Перейти к публикации

Оцените


Arti
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дали заказ, сделать тумбочку, якобы с листьями от какого то цветка. Но в целом сказали как, делай как получится, и показали примерно как. Не знаю кто как их делает, но хотелось бы почитать критику, и отзывы на такой вопрос, кто сколько за такую работу берет денежку?

В итоге что получилось: 

image.png

image.png

image.png

image.png

  • Одобряю сказанное 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ruban

    6

  • James-Hattfild

    8

  • zelenok

    14

  • Arti

    12

Лучшие авторы в этой теме

На пианино больше похоже)) Вот ты наверно умучался делать?

Да, я их никогда не делал. Полировать надо было хорошо, что бы весь черный был, без полос белых. Чутка спалил камень в некоторых местах липучкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в целом как  "верёвки" на памятниках в виде колонн делают, просто массивнее изделие-только шлифовать надо было лучше, заглаживать, после начальных черепах переходить на гибкий грибок тогда и не подпалил-бы на гранях :)

Полировать на самом деле такие вещи просто-сверху тряпочку с водой, чтобы текло постепенно и руки сами контуры повторяют, как песня льётся.

Оценивать надо всё изделие-там плавных переходов полно и закруглений, размер какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, закруглений много, но подпалил сверху на ровной плоскости))) А так все ок

Размер где то 1м на 45см

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


но подпалил сверху на ровной плоскости

На ровной сверху-потому что дорвался и там давить проще,но подпалена она у тебя вся-где грани на изгибах пооставлял там и подпалено полосами.

Высота сантиметров 30-35?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ровной сверху-потому что дорвался и там давить проще,но подпалена она у тебя вся-где грани на изгибах пооставлял там и подпалено полосами.

Высота сантиметров 30-35?

Да, где то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю за всю тумбу можно тысяч 10-12 взять по работе.

Эту соляркой замачивай,а в следующий раз старайся свести все грани:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю за всю тумбу можно тысяч 10-12 взять по работе.

Эту соляркой замачивай,а в следующий раз старайся свести все грани :)

10-12 рублей?))

Про полярку не совсем понял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Arti,Ну да, рублей.

Солярку с сажей разведи и намаж на сутки-пропитается, пройди войлоком-скроет огрехи в полировке до жарких времён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Arti,Ну да, рублей.

Солярку с сажей разведи и намаж на сутки-пропитается, пройди войлоком-скроет огрехи в полировке до жарких времён. 

да там не так много ошибок полировки, 1-2 пятнышка и все. Я спец маслом мажу, не знаю где его берут в банке, но штука крутая. 2-3 суток сохнет, просто вытираешь тряпкой и вуаля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Ты просил оценить, я тебе рассказал про твои стотыщпятьсот нажёгов по "верёвкам" и выступающие грани, где по идее их не должно быть, которые видно даже по фото и про спецмасло я не знаю-предлагаю народный способ, но смысл один и тот-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Ты просил оценить, я тебе рассказал про твои стотыщпятьсот нажёгов по "верёвкам" и выступающие грани, где по идее их не должно быть, которые видно даже по фото и про спецмасло я не знаю-предлагаю народный способ, но смысл один и тот-же.

Учту, спасиб ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дали заказ, сделать тумбочку, якобы с листьями от какого то цветка. Но в целом сказали как, делай как получится, и показали примерно как. Не знаю кто как их делает, но хотелось бы почитать критику, и отзывы на такой вопрос, кто сколько за такую работу берет денежку?

В итоге что получилось: 

 

 

 

 

 я б за такое и не взялся б, ибо полировщик из меня , мягко сказать не очень....Но вот опять же интересную вещь узнал про соляру с сажей !)Много одако, всяких хитрых черняжек существует !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


я б за такое и не взялся б

На самом деле ничего особо сложного нет-глаза боятся, руки делают-одно правило-черепахи самые изношенные, оборота поменьше и грибок не гибкий а мягкий, ну и вода чтоб мало-мало, но текла или с квача или тряпки летом или сугроб снега сверху-зимой, зимой без спешки самое оно и полировка лучше получается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


грибок не гибкий а мягкий

прошу прощения за незнание...грибок - это насадка на шлифмашинку, к которой черепашки приклеиваются на липучке?

У меня черепашки 100мм, а такой грибок на 100мм не нашел, только на 115мм....искал в строймагах местных.

Пришлось этот на 115мм сточить чутка об камень....но он жесткий, а я так понял нужен мягкий, типа резиновый???

Может по-этому никак не получается у меня отполировать нормально обратный угол на волне(первый опыт мой, пытаюсь вырезать волну, а отполировать нормально не получается в месте изгиба вверх)

или я все напутал?))))

п.с. спасибо за помощь, столько советов от всех получаю, прям не знаю как благодарить)))

Пиво не предлагаю, сам не пьющий, а вот мясом бы накормил!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только на 115мм

Правильно, с красными потрохами-вот его стачиваешь и работаешь, а есть ещё резиновые тонкие, в трубку свернуть можно-он не годиться для такой работы(годится, но приловчиться надо), дело в том что центробежная сила пытается изогнутую черепаху вывернуть в прямое положение и когда работаешь первыми номерами с крупным алмазом край черепахи ,пытаясь выпрямиться бьёт по поверхности, оставляя малозаметные сперва борозды, которые проявляются позже.Этот эффект происходит и когда проходишь с угла на прямую и когда ходишь черепахой в яме, выходя за край заготовки.Резиновый грибок для работы на маленьких оборотах в ямах(закруглениях) лощильными номерами(от 600-800)

Волна в месте внутреннего изгиба всегда полируется хуже из-за тех-же микроям, которые получаются от наружного края первых номеров, попробуй пройти в яме старыми черепахами меньшего диаметра на меньшем-же грибке на малых оборотах и старайся не лазить в изгиб крупными номерами-пройди шарожкой номер 120, подработанной по форме изгиба почище и потом маленькой черепахой-трёхсоткой подольше на средних оборотах.На наружном изгибе черепаха работает серединой и по меньшей площади соприкосновения(сильней прижим), на внутреннем изгибе-наружной частью-в этом загвоздка :)

За приглашение к мясу спасибо, а вот успехи начинающих-лучшая благодарность :)

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Солярку с сажей разведи и намаж на сутки-пропитается
ну чему ты тут учишь а?)))

пройдёт время научится полировать ему же потом краснеть...

@Arti, не вздумай ни чем мазать...

а...., так ты же уже сдал эту работу

тогда тем более...

а по деньгам тебе @zelenok, правильно написал

сколько у тебя времени ушло?

может покажешь каким ты инструментом работал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шарожкой номер 120, подработанной по форме изгиба 

я сейчас поищу на форуме информацию на эту тему, но на всякий случай спрошу - как доработать шарошку???я купил бакелитовые 3 штуки, грубую, среднюю и "тонкую", номера не помню, приблизительно говорю)))

так вот, на болгарке они на столько дико прыгают, что работать невозможно....пытался я их обтесать на камне кирпиче и шлакоблоке - не получается, камень сжирает на раз-два, а дисбаласн остается....нашел точильный камень большой, на нем попытался, та же история....чем их обтачить можно???и об сам гранит пробовал, на кусочках плитки, не помогает....

а еще купил плоскую фрезу в местном магазине, хотел на форуме заказать, но сильно руки чесались к работе, а ждать неделю не хотел...фреза ДИАМ, Корея, 2850р.....гранит нифига не берет....блин...http://instrodom.ru/almaznyy-instrument/frezy-almaznye-tortsevye-tip-fat/frezy-almaznye-tortsevye-tip-fat-t/freza-almaznaya-tortsevaya-diam-diam-turbo-fat-t/

Изменено пользователем ruban
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ruban,

шарошками работаю максимум на 3 скорости ( что на Боше, что на Маките ), выше нельзя, либо на 2 если надо аккуратно и не подпалить. 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ruban, есть один способ как сбалансировать твою бакелитовую

на 13000 т/об работал ни какого дизбаланса, но работал в минус 25-30ть и массив большой был  

но проблематичный проще выкинуть и купить нормальную

нужен сверлильный станок только в патроне зажми не сверло а фрезу наждачную(фрез уйдёт туча)

и немаловажно хорошо закрепить болгарку с шарошкой

потом определи визуально где у тебя и на каких плоскостях контур шарошки при вращении расплывается

туда и подавай фрезу но очень аккуратно чувствовать должен и видеть

короче геморой это, выкини нафиг эту шарошку и больше не покупай такие... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


короче геморой это, выкини нафиг эту шарошку и больше не покупай такие... 

ну так и сделаю допустим...взял не дорого, по 280р....а вот как внутренние радиусы зачищать?Я вырезал волну, и хвостик волны имел сильный радиус, и сухорезом так и не смог выровнять там внутри ничего, а запилов там прилично осталось...вот и поехал я покупать эти шарошки в надежде именно внутренние радиусы ими доводить....в общем ничего у меня не получилось, сухорез опять в руки и внутренний радиус был обрезан)))


пардоньте, не внимательно прочитал))) я купил шарошки г@вно которые надо выкинуть, и купить шарошки польские, правильно понял?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ruban,

на какой скорости работали шарошками? Последние, что покупал - изготовитель из Питера, хорошие шарошки. 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


на какой скорости работали шарошками?

работал сначала на средних оборотах на болгарке....биение...обороты на максимум - болгарку аж из рук вырывает от тряски....

поставил шарошку в полировальную машинку, там обороты меньше, все равно хоть на минимуме, хоть на максимуме сильная тряска...


Последние, что покупал - изготовитель из Питера, хорошие шарошки.

подробнее можно?где покупалось?

п.с. пожалуйста, меня на "ТЫ")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ruban, видать ты китайца не полировал на внутренних радиусах

он вообще ребра не терпит, не уберёшь поры, это не Украина и Карелия которые закрытыми глазами полируется

а вогнутыми не пользуюсь шлифую после обвала мульти дисками

хотя год назад попадался с Ермиса "хороший" камень как стекло полируется красота

думаю ну зачем же эти мошенники его с лица и спины воском натёрли???

полежал год - получил ответ вся партия в микротрещинах на сквозняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...