Honnar Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 По классике масляное золочение- матовое.На вытертом мордане , изумительный результат.А что касается рубки, здесь для меня не початиый край.Буду упираться и пахать. Спасибо всем за советы. Не совсем..., все зависит от того, какие цели стоят. Например золочение икон обычно матовое, золочение киотов и утвари как правило глянцевое. У нас же попроще немного. Как умеем, так и золотим.
SANTOSH Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Я пользуюсь такими лакамислева - копаловый наношу перед морданом, за ним мордан 24часа, скипидар Белорусский
slovorub70 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Позволю себе вставить свои, 5 копеек.1 Максимально чистая вырубка, это основа, на которую кладётся золото. Некие не существенные огрехи может устранить пункт №2.2 Грунтование. Кто золотил, тот знает, что на полировке золото очень хорошо смотрится. Поэтому в качестве грунта, по моему мнению, надо использовать глянцевый лак. Наносить исключительно тонким слоем, несколько раз, до устранения огрехов указанных в пункте №1. Первоначальный слой можно колеровать в желтые оттенки, для придания насыщенности.3 После полного высыхания "грунтовки", нанесение мордана. Кто какой использует, дело вкуса, но на мой взгляд 24-часовой, хоть и долго сохнет, но обеспечивает наиболее длительный срок службы готового изделия. Первоначально мордан наносится довольно хорошо, но после покрытия всей надписи или орнамента, излишки должны быть удалены. Чем тоньше слой мордана, тем лучше будет глянец. Золото становится матовым по одной причине, что утопает в мордане.4 Для золочения памятников использовать золото с лигатурным весом от 2,5 Гр. Это низший предел, чем толще золотой лист, тем эффект золочения лучше. Толстый лист более плотнее и соответственно, более долговечнее.5 Многие используют Скипидар, на мой взгляд, его использование оправдано, когда проморгал момент отлипа. В обычных условиях он не к чему, но, если мордан пересох, то допускаю данную операцию.О нанесении самих золотых листов писать не буду, это кому как удобно.
Honnar Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Согласен со всем.Вот только я золочу самым тонким (1,2г.) ибо растирается оно лучше толстого.Да и вытирать мордан для толстого золота нужно очень аккуратно, ведь если чуть больше вытреш - золото не прилипнет.Вобщем - высший класс.Я думаю нам не обязательно настолько сильно углу*****ся в позолотную науку, - ведь "время - деньги". Также я пробовалгрунтовать только лаком, положил 4 достаточно жирных слоя, но добиться хоть какой то приличной зеркальности не смог.Увы, а очень хотелось...[/hide]
SANTOSH Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 В моем случае, значит нужно добавить время подсыхания мордаана,( если я применяю 24 часовой), и больше оставлять лака перед нанесением золота. Я правильно сориентировался?
Honnar Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 [hide=25]Время выдержки лака - как обычно...Просто слой лака должен быть в половину толщины листа золота.Соответственно: толще золото - толще лак.И не забываем про жирность).[/hide]
SANTOSH Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Проблемы, вытирается позолота, раньше такого небыло.Возможно давно разбавленный мордан? Или что-то другое?а так позолота вытерлась скипидаром. Что делать????
Honnar Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Естественно, скипидаром вытерлась, ведь он разбавитель мордана.
SANTOSH Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Это приблизительно дней через 5 после позолоты. А попозже так-же смываться будет?. Может покрыть лаком лучше?
a-revus Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 лучше ещё раз внимательно почитай тему с первой страницы.здесь есть около десяти полезных сообщений разных людей.отфильтруй эти сообщения из общего трёпа и твоя позолота останется на камне.
SANTOSH Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 у меня прошлый начальник тоже таскал в баночках какую-то "краску-лак" типо сусальное золото, но жидкое, говорил что ему чуть ли не из италии привозят или что-то в этом духе, приносил нам в белой баночке маленькой, названия сего чуда мы так и не увидели как и самой баночки с которой он отливал ( в сейфе держал) наносилась эта "жидкость" кисточкой как лак, три раза подряд, нанесли, подсохло, еще раз нанесли... результат выглядел так, ближе нету, жаль до сих пор теряюсь в сомнениях что же это было, то ли правда жидкое сусальное золото, то ли лак просто красивый какой-то, но нареканий на работу за 3 года что у него была не было, не темнело, не сыпалось Это творенное золото, но оно как правило применяется для внутренних работ, а для наружных не знаю. Кто-то может просветить подробнее?
Orestovich Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Подскажите по Украине цену работы сусальным золотом
SANTOSH Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Подскажите по Украине цену работы сусальным золотом Я считаю 1см буквы - 20грн, это глубокая рубка и позолота. Если по площади, то 1дм. -120грн. Золото 2.24- 2.5 грм в книжке 91х91мм.
Orestovich Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Спасибо большое ,получилось так ,что за 12 лет работы никогда не сталкивались с золотом ,а тут появился заказ довольно большой памятник цыганам ,работы много : полный рост обратная сторона ,на лицевой большой портрет ,гитара и надписи все золотом сусальным ,не можем определится с буквами по цене ,чтобы не пролететь . Позвонил одному мастеру -сказал 10 долларов знак ,другой -5 долларов знак ,плюс доллар позолота ,золото наше . Есть желание самому вырубить ,правда первый раз стремно ,цыгане заказчики серезные . Если можно поподробней про саму рубку под золото , пост весь прочитал про позолоту вроде понял теоретически ,а вод рубки мало написано .Интересуют нюансы -сначала надо вырубить ,а потом гравером равнять или это все скарпелями такие красивые буквы получаются
КАМЕНОТЁС Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 скарпелями.я при чистке буквы пользуюсь скарплью с острой заточкой и , которая покрошилась бы при обычной рубке. ну и почаще точи скарпель при чистке
Orestovich Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Спасибо .Я так понял надо заточить парочку скарпелей специально для чистки .И еще если можно стоимость и расход приблизительно золота . В моем случае получается 75 знаков ,это ф.и.о и прописью маленькая эпитафия \блин посчитал если по 10 долларов за знак это почти стоимость камня \ , на соседней фирме осталось в листочках золото от старых времен ,года три назад делали тоже цыганам ,у нас такая работа редкость , сколько надо листочков приблизительно и по какой цене они могут стоить . Я так понял в книжечке 6о листиков и цена зависит от толщины листа и более всего подходит 2.4 . Да-а уж.
Honnar Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 У меня на 25 знаков "Times" уходит 5 листов.А насчет вырубки - сначала потренируйтесь и если качество устроит, тогда - да.Ибо не так это и просто...
SANTOSH Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 У меня на 25 знаков "Times" уходит 5 листов. А насчет вырубки - сначала потренируйтесь и если качество устроит, тогда - да. Ибо не так это и просто... Если впервые будете делать рубку и позолоту - не получится. Лучше закажите эту работу специалисту.
Orestovich Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Да не судьба мне буквы сусальным золотом попробывать ,чудный у меня город цыгане у нас тоже бедные .Вчера озвучил цену вопроса - 10 долларов знак отказались ,будем делать обыкновенные буквы 20 центов знак
shrapne Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 уважаемые форумчане, хочу попробовать залочение букв , хочу сделать заказ по инету, но не знаю какое заказать : свободное или трансферное - чем они отличаются?
RusKar Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 shrapneЕсли никогда не работал с сусальным золотом то только трансфер...Трансферное золото - подклеено к подложке (тонкой бумаге)Свободное просто упаковано между листами бумаги.
silikon007 Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Да читаю и оху.... ваю .... Я лажу после пескоструя может не поленюсь выкину фотки ) пробиваю 2-3 мм считаю достаточным !Дальше по трафорету прохажу растворителем , сдуваю под довлением даю 5 мин посохнуть мажу по трафорету мардан + масляная краска желтая 1к2 для цвета , втираю по трафорету грубаватой синтетической кистьюпосле художниц остаются с коротким ворсом очень подходит для етого процесса )дальше всторонку часа на 3 летом 5 зимой примерно по липкости сматрю пальцем как многие тут )Все снял трафорет ложу сусалку польскую книжки по 25 листов , 1 лист 1.3 доллора на закупке счасСнимаю лист на кортон режу лезвием на палоски потом полоски тоже на прямоугольники взависимости от текстаДальше веерная кисть номер 10 ! важно ! она не рвет и в тоже время ей можно брать и ложить и прибить к памятнику 2 в одном )Положил прошол воздухом под давлением 3-4 много лишнего улетело дальше лью воду на текст и прохожу скребкомВода для того чтоб хорошо уберался клей от пленки , снижает затраченое на работу времяПо оплате знак 3 долара с клиента мне за работу 1 долар расходник владельца фирмы
Honnar Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Да уж.... Чувствую, скоро будет как в Норвегии - рубка под уголок уйдет в прошлое. В борьбе за дешевизну все перейдут золотить на пескоструйные буквы мардан + масляная краска желтая 1к2 для цвета А нафига тогда вообще мордан туда добавлять? Краска подсохла до отлипа и клей золото 1
SANTOSH Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 silikon007,А где такие расценки на пескоструйные буквы?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти