Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Сезон закрыт


Анфим

Рекомендуемые сообщения

Я в Казахстан езжу в гости в районный центр.там на великах и зимой и летом.зима как в Сибири и снега море а они на великах.это потому что посёлок большой маршруток нет ходить далеко.а на лисапеде быстрее))

Я в Казахстан езжу в гости в районный центр.там на великах и зимой и летом.зима как в Сибири и снега море а они на великах.это потому что посёлок большой маршруток нет ходить далеко.а на лисапеде быстрее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Анфим

    74

  • Руслан

    50

  • Банщик

    22

  • kalistratoff

    20

Топ авторов темы


Сейчас у сына стоит .... за 3 секунды. наверное завтра попробую вспомню молодость))) 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой только квадрик.

снег чистить,по водохранке гонять и канешно детей катать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Анфим, у меня за три секунды

Сейчас главное не забыть .что так было))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сюрприз подсунул работник.... :girl_devil:

 

Уехал в командировку на объект за 300 км....объект сдал...отзвонился - едет домой...ну думаю славо богу...

 

Хер там...

 

.звонит ночью-типа машина не едет...пришлось брать шкворку и ехать за ним.К утру был дома.

 

Машина японский полторатонник грузовик..мотор дизельь  1КД...Машину в  ремонт.С ремонта звонят....Приговор писец  :furious:

 

4 форсунки в утиль....

 

На машине  стоит GPS...посмотрел заправки, нашел последнюю, как раз в том районе где работал... проверил чек....не бьёт сука чек.. на чеке дата не та...начал пытать его сказками про бураттино..сознался что заправился у вояк, а чек купил на заправке...

 

Я плакалЬ.... :aak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то танки)))) а это мечта....

 

ПиСи. Слил с той канистры остатки солярки,точнее -это не солярка....это вода с ржавчиной и помоему бензином напополам с солярой...отвезу в лабораторию,  пусть разложат на молекулы...

 

Блин..убить японскую форсунку-это просто нонсенс....

 

с учетом того,что опосля  форсунок стоит сажевый фильтр с защитой ЕКО -4, котрый на несоотвествующую ЭКО солярке тупо перекрывает выхлопную трубу,и котрый наши умельцы обходят имулятором, то против лома в моём случае ну нет нафик приёма)))). Не успел даже фильтр вздрогнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый, умудрился свою новую Тойоту (недели не было), солярой с тепловоза заправить. В гарантии официалы отказали после анализа остатков топлива. Он доказывал, что на заправке заправлялся, но безуспешно. Я такой солярой раньше Камаза своего заправлял, дак он даже не кашлял. 

А танк с его аппетитами и должен глотает все, что горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и расскажу про японский автопром, топливо, качество авто и "всемирный заговор".

 

Были этим летом семьей в Крыму. С друзьями двумя машинами. Я на 20-летнем сурфе (дизель 3 литра) и кореш на королле 2000 года, которую мне пригоняли с Японии, а потом ему продал лет шесть назад, за столом по пьяни.

 

Проехали паром и жены настойчиво стали просится за руль. Ну мы и согласились. Ночь, движения мало.

Просыпаюсь утром в 5 часов на въезде в Симферополь. Надо заправляться, кореш шел первой машиной, и заезжает на заправку. Что-то она мне не очень на первый взгляд понравилась. Оформлена как Лукойл, но явно не она.

Но т.к. с просонья и увидел туалетную кабину, то противится не стал.

Машину подогнали к колонке, я в туалет, жена на кассу, заправщик к пистолету.

Что и как он лил я не видел, т.к. в данный момент был не водитель.

Заправились. Поменялись местами.

Еду и что-то мне тяга не нравится. Потом скорость падает. Сдаю на обочину, движок начинает троить. Загорается "ЧЕК". Глушу.

Еще толком не проснулся и никак не пойму. Чего за фигня такая. Походил вокруг да около. Проверил ремень ГРМ.

Ну не бывало у меня такого никогда. Даже с армейской соляркой.

Открыл лючок бака, понюхал ... и понял, что никуда не едем, а вот как долго, так то вопрос.

С бака явно несло бензином. Чек остался на заправке. Проехали примерно 8 км, остановился рядом с аэропортом.

Отправил друзей на заправку взять копию чека и разобраться в ситуации.

Жене дал звиздюлин и жду пока утро нормальное наступит, звонить знакомым в Симферополь.

Приехал знакомый в 8.30 на тойота венза, красивый новый авто, только у него даже проушин буксировочных нет

Ни спереди ни сзади.

Вызвали уазика. Оттащил  на ближайший гаражный сервис. Мужики стали сливать помесь бензина с солярой. В соседнем магазине оказался топливный фильтр.

Тем временем, машина с друзьями крутила мозги заправщикам. Один из друзей работает аудитором на Лукойловском заводе и в теме наблатыкан.

Выманил у заправщика копию чека (мол забыли для отчетности взять, т.к. едем в командировку) и видит, что залили мне 40 литров 95-ого бензина. В дополнении к остаткам моей солярке 20 литров.

Оказывается, что на той колонке где стояла моя машина, солярка давно (еще весной) закончилась, но пистолет висит, ДТ написано и цена на табло светится.

Все местные про это знают и заправщик понимает, что надо лить только бензин, а кассир берет деньги и смотрит по камере, какой заправщик взял пистолет, то и включает. Клиента при этом видать никто не слушает.

Заправщик открыл лючок с надписью "diesel", открутил крышку с надписью "diesel". И исправно влил бензина.

Кассир в приватном разговоре признался, что это у них уже 4-ый случай у одного и того же заправщика.

Тем временем на СТО приехал управляющий заправки на Ниве, т.к. ему сказали, что машину надо тянуть.

Согласился, что это их косяк. Сказал, что сегодня в этой компании работает последний день. Отдал 3500 руб за слитую бурду (ее потом забрал), оплатил фильтр 350 руб и работу слесарей 500 руб.

Налили новую солярку, поставили фильтр и сурфяка поехала дальше.

Отделался легким испугом и пятью часами потерянного времени.

 

Так вот встает вопрос, зафига нам впаривают новые авто, с различными Еврами у которых то дверь отгнила, то форсунки навернулись, то электрика глючит.

Когда еще 20 лет назад были выпущены авто и чье тех.состояние до сих пор позволяет такие издевательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Когда еще 20 лет назад были выпущены авто и чье тех.состояние до сих пор позволяет

Так рассуждать конечно можно.Но тогда носи кримпленовый костюм ,ему и за 30 лет не хера не случилось))) Ну и пусть широкие отвороты у пиНжака и брюки клёш))) ещё ботинки на платформе -кожаные , кожа хорошая ,а подошву ещё пяти поколениям не стоптать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 носи кримпленовый костюм ,ему и за 30 лет не хера не случилось))) Ну и пусть широкие отвороты у пиНжака и брюки клёш))) ещё ботинки на платформе -кожаные , кожа хорошая ,а подошву ещё пяти поколениям не стоптать)))

Ты посмеешься еще пуще, когда тебя и другой шибко модный народ будут в очередной раз разводить типа "ультрасовременным" кроем. С широкими лацканами и брюками клеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Банщик, не ступай на мозоль))) Хотелось бы одеваться по модному...но джинсы,майка ,свитер,куртка бомбер))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу заправки, я водилам дал карточку привезал к своему телефону и заправляються на одной заправке, залили смс пришла заправился там то время и сумма, так надежней по моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот встает вопрос, зафига нам впаривают новые авто, с различными Еврами у которых то дверь отгнила, то форсунки навернулись, то электрика глючит.

Когда еще 20 лет назад были выпущены авто и чье тех.состояние до сих пор позволяет такие издевательства.

Хороший вопрос.Но остается только сетовать,что эти суки перешли на Евро стандарт.

 

У меня грузовики с не КД шными моторами жрут всю солярку.Выпуск и 90 х годов япономатери. Никаких имуляторов,ни каких сажевых фильтров и я даже не знаю что такое форсунки.Точнее не знал.

 

Но купить сегодня такой машин с таким дизелем стало невозможно.

 

Причин несколько:

 

1 причина.

 

...Высокая пошлина на старые авто.

 

"Проходными" по таможне стали только от 2009 года....

 

Когда цена грузовика 1998 года встает с таможней в 1,5 млн .а аналогичная по теххарактиесрикам машина но 2010 года выпуска  в 950 тыщ-тут уж выбирать не приходится.

 

2 причина.

 

Отсутствие запчастей на машины старых годов.На некоторые уже даже с разборок не найти,а новые уже не выпускают.Ставить китай-это бесконечно висеть в автомастерской. Кароче эксплуатация такой машины не рентабельна.

 

 

3 причина.

 

Все новые машины идут с этим хреновым Евростандартом. Моторов с планкой не осталось.Везде комон рейль стоит :aaq: ....

 

Для справки

 

Одной из ключевых особенностей систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.В настоящее время подавляющее большинство производителей дизельных двигателей используют аппаратуру Common Rail ввиду того, что предыдущие поколения топливных аппаратур не в состоянии обеспечить современные жёсткие экологические требования.

 

 

В итоге имеем что имеем :  мороты стали более чуткими к плохой солярке.

 

И это заставило внимательнее относится к качеству топлива и заставлять водителей это делать.... потому и  решил поставить  Джипиэсы,завести коммутатор движения-но от дураков порой ничем не застрахуешься.  Сегодня объявил водителю на сколько он попал  :girl_devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда цена грузовика 1998 года встает с таможней в 1,5 млн

Да я враз миллионщик стал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие машины сейчас ввозят распилом....ранее их можно было сделать заменой агрегатов,назывались конструктора...сейчас лавочку прикрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установили последний памятник. В работе больше нет ничего.

На кладбище мокро, грязно и противно.

Зато стройка идет и чувствуется занятость и дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставим и ставим...хотя желающих убавилось...

 

Погода днём +14...ночью правда уже -2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет честной компании,

 

...тоже ещё работаю с небольшими перерывами между поставками.. надеюсь дотянуть до середины декабря. Летом наблюдался значительный провал... списал на отпускной сезон.

С заказами на весну сложней, две недели ни одного звонка! Погода стоит в общем для осени хорошая, должно было быть движение, но время ещё есть. Главное чтобы зима не была затяжной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования