Slava2086 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Когда станок покупали? Гарантийный? Мдааааааааа.........с таким качеством на рынок выходить......... у "китайцев" и то меньше проблем.......может это у меня из-за того, что станок по выставкам походил, а потом мне его продали как новый и сказали, что мне повезло?)))))) Вот моё "везение" и продолжается))))) На днях отправлю блок управления в питер......может что и поменяется.Извините за сарказм.........просто надоело постоянно решать какие-то проблемы у нового станка.........
Руслан Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Тебе говорили перед покупкой.....лазер -коняка вздорная, может работать а может и нет. Хотя если положить руку на ширинку,то тоже самое может быть и с любым ударником,кроме ...хотя и с ним тоже))))Дерзай дружище..деньги отданы..назад не вернешь...
Slava2086 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Спасибо за поддержку))))) Я считаю, что дело в первую очередь в руках, которые это собирают, и в продаже товара не нового, а уже побывавшего в эксплуатации, пусть даже и на выставках, и при продаже это не проговаривалось, потому что я просто бы отказался, а так.........продали и продали, получили деньги и как говорится, тех. поддержка вам в помощь............может пора уже создавать тему проблем с лазерными станками Миртелс?)))))))
sintex Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 @Slava2086, если ничего не создавать, то и ломаться ничего не будет! Ниже информация для всех владельцев оборудования Миртелс Если есть технические проблемы, то наши сервисные специалисты в кратчайшие сроки могут техническую проблему устранить, при условии, если владелец оборудования будет этого желать и не будет оказывать препятствия в устранении неисправности (если неисправность устраняется в режиме он-лайн по видео-аудио связи, то необходимо выполнить все указания сервисника для идентификации причины неисправности и её устранения. Если нет желания устранять в режиме он-лайн, то можно доставить оборудование в наш сервисный центр и там в кратчайшие сроки будет произведён сервисный ремонт). В каждой существующей технике возникают технические проблемы, в нашей ИНОГДА они тоже возникают. И если они есть просьба обращаться в техподдержку!!! Если вдруг, техподдержка несвоевременно оказала помощь, либо Вы не можете с ней связаться или есть какие-либо замечания, предложения, то просьба мне об этом написать в личные сообщения письмо и Ваш вопрос будет решён в кратчайшие сроки!
Slava2086 Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Я с вами полностью согласен, нет ничего вечного, и всё рано или поздно ломается, но не через 4 месяца........а вопрос с 0 точкой длится уже с 11 июня, и если бы я позавчера не связался с Вашей тех. поддержкой, то воз был бы и ныне там, о какой скорости решения Вы говорите, может можно было выслать блок управления сразу на проверку , а не тянуть столько времени?............и ещё я не услышал Вашего ответа по поводу продажи нам станка после выставок, как нового, конечно, может это у вас в порядке вещей.......но тогда почему Вы не ставите об этом в известность перед продажей? Как Вы считаете это норма? В личной переписке с Вами этотвопрос также не был решён. Спасибо, скоро гарантия закончится и я от Вас отстану.
sintex Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 @Slava2086, б-у технику мы не продаём! Всё оборудование новое и на складе и на выставке! Продаем новое и со склада и с выставок! Я ответил на все вопросы, если остались вопросы, то можете задать в лс. Решение вопроса ремонта всегда зависит от двух сторон: покупателя и сервисной службы. Самый быстрый способ - это непосредственная работа сервисника со станком, самый медленный - когда покупатель не знает, самому попробовать починить, слушать или не слушать сервисника, а может послушать и сделать всё наоборот, а может послушать и не сделать, что сказал сервисник, а может послать один блок, а второй пока не отсылать. Какой покупатель выбирает способ, так эффективно и происходит сервисное обслуживание. По поводу сервиса - вопрос эффективности нужно обсуждать с сервисный инженером и выбрать подходящий для себя способ!
Slava2086 Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Повторю свой вопрос, на который вы не хотите отвечать, почему вы не сообщили при продаже, что станок был на выставке? Любой товар, который продаётся с витрины или выставки должен продаваться со скидкой и покупатель ДОЛЖЕН быть поставлен в известность про это! Или я опять неправ?
sintex Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Детальный ответ отправил в личные сообщения.
Slava2086 Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Этот ответ я уже видел, только в более развёрнутой форме, и не понимаю, что это за секрет??????? Вопрос был в том, почему Вы не сообщаете покупателю о том, что станок был в эксплуатации или на выставке, он был в эксплуатации, плюс перевозки станка с места на место, может из-за этого и сломался шкив после 4-х месячной эксплуатации? В общем мне понятна ещё раз Ваша позиция, видимо это тупик..............в моих отзывах о компании, я вас точно рекомендовать не буду, потому что Вы забыли правило- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Спасибо за Ваше драгоценное время, которое Вы потратили на меня.
МигельАнгело Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 @Slava2086, ты знаешь, я только на проблемах с Зубром понял, что поломки, это неплохо....благодаря им я теперь могу легко поменять каретку или редуктор, настроить компенсацию муара и т.д.)))) У меня также новый Миртелс (в феврале куплен), также есть проблемы...но с каждой решённой проблемой твой опыт растёт....А ведь это всего лишь первый год эксплуатации станка...и если есть желание чтобы он проработал побольше, необходимо этот опыт накапливать, чтобы в итоге (как Яша, например) знать Всё, вплоть до каждой шестерёнки, и в последующим не портить себе нервы при общении с тех.поддержкой. В общем крепись!!!))
sintex Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 @Slava2086, спасибо за рецензию! Если у компании нет ни одного недовольного Клиента, то здесь точно что-то не чисто! Мы не продаём станки бывшие в эксплуатации! Действительно, шкив сломался (заводской дефект) и компания как полагается бесплатно заменила по гарантии.
Slava2086 Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 @МигельАнгело, согласен, что всё это опыт, и я точно так же его приобретаю со станком, были и другие проблемы, которые я сам решал без помощи тех. поддержки, не такой уж я совсем тупой)))) Я про продажу, и поведение продавца говорил. @sintex, Конечно, если в автосалоне машина была на тест драйве, разве можно её назвать бывшей в эксплуатации????)))) По Вашему мнению-нет! Это не моя рецензия, а моё личное мнение, и его я могу выражать свободно, не спрашивая ни у кого разрешения. Всё это пустое, время только теряю на этих переписках. Чинить и работать надо, а не заниматься перепиской впустую, как я.....
Руслан Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 ...если станок после пары выставок вечно ломается, тут уже или везение твоё или техника такая... И первое и второе вполне объяснимо....и вполне может быть
Slava2086 Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Мне уже давно официально ответили, что мне повезло! Особенно со сборкой станка. Она у меня усиленная.
Руслан Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Так это так сейчас везёт ? Чур меня чур от такого "попёрло"
Slava2086 Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 )))))) Не тот случай) Везучий станок уже продан)))))
lala Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 При отправлении файла на гравировку выводит "no enough extend space"
sintex Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Эта ошибка обозначает, что камень (изображение) разместили слишком близко к краю рабочей зоны. Нужно отодвинуть изображение от края.
lala Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 На сколько изображение должно быть ото двинуто от края?
sintex Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Не менее 20 мм. Чтобы узнать точнее, подведите головку до упора (к краю) и отодвиньте её примерно на 20 мм (это будет поле за которое не нужно размещать изображение).
lala Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Через интервал изображение смешается по оси х на пару милеметров.в чем причина? Через интервал изображение смешается по оси х на пару милеметров.в чем причина?
lyapis Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 если станок планшетный и лежит на камне, большая вероятность что он просто смещается во время гравировки
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти