Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

тонер


kol115

Рекомендуемые сообщения

Лучше бы поддержали, зачем банить то, сил нет на всех форумах читать эту скрытую рекламу дорогущих тонеров и переделанных умельцами апаратиков за громадные деньги.

  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Зардич

    30

  • mumzes

    20

  • kol115

    14

  • Greatstone

    13

Кроме как банить, здесь нет других способов дать возможность участнику форума остудить свой пыл.

Что касается тонеров, то по качественному красному цвету немецкому тонеру нет альтернатив! Поэтому он был в лидерах и остается в лидерах. Что будет дальше посмотрим.

А пользователи любят красный цвет, поэтому немецкий тонер занимает очень достойный сегмент рынка.

И ещё большим достоинством является то, что те кто работает с эмалированными заготовками, для пользователей не нужно использовать дорогие флюсованные лаки, а подходит самый простой дешевый обычный классический декольный лак, а следовательно можно не покупать шелкотрафаретный станок, на котором очень низкая производительность, а достаточно иметь компрессор с краскопультом и задувать лаком декольные листы за считанные минуты. Т.е. отпадают затраты на шелкотрафаретный станок, на относительной дорогой флюсованный декольный лак, а также за счет использования краскопульта значительно повышается скорость изготовления фотокерамики.

  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по чесноку!

1.Альтернатива немецкому красному - маджента ред. Это если нужен красный.

А вообще по правильному:

Все принтера печатают в СMYK - это факт.

В СMYK - ( циан, маджента, желтый, черный) нет места красному цвету - это 2 факт.

Приобрев ярко красный вы теряете другие, более важные оттенки.

Разберем 2 пункт.

2. Шелкотрафарет производительней краскопульта - даже без вариантов. В основном используем если нужно много листов.

Краскопульт лучше если нужно 2-5-10 листов.

Если много крыть краскопультом:

1. Нужна хорошая вытяжка. В идеале кабинка с вытяжкой.

2. Респиратор.

3. Сольвент - расворять лак + помыть краскопульт.

Ну и для здоровья плохо. И это еще один факт.

А лучше иметь и то и другое для гибкости работы.

Например я держу в запасе еще и 3-е, флюсованая бумага. Есть и заводская и своя. Это если срочно нужно, прямо здесь и сразу. За скорость и удобство и полезность объяснять наверное не нужно!

Даже могу делать ее сам, хоть флюсованную хоть не флюсованную. Нужда заставила, а именно борьба с запахом сольвента.

4. Флюсованый лак элементарно делается. Кто знает поймет, кто не поймет значит купит готовый.

5. Цена 2400-2500 евро за кг тонера категорически не устраивает.

6. Каждый отработав энное время в фотокерамике сам придет к своему удобству работы, не надо ни кого никуда подталкивать и подначивать.

Скрытую рекламу тоже не нужно пропихивать везде. Рекламируйтесь в специально отведенных разделах для этого.

Будут аргументы - милости просим, тоже не пальцем деланные. Знаем не меньше вашего.

  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут аргументы - пишите, не стесняйтесь, добро пожаловать на форум.

"А по поводу пальца - главное, чтобы правильным пальцем были деланные" :wub:

Альтернатив качественному немецкому красному тонеру пока нет! А если использовать мадженту, то теряется немало важных оттенков, один из которых - это самый главный, при использовании мадженты отсутствует красный и яркий оранжевый цвета. А при использовании комплекта с красным тонером получается яркий красный и оранжевый, ну и естественно желтый, голубой и другие цвета. Есть, конечно, и недостатки бесспорно, но ими можно пренебречь, так как в общем изображение получается с прекрасным фотографическим качеством и широкой цветовой палитрой, в цветопередаче близкой к оригиналу.

Мы имеем в наличии и краскопульт и шелкотрафарет, полезно иметь и то и другое, но производительность у краскопульта высокая, это знают все, кто когда-либо красил краскопультом: один раз налил бачок и распыляй. А при использовании шелкушной рамки и ракеля, процесс более трудоёмкий и медлительный. Если кого интересуют недостатки шелкотрафарета, распишу детальней.

А вытяжка в любом случае нужна! Это правильно!

"Цена 2400-2500 евро за кг тонера категорически не устраивает" - где Вы нашли такую дорогую цену? Вы что-то путаете.

  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шелкуха однозначно лучше, лак с растворителем через краскопульт - от лукавого :wub: , вариант для одноразового напыления, чтобы сетку не пачкать

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sintex.

Что вы меня передергиваете?! Я вам факты, вы мне эмоции.

Из Википедии

Маджента — цвет от смешения красного и синего света, суженный диапазон из пурпурного сектора. Является ОСНОВНЫМ в системе CMYK.

Не бывает такого, убрали основной ицвет и все офигенно Правила полиграфии незыблимы и без кардинальных потерь в цвете не обойтись.

Учите МАТЧАСТЬ специалист по продажам тонеров.

Вот вам еще по русски (с другого форума, полиграфического) - цитирую:

По поводу красного тонера я уже писал.Печать лазерным принтером в нашем конкретном случае ( да и вообще в стандартной печати) подразумевает использования CMYK цветов.Подмена M на R не минуемо ведет к здвигу в цветовом охвате печатного оборудования получается что печатаем не CMYK а

CRYK. Красный цвет в CMYK печати получается при смешивании пурпурного и желтого.Когда делаем подмену пурпурного красным,многие производные пурпурного цвета практически исключаются из цветовой палитры.За ярко насыщенный красный приходиться расплачиваться другими оттенками. При относительно корректном профилировании пурпурный цвет всетаки возможно частично воспроизвести, он получается смешиванием красного и синего и частично желтого(R и С основные),но палитра все равно обедняется.Каждому решать самому какой тонер использывать.Вот производителям выгоднее делать красный, так как он по себестоимости получаетя на много дешевле а продают по общей цене,как и пурпурный.В производстве пурпурного тонера используется золото, в красном его нет. Соответственно и те кто продают тонер,тоже имеют свой интерес в продаже красного , с него побольше выхлоп.

Конец цитаты.

Здесь еще много:

http://forum.trade-print.ru/obschij-razdel...a-cifre-16.html

Краскопульт=угробить здоровье! ФАКТ! Вам же меньше жить останется!

Шелкуха - правильный подход.

ОЗВУЧЬТЕ ЦЕНУ ТОНЕРА! СЮДА!

И еще вопрос, вы я так понял из Харькова? Представьтесь если не шпион.

  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите разрулим эту тему? Чтоб в холостую не кидать словами и многим не знакомыми терминами,

могу предложить вам сделать одну работу, на одном и том же материале, потом вернете ее мне, я отсканирую,

сделаю фото хорошей камерой и тогда посмотрим чьи яйца круче )))

Отправлю заготовки за свой счет и хорошую картинку (девушка в красной кофте), она у меня на витрине стоит в разных

размерах, заодно сравним и с тем что делают для меня.

Желающие есть ?

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давай, самому интересно. Адрес в личку кинул.

да, с чего спор не понятно?

И так видно, что цветовой охват керамического тонера намного уже, чем у обычного. Туд даже рядом их не нужно класть, достаточно один раз увидеть с 3-х метров этот тонер.

Красный селеновый, в данном случае больше по цвету похож на мадженту чем, обычная керамическая маджента. Другой вопрос кому какой цвет ближе - некоторые рьяно доказывают, что красный - это все что нужно для нормальной деколи, но с красным не добится , например, хорошего зеленого. А с маджентой не добиться хорошего красного.

Прывычное понимание СМУК, в данном случае, вовсе не СМУК т.к. цвета изначально не те.

Калибровка позволяет улучшить цвета, но высокой точности цветопередачи в этой технологии не добиться, и не важно какие принтеры и тонеры. Есть эталонные калибровочные таблицы, и этих цветов на принтере с керам.тонером не добится.

Их можно добиться при струйной печати с УФ сушкой например, но эта технология не подходит по стойкости для нужд фотокерамики.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А показать? Что там у вас на витрине? Любопытно, что там за небо и земля!

И ЕMRU разбаньте! Вместе и поучаствуем. :wub:

А вообще такие вещи лучше не в сезон проводить.

  • Не одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неба и земли на витрине нет, есть только удовлетворяющий меня и моих клиентов результат.

Те пробы которые я проводил раньше о которых я писал давно на свалке гдето валяются.

Я вам написал выше, если согласитесь на эксперимент , а интересует именно работа на разных аппаратах

с применением разного тонера то я вместе с вашими образцами выложу на суд и свой и

не факт что мой будет лучше...

Предложение только для фотокерамистов из Украины, так как пересылка к примеру в Россию будет

в разы дороже самой фарфоровой заготовки. Остановимся на минимальном размере который мы делаем -

овал 13х18 см. Так что, кому отправить ?

А на счет того сезон или не сезон то я думаю не будет проблемой шлепнуть одну лишнюю деколь и обжечь,

это ведь не портрет на камне вручную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RusKar напишите более детально предложение по изготовлению "девушки в красной кофте" :wub: заинтересовал.

aleksanz Вы как новичок на форуме видно ещё не ознакомились с Правилами форума и этике общения, рекомендую их внимательно почитать по ссылке ЗДЕСЬ.

  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я участвую, отписался в личку.

А еще хотите прикол: купил в Юг контракте 3 банки мадженты, подготовился к сезону так сказать, одна банка в привычном понимании маджента, а 2 и 3-я с какой то рыжей фигнёй от которой у меня слетели все цвета, вроде вчера подстроил профиля, пока нравится, дальше посмотрим.

На мой запрос в италию ответили:

На упаковке указан одинаковый код CTM001, т.к. это тот же самый тонер Magenta. Номер lot. разный, т.к. он каждый раз, как производится новая партия, он меняется.

Тонер разного цвета, т.к. при последнем производстве тонера Magenta была использована резина (смола), которая отличалась по цвету от предыдущей. Это дает другой цвет тонеру, но не влияет на цвет после обжига, т.к. ПИГМЕНТ MAGENTA БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ТОТ ЖЕ САМЫЙ! Поэтому клиент может смешать тонер. Надо только иметь ввиду, что на отпечатке клиент будет видеть цвета, которые чуть отличаются от тех, к которым он привык. Результат после обжига будет одинаковый. При надобности надо подкорртировать цветовой профиль.

Так вот - как только тонер дошел до бункеров проявок, цвет сменился и после обжига. вот такие дела. Пока привыкаю. :wub:

Фото прилагаю.

44d07db110fft.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RusKar как получиш образцы керамики сделаные на разных апаратах то я предлагаю открыть новую тему где будет указано оборудование и тонер на котором делался образец ну и фото в хорошем качестве самого образца , чтоб люди могли сравнивать и уже отталкиватся в ту или иную сторону .

По поводу тонера у каждого есть свои преимущества и минусы это как сравнивать 2 иномарки с одного класса у каждого свой + и у каждой свой - одни производители работают на италии для других панацея только немецкий тонер ну это не говорит о том что какойто тонер хреновый просто каждому нравятся цвета по разному )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 RusKar очень хотелось бы поучаствовать в конкурсе "девушка в красном", но личные сообщения писать форум не дает, дайте в личку или на почту vg212@meta.ua какой нибудь контакт- эл.почту или контактный телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RusKar как получиш образцы керамики сделаные на разных апаратах то я предлагаю открыть новую тему где будет указано оборудование и тонер на котором делался образец ну и фото в хорошем качестве самого образца , чтоб люди могли сравнивать и уже отталкиватся в ту или иную сторону .

По поводу тонера у каждого есть свои преимущества и минусы это как сравнивать 2 иномарки с одного класса у каждого свой + и у каждой свой - одни производители работают на италии для других панацея только немецкий тонер ну это не говорит о том что какойто тонер хреновый просто каждому нравятся цвета по разному )

Поддерживаю, везде есть плюсы и минусы, так давайте о них говорить, а не заниматься лирикой и нахваливанием своего. И так как тема называется тонер, итальянский или немецкий, буду отвечать по теме, а точнее задам вопросы касательно этой произнесённой информации:

Из Википедии

Маджента — цвет от смешения красного и синего света, суженный диапазон из пурпурного сектора. Является ОСНОВНЫМ в системе CMYK.

Не бывает такого, убрали основной ицвет и все офигенно Правила полиграфии незыблимы и без кардинальных потерь в цвете не обойтись.

Вот вам еще по русски (с другого форума, полиграфического) - цитирую:

По поводу красного тонера я уже писал.Печать лазерным принтером в нашем конкретном случае ( да и вообще в стандартной печати) подразумевает использования CMYK цветов.Подмена M на R не минуемо ведет к здвигу в цветовом охвате печатного оборудования получается что печатаем не CMYK а

CRYK. Красный цвет в CMYK печати получается при смешивании пурпурного и желтого.Когда делаем подмену пурпурного красным,многие производные пурпурного цвета практически исключаются из цветовой палитры.За ярко насыщенный красный приходиться расплачиваться другими оттенками. При относительно корректном профилировании пурпурный цвет всетаки возможно частично воспроизвести, он получается смешиванием красного и синего и частично желтого(R и С основные),но палитра все равно обедняется.Каждому решать самому какой тонер использывать.Вот производителям выгоднее делать красный, так как он по себестоимости получаетя на много дешевле а продают по общей цене,как и пурпурный.В производстве пурпурного тонера используется золото, в красном его нет. Соответственно и те кто продают тонер,тоже имеют свой интерес в продаже красного , с него побольше выхлоп.

Конец цитаты.

Вопросы:

aleksanz, как вы думаете, зачем немцы разработали силеновый красный и принудительный ряд CRYK для лазерного керамического принтера, или считаете это была их ошибка? Ошибка ли попытка итальянцев следом воссоздать скорректированную группу маджента-рэд? И кстати для справки, у немцев есть в ассортименте и маджентовый ряд, и другие интересные решения под другие задачи, на любой вкус и цвет (не сочтите за рекламу, просто смотрю все зациклились только на одной группе их тонера). Далее, все аргументы на счёт себесомости и "выхлопов" считаю несерьёзными, это лирика без указания цифр, думаю ни вам ни мне не известа ни точная себестоимость изготовления ни технология ни содержание в т.ч. драг металлов, или есть подтверждённая информация? Следующий вопрос, все ли оттенки и цвета присутствуют в маджентовой группе керамических тонеров? Насколько больше "основных" для человека или "нужных цветов" (странный термин) она передаёт, и насколько меньше передаёт "ненужных"? Насколько "богата" или "не обеднена" гамма маджентовой группы керамических тонеров? :wub: И напоследок - у итальянцев есть как вариант среди предложений флюсованный тонер? Нужно ли перечислять в каких случаях он будет выиграшнее? Спасибо за честные ответы.

P.S. Сообщение писал в совершенно безэмоциональном состоянии, практически как робот Вэртэр, скрытой рекламы в нём нет, просто рассуждаем о вопросе, озаглавившем поднятую тему.

  • Не одобряю сказанное 3
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю:

1. Селеновый красный разработали специально для тех кто нуждается в Красном оттенке. Так же поступили и итальянцы.

Итальянцы сохранили в Мадженте ред - мадженту, привнеся тот красный оттенок который все просили.

Моё субъетивное мнение - никакого преимущества красный тонер в ритуалке, не дает.

2. Справки - не по адресу, весь ряд немецких тонеров я знаю.

То что у них есть ряд тонеров для разных работ считаю больше плюсом чем минусом, разнообразие нужно.

3.И напоследок - у итальянцев есть как вариант среди предложений флюсованный тонер? Нужно ли перечислять в каких случаях он будет выиграшнее?

