Перейти к содержанию

машины


kol115

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Филимон сказал:

Пикап в городе это трэш дикий))) паджеро спорт тогда уж, сам на таком езжу!

 

Я так же раньше думал. 

Но теперь у соседа и соседа по офису года 4 как пикапы. Я проникся. (Грейтволл и Амарок)

И в Крым и на дискотеку и в лес - хороши. 

Рессоры сзади - вещь!!!

Салоны удобны.

Едят мало. 

Задним бампером деревья валят. :biggrin:

Из грязи выгребают, по трассе 140 шуршат. 

В Собянинск и обратно съездил - спал пол дороги. А на том же Логане не получается - дюже жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 03:30, Руслан сказал:

Кемпер HymerCar Grand Canyon S - настоящий миниавтодом для 2 путешественников!

У меня нечто подобное только Трафик. Ну не автодом, конечно, но места столько что жить можно. 

hymercar-grand-canyon-s-4x4-4wd-allrad-190-ps-4.jpg

 

В 12.10.2018 в 09:54, "СОЮЗ ПРПК" сказал:

 

Я так же раньше думал. 

Но теперь у соседа и соседа по офису года 4 как пикапы. Я проникся. (Грейтволл и Амарок)

И в Крым и на дискотеку и в лес - хороши. 

Рессоры сзади - вещь!!!

Салоны удобны.

Едят мало. 

Задним бампером деревья валят. :biggrin:

Из грязи выгребают, по трассе 140 шуршат. 

В Собянинск и обратно съездил - спал пол дороги. А на том же Логане не получается - дюже жестко.

Если пикап то уж тогда RAM 1500. Но это всё рабочие машины. А тут задача для семьи и души

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...



«Машина, которая вывезла на себе российский капитализм»: 25 лет ГАЗели 16:53, 2 Августа 2019








search-icon.svg












Создатели легендарной ГАЗели не ожидали, что первая российская LCV станет такой популярной. Они рассчитывали продавать до 10 тысяч автомобилей ежегодно, но уже на третий год производства продажи перевалили за 100 тысяч машин!




История Горьковского автозавода началась с «полуторки», производство которой стартовало в 1932 году. После войны конструкторы завода задумали было создать новый малотоннажный грузовик, но идея воплощения не получила. В стране кипели «стройки века», а малый бизнес отсутствовал как таковой: нужды в легких грузовиках просто не было.




В 80-х годах разработать грузовой малотоннажник пытались в НАМИ. Для изучения зарубежного опыта москвичи закупили легкие коммерческие авто, популярные в те времена в Европе: Renault Master, Ford Transit и другие. Изучив их, пришли к выводу: для российских условий такие машины не годятся. В скором времени разработка была свернута – Советский Союз лихорадило, и с финансированием были серьезные проблемы.




В 1989 году Горьковский автозавод решил взять дело в свои руки и, не дожидаясь приказа сверху, начал разработку своего малотоннажника. На его проектировку были потрачены деньги, которые изначально планировалось пустить на модернизацию «Волги». Из соображений экономии в будущей ГАЗели использовали многие узлы и агрегаты от легендарной легковушки. Подвеску решили сделать рессорной – для российских дорог она подходила куда лучше независимой, использовавшейся на зарубежных LCV.




Первый опытный образец ГАЗели был собран в 1991 году. Серийный же выпуск бортовой машины под номером 3302 стартовал летом 1994 года. Прогнозы производителей были весьма осторожными – они рассчитывали продавать около 10 тыс. машин в год. И они ошиблись. 




В первый же год ГАЗ продал 13 тысяч ГАЗелей, а во второй – уже 60 тысяч. 



Затем продажи вышли на уровень в 100 тыс. машин ежегодно! Это вполне объяснимо: в России буйным цветом расцветал малый и средний бизнес. Предпринимателям нужно было перевозить грузы и пассажиров на небольшие расстояния, и ГАЗель стала идеальным решением для многих задач.




Первые ГАЗели не отличались надёжностью. Мотор закипал в жару, двери фургонов плохо закрывались, кузов и кабина быстро гнили. Перевозчики жаловались на подвеску, детали которой часто выходили из строя. Впрочем, тогда владельцы ГАЗелей эксплуатировали их в самых жестких условиях.




— Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих ГАЗелей. 




За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. 



Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит, – цитирует ТАСС автоэксперта Игоря Моржаретто.




В 2003 году «ГАЗель» пережила первый рестайлинг, однако настоящие перемены на Горьковском автозаводе начались шестью годами позже, когда новый директор предприятия, швед Бу Андерссон, сконцентрировал все силы на выпуске коммерческой техники, отказавшись от производства легковушек. Он также разорвал сотрудничество с некоторыми ненадежными поставщиками.




Результатом этих перемен стала линейка LCV «ГАЗель бизнес», которая задала новую планку качества для автозавода. Эти автомобили были вполне надёжными, а главное – поставлялись с разными двигателями: бензиновым, дизельным, газомоторным. А в 2013 году была представлена новая линейка – «ГАЗель NEXT». На сегодняшний день в неё входят десятки самых разных модификаций для перевозки грузов и пассажиров.




За четверть века ГАЗ выпустил более 2 миллионов ГАЗелей. Сегодня эта машина остаётся безусловным лидером в своём классе: ГАЗели занимают более половины рынка LCV не только в России, но и в странах СНГ. 




yh3kncu7.jpg



 





 




  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С авиаочками и высоким стеклом пойдет.главно ,чтоб были мотокраги.

Чтоб потоки ветра регулировать.

Он же 3 ВД - пуля

На одну Газель - 5-10 муравьев.

Они такой шухер наведут,даже в шлемах.Были бы заказы.

Газель навоз Гостовский даст.

После муравьев.Поэтому их и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Т15К6 не потянет муравей 2 тонны :biggrin:

А  насчет машин ,есть у нас ЧЕРРИ ТИГО 2 китаец,можете кидать в меня камнями но СЕЙЧАС китаец  нормальная машина

  • Не нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПАШКА сказал:

можете кидать в меня камнями

 

Солдат ребенка не обидит :)

 

китаец гавнище из гавнищ

 

сори за мой франЦузкий :aah:

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан До этого ТИГО был ДЖИЛЛ МК КРОСС, проехал 120000 и я ни разу его не ремонтировал,не считая конечно ходовой.И на китайцы "Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ"

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПАШКА сказал:

И на китайцы "Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ"

У меня с навесного больше от Газели  и пятёрки подходит, а кузовнина и моторные части тоёптовские, причём моторные брать не рекомендуют-подделок много:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zelenok джили 120000 прошла ,я даже ремень ГРМ забыл поменять,продали по семейный обстоятельствам.А черри новый,ещё на гарантии за 10 месяцев только 30000 проехала,ещё ничего не ломалось,так что аналоги запастей еще не изучал.Рено трафик по спидометру 340000 км,двигатель не делался ,кузов оцинкованный, но один минус -топливнаяв ремонте дорогая.Газель брал 2 года назад на спидометре 196000 но не знаю по какому кругу:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на своих китайцах за кузовниной следи, остальное совсем семечки.

Я тут своего "омолодил" в сурфовы двери 20-летней давности, они, сука как новые по 2500 в сборе, а новые родные голые от 9 до 15 :aai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zelenok мы когда  Джилли  покупали я отогнал к знакомым на СТО, дал денег и они полностью его разобрали ,обработали антикором и собрали ,5 лет было ему когда продали и нигде даже рыжиков не было по кузову.А сейчас смотрю мерсы СПРИНТЕРА свеженькие а уже по кузову дыры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПАШКА сказал:

за 10 месяцев только 30000 проехала

@ПАШКА когда работаешь, если на машине столько катаешься:)

У меня на годовалой,пробег семь тыщ ,некогда кататься:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жены машины,ездит  много но без груза,никто ее ни рвет с места ,всегда ухоженная и чистенькая ,не то что мои Рено с Газелькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.08.2019 в 18:46, ПАШКА сказал:

не потянет муравей 2 тонны

Муравей на кладбе разваливается на раз-два, а вот тупо мотоблок с тележкой, после небольшой доработки телеги ходит три-четыре года запросто, потом замена двигла.Я вот ещё жигулёвские колёса на него одену и вообще сносу не будет :) Китайские покрышки под нагрузкой жрёт как крокодил калоши, а питерских днём с огнём не найдёшь :(

IMG_20190805_094609.jpg.aec086040d284179626215235ad0a74b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПАШКА сказал:

но на установки на нем ни езжу

Он делает до двадцати монтажей и успевает вывезти камаз песка на благоустройства в неделю на 19 с лишним гектарах, а так-да, невыездной :lol: Этот пока новенький, но уже втянулся, а на старый дерево упало при исполнении :aai:, колёсную ось переломило в редукторе, но восстановлю в зиму, именно на жигулёвских и, пожалуй впрягу в автомобильный прицеп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Парни,для УМЗ шного мотора 210тыщ большой пробег? попалась газелюха год не старый,а пробег такой вот, вроде сильно не таскала цмф, кузов норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks48 сказал:

УМЗ шного мотора 210тыщ большой пробег

 Смотри машину вообщем  , раму , кузов , мост , КПП, резина и т.д. , стоит ли она этих денег.

Если даже и умрёт движок , заменить не проблема , хоть б/у(от 10000 руб) , хоть новый ( в районе 100000), при желании на 406 можешь заменить , если конечно Газелька того стоит .

 

 

1 час назад, Maks48 сказал:

,для УМЗ шного мотора

И всегда можно проверить давление и компрессию 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования