БОГДАН Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Когда-то сделал колёса и суппорта светоотражающей плёнкой. Но со временем на мойке под высоким давлением воды стало кусочками облетать, плёнка не эластичная. Пришлось убрать.
ИГОРЬ Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 я вообще хочу и мечтаю-дом на колёсах!!!авто дом..видел прицепы..эт не то...Лена 100-200%это же своего рода дурняк.долги раздал остальные немного подождут.оборудования скока..6 станков портретных.2 фрезерных.одно оборудование по фотокервамике(360 000р)мёртвым грузом стоит.фотооборудование Ростова на Дону по 130 000 купил..распиловочные станки..термопресса по кружкам и плиткам -футболкам..щас немецкое оборудование взял для оградок.280 000р.цех выкупаю..чуть на улице в сезон не остался..столько "капусты" уходит не знаю куда..Эх, дом бы на колёсах..ещё бы и ездил быстро..куда хошь можно заехать ,забраться..кукурузник при объёме 4,2 кушает 12,5 литров дизеля...не успеваю за вами..а видели в технологиях диего что ли..диски свето какие то за день свет набирают как аккомуляторы.и светятся..тоже хочу все 4 технологии купить..стоит 96 тыс..может за опт скидку сделают..и зимой будет чем заняться..там ещё какую-пасту можно делать..и поверхность как от пескоструя..на стекле типа портрета можно делать..читали???
Mansur Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 кукурузник при объёме 4,2 кушает 12,5 литров дизеля... Дас ист фантастиш!? Что кукурузник больше км не ездит? Видно немцам ещё учиться и учиться...У меня был Х5, 3-х литровый дизель меньше 14-15 л не показывал, правда я меньше 170-180 не ездил
Костя Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Вот где богатеи собрались...У меня десятко пока...Ремонт в квартире доделаю и на аудюху ку5 копить начну или Q7...
kol115 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Опубликовано 13 января, 2010 Про мицубиси Л 200 читал, что у него механикав новом кузове недоработанная, сцепление часто летит.правда или нет?у моего отца мицубиси Л200 в старом кузовеза 5 лет и 67 тыс пробега только бендикс поменял,масло и фильтра.Больше никуда не лазил.Дизель супер, я теперь только дизеля беру.
ИГОРЬ Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 так кукурузник атмосферник а не турбо.. в тех паспорте ваще-90 лошадей..он эмиратовский..холодный зараза.вот Галандский тот да!!!два аккомулятора.. а у меня один..
kol115 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Опубликовано 13 января, 2010 Рабочие вот на таком ездят на установку дёшего и сердито, носейчас продаю хочу чё нить типа пежо боксёра, чтобы грузить удобно было
Анфим Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 А меня сейчас Муся зелёная американка ,машина эгоиста.Мицубиси эклипс.Менять надо ,а на какую ...Что то поспокойней надоть.
kol115 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Опубликовано 13 января, 2010 В том году на машины были супер скидкитак например камри тойоту после нового года можно было взять за 680 т рублейхаммер х 3 чуть сам не купил за 1100 т рублей, так что после нового года надо смотреть рекламуи можно чё нить взять нахаляву.Сейчас тойота сделала интересное предложение на ЛК прадо 1730 т рубл дизель
Анфим Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Мне такая нравится.Хамер и крузак рядом с ней как муравьи.
kol115 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Опубликовано 13 января, 2010 тогда посмотри тойоту тундру с ней и эта тачка рядом не стояла видел её в натуре очень круто смотрится, ябы её купил может когда нибудь, если не налоги
zema Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 1.нива тайга-где токо не лазил на ней.2.пятнашка.-нормальная машина.3.на работе был уазик бортовой-очень древний.тихий ужас.думал всегда приеду не приеду обратно.4.газель полноприводная.рабочая машина.-лазиет лучше!!! уазика.5.у себя сейчас астра.доволен.и я и жена.черного цвета.не хотел черного брать.была 15 ка черная.вся грязь видна и насухо вытирать надо было.а ждал сильверлайтинг-сероголубую.в 2008 кризис наступал и были очереди у дилеров мне мозг за наличку 3 мес крутили.взял черную из наличия.так бы низа что не взял.
p@inter Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Привет всем любителям железных друзейочень рад теме, хоть вспомнил все свои машины с 1988начинал конечно с ЗАЗ 968 ( очень неудобно было стелы возить)дальше Москвич 412Москвич АЗЛКВаз 21011Ваз 2103Фиат-Регата универсалОпель-КадетФольксваген-Пассат универсалФольксваген-Пассат седанФорд-ТранзитМерседес-Спринтер Опель-Кадет(у жены)Фольксваген-Поло(жены)Пежо-Боксер, Фав и Мерс бортовые(сейчас для работы три машины) У меня сейчас Хюндай Санта-Фе 2008 г.в. 2.2 СRDi расход около 9л очень доволен\большой\не жесткий и удобный
mil’ОК Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Моя рабочая лошадка:HYUNDAI GALLOPER. Самое оно грязь месить по лесам да рыбалкам! Машина 7-ми местная, и разложив сидушки получаешь два полноценных спальных места. Даже мне, при росте 185 см спать просторно, что немаловажно при длительных "загулах" в лес. Это, конечно, не Тойота "Тундра", но ведь и у нас не Якутия... А, учитывая любовь нашего заботливого правительства к автомобилистам, еще крепко подумаешь нужна ли тебе машина "лошадей" в 300 или поболее... Так что, пока меня 100 л/с вполне устраивают.
КАМЕНОТЁС Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 анфим, машинка супер на фотке аж слюни потекли)))) по поводу механики на эльке. на первой (2007г)отъездил 40000 без замечаний на этой(2008г) тоже без замечаний пятый десяток пошёл. прежде чем покупать долго изучал её в инете, общался на форуме пикаповодов. про поломки коробок не слышал.игорь, я не знаю обозначения того лексуса. у меня директор строительной фирмы знакомый купил себе легковой лексус правда, но из последних и навороченный так при обьёме 4.1литра он кушает у него до десятки по трассе по городу не спрашивал потому как оно мне и не надо вроде. ну а я уже на легковую не сяду привык высоко сидеть до пикапов ездил на автобусе пежо боксёр тоже высоко. рабочие ездят на луазах(2шт) ну и два буса и грузовик тоже в деле бывают.
Mansur Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Мне такая нравится.Хамер и крузак рядом с ней как муравьи. Ха-ха...думаю на этом "сарае" долеко от заправки нельзя отезжать Вот что значить АВТО...тема по швам ТРЕЩИТ от сообщений...а вы камни, камни...воще-то без камней у нас тачила не будя!
mil’ОК Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 ну а я уже на легковую не сяду привык высоко сидеть Полностью согласен!
Михаил Каменотесов Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 А у меня такой. Кучу уже сменил.
Анфим Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 анфим, машинка супер на фотке аж слюни потекли)))) Я её в отпуске увидел в имиратах.Её видеть надо .Вид машины "шандарахнул" не меня отдого на той диски поболе стояли.Короче круто смотрися.И размер внушительный Американец одно слово! Ха-ха...думаю на этом "сарае" долеко от заправки нельзя отезжать Вот что значить АВТО...тема по швам ТРЕЩИТ от сообщений...а вы камни, камни...воще-то без камней у нас тачила не будя! Блин,Мансур.Понт - дороже денег! У моей лягухи эклипса расход 10,а кабыл 156,обороты до 7000(потом отсечка срабатывает).Коробка ручная на второй передаче до 90 км /ч, правда спидометр в милях (крупно) и врёт ,так как диски на больший размер заменены.А резина "лапти" на 205. Стритрейсеры такие любят - эвон оне чаво с такой же сделали.
kol115 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Опубликовано 14 января, 2010 у нас на такой тачке по улице не проедешьтока на жипах
Анфим Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Сейчас сфотал ,она у меня без обвесов 15 см просвет-хватает.
Анфим Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Во мне росту 182 ,чувствую себя в ней свободно ,правда сзади место токо для ребёнка ,но она же 2 +2.Скорее это крАкодАл .Длинней твоей и шире.Лягуша ,а звать Муся. А в багажник три мешка кортофи влазит.Дюзнул у селян на поле ,да как дал гари ... Не веришь!?Смотри..
Денис Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Вот эта у меня уже четыре годаприсматриваюсь к такайхотя для наших дорог нужно иметь вот такую
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти