Калуга Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Опубликовано 7 мая, 2016 К дню Победы, моделька может пригодиться и в дальнейшем: 2
Калуга Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Опубликовано 7 мая, 2016 kalistratoff Спасибо за отзыв, но работа обычная, рядовая. Коелга так себе. Сейчас над очередным заказом ломаю голову - кругом трещинки, разные включения, комбинирую цветы с крестом, чтобы максимально скрыть дефекты. Если приходится менять подшипники, то лучше сразу все и нижний дуплекс и верхний одинарный. Для охлаждения шпинделя использую антифриз, поэтому периодической промывкой не замарачиваюсь, только после смены подшипников.
kalistratoff Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 @Калуга подшипники выписываешь или здесь подбираешь?
Greatstone Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 И всё таки , лучше воздушное или водное охолождение ?
Greatstone Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 @kalistratoff мы с тобой опять не туда пишем... Древние что ли?... ))) Ведь создали отдельную... Уж простите модеры, перенесите.
kalistratoff Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 @Greatstone тема та - вопросы гуру фрезерному задаём.
Greatstone Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 @kalistratoff Не, тут забавы...))) Вопросы рядом. Где Шпиндель шпинделю не ровня
Калуга Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Опубликовано 8 мая, 2016 @kalistratoff , подшипники заказываю, 7005 дуплекс и 7003 одинарный. Они бывают разные. Есть чисто металл, а есть с керамическими шариками. Керамические дороже, но служат намного дольше. Заказываю обычно с запасом, иначе ждать доставки приходится недели две, а в разгар сезона это недопустимо.
xx77xx Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Первые попытки работать на фрезерном станке. Роза - 3 прохода Черновой проход - шаровая фреза с гальваническим напылением D10мм Получистовой проход - конусная фреза с гальваническим напылением D10мм Чистовой проход - твердосплавная фреза D10мм Виноград - за 1 проход конусной спеченной фрезой D10мм (глубина обработки 30 мм) 1
mrmeskys Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 "виноград" к сожалению не открылся...По моему обе фрезы вакуумное напыление. Выкинь "защиту" от брызг. Вода должна подаваться струей на рабочую часть фрезы. Вода не только охлаждает инструмент, но и вымывает шлам. Советую еще добавить одну-две сопла для воды.
xx77xx Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Про то что не открылся виноград знаю, заготовка маловата ... радиус фрезы 3 мм для такого размера велик, нужно работать чистовую проходить было твердосплавом с углом 30 (Зенон, я Вам позже напишу в ЛС). Согласен про охлаждение, сам думал добавить с алиэкспресса дополнительное сопло. Kseon , да станок САУНО. Вы насколько я знаю тоже на нем работаете. Не подскажите, почему в Арткаме программа считает УП время работы 18-20 минут, а у меня фактически затрачивается 1 ч 20 мин? Сегодня проводил подготовку заготовки, неровность снимал гальванической шаровой диаметром 10 мм, при шаге 1 мм. Время совпало что в программе, что фактически. При шаге 0.2-0.25 время в 4 раза больше. Нужно ставить коэффициент 4-5 при расчете? Это же очень долго с таким разрешением делать обработку.
kalistratoff Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 @mrmeskys из чего нарезал? И как крепил? Я тож об этом подумывал
mrmeskys Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Резали на Сауновском фрезеро - гравировальном станке. Древнем, от роду почти пару десятков. Латунь. Технологию нужно спросить у оператора, возможно скажет...Резать фигня, полировал долго. Могем золотить, серебрить, хромировать, никелировать...
Банщик Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Наверное нужен еще защитный лак в несколько слоев, иначе быстро начнет окисляться. Смотрится хорошо, только стоит ли овчинка выделки.
Анфим Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 12 минуты назад, Банщик сказал: Наверное нужен еще защитный лак в несколько слоев Ну насколько я сталкивался с такими вещами то вроде как покрывали лаком для пропитки обмотки двигателей и в муфель...Лак какой?Не знаю.Но узнать ,не проблема ,думаю Вот лаки. Лаки для пропитки обмоток электродвигателей Пропиточные лаки. ЛАК ФЛ-98 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов, в том числе тяговых, крановых и других электродвигателей, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 125 –140°С. Отличительная особенность – хорошая высыхаемость в толстом слое. Класс нагревостойкости - В. ЛАК МЛ-92 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов. Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 120 -130°С. Отличительная особенность – высокая цементирующая способность, влаго- и маслостойкость. Может применяться как покрывный лак. Класс нагревостойкости - В. ЛАК ГФ-95 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов, работающих в масле, а также подвергающихся действию кислых химических реагентов (паров кислот и хлора). Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 110 -120°С. Отличительная особенность – способность длительно сохранять пластичность при тепловом старении, высокая маслостойкость и дугостойкость. Может применяться как покрывный лак. Класс нагревостойкости - В. ЛАК ПЭ-993 - Химическая структура лака - модифицированный глифталь. Для пропитки обмоток электрических машин, аппаратов и трансформаторов, работающих в масле, а также подвергающихся действию кислых химических реагентов (паров кислот и хлора). Сушка пропитанных лаком обмоток производится при температуре 110 -120°С. Отличительная особенность – способность длительно сохранять пластичность при тепловом старении, высокая маслостойкость и дугостойкость. Может применяться как покрывный лак. Класс нагревостойкости - F.
xx77xx Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Мои дальнейшие попытки "оседлать" фрезерный станок ... Обработка за один проход параметры УП Размеры рельефа Ширина: 100.00000 мм Высота: 160.00000 мм Мин X: 0.00000 мм Мин Y: 0.00000 мм Мин Z: -8.40590 мм Макс Z: 0.00000 мм Высота заготовки = 50.0000 мм Ноль по Z = Верх заготовки Время обработки: 01:15:45 ------------------------------------------------------ распятие - МРАМОР ЧИСТОВАЯ твердосплав D10*60 Инструмент: [1] 30.0 градус радиус конической фрезы, радиус скругления 0.000 мм Рабочая подача: 40.000 мм/сек Подача врезания: 10.000 мм/сек Высота безопасности по Z:9.406 мм Частота вращения 12600 об/мин Шаг: 0.100 мм Точность: 0.010 мм Припуск: 0.000 мм Точка возврата: X:0.000 Y:0.000 Z:9.406 Комментарии:: распятие 100*160 Длина рабочей подачи:349339 мм Длина подачи врезания:36 мм Длина быстрых перемещений:356 мм Время обработки: 01:15:45 ------------------------------------------------------ Время обработки определялось по быстрым перемещениям 0.000 мм/сек и коэффициенту 1.00 По факту распятие фрезеровал 7,5 часов http://uploads.ru/lMD9A.jpg
xx77xx Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Подскажите кто нибудь, в чем ошибка - почему время в программе Арткам, не соответствует фактическому ? Так невозможно работать ... Рабочая смена 8 часов и сделать за это время 1,5 кв. дециметра площади )) Я В ШОКЕ !!! Может конечно шаг маленький, но при большем шаге появляются полосы. Может я не ту стратегию применяю. Рельеф обрабатывал змейкой по Х
mrmeskys Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 7 часов назад, Банщик сказал: только стоит ли овчинка выделки. Лак не проблема. Золото лучше. Почему не сделать, если заказывают. В данном случай итальянские - польские не подошли по размерам.
Анфим Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 15 минут назад, mrmeskys сказал: Почему не сделать, если заказывают. В том то и дело.Спец заказ и цена соответственная.Вырезать не проблема ,я думаю.Инструмента по металлообработке море.Полировать тоже особых проблем нет,по крайней мере для меня,поскольку знаком с этим делом не по наслышке. По моему большая проблема это штифты приварить и опять таки их надо точить и сверлить под них глухое отверстие ,варить их под прямым углом...В общем дел много и стоить должно соответственно.
КАМЕНОТЁС Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 7 часов назад, xx77xx сказал: Может конечно шаг маленький, но при большем шаге появляются полосы. Я минимальный ставлю 0.25шаг.на маленьких моделях.на больших 0.5.потом ручная доработка. 1
Банщик Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 4 часа назад, mrmeskys сказал: В данном случай итальянские - польские не подошли по размерам. При таком раскладе конечно можно.... только цена должна быть заградительной, тогда и стандартные подойдут. Если не секрет, сколько вышло для клиента? 4 часа назад, Анфим сказал: По моему большая проблема это штифты приварить и опять таки их надо точить и сверлить под них глухое отверстие ,варить их под прямым углом... А с переворотом штифты можно фрезерить вместе с буквой единым изделием?
mrmeskys Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 2 минуты назад, Банщик сказал: Если не секрет, сколько вышло для клиента? Думаю обманулся. Мало взял. Не отработана полировка исходный материал с довольно глубокими царапинами. И исполнитель слишком прилежный...Все подобью и возможно, будем предлагать для продажи. Золоченные. 6 минут назад, Банщик сказал: А с переворотом штифты можно фрезерить вместе с буквой единым изделием? Я не присутствовал при изготовлении, но, как я понял, на листе сначала сверлились отверстия под штифты на фрезере, потом вырезалось.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти