0.25 весьма неплохая картинка получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вроде разобрался! что надо для начала освоить ретушь для гравировки.. слава богу хоть шоп знаю проще будет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
как скинуть на форум фотки моих работ???

Вот Тут внимательно почитай, там найдешь все ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день, форумчане, принимайте в свои ряды!

Моя история аналогична истории fotosha, только я наоборот ближе к станкам, инженер-механик.

Пока только 4 дня занимаюсь. Не получаются переходы (градиент), прихожу к выводу что на мониторе вижу не то что на камне. На камне получается гораздо темнее, а белые пятна (область лба на портретах) получается выщербленой. Раскажите в кратце как пользоваться градиентом для калибровки, я так понял его нужно набивать регулируя настройки для достижения максимального качества перехода?

В голове уже каша, но очень интересная. Фотика пока нету до конца следующей недели, мот отфоткаю свои мучения вынесу на суд, думаю вместе прорвемся! Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

{cut}

Если честно! То я бился бился и добился))) Тут больше чем градиент)) Тут важна ретушь.

Во 1! Станок должен бить а не долбать

Во 2! Всё зависит от камня(Полировка)

В 3! Меньше скорость, лучше качество

В 4! Идеально ровный пол

В 5! Заземление

И самое главное ретушь!

Вот тебе глаз! http://i038.radikal.ru/1108/23/e89a7cac52c9.bmp

Да и еще забыл это игла!!! Еще один очень важный фактор!

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень это все, опыт приходит с годами, я например материал выставляю по звуку удара в соответствии с оттенком, настройка прохода займет 2-3 строки, короче суть в том что слышно работу станка правильно он стучит или нет. А бить градиенты - пустое занятие, хотя можно создать надстроечную таблицу, но как ее сделать никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мониторе вижу не то что на камне.

Чтоб таких проблем не возникало, приучайтесь сразу работать в цифрах, а не на глаз. Делаете на станке градиент от 0 до 256 с шагом 5%, и смотрите, где у Вас чёрный, где белый. Соответственно при ретуши регулируете плотность картинки (панель info в фотошопе вообще всегда должна быть открыта!!!). Ещё, не делайте чистый белый, оставляйте 5-7% серого в бликах, тогда эффект площадки, выщербленность (дырка, как говорят полиграфисты) пропадет. Стоит также в настройках монитора выставить яркость 40-45% и контраст 25-30%, это для массовых моделей, для профессиональных и откалиброванных контраст можно сбить процентов до 15.

Второе: игла. Новую иглу, как уже здесь писали, сначала прогоняю на картинке или надписи, чтоб несколько затупить. Камень тогда разбивает значительно меньше. Если портреты слишком темные и неконтрастные - иглу нужно менять.

Третье: настройки магнита. Ну это приходит только с опытом. Я настраиваю магнит на ощупь, дурное наследие пятой версии, кто работал, знает.

Четвертое: собственно настройки Grave. Здесь играет роль амплитуда ( Ц2-Ц256) и зазор, но это в основном настройки для конкретного материала.

Всё вышеизложенное - для станков Сауно, для Паннографа основную роль играет ретушь и качество иглы, У Багуса свои проблемы, там белый светлей 15% выставлять не стоит, разобьет при любых настройках. Об остальных сказать не могу, ибо плотно, чтоб поработать недельку, не сталкивался, а судить по готовым картинкам как-то неэтично. Грех обвинять производителя в недоработках ретушера и оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто никого обвинять не собирался, думаю это последнее дело. Здесь люди собрались чтобы решать проблемы, а не сыпать обвинениями.

Я подхожу к проблеме со стороны возможностей станка и хочу понять как можно меньшей кровью добится наилучшего результата. А вот попробуйте убедить закоренелого художника-портретиста (с названиями могу ошибаться - технарь я) что ретушь делается для станка и на мониторе она может или даже должна отличатся от того как он привык за долгие годы ее видеть...

Ну а опыт это дело наживное, свои шишки набить нужно обязательно, думаю с помощью форумчан они будут в нужных местах :hmm: за что всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ретушь делается для станка и на мониторе она может или даже должна отличатся от того как он привык за долгие годы ее видеть...

Когда заказчик просит показать предварительный эскиз, приходится делать отдельную ретушь, для экранного просмотра. Невозможно убедить клиента в том, что яркостный диапазон монитора и камня - совершенно разные вещи. :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fotosha, отбил этот глаз, подобрал параметры, с 3го раза все супер (жаль фотик будет через полторы недели). Но, размеры то его с обычным шагом 0.35мм получаются 54,25 х 37,45мм что примерно в 2 раза больше чем нужно, а при уменьшении получается фигня...

Еще отбил градиент, на 84% перехода к черному изменение текстуры заканчивается и идет просто черная поверхность. Середина градиента идеальная, чисто белая поверхность идет от 0 до 10%. Я так понимаю это регулируется силой удара. Но с уменьшением этого же градиента при тех же параметрах четкость изображения становится хуже. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все твои вопросы на форуме ответы есть, поищи. Писать в очередной раз лень. По размерам картинки читай в инструкции если шаг 035. то в фотошопе должно стоять разрешение 28,57. Тогда размер будет соответствовать. шаг 030 разрешение 33.33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще отбил градиент, на 84% перехода к черному изменение текстуры заканчивается и идет просто черная поверхность. Середина градиента идеальная, чисто белая поверхность идет от 0 до 10%. ь?

если рано начинается черній цвет в градиенте то добавляеш параметр А1 . К примеру Если сила удара была 700 на 330 то надо 700на 350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо огромное, в этом я разобрался. Вот только приехали от человечка у которого 2 станка стоит, показывал мастер класс по настройке магнита, вроде идея понятна, огорчает одно - все настраивается грубо говоря на ощупь, индивидуально под камень. Остается набивать руку. Прорвемся! :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Уважаемые товарищи! Хочу задать вам вопрос! и узнать мнение.

1 Какой используете шаг ?

2 На каком камне в основном гравируете ?

3 Какой режим используете ВК или Повторный проход?

4 На какой частоте гравируете

5 Сколько по времени бьется портрет?

Мои параметры :

1 Шаг 0.3 меньше ряби! Но много белого(при ретуши ставлю максимум 180 белого)

2 Камень габбро-диабаз карелия

3 ВК

4 120

5 2 часа(80х40) 2.2(100х50)

Хотелось бы услышать ваши режимы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте...

1 Шаг 0.3 меньше ряби! Но много белого(при ретуши ставлю максимум 180 белого)

а что за белое ?? где его ставить то ???

Если не трудно подскажите подходящие параметры для 6,3... сколько не настраивал, и плитку с градиентом пробивал, вот не нравится мне результат и всё ((( Слава Богу скоро на 7,2 перейду, может веселее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подбор параметров от ретуши зависит, а она от настройки и состояния станка и магнита, эдакий замкнутый круг...

на сайте сауно выложена одна и таже фотография с разными режимами гравировки - и тут кому как нравится, как удобнее, быстрее или сподручнее ...

например при станочной полосатости от люфтов однозначно точечный при нём полос не видно )))))

чужие настройки не подойдут, или придётся под них сверхтрудно подстраиваться ретушью - так проще сразу подстраиваться под свою ретушь свои настройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я только пришел в контору работать станок был так настроен А2 - 560 Аmax - 670 , зазор - 0.40, F = 95... При этих настройках какая бы идеальная не была ретушь, портрет высмаливает т.е теней вообще никаких не было, работали они так 2 года... Потом начал я учится, влазить в настройки поменял сначала амплитуду на А2 - 360 Аmax - 700 стало бить в разы лучше, появились тени, потом поменял F = 90 вроде лучше детали стали пробиватся, но немножко по времени дольше гравирует... Потом попробывал зазор на 0,30 так оно какое-то недобитое получается :rolleyes: , ну вот людей опытных на форуме я думаю хватает, может кто чего подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я только пришел в контору работать станок был так настроен А2 - 560 Аmax - 670 , зазор - 0.40, F = 95... При этих настройках какая бы идеальная не была ретушь, портрет высмаливает т.е теней вообще никаких не было, работали они так 2 года... Потом начал я учится, влазить в настройки поменял сначала амплитуду на А2 - 360 Аmax - 700 стало бить в разы лучше, появились тени, потом поменял F = 90 вроде лучше детали стали пробиватся, но немножко по времени дольше гравирует... Потом попробывал зазор на 0,30 так оно какое-то недобитое получается :rolleyes: ,

Хотелось бы помочь , но как уже не раз писали такие советы это пальцем в небо.

Сила удара 560 на 670 , это кто-то работал нетрезвый, теней не будет. 360 на 700 более логично. На шестерке зазор 03 малый, ставим 04- 06 . Скорость 90 только для букв, портреты 75- 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования