Volodey Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября (изменено) Правильно ли будет для мультинапыленки врезаться в самом глубоком месте а потом растачивать наружу вверх в каждом таком участке? И не будет ли на стыках этих участков полосок и нестыковок? Изменено 5 сентября пользователем Volodey
zelenok Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября @Volodey хех, у меня он выглядит вот так:) Единственно что мудрил на этой модели это пририсовал подставочку снизу, оторвав стелу от подставки и сформировав плавный заход на первый круг спирали, помню что чуть сплющил рельеф под фрезу с рабочей частью 60мм, ну и помню что шибко чиркало на выходе из завитка верхней(толстой) частью фрезы, нужно было чуть дальше отвести вектор первого круга, но впихнул модель в заготовку очень тесно. Остальное вроде всё без криминала, помню ещё какое-то колдуство применил на обрезке именно этого камня, но это другая тема 5 минут назад, Volodey сказал: врезаться в самом глубоком месте а потом растачивать наружу вверх в каждом таком участке? Ни в коем случае. Закон для гранита-плавный заход сверху вниз. Необходимые врезания после расчистки материала вокруг и чем нежней тем лучше Врезания это конечно самое трепетное что мы должны делать на граните. Нам просто необходимо осуществлять вымывание из под носика, поэтому тесные места это некомильфо Колдунство с обрезкой на этой модели Лень было фрезу каждый круг вытягивать наверх https://cloud.mail.ru/attaches/17255263130287552173%3BciJQQ83RaF7HdnjtcDh9am6d%3ArQ6G33Uo1We?folder-id=500015&x-email=a.lyalin%40bk.ru&cvg=f Вообще раскидывать мозгами над проектами очень полезно, порой вертишь по три дня перед запускам и пытаешься внедрить что-то выходящее вон за рамки Но это когда время есть
Volodey Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября (изменено) @zelenok тоесть лучше пускай оно сбоку начинает и если есть спуски то плавные, чем врезаться сверху в сплошной гранит? Да, контур тут отодвигал, иначе центр фрезы идет по этому контуру и соответсвенно половиной диаметра сразу в мясо входит. В завитках тоже буду смотреть как выбирает и на сколько отодвигать. P.S. ссылка не открывается, просит залогинится именно в ваш аккаунт почты. Изменено 5 сентября пользователем Volodey
zelenok Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября (изменено) 12 минут назад, Volodey сказал: тоесть лучше пускай оно сбоку начинает и если есть спуски то плавные, чем врезаться сверху в сплошной гранит? Конечно. Никогда не брезгуй визуализацией первого круга именно пошагово. Это хороший анализ того как ты входишь в материал. Если при этом работаешь только боковиной и слегка-это очень хорошо, если ещё и вспахиваешь носиком-не очень. И да-первый круг всегда на 10-15% рабочей подачи, когда идёт заход на глубину. Первый круг важен-ты производишь разчитску пути для последовательного запланированного смещения, дальше уже более-менее безопасно , конечно если фрезы измерены и прописаны правильно Изменено 5 сентября пользователем zelenok
Volodey Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября @zelenok С первым заходом я логически так и разобрался, одного раза хватило зайти в мясо, теперь отступаю чтоб толстой частью начинало резать. Вот это врезание считается плавным и правильным (см. вложение)? оттуда потом углубляется постепенно, но с расчитанным уже шагом.
zelenok Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября 2 минуты назад, Volodey сказал: Вот это врезание Ну это-же не врезание, это проход по уровню лица с минимальным заглублением, то что ты стрелкой показал. Первое врезание в кадр не вошло(но оно по правилам врезания) и с другой стороны низа стелы и сразу вышел на поверхность(без криминала), по лицу мы пробежали ускорено, а вот слезать с лица первый раз должны под контролем и нежно, оставляя на торце стелы минимум следов. На моём примере важен след от работы торцом фрезы и минимум зарывания носом, а после, на последующих кругах мы получаем уже протоптанную и достаточно безопасную дорогу. 1
zelenok Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября @Volodey Вот первое врезание А это первый сход с уровня лица Важно векторами наиграться так что-бы не получать откровенной работы носом. Все остальные погружения арткам считает более-менее безопасно, сначала расчищает округу от мяса и потом формирует или одно касание в месте схода концетрической спирали в "точку" или начинает формировать новый круг уже на новой спирали, опять-же прежде освободив оперативный простор для безопасной работы. Конечно количество врезаний, которое формирует арткам по своим законам порой выбешивают Пробовал играться разными методами: и назначением начальных узлов, сменой направлений векторов и движением и по или против шести. Думаю в расчёте количества врезаний для артками важны тупо геометрия фрезы, заданная величина шага и точность, с которой мы просим арткам всё это дело посчитать. Поэтому при прочих равных точность в 0.1 меня целиком и полностью устраивает-я вижу гораздо меньше и холостых перемещений и кракозябр погружений, но это не точно
Volodey Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября @zelenok Так это дурная железяка. Мы ей первое врезание векторами подправили чтоб она аккуратно врезалась. а потом она берет и сама переезжает в непаханое поле и начинает там врезаться без нашего участия и способов это проконтролировать... Я смотрю количество врезаний зависит от формы вектора. когда чуть меняешь форму вектора то и траектории меняются, и врезаний становится больше или меньше. Тоесть она учитывает форму вектора и рельеф внутри него. но повлиять на это мы никак не можем, только разбивать на участки чтоли.
zelenok Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября 17 минут назад, Volodey сказал: Тоесть она учитывает форму вектора и рельеф внутри него Естественно. Алгоритм расчёта-то не такой сложный для понимания. Когда знаешь исходники и константы, то можешь поменять количество немного обманув "систему", тут везде рулят формы и геометрия. Вообще проще играться с одной переменной, например-оставляем все линейные размеры у всех и играем шагами, ну или размером носа фрезы(когда понимаем что делаем) или двигаем вектора, или меняем точность в расчётах, как вариант 25 минут назад, Volodey сказал: Так это дурная железяка. Ну, не настолько, просто она работает в рамках собственных правил 3 часа назад, Volodey сказал: P.S. ссылка не открывается Во, вот так должно работать https://cloud.mail.ru/public/kBTE/qvA1tgniQ 2
Volodey Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября @zelenok Спасибо, буду шаманить дальше до нормального результата. P.s. Как говорится компьютер не думает, он похож на высокоскоростного идиота.
ПавелСерп Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября 21 час назад, Volodey сказал: @zelenok Хоть я не волшебник, а только учусь тоже прихожу к выводу что нормальную траекторию просто задав контур одной кнопкой не сделать. Если начало предусмотрел то допустим на противоположной стороне где-то зайдет прямо в мясо на всей подаче. Вот в прикрепленной картинке оно вообще врезается сто раз в разных местах. Возникает вопрос для мультинапыленки такие вертикальные врезы (наклонный с подачей врезания 3мм/сек) это нормально или надо избегать? Не везде как в данном рельефе подберешься сбоку. зачем тебе наклонное врезание 3мм сек... сделай обычное врезание 2мм в сек (без наклонного) и почему стратегия спираль... сделай черновую и чистовую растром...
zelenok Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября 13 минут назад, ПавелСерп сказал: сделай обычное врезание 2мм в сек (без наклонного) и почему стратегия спираль... сделай черновую и чистовую растром... Не бережёте вы и себя, свое время, нервы и фрезы Со скоростью кстати соглашусь, но только при наклонном врезании.
ПавелСерп Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября 1 минуту назад, zelenok сказал: Не бережёте вы и себя, свое время, нервы и фрезы Со скоростью кстати соглашусь, но только при наклонном врезании. попробовал так (умные дяди подсказали)... больше наклонное не использую...
zelenok Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября 4 минуты назад, ПавелСерп сказал: больше наклонное не использую.. Да, ссыкатно как-то, это-же скрепы, а разочаровываться неохота
Volodey Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября Посмотрел ролики по SurfMill, да там крутые возможности, там можно на протяжении траектории менять скорости подачи. Вначале медленно проййти а на втором круге уже быстрее. Надо поискать еще русскую версию.
zelenok Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября 33 минуты назад, Volodey сказал: Надо поискать еще русскую версию. Он был когда-то в триал-версии, но закончился Так-то распространитель и консультант на территории России только один, он-же автор ютубканала. Сам очень хотел в него палочкой потыкать осенью, но чую пути с камнеобработкой у меня очень скоро разойдутся
Volodey Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября В комментарии под видео было сказано что экономия времени до 10 часов на одну стелу получается. Про ценник ничего не нашел, у китайцев только по запросу и там все иероглифами. Может оно и окупится если ценник адекватный.
zelenok Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября (изменено) 44 минуты назад, Volodey сказал: что экономия времени до 10 часов на одну стелу получается Там, на свкидку, до 30% относительно стратегий предполагаемых арткамом. Точно вряд-ли кто-то считал. Была интересная инфа по производительности-100кг гранита изощрённо сожрали за 60 часов В принципе не сложно связаться с эксплуатантами и поговорить об этом долгими зимними вечерами когда придёт понимание что нужно вылезать из арткама, пока мозги окончательно не подверглись его тлетворному влиянию Автор фото тоже бывает на форуме. 47 минут назад, Volodey сказал: Может оно и окупится если ценник адекватный. Да озвучивались и эти цифры-цена ПО 20 тыщ и необходимость до 100 удалённых часов консультаций, связаться с дистрибьютором напрямую для консультирования по этому вопросу в принципе нет преград На афёру с переводом персонала в новую среду расчётов как-то очень легко переубедил последнего шефа, думаю осенью приобретёт, но это если мой ученик будет настаивать Сам для себя тоже потянул-бы, жаль только что мозги забиты и уже не такие гибкие Изменено 6 сентября пользователем zelenok 1
Volodey Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября Но вообще CAMов этих много, может есть еще достойные кандидаты в камнеобработку?
ПавелСерп Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября 13 минут назад, Volodey сказал: Но вообще CAMов этих много, может есть еще достойные кандидаты в камнеобработку? ALPHACAM Stone Advanced - заточен чисто под камнеобработку... - сам хочу попробовать.... но лицензии ацких денег стоят, пробовал недавно повер мил поставить... пол дня промудохался- злой плюнул.... хотел найти кто удалённо поставит- не нашёл... печалькакая то лютая... там фишек стока полезных...
Connar Опубликовано 6 сентября Опубликовано 6 сентября В 05.09.2024 в 18:12, Volodey сказал: такую модель растром проще делать. спираль для другого на сколько я понял. а тут и растр будет норм В 05.09.2024 в 18:33, Volodey сказал: Правильно ли будет для мультинапыленки врезаться в самом глубоком месте а потом растачивать наружу вверх в каждом таком участке? непонятно вообще что за участок. и зачем его делать отдельно
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти