Перейти к содержанию

пятна на потрете после гравировки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда станок покупали? Гарантийный? Мдааааааааа.........с таким качеством на рынок выходить......... у "китайцев" и то меньше проблем.......может это у меня из-за того, что станок по выставкам походил, а потом мне его продали как новый и сказали, что мне повезло?)))))) Вот моё "везение" и продолжается)))))  На днях отправлю блок управления в питер......может что и поменяется.Извините за сарказм.........просто надоело постоянно решать какие-то проблемы у нового станка.........

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sintex

    34

  • Slava2086

    23

  • Руслан

    20

  • Bugz

    15

Топ авторов темы

Опубликовано

Тебе  говорили перед покупкой.....лазер -коняка вздорная, может работать а может и нет.

 

Хотя если положить руку на ширинку,то тоже самое может быть и с любым ударником,кроме ...хотя и с ним тоже))))


Дерзай дружище..деньги отданы..назад не вернешь...

Опубликовано

Спасибо за поддержку))))) Я считаю, что дело в первую очередь в руках, которые это собирают, и в продаже товара не нового, а уже побывавшего в эксплуатации, пусть даже и на выставках, и при продаже это не проговаривалось, потому что я просто бы отказался, а так.........продали и продали, получили деньги и как говорится, тех. поддержка вам в помощь............может пора уже создавать тему проблем с лазерными станками Миртелс?)))))))

Опубликовано

@Slava2086, если ничего не создавать, то и ломаться ничего не будет!

 

Ниже информация для всех владельцев оборудования Миртелс

 

Если есть технические проблемы, то наши сервисные специалисты в кратчайшие сроки могут техническую проблему устранить, при условии, если владелец оборудования будет этого желать и не будет оказывать препятствия в устранении неисправности (если неисправность устраняется в режиме он-лайн по видео-аудио связи, то необходимо выполнить все указания сервисника для идентификации причины неисправности и её устранения. Если нет желания устранять в режиме он-лайн, то можно доставить оборудование в наш сервисный центр и там в кратчайшие сроки будет произведён сервисный ремонт).

 

В каждой существующей технике возникают технические проблемы, в нашей ИНОГДА они тоже возникают. И если они есть просьба обращаться в техподдержку!!! Если вдруг, техподдержка несвоевременно оказала помощь, либо Вы не можете с ней связаться или есть какие-либо замечания, предложения, то просьба мне об этом написать в личные сообщения письмо и Ваш вопрос будет решён в кратчайшие сроки!

Опубликовано

Я с вами полностью согласен, нет ничего вечного, и всё рано или поздно ломается, но не через 4 месяца........а вопрос с 0 точкой длится уже с 11 июня, и если бы я позавчера не связался с Вашей тех. поддержкой, то воз был бы и ныне там, о какой скорости решения Вы говорите, может можно было выслать блок управления сразу на проверку , а не тянуть столько времени?............и ещё я не услышал Вашего ответа по поводу продажи нам станка после выставок, как нового, конечно, может это у вас в порядке вещей.......но тогда почему Вы не ставите об этом в известность перед продажей? Как Вы считаете это норма? В личной переписке с Вами этотвопрос также не был решён. Спасибо, скоро гарантия закончится и я от Вас отстану.

Опубликовано

@Slava2086, б-у технику мы не продаём! Всё оборудование новое и на складе и на выставке! Продаем новое и со склада и с выставок! Я ответил на все вопросы, если остались вопросы, то можете задать в лс.

Решение вопроса ремонта всегда зависит от двух сторон: покупателя и сервисной службы. Самый быстрый способ - это непосредственная работа сервисника со станком, самый медленный - когда покупатель не знает, самому попробовать починить, слушать или не слушать сервисника, а может послушать и сделать всё наоборот, а может послушать и не сделать, что сказал сервисник, а может послать один блок, а второй пока не отсылать. Какой покупатель выбирает способ, так эффективно и происходит сервисное обслуживание.

По поводу сервиса - вопрос эффективности нужно обсуждать с сервисный инженером и выбрать подходящий для себя способ!

Опубликовано

Повторю свой вопрос, на который вы не хотите отвечать, почему вы не сообщили при продаже, что станок был на выставке? Любой товар, который продаётся с витрины или выставки должен продаваться со скидкой и покупатель ДОЛЖЕН быть поставлен в известность про это! Или я опять неправ?

Опубликовано

Детальный ответ отправил в личные сообщения.

Опубликовано

Этот ответ я уже видел, только в более развёрнутой форме, и не понимаю, что это за секрет??????? Вопрос был в том, почему Вы не сообщаете покупателю о том, что станок был в эксплуатации или  на выставке, он был в эксплуатации, плюс перевозки станка с места на место, может из-за этого и сломался шкив после 4-х месячной эксплуатации? В общем мне понятна ещё раз Ваша позиция, видимо это тупик..............в моих отзывах о компании, я вас точно рекомендовать не буду, потому что Вы забыли правило- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Спасибо за Ваше драгоценное время, которое Вы потратили на меня.

Опубликовано

@Slava2086, ты знаешь, я только на проблемах с Зубром понял, что поломки, это неплохо....благодаря им я теперь могу легко поменять каретку или редуктор, настроить компенсацию муара и т.д.)))) У меня также новый Миртелс (в феврале куплен), также есть проблемы...но с каждой решённой проблемой твой опыт растёт....А ведь это всего лишь первый год эксплуатации станка...и если есть желание чтобы он проработал побольше, необходимо этот опыт накапливать, чтобы в итоге (как Яша, например) знать Всё, вплоть до каждой шестерёнки, и в последующим не портить себе нервы при общении с тех.поддержкой. В общем крепись!!!))

Опубликовано

@Slava2086, спасибо за рецензию! Если у компании нет ни одного недовольного Клиента, то здесь точно что-то не чисто! Мы не продаём станки бывшие в эксплуатации! Действительно, шкив сломался (заводской дефект) и компания как полагается бесплатно заменила по гарантии.

Опубликовано

@МигельАнгело, согласен, что всё это опыт, и я точно так же его приобретаю со станком, были и другие проблемы, которые я сам решал без помощи тех. поддержки, не такой уж я совсем тупой)))) Я про продажу, и поведение продавца говорил. @sintex,  Конечно, если в автосалоне машина была на тест драйве, разве можно её назвать бывшей в эксплуатации????)))) По Вашему мнению-нет! Это не моя рецензия, а моё личное мнение, и его я могу выражать свободно, не спрашивая ни у кого разрешения.  Всё это пустое, время только теряю на этих переписках. Чинить и работать надо, а не заниматься перепиской впустую, как я.....

Опубликовано

...если станок после пары выставок вечно ломается, тут уже или везение твоё или техника такая...

 

И первое и второе вполне объяснимо....и вполне может быть 

Опубликовано

Мне уже давно официально ответили, что мне повезло! Особенно со сборкой станка. Она у меня усиленная.

Опубликовано

Так это так сейчас везёт ? Чур меня чур от такого "попёрло"   :)

Опубликовано

)))))) Не тот случай) Везучий станок уже продан)))))

Опубликовано

При отправлении файла на гравировку выводит "no enough extend space"

Опубликовано

Эта ошибка обозначает, что камень (изображение) разместили слишком близко к краю рабочей зоны. Нужно отодвинуть изображение от края.

Опубликовано

На сколько изображение должно быть ото двинуто от края?

Опубликовано

Не менее 20 мм. Чтобы узнать точнее, подведите головку до упора (к краю) и отодвиньте её примерно на 20 мм (это будет поле за которое не нужно размещать изображение).

Опубликовано

Через интервал изображение смешается по оси х на пару милеметров.в чем причина?

Через интервал изображение смешается по оси х на пару милеметров.в чем причина?

Опубликовано

если станок планшетный и лежит на камне, большая вероятность что он просто смещается во время гравировки

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...