Перейти к содержанию

Ремонт ШВП и направляющих


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.

Сколько стоит новое ШВП ?

Какая его длина ?

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Я в шоке...Тёха ты молодец...

Опубликовано

Гайка ШВП стоит 150 баксов (4 т.р.) Винт менять нет смысла, если он не погнут.

Опубликовано

Я В БОЛЬШОМ ШОКЕ!!!!!

Опубликовано

Гайка с винтом стоит в интернете по разному.

Винт примерно 500 грн (62,5) м/п.  Всё вместе получилось 700 грн. (87) дол. Потом отдал токарю и тот погнул винт. Отправил на ремонт за который заплатил 60 дол))))))) пришлось сменить винт и нормально нарезать резьбу и места под подшипники

У известной Ивано-Франковской фирмы одна гайка стоит примерно 150 дол (я купил в 3 раза дешевле.)

Буду сегодня делать по зет.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Делали такой ремонт на всех ШВП. Всё так же как описал Тёха. Шариков действительно не хватало везде. Но мы почему-то решили, что так и нужно)) Некоторые шарики были разбиты (из-за чего были бока в гравировки).

По сути заменили только шарики. Но даже это дало результат.

Опубликовано

@Тёха, @Alaverdi48,

А при сборке гайки смазку какую то давали ?

После переборки, при работе щелчки, стуки есть?

Опубликовано

Мы использовали литол. Незнаю правильно это или нет, поэтому советовать не буду.

Никаких щелчков и стуков нет.

Опубликовано

Я хочу купить в автомагазине спец смазку. Она стоит дороже но не загустеет при низкой температуре как литол. Хотя у меня в мастерской тепло))))

 

У меня слышно как подшипники катаются. Но это из-за отсутствия смазки.

Опубликовано

Я бы посоветовал самому не разбирать этот ШВП.

Геморно его собирать.

Опубликовано

Геморно это ДА, но когда увидел расколотые шарики... понял, что разобрали не зря. Если 2 года после этой процедуры работать хуже не стало, значит собрали нормально. ))

Опубликовано

Нет там ничего страшного и геморного. Намного больше гемор снять вал со станка или прикрутить его обратно))))

У меня эта процедура заняла минут 40.

Опубликовано

@Тёха, Гайку на валу как (чем) затягивали?

 

Фотоматериал наготовлю и расскажу свою "страшную"  :biggrin:  историю ремонта ШВП и напрвляющих .

Опубликовано

Парни..я начинаю гордится Вами ...причем я абсолютно серьезен...я бы на 20-й минуты такого ремонта уже нажрался бы с горя...и плакал бы в труселя любимой женщины от бессилия...

  • Нравится 1
Опубликовано

@Тёха, Гайку на валу как (чем) затягивали?

)))) Я тоже лоб сутулил пока не придумал как её затянуть. Для меня самый лучший ключ это плоскогубцы. Одними держу вал над гайкой а вторыми затягиваю.

 

кстати сделал я ШВП по Z. самая трудная она оказалась. Шарики для неё нужны 2мм. примерно 300 штук (у меня в гайке было всего 103). Закладывать  все швп нужно полностью. Лишние не влезут. Закинув половину можно добавить густой смазки чтобы шарики прилипли к стенкам гайки  и не выпадали. Без смазки ось Зет очень сложно сделать.

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

280 штук)) И смазки побольше

  • Одобряю сказанное 2
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я хочу купить в автомагазине спец смазку. Она стоит дороже но не загустеет при низкой температуре как литол.

что за смазка?

Опубликовано

Немецкую купил. Синего цвета за 10 долларов небольшой тюбик. 

Опубликовано

а название на тюбике есть?)

Опубликовано

d14185394fd0t.jpg

  • Одобряю сказанное 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Нехватка одног шарика в ручейке может объясняться для плавности пуска. Там два ручейка стало-быть и в одну сторону не хватает одного и в другую.

Опубликовано

по осям Х и У по 3 по зетке больше 

Опубликовано

@Тёха, как я понял из твоего "разбора полетов", ты установил в гайки стальные шарики диаметрами 3,5 мм (по оси Х и У) и 2 мм (по Z).
как думаешь, можно ли использовать аналогичных диаметров керамические шарики на основе нитрида кремния или оксид циркония (как например они используются в гибридных подшипниках)?
утверждают, что на практике керамические шарики превосходят стальные по ряду показателей, такие как прочность, минимальный коэффициент трения, минимальный износ в контактных зонах, стойкость к воздействию повышенных температур, коррозионная стойкость и способность подшипников функционировать в сухом состоянии либо без смазки, либо с минимальными требованиями по обеспечению смазки.

Опубликовано

Да я заменил старые шарики на новые. Какие шарики лучше или хуже не изучал. Просто замерил штангенциркулем и заказал в интернете такие же. 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...