Slava2086 Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Как мне это все знакомо.......а я думал что это только у меня супер станок такой)))))) Терпения Вам уважаемый.....терпения.....)
Руслан Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 А что в конце пути ? У тебя терпения на что хватило Slava2086 ?
STAR Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 @Руслан , 1 час назад, Руслан сказал: А что в конце пути ? но лучше не ждать, а сразу вот это
Руслан Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 щас тебя разнесут в пух и прах счастливые обладатели
c0nfess0r Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 @STAR а на какой мощности делать те процедуры с кнопкой лазер ?
STAR Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Не скажу про ваши станки, но по идее при нажатии кнопки.... генерируется 100% мощность на выходе из трубки (у меня так). Я же уже писал , что было такое и главное на одних и тех же трёх местах в начале,середине и чуток подальше.( фокусировка и другие....в норме). После данных "манипуляций" перед гравировкой проблемы исчезли. Может конечно дело в трубе но, ей уже пять лет и всё нормально )))
Яшa Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 луч генерируется не всегда на 100%, а на максимальной мощности, ограниченной с пульта управления. просто обычно она не ограничена.
c0nfess0r Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 у меня стоит кнопка ТЕСТ на блоке питания лазером , на пульте , та сила с которой работаю
c0nfess0r Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Доброе время суток форумчане !!! Столкнулся с новой проблемой лазера , при гравировке делает вертикальные полосы , раньше были только при больших скоростях на краях рабочего поля , сейчас по всей длине . сперва помагало уменьшение скорости , сейчас уже даже это не помагает , что это может быть . может кто сталкивался ?
sintex Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Уважаемые пользователи станков Миртелс, c0nfess0r, в случае возникновения неисправностей просьба обратиться в техподдержку и Вам окажут оперативную помощь, данный вопрос, фотографии которого Вы выложили решается программно, а также можно решить механически (любым из способов по выбору). Если помощь оказана несвоевременно, либо неполадку не устранили Вы можете обратиться ко мне напрямую в личную переписку и я как руководитель компании повлияю на ситуацию настолько ,насколько это от меня зависит. Просьба к Вам соблюдать рекомендации условий эксплуатации станка, своевременно проводить техническое обслуживание, смазку, наличие правильно подключенного заземления, всё это положительно отразиться на его работе. В новые модели станков уже внесён ряд определённых изменений и улучшений, усилены механические узлы для повышения их долговечности, об этом на форуме будет создана отдельная тема.
c0nfess0r Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 @sintex я купил станок в августе этого года , сначала работы со станком все косяки техподдержка сваливала на проблемы с напряжением , сейчас говорят что станок надо на диагностику , он у меня комбинированый , тоесть если отправлять станок я остаюсь и без лазера и без иглы . Гарантии починки никто дать не может , придет ко мне станочек начнет опят глючить , мне скажут что поломка сталась при транспортеровке , и опять , диагностика , тех сервис , и тд .... мне кажется что такие проблемы , если они есть , сц бренда должен делать на месте . хотя бы пока аппарат на гарантии 1
sintex Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Редки случае, когда неисправность не удаётся диагностировать совместно с Клиентом дистанционно, если она есть, то её находят и устраняют дистанционно в 98% случаях. В сервисном центре осуществляется диагностика и 100% решение технических неисправностей, если Вы желаете диагностику и сервис с выездом, то у нас есть эта услуга и Вы можете её заказать в сервисном центре.
c0nfess0r Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 @sintex как раз об этом сегодня обсуждали, в понедельник будут ясны результаты
Bugz Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 В 05.11.2016 в 15:32, c0nfess0r сказал: @sintex я купил станок в августе этого года , сначала работы со станком все косяки техподдержка сваливала на проблемы с напряжением , сейчас говорят что станок надо на диагностику , он у меня комбинированый , тоесть если отправлять станок я остаюсь и без лазера и без иглы . Гарантии починки никто дать не может , придет ко мне станочек начнет опят глючить , мне скажут что поломка сталась при транспортеровке , и опять , диагностика , тех сервис , и тд .... мне кажется что такие проблемы , если они есть , сц бренда должен делать на месте . хотя бы пока аппарат на гарантии вот обсолютно тоже самое... 2 раза отправляли в питер. сначала ток блок управления, потом станок целиком. потом 2 раза присылали запчасти мы сами меняли. и говорят ну мало ли могло во время транспортировки что то не так произойти. ну и само собой электрика не так у нас... все это до окончания гарантии... ща говорят надо опять мозги менять но уже за деньги... нуууу может вам продлят гарантию... а кто это решит? он бы сломался совсем и тогда точно что то надо делать и решать.... а то он глючит.... то полоски.... то нет..... то тире начнет печатать вместо изображения.... то опять норм....
Bugz Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 мне вот интересно все такие глючные станки? или только лазерные или только Миртелс? или только нам так "повезло"?
STAR Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 1 час назад, Bugz сказал: нам так "повезло"? Вам только так ооочень повезло ))))
Руслан Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 1 час назад, Bugz сказал: мне вот интересно все такие глючные станки? или только лазерные или только Миртелс? или только нам так "повезло"? В лазере главное преимущество же скорость да ? Тебе же быстро его ремонтируют? Ну вот видишь...всё хорошо )))))))))))) По сути вопроса - есть станки нормальные и не глючные. Повезло ли тебе или нет ? Ну терпение у тебя будь здоров.....полтора года мучатся то...Даже боюсь предположить сколько тебе еще потребуется времени понять одну простую истину...
Slava2086 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) 1 Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Slava2086 Изменить решил
Slava2086 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 @Bugz И мне)))))) 2 года назад повезло))))) И всё ещё везет с усиленной сборкой ))))) Я уже чуть ли не шантажом занимаюсь (по мнению других))))))
Bugz Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Ребята вообщем все норм. все настроили. сегодня уже памятник напечатали. Спасибо огромное техподдержке. И отдельное спасибо Яше. Выставили по лазерному уровню станину и сделали юстировку. Полосы пропали.
Руслан Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Хорошо что хорошо кончается..теперь пока он настроен-надо косить...
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти