Graver Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Их три штуки, на каждую координату по одной: 470 mF/25 V, меняем на 680-1000 mF/50 V... Ок, будем надеяться, что дело только в них ))) ...Сегодня вот вообще я устроил себе выходной, так как вчера отправил в Сауно описание этой проблемы и хочу дождаться их ответа. Да и камни портить нет охоты. Опасаюсь, что ответ будет типа, присылайте станок на ремонт в Москву... Ну вот именно так тебе и скажут))) А по поводу деталей (по крайней мере кондеров) , я бы не сказал, что они древние. Другое дело, жесткий режим работы сказывается на их срок службы. Я, например, уже не раз менял диодные мосты.Ставил всегда новые , покупал в магазине, хотя даты выпуска на них не стоит, но я не думаю, что срок годности у них, как у молочных продуктов ))). О их неисправности можно судить по характерному шуму особенно оси Z... вобщем то не то чтобы и неисправность, но постоянный свист и шипение во время работы сильно раздражает. То что движки 90-х годов, так это тоже нормально... они применялись в военной аппаратуре, поэтому о их качестве и надежности можно не беспокоиться. Кто-тотут спрашивал: надо их смазывать или нет... Я разбирал как-то, так внутри ни пылинки и смазка как-будто только положена.
Anzhey Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Подскажите пожалуйста, что делать в том случае,если датчик уровня работает стабильно, но когда бьётся портрет, то возникает такой градиент с потерей серого и белого цвета на правой половине плиты или внизу плиты (зависит от того на каой части стола бьётся портрет), потери цвета не всегда, с периодичностью через 2-3 портрета (долерит уже весь в брак пустил не знаю что делать), начинает бить нормально, а заканчивает плохо.
Bulat Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Обрати внимание, как стоит станок на столе, возможно есть перекос, примерно такое уже обсуждалось, посмотри натяжение пружинки лапки датчика уровня.......
Анфим Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Подскажите пожалуйста, что делать в том случае,если датчик уровня работает стабильно, но когда бьётся портрет, то возникает такой градиент с потерей серого и белого цвета на правой половине плиты или внизу плиты (зависит от того на каой части стола бьётся портрет), потери цвета не всегда, с периодичностью через 2-3 портрета (долерит уже весь в брак пустил не знаю что делать), начинает бить нормально, а заканчивает плохо. Есть вероятность разболансирование всей конструкции станка.Протяни.Проверь диагональ ,паралельность направляющих.Раз в год на своём проводим такую операцию.
Anzhey Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 У меня вот ещё что ... а вирусы на компе сидбно влияют на работоспособность станка???? По подсказочке проверил всё в порядке, станина ровная. А вот стол деревянный и кривоват, но я же делал достойные портреты и на нём, а сейчас что-то херовничает, что ему надо!!! И как бороться с белыми точками по контуру портрета?? Станок стабильно бъёт серые точки в начале и в конце строки
Анфим Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Anzhey,читай тему сначала.Возможно провода и т.д.,почитай, причин может быть не одна,однозначного ответа тебе никто здесь дать не сможет.
Александр Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 У меня вот ещё что ... а вирусы на компе сидбно влияют на работоспособность станка???? По подсказочке проверил всё в порядке, станина ровная. А вот стол деревянный и кривоват, но я же делал достойные портреты и на нём, а сейчас что-то херовничает, что ему надо!!! И как бороться с белыми точками по контуру портрета?? Станок стабильно бъёт серые точки в начале и в конце строки Вирусы в компе влияют на ВСЁ!!! а белые точки это при сохранении в бмп контур, заливку делай
Анфим Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Anzhey ,а в грайве точек нет? Или есть? Если есть ,то Александр правильно сказал.
КАМЕНОТЁС Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 а у меня полутона не бьёт ни фига. где тень там почти чёрное. замучался подбирать настройки. так и стоит без дела.
Stoneman Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 а у меня полутона не бьёт ни фига. где тень там почти чёрное. замучался подбирать настройки. так и стоит без дела. Каменотес, а какими настройками пользуешься и что за камень? У меня есть опыт станочной работы на украинском габбро. Если нет полутонов, то также может быть еще и положение инструмента. Если у тебя китаец, то думаю проблем с полутонами быть не должно. Напиши подробнее попробуем помочь. На рисунке галочкой отмечена область, при которой получается лучшее качество картинки. В этом диапазоне лучше всего прорабатываются полутона. Инструмент лучше не заводить выше красной черты на рисунке.
BOR Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 . На рисунке галочкой отмечена область, при которой получается лучшее качество картинки. В этом диапазоне лучше всего прорабатываются полутона. Инструмент лучше не заводить выше красной черты на рисунке. Stoneman. Уточни рисунок. Где эта область? На рисунке две красной черты. Я инструмент интуитивно держу в среднем положении. Стараюсь не работать на сильно опущеном вниз инструменте.Тут есть смысл .может уеличиваетя плече и точка при втором проходе не попадает в первый проход.Тогда соседняя белая выбивает серую и нет тени.Хотя и это врядли А вот если инструмент поднят вверх что в этом плохого . И второе .Кто подскажет, что еще кроме смазки направляющих и винтов по осям x.y.z нужно делать для профилактики станка .Особенноинтересует головка такая как на фото
КАМЕНОТЁС Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 будет время завтра сфотаю те неудачные пробники. и выставлю на форум с настройками.
qwert64 Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Если нет полутонов, то также может быть еще и положение инструмента. Если у тебя китаец, то думаю проблем с полутонами быть не должно. Напиши подробнее попробуем помочь. На рисунке галочкой отмечена область, при которой получается лучшее качество картинки. В этом диапазоне лучше всего прорабатываются полутона. Инструмент лучше не заводить выше красной черты на рисунке. Похоже на сказку. Механнике по барабану выше или ниже. А качество портретов у нас как и у КАМЕНОТЁСА - никакое, плюнули и мылим только на буквах станок. Есть вариант с ручной доводкой, но времени уходит с ретушью в разы больше, совсем нерентабельно. КАМЕНОТЁСа проблеммы - это проблеммы всех покупателей сауно, с большим вниманием следим за продолжением темы.
Анфим Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Проблема не станках.Проблема в операторах.Делали и делаем портреты на всех камнях пригодных для ручной гравировки,а для штифтов использовать - дороговатое и сомнительное "удовольствие".Я не знаю чего Каменотёс молчал ,не сезон был помогли бы ведь.Сейчас конечно сложно у всех работа.А зимой можно будет помочь настроить .Вона нас тутака скоко у которых, как у меня резинки на пучках с иглами иструхли.
КАМЕНОТЁС Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 спасибо Анфим, но думаю до зимы его(станок) победить.завтра выезжаю в житомир по пути завезу Александру в первомайск и комп и станок. может он вправит мозги станку и мне
Анфим Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Вправлять не вправит,а толчок необходимый для понятия даст.Удачи!
qwert64 Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Проблема не станках.Проблема в операторах.Делали и делаем портреты на всех камнях пригодных для ручной гравировки,а для штифтов использовать - дороговатое и сомнительное "удовольствие".Я не знаю чего Каменотёс молчал ,не сезон был помогли бы ведь.Сейчас конечно сложно у всех работа.А зимой можно будет помочь настроить .Вона нас тутака скоко у которых, как у меня резинки на пучках с иглами иструхли. Пока направление утопическое, недоработанное. Рентабельность на карелии никакая - ретушь 2-3 часа, распечатка и приклеивание фото чтоб глазами в белые шкварки не попасть, потом 2 прохода по 1,5 часа... Руками за 4 часа путный портрет сделаешь.
Анфим Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 И к корелии можно принаровится.Мы с тоской вспоминаем башкирское габбро,всё за один проход делали.А сейчас китай ,два раза надо,как бестолковому роботяге по два раза все объяснять.
qwert64 Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 И к корелии можно принаровится.Мы с тоской вспоминаем башкирское габбро,всё за один проход делали.А сейчас китай ,два раза надо,как бестолковому роботяге по два раза все объяснять. Видел твои работы, не вблизи впечатляет, правда за кадром куча времени с ретушью. Вблизи бы глянуть без покраскии доводки руками, если такое возможно. Амплитудный режим есть смысл изучать, или точечный это предел пока. Что за новая кнопка контраст появилась в 6.3 с точки зрения практики.. А пока ручное изготовление преобладает.
VVS Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Что за новая кнопка контраст появилась в 6.3 с точки зрения практики.. "Контраст" , появилась раньше, если не ошибаюсь. Означает, это то, что перед вторым проходом головка смещается на немного по Х и У. Правда эффекта я не заметил, может плохо смотрел.
qwert64 Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 "Контраст" , появилась раньше, если не ошибаюсь.Означает, это то, что перед вторым проходом головка смещается на немного по Х и У. Правда эффекта я не заметил, может плохо смотрел. А амплитудный режим жизнеспособем для портретов? Только с выставки, ещё и не разобрались с 6.3 толком.
Роман н Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 У меня версия 6,3. Купил станок 5 мая. На станке сделал уже больше 60 портретов. Запорол только один (на переполировку). Где то с десяток портретов немножко плоховато. Но остальное всё на ура. Портреты принимают без проблем. Работаю только в амплитудном режиме. В точеном ничего хорошего не получается. Самое главное - работаю на корельском габре. К сожалению фотик у меня сдох и нету возможности пока сфоткать. Но по возможности сделаю фото и выложу. Я не говорю что портреты супер. Но на данныё момент отличить ручной от станочного не получиться. Теперь о настройках. Единственный вариант по мойму это гравировать полоску градиента. То есть для тех кто не понимает- делаестся рисунок небольшая полоска от самого черного до самого болого. И подбирается параметры гравировки на станке так чтобы основной переход был по центру между темным и светлым. Чистого перехода между черным и белым всё равно не получиться. (это уже и не от станка зависит). А все отслальное зависит от предварительно ретуши на компьютере. Она у меня конечно занимает не так много времени как бы хотелось где то 30-60мин. И ручная доводка где то до 1 часа. В день до двух портретов. Что для меня вполне нормально. Без ручной доводки к сожелению на корельском габре невозможно. И конечно желательно чтобы ручную доводку делал гравер-ручник. К сожалению сразу хорошие операторы станков получаются только из ребят из Приморья. А мы живём очень далеко и у нас таких людей не найти.
qwert64 Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 У меня версия 6,3. Купил станок 5 мая. На станке сделал уже больше 60 портретов. Запорол только один (на переполировку). Где то с десяток портретов немножко плоховато. Но остальное всё на ура. Портреты принимают без проблем. Работаю только в амплитудном режиме. В точеном ничего хорошего не получается. Самое главное - работаю на корельском габре. К сожалению фотик у меня сдох и нету возможности пока сфоткать. Но по возможности сделаю фото и выложу. Я не говорю что портреты супер. Но на данныё момент отличить ручной от станочного не получиться. Теперь о настройках. Единственный вариант по мойму это гравировать полоску градиента. То есть для тех кто не понимает- делаестся рисунок небольшая полоска от самого черного до самого болого. И подбирается параметры гравировки на станке так чтобы основной переход был по центру между темным и светлым. Чистого перехода между черным и белым всё равно не получиться. (это уже и не от станка зависит). А все отслальное зависит от предварительно ретуши на компьютере. Она у меня конечно занимает не так много времени как бы хотелось где то 30-60мин. И ручная доводка где то до 1 часа. В день до двух портретов. Что для меня вполне нормально. Без ручной доводки к сожелению на корельском габре невозможно. И конечно желательно чтобы ручную доводку делал гравер-ручник. К сожалению сразу хорошие операторы станков получаются только из ребят из Приморья. А мы живём очень далеко и у нас таких людей не найти. А какие настройки для амплитуды для этой версии ставите мужики. Я для точечного шаг 400 или 350, а2 369, и а 256 650, зазор 0.4 - при долгой ретуши что-то типа и с ручной доводкой. Вот такие мурзилки после станка и никак не лучше. Где тут визжать от восторга...
Stoneman Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 И к корелии можно принаровится.Мы с тоской вспоминаем башкирское габбро,всё за один проход делали.А сейчас китай ,два раза надо,как бестолковому роботяге по два раза все объяснять. Анфим, твое высказывание самое близкое к истине. дорогу осилит идущий
Роман н Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Ну это и есть как раз точечный режим. Лучше из него ничего не получить.В амплитудном режиме настройки- зазор 0,4. первый проход 100-760, второй 50-650. шаг 0,35. При шаге 0,3 сложнее доводить в ручную.(спорить не буду, опыта мало). И контраст тоже не включаю, тоже сложнее доводить.Доводка только хорошей машинкой и только в конце можно подразбить (навести пыль) небольшим пучком. Да, без мела доводка безсмыслинна. И красить лучше очень очень жидкой краской. Данные наблюдения из личного опыта. У каждого конечно своё. Настройки на станок всетаки индивидуальны. И подбирать их надо под каждый станок. Кстати при установки новой иглы уменьшаю амплитуду, а дальше по мере исноса увеличиваю.
Рекомендуемые сообщения