Перейти к публикации

Ремонт ШВП и направляющих


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 175
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Привет. На днях установил новое ШВП, а старое решил отремонтировать. Снял гайку и немного был удивлён. По идеи станок не разу не был в ремонте но швп ушатаны. Вместо резиновых пыльников стояли пластма

@Руслан вложеность средств в бизнес, а не в дом, как минимум должна быть оправдана, а не что бы было. Есть оборудование высокорентабельное - которое себя быстро окупает  (сауно) а есть которое долго (

)))) Я тоже лоб сутулил пока не придумал как её затянуть. Для меня самый лучший ключ это плоскогубцы. Одними держу вал над гайкой а вторыми затягиваю.   кстати сделал я ШВП по Z. самая трудная она о

Привет.

Сколько стоит новое ШВП ?

Какая его длина ?

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка ШВП стоит 150 баксов (4 т.р.) Винт менять нет смысла, если он не погнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка с винтом стоит в интернете по разному.

Винт примерно 500 грн (62,5) м/п.  Всё вместе получилось 700 грн. (87) дол. Потом отдал токарю и тот погнул винт. Отправил на ремонт за который заплатил 60 дол))))))) пришлось сменить винт и нормально нарезать резьбу и места под подшипники

У известной Ивано-Франковской фирмы одна гайка стоит примерно 150 дол (я купил в 3 раза дешевле.)

Буду сегодня делать по зет.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали такой ремонт на всех ШВП. Всё так же как описал Тёха. Шариков действительно не хватало везде. Но мы почему-то решили, что так и нужно)) Некоторые шарики были разбиты (из-за чего были бока в гравировки).

По сути заменили только шарики. Но даже это дало результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тёха, @Alaverdi48,

А при сборке гайки смазку какую то давали ?

После переборки, при работе щелчки, стуки есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы использовали литол. Незнаю правильно это или нет, поэтому советовать не буду.

Никаких щелчков и стуков нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу купить в автомагазине спец смазку. Она стоит дороже но не загустеет при низкой температуре как литол. Хотя у меня в мастерской тепло))))

 

У меня слышно как подшипники катаются. Но это из-за отсутствия смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геморно это ДА, но когда увидел расколотые шарики... понял, что разобрали не зря. Если 2 года после этой процедуры работать хуже не стало, значит собрали нормально. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там ничего страшного и геморного. Намного больше гемор снять вал со станка или прикрутить его обратно))))

У меня эта процедура заняла минут 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тёха, Гайку на валу как (чем) затягивали?

 

Фотоматериал наготовлю и расскажу свою "страшную"  :biggrin:  историю ремонта ШВП и напрвляющих .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни..я начинаю гордится Вами ...причем я абсолютно серьезен...я бы на 20-й минуты такого ремонта уже нажрался бы с горя...и плакал бы в труселя любимой женщины от бессилия...

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тёха, Гайку на валу как (чем) затягивали?

)))) Я тоже лоб сутулил пока не придумал как её затянуть. Для меня самый лучший ключ это плоскогубцы. Одними держу вал над гайкой а вторыми затягиваю.

 

кстати сделал я ШВП по Z. самая трудная она оказалась. Шарики для неё нужны 2мм. примерно 300 штук (у меня в гайке было всего 103). Закладывать  все швп нужно полностью. Лишние не влезут. Закинув половину можно добавить густой смазки чтобы шарики прилипли к стенкам гайки  и не выпадали. Без смазки ось Зет очень сложно сделать.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Я хочу купить в автомагазине спец смазку. Она стоит дороже но не загустеет при низкой температуре как литол.

что за смазка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Нехватка одног шарика в ручейке может объясняться для плавности пуска. Там два ручейка стало-быть и в одну сторону не хватает одного и в другую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тёха, как я понял из твоего "разбора полетов", ты установил в гайки стальные шарики диаметрами 3,5 мм (по оси Х и У) и 2 мм (по Z).
как думаешь, можно ли использовать аналогичных диаметров керамические шарики на основе нитрида кремния или оксид циркония (как например они используются в гибридных подшипниках)?
утверждают, что на практике керамические шарики превосходят стальные по ряду показателей, такие как прочность, минимальный коэффициент трения, минимальный износ в контактных зонах, стойкость к воздействию повышенных температур, коррозионная стойкость и способность подшипников функционировать в сухом состоянии либо без смазки, либо с минимальными требованиями по обеспечению смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я заменил старые шарики на новые. Какие шарики лучше или хуже не изучал. Просто замерил штангенциркулем и заказал в интернете такие же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...