Есть и плюсы и минусы, вы просто заставляете меня опять описывать это все.

Дешевый лак - несомненный плюс

Толченое стекло - несомненный минус.

Отсутсвие переходов между тонер-изделие - плюс.

Цена - минус.

Каждый выбирает свое, вым как продацу понять трудно.

4. Точную технологию изготовления и себестоимости тонера - тут вы батенька загнули, хотите сброшу телефон Светланы в Италии мобильный, может она вам раскажет. О содержании драг.металлов в мадженте можете даже не спорить. это факт, вам об этом любой продавец скажет, обычно маджента стоит дороже как раз из - за этого. Точного содержания не скажет никто, вы же на глаз его химич. анализ не проведете. А спрашивать какие либо подтверждающие документы, спросите сами, телефон дам.

5. Волнующий вас вопрос о том насколько керамическая палитра тонеров беднее обычных - как по мне намного, по сравнению с обычным Не керамическим тонером.

Я уже об этом писал, см.выше.

Все ли оттенки и цвета присутствуют в маджентовой группе керамических тонеров? - Я не оперирую понитием ВСЕ, вы тоже не можете знать точно. Наверняка каких то не хватает. В Цмике вообще самая бедная палитра оттенков, а в керамических и подавно.

6.Насколько больше "основных" для человека или "нужных цветов" (странный термин) она передаёт, и насколько меньше передаёт "ненужных"?

Неясен вопрос, сформулируйте по другому - точнее.

Если кому непонятна моя позиция объясню еще раз - Я за италянский, он относительно недорогой (я себе брал по 730 евро за 0.5 кг), легкий в настройке, гибче в обжиге.

Кому непонятно, перечитайте мои посты выше.

Кому мало - переходите по выложенной ссылке, см выше - там эту тему уже давно разобрали на запчасти.

Хотите примеров работ - выложу у себя в галерее.

Хотите соревноватся - давайте по делу. Обращайтесь к РусКАР, а он уже выложит.

Полемики больше не будет!!!

Будут интересовать конкретные вопросы пишите конкретнее.

За честные ответы пожалуйста.

Пожайлуста, слова мои не перекручивать!

  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Опрошенное мнение наших Клиентов и коллег, что красный тонер даёт значительные преимущества в изготовлении фотокерамики.

2. Немецкий тонер (в отличии от итальянского) имеет значительным преимуществом для изображений на эмалированном металле - не требует использования флюса. (также это преимущество относится и к керамике).

3. Немецкий тонер имеет большое преимущество - он не оставляет следа - окантовки после вырезания деколи после обжига. А в применении итальянского тонера необходимо применять флюсованный лак, который оставляет след окантовку и на керамике и на эмали, что придает эстетические недостатки изделия после обжига. Специалисты поймут о чем я говорю.

4. Немецкий и итальянский тонер уже практически сравнялся в цене и экономия кажется призрачной, когда Клиент в конечном итоге видит качество, особенно когда перед ним лежит образцы на итальянском тонере и на немецком, и когда он видит красивый образец с красным цветом и не имеющем дефекты окантовки от флюса у него тянется рука к этому изделию.

5. Многолетний опыт работы с лазерными керамическими принтерами и разными типами тонеров показывает, что хорошо иметь два принтера на разных типах тонера, это даёт преимущества, тогда можно "выбирать цветов столько сколько угодно".

6.Ряклама удаляна

7. Я и за немецкий, и за итальянский и за тонеры других производителей и чем больше их будет, тем будет лучше всем потребителям, потому что у них будет больше выбора!

  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и еще один пункт забыли 8 - принтер под немецкий тонер настраивается намного проще )) я думаю эт самое главное )

а еще есть китайский тонер керамический про него почемутто вообще нихто ничего не говорит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может быть недостатком использование флюсованого лака ? Что за бред.

