Роман н Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Зазор, как и другие параметры частота и амплитуда, влияют на мощность удара.Большой зазор типа 0.55 вообще не рекомендую. Лучше уменьшить зазор (у меня 0.4, а можно и меньше) и увеличить амплитуду. Поэксперементуруй на образце и увидешь разницу. Так сложно все обьяснить.
RusaW Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Зазор, как и другие параметры частота и амплитуда, влияют на мощность удара.Большой зазор типа 0.55 вообще не рекомендую. Лучше уменьшить зазор (у меня 0.4, а можно и меньше) и увеличить амплитуду. Поэксперементуруй на образце и увидешь разницу. Так сложно все обьяснить. У станка три режима, есть ли какая то зависимость зазора от режима гравировки?
Роман н Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Режимы станка это способ распределения точек на изображении. Ну это если просто обьяснять. А зазор это чисто механика. Ну скажем в качестве примера (ну может пример не удачный) на дрели можно переключить сверление в разные стороны (это режим), а зазор это заточка сверла. Вроде все взаимосвязано, хотя это разные понятия по определению. Конечно если более глубоко копать, то в зависимости от режима работы зазор можно менять. Опять же это подбирается чисто эксперементально. Но есть опыт использования зазоров. Если почитаешь внимательно форум то многие пользователи станков выставляют зазор меньше, чем это рекомендовано производителем.А так по моему мнению можно подобрать абсолютно разные значения (частота, зазор, амплитуда) и получить одинаковый результат. В данном станке (да неверно и у других) НЕТУ изначально универсальной настроеки по которой ты сможешь сразу получить хороший результат. Уж очень много факторов влияющих на работу. Это и ретуш, и качество камня, индивидуальное понятие качества, индивидуальные параметры твоего станка и наверно еще чаво то.В качестве примера посмотри КОНКУРС РЕТУШЕРОВ. Там очевидно, что для разной ретуши нужны разные параметры.
RusaW Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Народ, а кто нить пробовал точить иглы? Еще кое что: заглянул тут на сайт производителя "Брюллов", там у них есть заточной станок для алмазных игл, кто нибудь им пользуется для заточки игл станка для "Сауно"?
paul-mira13 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 по поводу игл! а вы не пробовали искать более дешевые иглы у других сторонних организаций?
RusaW Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 по поводу игл! а вы не пробовали искать более дешевые иглы у других сторонних организаций? Например? ( мона в личку инфу скинуть, если что)
paparacy74 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Народ, а кто нить пробовал точить иглы? Еще кое что: заглянул тут на сайт производителя "Брюллов", там у них есть заточной станок для алмазных игл, кто нибудь им пользуется для заточки игл станка для "Сауно"? месяц назад отдал иглы ювелиру обещал заточить.и сделать новые. Жду.Прошлый сезон работал на багусовских иглах. Сделал переходник. не очень удобно Зазор, как и другие параметры частота и амплитуда, влияют на мощность удара.Большой зазор типа 0.55 вообще не рекомендую. Лучше уменьшить зазор (у меня 0.4, а можно и меньше) и увеличить амплитуду. Поэксперементуруй на образце и увидешь разницу. Так сложно все обьяснить. Заметил, что от зазора зависи тдаже расположение точек. Я ставлю зазор 0.25 но обязательно ВК, т.к.при таком зазоре за 1раз белое не пробивается. также при ВК строчка ровнее (не волнистая) F ставлю на максимум (на всех станках) (при ретуши ставлю максимум 180 белого) Я после ретуши открываю картинку в программе 6.0 Есть там 16 тоновый режим. В изображении должны быть и т самые темные и самые светлые участки
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти