Перейти к публикации

Как надо крепить стелу толщиной 50мм к подставке


wintel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В последнее время в погоне за удешевлением стали предлагать стелы толщиной 50мм. Как надежно закрепить их к подставке? Надеюсь уже есть у форумчан положительный практический опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно аккуратно просверлить 3 отверстия диаметром 8 в стелле и в подставке . будет нормально стоять если глубина отверстия и там и там по 10-12 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, штырь. Один, в стелу сверлить не больше 60 мм. Диаметр отверстия + 2мм к диаметру штыря. На клей по камню. Мы используем дешевый китайский. На переполировку везем с подставкой, не снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать отличный способ. Конечно делаем дырки. Лучше бить 8 мм., а после розсверлить максимум до 12 мм. (ми вообще не берем 5 см. стеллы. Заказываем 6 см.) и перед тем как ставить переворачиваем вверх дном и заливаем в отверстие цемент с водой примерно такой густоты как тесто для блинчиков (без песка) берем арматуру на несколько мм. тоньше дырки. Ето ставим и даём засохнуть. Как засохнет то хрен оторвёш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такой арке лучше сверлить 2 отв. алмазным сверлом диам.14см. с водой и глубиной7-10 см,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только в пропил ставим(паз как написали выше), отверстия считаю не надёжным методом крепежа в такой тонкой детали. в шестёрке ещё сверлим если памятник невысокий, а пятёрку только в пропил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Используем 14й бур, а штырь( квадрат 10), отверстий - 2шт, сажаем на чистый цемент М 500 . Таким методом без нареканий поставлено море стел, при чем толщиной 4см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы тоже сверлим 8-ой сверлом + цемент+пва . И все стоят как солдаты на плацу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно делается паз в подставке. в который вставляется стела
только в пропил ставим(паз как написали выше), отверстия считаю не надёжным методом крепежа в такой тонкой детали. в шестёрке ещё сверлим если памятник невысокий, а пятёрку только в пропил

Тут надо рассматривать два варианта:

1. когда стела шире подставки - тогда подойдет открытый паз (пропил);

2. когда стела уже ли равно ширине подставки - тогда напрашивается "глухой" с обоих сторон паз и естественно вопрос: какой фигурой должна оканчиваться стела и каким должен быть сам "глухой" паз?

мы тоже сверлим 8-ой сверлом + цемент+пва . И все стоят как солдаты на плацу!

ИМХО. По мне это вариант наименее затратный, обеспечивающий необходимую прочность соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а штырь( квадрат 10)...

Как по мне то лучше использувать арматуру. У квадрата /или кругляка/ нет рёбер за которые он /цемент/ может цепляться

Одно отверстие буром с алмазом на 22 и глубиной 10 см, и вроде пока все нормально.

Отверстие 22 мм, а толщина потом получается по 14 мм? Ето очень мало для памятника. Лучше возьмите тоньшый бур.

Я вообще сначала подумал что вы перфоратором лупите дыры. Хотел сразу поспорить про ето дело. Но потом прочитал что сверлиле буром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
только в пропил ставим(паз как написали выше), отверстия считаю не надёжным методом крепежа в такой тонкой детали. в шестёрке ещё сверлим если памятник невысокий, а пятёрку только в пропил

Абсолютно согласен. Какое сверление, пропил, дешево и сердито. ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверлю 14 мм буром и все в полном порядке. Проверено большим кол-вом работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверлим от 8мм-14мм. обычно стандарт 10мм. Бывало что сверлили 18мм. Жидкий цемент,арматура и стоит!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Конечно, штырь. Один, в стелу сверлить не больше 60 мм. Диаметр отверстия + 2мм к диаметру штыря. На клей по камню. Мы используем дешевый китайский. На переполировку везем с подставкой, не снять.

mrmeskys

а какой китайский клей подскажи?и где можно достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В пропил в тумбе не красиво, а бить перфоратором опасно . У меня стела лопнула уже потом. Только трубчатый алмаз на одну дырку 10 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Репликам относительно практики "сверлим и все в порядке" - не верю. Делать делали, а потом...

Или ваши кладбища комнатные, или предыдущие корреспонденты только начали работать с пятидесятками... Аргументирую - 1 после сверления на достаточную глубину и без того тонкая стелла становится еще более тонкой в критичном месте у основания. 2 площадь дна уменьшилась, а давление на кв.см увеличилось, что особенно важно при смещении центра тяжести. 3 Опорный рычаг (если понятно выражаюсь) во время раскачки стеллы даже при незначительном люфте уже не является опорой и стелла, скорее, висит на арматуре чем стоит.

После того как заменил 3 стеллы нет желания продолжать эксперементировать.

Ну и разве так уж плохо "в запил"?

8871ec891237.jpg

88c9373efc85.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я тоже так думаю.На днях,при сильном ветре,упала арка,смонтированная на одном штыре.Установщик купил по срочному за 600грн.новую.Граверку,как другу,я сделал бесплатно,он поставил её на два

штыря-аратуру диам.12мм и гл.12см.Пока стоит,но в паз надёжно,это факт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сверлим диаметром 12, штырь 10-ка глубина в подставке и стелле по 6 см + эпоксидный клей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сверлим диаметром 12, штырь 10-ка глубина в подставке и стелле по 6 см + эпоксидный клей.

Вы затрачиваете силы, время, энергию на сверление. И рискуете. Лучше закажите у поставщика базик "под запил" и спите спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше закажите у поставщика базик "под запил" и спите спокойно.

не все поставщики делают это..в Украине проше с этим..а у нас то что есть тем и работаем..самим пазы выпиливать не рентабельно..

поставил много стелл на 50мм на штырь.пока проблем не было..если будут поедем и поправим.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...