пункт забыли 8 - принтер под немецкий тонер настраивается намного проще ))

не угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание немецкого и итальянского тонеров, их виды, применение:

Немецкий тонер от МЗ:

Magenta Set “Classic” – firing temperature: 840 °C – 880 °C

Colours: Magenta, Yellow, Cyan, Black

This set is ideal for portraits, as the natural skin tones are enhanced.

It also has UNIVERSAL COMPATIBILITY: it can be used on ceramics and on ALL types of porcelain.

RED! Selenium Set “Classic” – firing temperature: 785 °C – 810 °C - FOR CERAMIC AND ENAMELLED METAL! -

Colours: Selenium Red, Cadmium Yellow, Cyan, Black

This set allows to achieve vivid colours and strong true red. Recommended for ceramic and enamelled metal.

RED! Selenium Set “Lead free”* – firing temperature: 820 °C - FOR FOOD-SAFE DINNERWARE! -

Colours: Selenium Red, Cadmium Yellow, Cyan, Black

This set allows to achieve vivid colours and strong true red. Recommended for food safe dinnerware ceramic.

Magenta Set “Lead and Cadmium free ”* – firing temperature: 860 °C - FOR FOOD-SAFE DINNERWARE! -

Colours: Magenta, Yellow, Cyan, Black

The lead free formula* allows the use in food safe tableware industry.

Magenta Set “Inglaze” Lead and Cadmium free* – firing temperature: 1100 °C - FOR HIGH TEMPERATURES! –

Colours: Magenta, Yellow, Cyan, Black

The lead and cadmium free chemical composition* enables the use of this set in the food safe dinnerware industry. Due to the high firing temperature, this toner can be employed in architectural applications like floor tiles. See application examples.

RED! Selenium Set “Glass” – firing temperature: 590 °C - FOR GLASS! –

Colours: Red, Yellow, Cyan, Black

This set allows to achieve vivid colours and strong true red.

Due to its low firing temperature, this set is particularly indicated for glass applications

Итальянский тонер:

Magenta - firing temperature: 900 °C

Cyan - firing temperature: 900 °C

Yellow - firing temperature: 900 °C

Black - firing temperature: 900 °C

Application: any type of ceramics. Need flux covercoating.

Практика показывает, что итальянский тонер без проблем выдерживает до 1000 градусов.

  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые серъезные факты - те которые бьют по карману, и не нужно говорить о незначительной разнице. О том насколько она незначительна мы здесь и выясним:

А вот и факты:

Для того чтобы работать по стеклу, эмали, керамике и металу мне достаточно 1 комплекта тонера + 2 бутылки лака.

Стоит 730*4= 2920 евро. + 120у.е лак (60 у.е лак стекло-металл + 60 эмаль, керамика) + стартера 600 у.е

Если я захочу красный цвет - куплю мадженту ред, +750 евро + стартер, все остальные тонера те же. Принтер покупать другой не придется, запросто меняешь блок проявки + отсек с тонерами (3 клемы и 1 болтик - 2 минуты снять поставить)

А теперь просчитайте пожалуйста, сколько денег выложит человек который захочет сделать то же только немецкими тонерами.

Вот прямо в следующем вашем ответе и просчитайте.

Ответьте плиз:

1. Сколько нужно принтеров и можно ли обойтись одним.

2. Сколько нужно комплектов тонеров.

3. Сколько нужно комплектов стартеров.

4. По металлу работать можно ?

5. Затраченная сумма.

Спасибо за честные ответы.

  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пошел деловой разговор!

Вопрос aleksanz:

в одном случае евро в других у.е. Подразумевается $ или евро?

Что такое стартер?

Пожелание:

что бы все выкладки были корректны и сопоставимы при указывании цены, пожалуйста, указывайте сколько тонера в граммах за эти деньги.

За дилетантские вопросы прошу прощения - информацию трудно найти - одна реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вижу 5 человек проявивших интерес к эксперименту

sintex

mumzes

aleksanz

bolshoy

alex236

возможно и embru подтянется, подождем пока срок бана выйдет...

Скиньте свои адреса и ФИО в личку или на почту office47744175_1250775903_7_1.gifartbronza.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования