kalistratoff Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Двигатель по оси соеденяется с осью через муфты а вообще станок то какой ?)))
sintex Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 В службу техподдержки отправьте фотографию проблемы и Вам окажут помощь!Если у Вас нет стабилизатора, а напряжение в сети крайне низкое, то это самый простой вариант, но бывает ещё несколько. Отправьте фото в техподдержку и сразу будет ясно.
kalistratoff Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 @sintex, сейчас только увидел что ваш аппарат. Может было лучше в открытом эфире решить проблему, а не отсылать к секретарям.Это как у меня приходя в церковь и обращаясь к богу смутное ощущение что я общаюсь с его секретарями(читай служителями церкви с их хамскими атрибутами)
sintex Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 @kalistratoff, если доктор не помог, то можно начинать искать другие методы лечения, а зачем горло через задний проход лечить по совету соседа, который не знает даже сути вопроса?)))
Адаец Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 , а зачем горло через задний проход лечить по совету соседа, ?))) тоже неплохо ,одной пулей двух зайцев иметь.)))
lala Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Если бы ваша тех.поддержка работала оперативно,а не отвечала через четыре дня.возможно я туда и обратилась. А так приходится и через секратаря и через соседа решать проблему
kalistratoff Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 @sintex, Вот я так думаю если бы Вы здесь обсуждали все неисправности ваших продуктов то было бы больше уважения к вам и вашему товару. а так обратитесь вам погут я уже описал выше. Зубр в открытом эфире всё обсуждает
sintex Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 @lala, наша тех.поддержка работает оперативно, отвечает на письма, если не через 5 минут, то в течении нескольких часов точно. Кроме этого есть поддержка в режиме он-лайн по скайпу и телефону. От Вас не поступали запросы к техподдержке, я тщательно проверил и перепроверил всю почту, в том числе папку Спам. Возможно Вы не отправляли письмо на почту техподдержки. То письмо, которое прислал сегодня Сергей с фотографией было обработано в течении 20 минут и Вы получили ответ. До этого больше года от Сергея писем не было. @kalistratoff, техподдержка работает в рамках регламента, оказывает техподдержку через видео-связь, голосовую связь (телефон, Скайп), через электронную почту. На форуме их нет.
иркутянин Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Не ребята ,действительно оперативно реагируют,надеюсь дальше будет так же!
иркутянин Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Так в этом случае время,не лечит,а колечит))))
Slava2086 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Знакомая история......всё засекречено, хотя что скрывать для этого форум и существует, чтобы делиться инфой, а не ссылаться на личную переписку. Мне в этом случае форум помогает советами, а выбор за мной, что дальше делать. Когда купили станок ?
sintex Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 @Руслан, не ломается толькто, что не произведено, поэтому определённые поломки будут всегда! Например: вызванные физическим износом, требующим замены определённых узлов, иногда возможны заводские дефекты, которые подлежат гарантийной замене, поломки вызванные неправильными условиями эксплуатации (отсутствие заземления, забывчивость осуществлять смазку пар трения, забыть включить охлаждение, и др). @Slava2086, куплен в июне 2014.
Руслан Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Я наконец то решился с покупкой лазера...
sintex Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Это явно решительный шаг на встречу новому оборудованию в твой цех! Теперь оборудование там будет не только стучать, жужать, но и светить!)))
Руслан Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Я наконец то решился с покупкой лазера... Я решился его не покупать
STAR Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Я решился его не покупать Мы все это всегда знали
Илья43 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Через интервал изображение смешается по оси х на пару милеметров.в чем причина? Попробуйте уменьшить скорость. Если эффект уменьшился, значит не выставлен скорее всего reverse interval для двунаправленного режима. Для выставления reverse interval заходите в rdcam в настройки config/system settings/general settings/ ставите галочку в scanning(reverse interval) нажимаете add идобавляете значение reverse interval для каждой конкретной скорости. у меня например для скорости 300мм\с выставлено 0.130. для полного нивелиования этого эффекта, когда нужно мегакачество иногда гравирую в однонаправленном режиме (меняете параметр X_swing на X_unilateralism) выставляется в меню layer paramete там же, где выставляется интервал скорость и тд .
Илья43 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Здравствуйте, Elena. Вы давно работает на лазерно-ударном Миртелсе? На каком камне? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Потянет лазером портреты на Букинском камне или только ударной головкой? я работаю вместе с Еленой. Мы используем китайский шанси абсолют блэк, карельский габбро, мрамор. портреты пробовал даже на мраморе делать. качество очень даже достойное. На шанси вообще охренительное качество ввиду его мелкозернистости и однородности Ну и экономия времени существенная при работе лазером. Работаем лазером 1 сезон. за 4 месяца сделано более 300 камней плюс вагон и маленькая тележка табличек и всякой подобной шняги. Могу фото работ выложить, хотя некоторые вроде как есть уже на форуме.
Slava2086 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Я наконец то решился с покупкой лазера... Поздравляю)))))Я решился его не покупать Ещё раз Поздравляю)))))
Kraft Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Станок Мirtels при гравировке падает мощность лазера, стало это происходить после замены трубки.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти