Перейти к содержанию

Ретушь Фото


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте Господа граверы!

я предлогаю делиться навыками работы в Фотошопе.

я новичок в этом деле, но хочу узнать суть ретуши для станка, если можно помогите.

спасибки заранее.

  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Suhoy

    36

  • ka_valer

    34

  • julian57

    27

  • Graver

    26

Опубликовано

Я все секреты нашёл в интернете в виде видеоуроков. Всё остальное практика и эксперименты.

Научиться без практики невозможно. Делаешь ретушь, гравируешь и смотришь на результат или выставляешь на форум. Тебе подскажут твои ошибки. Переделываешь ретушь с учётом ошибок и снова гравируешь и так пока не получится.

А научиться не испортив ни одного камушка не получится.

Опубликовано

работаю пару месяцев, дошел до своего метода подготовки фоток.

Сканю, устраняю дефекты,создаю копию слоя и ставлю в режим наложения Перекрытие, снижаю Непрозрачность и Заливку до 40%.

Нижний слой Делаю контрастным с помощью Яркость/Контраст. Далее все доработки делаю на нижнем слое.

Опубликовано

Покопайтесь в инете найдите макросы или по другому экшены для фотошоп --- это наборы готовых действий написаных профессионалами фотошопа которые здорово облегчают и ускоряют роботу.

Опубликовано

макросы говоришь, экшены насчет экшенов, их поначалу писал, но под разные фото разные алгоритмы. Иногда приносят такие фотки, что не знаешь с чего начинать. А мой метож так сказать черновая обработка, а дальше действую фильтрами, ручками... На портрет уходит, в засимости от качества фото, от 30 мин до ...

Была одна "фотка", я над ней шаманил целый день, заказчики плакались, что других нету. Пришлось выручать. Будет время выкину, может кто доброе слово скажет.

Опубликовано

Знакомо это все, ой как знакомо.....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем! Поделитесь кто небудь своим секретом, как убрать из фотографии сильно выраженую фактуру бумаги.

Инагда заказчики приносят такие фотографии, качество очень хорошое, но я от них отказываюсь.

Опубликовано
Добрый вечер всем! Поделитесь кто небудь своим секретом, как убрать из фотографии сильно выраженую фактуру бумаги.

Инагда заказчики приносят такие фотографии, качество очень хорошое, но я от них отказываюсь.

Ты наверное имееш ввиду фотографии с тиснением?

Вот ЗДЕСЬ описан простой, но эффективный способ.

Сам пару раз так пробовал. Намного быстрей и качественней чем ретушировать вручную.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые господа, уже пол года изучаю это дело, ползаю по близлежащим кладбищам и просматриваю ваши работы на форуме. Вижу только фотопортреты, часто не очень высокого качества. Но есть же масса стилей портрета(карандашная графика, перо, линогравюра и т.д.), ловлю себя на мысли, что выглядело бы на камне чёрно-белая гравюра гораздо лучше, чем нагромаждение размазанных полутонов и кучи мелких деталей. На мой непроффесиональный взгляд из плохого фото гораздо проще и эффективнее сделать, набросок пером или углём. Может ли кто нибудь сказать что нибудь толковое по этому поводу??? Может у клиентов это не "катит"???

Опубликовано

конечно не катит. челоек заказывая памятник с портетом, хочет прежде всего видеть лик близкого ему при жизни человека, а не варианты художественных стилей.

Опубликовано

Я один линогравюрный закрывал вставкой из долерита с нормальным портретом.Выгледел он (линогравюрный ) не очень ,не впечатлил.

Опубликовано
Уважаемые господа, уже пол года изучаю это дело, ползаю по близлежащим кладбищам и просматриваю ваши работы на форуме. Вижу только фотопортреты, часто не очень высокого качества. Но есть же масса стилей портрета(карандашная графика, перо, линогравюра и т.д.), ловлю себя на мысли, что выглядело бы на камне чёрно-белая гравюра гораздо лучше, чем нагромаждение размазанных полутонов и кучи мелких деталей. На мой непроффесиональный взгляд из плохого фото гораздо проще и эффективнее сделать, набросок пером или углём. Может ли кто нибудь сказать что нибудь толковое по этому поводу??? Может у клиентов это не "катит"???

А полазяй лет 10 по кладбищам, поработай в стиле любой из гравюр, а потом расскаждешь что нибудь толковезное по этому поводу.Коллегам Serik L и Роман Н большой Рахмат - метод обработки снимков оч эфективен . Полезная и нужная инфа.

Опубликовано

Я ретуширую так, чтобы потрет выглядел как после работы пучками. Ну чтоб выглядело как ручная работа художника. Очень эффективно, особенно если материал неоднородный.

Опубликовано

Stoneman, а это как? Можно показать и объяснить?

Опубликовано
Я ретуширую так, чтобы потрет выглядел как после работы пучками. Ну чтоб выглядело как ручная работа художника. Очень эффективно, особенно если материал неоднородный.

Да, просим в студию! Очень хотелось бы увидеть образец ретуши.

Опубликовано

Я уже давно пользуюсь этой техникой. Было очень много времени для изучения стилей ручников. И вот - результат. Отгравированный таким стилем портрет на станке трудно отличить от ручной работы. Но главное, очень нравится заказчикам. Изображение получается объемным. Для максимально лучшего результата можно минут 10 доработать машинкой.

Я специально отретушировал тестовую картинку от Сауно чтобы можно было понять разницу.

Наши ручники поджали хвосты... Ну уж извините, я тоже голодный... Раньше их было около 6-ти человек, сейчас осталось 2-ое. И на подходе еще один станок...Мой шеф в восторге, потому как за все годы работы очень много крови попили именно ручники, то слишком много требовали, то в запой уходили. Чаша весов постепенно склоняется в пользу станка. Обожаю ломать стереотипы!!!

Всем станочникам удачи! Побежал я работы много...

[hide=20]6b20e55fe6e0.jpg[/hide]

Опубликовано

Ладно, я тоже не люблю стандарты и стереотипы)))))))))))) Тогда и гравировку хотелось бы посмотреть...и желательно как любит Руслан...под лупу))))))))))

Опубликовано

Выглядит как клеше для офсетной печати.Надо спробовать.А шаг какой?

Опубликовано

Будет выглядеть так же на камне. В крапинку.

Станок создан для печати изображений фотографического качества на камне. И нужно добиваться именно такого качества. Мы же не просим от принтера рисовать маслом.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Как показывает практика, контрастность картинки на камне еще зависит и от шага, больший шаг - меньше белых точек - картинка контрастней.

Так, что считаю, не может быть стандартной ретуши для всех режимов.

Только мне не понятно, зачем сетка на лице у Сукоевой?

Или это какойто тайный прием?

Опубликовано

Эта же фотография была отгравирована в 2-х вариантах - какая была в оригинале и в технике "сеткой". Большинству заказчиков, да и моему шефу больше нравится второй вариант, т.к. он очень близок к ручной работе и как он говорит, смотрится живее. Еще одно преимущество в том, что если смотреть на расстоянии, то гравюра выглядит более четкой и выразительной. Этой техникой также пользуется лучший художник-ручник в нашем городе а у него стаж работы более 40 лет и работал он во многих городах России и СНГ. И бьет он портреты только крупно-зернистые, мелко-зернистая работа смотрится плоско, нет объема, в этом я сам убедился. Впрочем как и любого ручника есть свой стиль и своя техника, но я уже сделал свой выбор и бью портреты только так :P

А станок я рассматриваю не как аппарат для печати портретов фотографического качества на граните, а как гравировальный интструмент.

Фото с гравировкой выложу, но чуть позже...Только она была слегка доработана машинкой.

А насчет параметров станка, то я использую либо шаг 0,40 либо 0,45 + повторный проход. :crazy_pilot: Зависит от размера портрета.

Опубликовано

Шаг 0,40, я даже для букаф не использую, самый крупный 0,35. Какого размера должен быть портрет что бы на нем нормально смотрелся такой шаг, и как нужно ретушировать что бы детали при таком шаге показать.

Опубликовано
А насчет параметров станка, то я использую либо шаг 0,40 либо 0,45 + повторный проход. :crazy_pilot: Зависит от размера портрета.

Количество градациий? Я попробую!

Опубликовано

Stoneman согласен что такие фотографии смотрятся четче, но на ручную работу они похожи не очень. Больше похожи на фотографию на тиснённой бумаге. Мне лично не нравится симметричое расположение точек на портрете. Не скажу что это плохо но всё равно немного не так как ручная работа. Я делаю иначе.

Наглядный пример:

Вот увеличенный фрагмент портрета Xelga (взятый с форума)

b7f39a353b3dt.jpg

А второй искуственно созданный фрагмент методом ретикуляции в фотошопе

9b378766524et.jpg

Для гравировки под ручную работу по моему это подходит больше. Фотографию конечно сложнее готовить. Но есть и плюсы полностью пропадает строчность из-за неоднородности текстуры. При любом шаге.

Так что для тех кто не любит станочные работы я делаю вручную, но станке :crazy_pilot:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...