Перейти к публикации

Какие режимы фрезерования


kalistratoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купил давно фрезер- зимой баловался Арткамом и деревом. Подскажите опытные фрезермэны какие режимы врезания резанья и об. шпинделя глубина за проход  для мрамора (буквы , барельеф) для различных фрез ( победит, поликристал, Гальваника) Желательно со скриншотами. Мощьность шпинделя 2,2квт 22000об\мин с жидкостным охлаждением. И какие режимы при фрезеровки мрамора на сквозь(7-8см). За ранее благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то никто ничего не знает , я вчера фрезеровал Украинский букинский чёрный габро отрезал волну проход 2мм скорость подачи 200мм\мин фреза Ф10мм но такая кривая что рез получается 12мм и выходит что режет только одна сторона а другая отдыхает , начнёт работать всей стороной тогда когда сотрётся эта кривизна ,но уже прошёл 3м фигурной резки 5см плиты а фреза сработалась только на конце как раз на тех 2мм .я только начинаю резать гранит так что освоил то и пишу.Ещё одно, пробовал на том же камне резать рельеф 0.25мм шаг, глубиной 8мм со скоростью 500мм мин так у меня не  получилось, ось зет не успевала врезаться и пропускала шаги скорость на врезание стояла 150мм мин пришлось ставить скорость 200мм мин, фреза конусная 60град спечённая , вот так у меня выходит .Так что и ты пробуй ,никто тебе не даст конкретных режимов ,разные фрезы разный камень и разные режимы

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то никто ничего не знает

знают многие и режут а вот поделится в отличии от владельцев сауно и лазеров гордость не позволяет. Я конкретно обозначил мрамор и фрезы- победит, поликристал, гальваника. и продавцы фрез знают характеристики для резанья (сами режут). Только в ответ тишина - видимо особая каста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знают многие и режут а вот поделится в отличии от владельцев сауно и лазеров гордость не позволяет. Я конкретно обозначил мрамор и фрезы- победит, поликристал, гальваника. и продавцы фрез знают характеристики для резанья (сами режут). Только в ответ тишина - видимо особая каста

 

Не надо на других бочку катить, ты и сам с "особой касты" )) - помнишь я спрашивал у тебя про накрывашки?

PS. до своего фрезера тоже руки еще не дошли, даже портал еще не смонтировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото фрез и материал который резать будешь, что резать собрался ( буквы, барельеф, фиг верх или еще что)

Больше инфы надо, а так только пальцем в небо. Какой шпиндель, сколько килловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощьность шпинделя 2,2квт 22000об\мин

а фрезы я хочу у тебя совета какие покупать а так точно пальцем в небо куплю и будут валяться. На буквы победит из свёрл по кафлю а резать хочу мрамор -фсё (арнаменты , барельефы и как ты наскозь прорезать). Вот по этому я и прошу помощи типа купи вот эти фрезы под них на мрамор настройка такая и фперёд

 

 

Не надо на других бочку катить, ты и сам с "особой касты"

я тебе обьяснил а ты обиделся и если читаешь внимательно форум я по сауно подсказываю по изготовлению камнепильных станков, канаток и в том вчём я понимаю и не один десяток форумчан это подтвердит (уже пилят и радуются в том числе накрывашки делают не конкурентном регионе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон Зенон подошёл, может скажет что :)

Сам не фрезерую, но заинтересованно поглядываю уже с год, опыт есть,но по дереву :)

Изменено пользователем Руслан
Нельзя размещать ссылки на сторонние форумы
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zelenok, спасибо я сам потихоньку всасываю будет опыт буду делиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kalistratoff

Фрезы на шрифт(мрамор) купи у Зенона не плохо работают на мягком мраморе, саянский, змеевик не потянут.

На сквозь спеченки нужны,  для барельефов в прицепи пойдут фрезы по мрамору шрифтовые на чистовой проход, мясо можно выбрать спеченой. Если не глубокий барельеф то можно и без чернового, тогда лучше спросить  у Калуги, он показывал фото фрез с длинной рабочей поверхностью. 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что не включаюсь в обсуждение -разгар сезона, сам фрезеровкой не занимаюсь с мая месяца, фрезеры работают только на паспортах. Начну что-то новое скорее всего с октября-ноября.

Режимы резания никогда не записываю, по ходу работы настраиваю станки по звуку. Слишком много факторов влияют на обработку камня. Если по металлу и дереву всё ясно, то по камню однозначных рекомендаций даже у производителей инструмента вы не получите, слишком проблематичный материал, особенно твёрдые виды камня. В зависимости от того, кокой у вас станок, инструмент, камень придётся самим экспериментировать. С одной стороны плохо, но с другой - насобачившись самостоятельно обрабатывать камень в дальнейшем сможете справиться с любой сложной задачей по его обработке.

Про фрезы: я уже раньше выкладывал фото того, что притащил из Китая и Италии, можно посмотреть в моих постах. Повторю по фрезам для мрамора и гранита:

 

10cd149202f3.jpg

 

0c448555f5e0.jpg


Красным обведена фреза, которая мне нравится больше всего.

Она универсальна, обрабатываю ей и мрамор и гранит, паспорта и 3д обработку до 20 мм за один проход.

  • Одобряю сказанное 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу к Калуге по этому поводу заскочить через месяц- буду в городе не меньше недели по работе.

Поглазеть, ума набраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Калуга, к сожелению радикал не грузиться перезалейте в другом или на почту мне к Вашим советам отношусь с уважением спасибо@Kseon,  ты же по моему насквозь резал стелы - какими режимами и фрезами.

Вот и истинные фрезермэны подтянулись - радует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резал спеченными, диаметр 8мм,

По режимам все зависит от материала, мрамор легче обрабатывается, с гранитом не все так просто.

Все зависит от гранита, черный китай 1.5мм за проход, если в камне зарезаешся, а не за ним то падача врезания от 1мм до 5мм, если за камнем то какая угодно, ну а рабочая подача только по звуку. С содержанием кварцита гранит вообще беда, тяжело их пилить общего режима нет. 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Всем привет! Ребята,  не кидайтесь тапками :). Я пока в этом чайник. Купил фрезер, 3,2 кВт. 24000об., все есть. Только запутался с фрезами, какие для чего, какими что можно резать. Читаю форум и никак.  Пока не лезу в дебри. Подскажите для примера, хотя бы приблизительно, какими фрезами делать паспорта ? Работаю с полевским мрамором, карельским гранитом. Гранит делал по видеоуроку поликристалом  90град заходил со смещением, снаружи, попутное врезание. Вроде получилось, но долго 7часов. (для первого раза не критично, учусь). А вот мрамор, есть ли способ сделать паспорт побысрее, какой нибудь фрезой по средней линии? Какую фрезу лучше использовать и какие фрезы на сколько по z можно врезать за 1 проход? Поделитесь хоть какой нибудь информацией. Понимаю, что приблезительно, каждый подстраивается, но есть же среднии параметры например для поликристалов, спеченых, напыленок...

Кому не трудно, поделитесь инфой с новичком. Буду очень благодарен.

Вот такие фрезы пока есть. 

IMG_20200925_203154.jpg

IMG_20200925_203154.thumb.jpg.2e71807be20f5aa6d7321b2fae339b43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Газинур по мрамору купи сверло по кафелю пёрышко, чтоб хвостовик был под цангу 6мм диаметром 8-10-12 и радуйся, а эти у тебя - красная для 3Д мрамор,остальные по граниту ну и поликристал для гранита. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! с надписями на мраморе разобрался. Теперь думаю, чем на граните писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Газинур сказал:

Всем спасибо! с надписями на мраморе разобрался. Теперь думаю, чем на граните писать...

Я начинающий но уже резал. Поликристал . И на мраморе им режу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поликристалом пробовал. Со смещением от краев к центру. Уж очень долго вышло. Думаю, есть наверно фрезы, чтоб можно по средней линии за раз ? Поликристал , мне кажется сломается. А может я и ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Газинур сказал:

Я поликристалом пробовал. Со смещением от краев к центру. Уж очень долго вышло. Думаю, есть наверно фрезы, чтоб можно по средней линии за раз ? Поликристал , мне кажется сломается. А может я и ошибаюсь. 

Бошевские, твердоспалвки. хвостовик 8мм.  цена порядка 600 руб. (если брать несколько,то дешевле.

"Фреза пазовая галтельная V-образная (16х45 мм; 90°; хвостовик 8 мм) по дереву :aag: Bosch 2608628407" можешь забить на сайте "все инструменты".

одной фрезы хватает с подточками примерно на 20 надписей (с шубой... типа под бучарду.  если просто по средней линии... можно наверно одной фрезой весь сезон отпахать:crazy:), без подточки примерно 5-6 камней по мрамору (уфалей, коелга) подача на рез контура букв 15 мм сек (можно быстрее ) растр (бучарда вокруг букв) подача 22мм сек. глубину 3 мм за проход легко. обороты 18 000. подача врезания 5мм сек.

з.ы. по средней линии также прекрасно работают.

единственное НО, на кончике фрезы иногда есть выступ с одной стороны, его надо подтачивать.

также у боша есть фреза с углом 60 градусов. с ней надо поаккуратнее,  бывает кончик обламывает., - но нужды в ней особо нет... в этой фрезе. для большинства... подавляющего большинства задач, достаточно 90 градусной.

Изменено пользователем Jedka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Газинур сказал:

Поликристал , мне кажется сломается. А может я и ошибаюсь. 

блин, а что мешает попробовать?

тем более, ты его и смещением насиловал - вон он какой синий у тебя, явно кристалл перегревался в процессе работы. воды-то хватает ему?

пониже скорость, глубину за проход и смещение - и в путь. потом, если покажется, что слишком медленно - увеличишь скорость или другие показатели на след. надписи.

5 минут назад, Jedka сказал:

но нужды в ней особо нет... в этой фрезе. для большинства... подавляющего большинства задач, достаточно 90 градусной.

если буквы совсем мелкие - самое то. чем меньше угол, тем меньше зависимость от неверно выставленного горизонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую. А синий он на фото. Черный он. Это новый, еще не тронутый.

Спасибо за советы! назаказывал фрез. Придут - буду пробовать дальше. Чего нибудь, да получится. Буду рад любому совету. 

 

Изменено пользователем Газинур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...