Перейти к содержанию

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ХЛАМ (лазер от Миртелс).


Steingravierung

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@lobbb, оскорбительная тема, а аллегория имеет общий смысл, а не носит конкретный характер

Опубликовано

Есть проблема и ее надо решать, в личном общении, если это вышло на всеобщее обозрение, значит покупатель решил порвать все связи с продавцом, громко хлопнув дверью

Опубликовано

вы должны найти компромисс , поговорите. не выходя дозволенных преград..может найдете приемлемое решение ,которое устроит обоих

имхо продавец должен помочь в беде ,у человека не только затраты  но и любимый когда то станок теряет... :dash1:

Опубликовано

Готов закрыть эту тему, если администрация форума поможет мне это сделать.

 

Просто в любых ситуациях нужно старатся не терять свое лицо.

Этот станок у меня не первый и не последний, но столько проблем я еще не имел никогда.

Опубликовано

@Steingravierung, как закрыть то?  А что с вашей проблемой? Решилась или нет?

Если решилась напишите как. Если нет то также напишите.

Опубликовано

Сочуствую, и желаю что бы у вас все разрешилось, и станок работал и зарабатывал!!!

Опубликовано

Да ни хрена не решилась. Значит давайте так. Если мне Миртелс вернет деньги за контроллер. Я могу им выслать оба поломанных.

А я за эти деньги куплю себе два у китайцев.;)

С их техподдержкой смысла иметь дело нет никакого. Как можно отремонтировать станок

удаленно, если он изначально неправильно сделан. Привезти к ним, а затем по приезду назад через пару недель снова корить себя что снова закопал

деньги. Нет уж увольте!  На будущее знаю что не фиг жлобится купи на месте и работай. Скупой платит дважды.

Опубликовано

У меня был зубр (и есть) Он также не идеальный. Подобные проблемы решались просто. Высылали узлами. Была проблема с головкой выслали новую. Я старую открутил и поставил полностью новую. Потом, плати, редуктор и т.д. Они мне почти весь станок отправили за исключением рамы. Ни за что я не платил. даже за пересылку. Моя плата была только в времени что станок стоял. 

Опубликовано

@Тёха, вот такой должен быть сервис и техподдержка 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Так я к чему. Я же не зря тут пишу. Пусть конкурируют между собой (миртелсы, суано, зубры) а от этого выиграем только мы.

Клиент всегда прав и точка. При том клиент платит нормальные деньги.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Теха у меня тоже два зубра , но тьфу тпу ,, один только провода надо поменять ,они прислали с пояснениями ,пока работает не меняю..

прошлой зимой станок в минусовой комнате стоял из за этого редуктор сменил , 

Опубликовано
У меня был зубр (и есть) Он также не идеальный. Подобные проблемы решались просто. Высылали узлами. Была проблема с головкой выслали новую. Я старую открутил и поставил полностью новую. Потом, плати, редуктор и т.д. Они мне почти весь станок отправили за исключением рамы. Ни за что я не платил. даже за пересылку. Моя плата была только в времени что станок стоял.

Хорошый станок!!!

Опубликовано

У меня два Сауно но я не знаю что такое техподдержка. Было время шлифовался в одном помещении со станком. Не заметил как от пыли началась выработка направляюших. Связался с Isel

купил каретки,  направляющие.... поменял- бегает станок ... тьфу -тьфу по сегодняшний день. Был в Москве купил обновление притащил сюда ,обновился. .. все в порядке. Была проблема с головкой

был в Киеве купил коромысла поменял - вперед. А тут с первого дня какая то хрень. Я уже плюнул на люфт. Жгу в одну сторону. Медленно но уверенно. Не трогаю их тех поддержку. Но тут за две недели .

Контролер сдох. Поменял. Сдыхает трубка. Меняю на зип.Зип оказывается бракованым. Еду покупаю здесь новую трубу, новый блок питания , линзу. все меняю вроде пошло. Но с люфтом по прежнему

...опа .Пытаюсь настроить, найти причину . перебираю механику. нахожу проблемы в посадочных местах. Сообщаю тех поддержке. Там все в порядке мне говорят. Как в порядке?почесал репу.  работать нужно

Включил с гравировкой в одну сторону. В два раза медленнее но стабильно. Сегодня включаю снова сдох контроллер. Контролеру два месяца. Млин.. Где взять сил чтобы как церковь учит стерпеть, смолчать...

А мне в ответ ты кефир заливаешь..

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

@Валик, лучше когда через ... кинут?))) мол Ты не правильно пользовался им и сломал?)) 

Фиг его знает каждому свое. Я имел несколько станков разных производителей. Остановился пока на этом. К другим присматриваюсь. К миртелсу также интерес проявлял)))

Опубликовано

Что то про кефир уж больно резковато вы ответили sintex не думаю что понравился ваш ответ вернее как вы назвали аллегорией клиенту это 100% не по душе такое общение, Был тоже такой случай ходили с женой по рынку и она увидела кофточку с бусинками у продавца поинтересовались не отпадут на что получили ответ: Люди тоже умирают и бусинки не вечные желание сразу пропало после таких слов видимо тоже из той же оперы аллегории я не думаю что клиенты просящие помощи от техподдержки хотят услышать вот это 2defd598f8a4t.jpg

Опубликовано

@kamishim, я уже пояснил суть проблемы приведённой выше - отсутствие понимания между пользователем и техподдержкой! Если бы было понимание, то отсутствовали бы технические неисправности. А именно, при выполнении требований они бы не накапливались одна за одной.

Резким является название данной темы, аллегория соответствует названию. Клиент получил 100% консультации и техподдержку в гарантийные период, так и 100% техподдержку в постгарантийный.

Если, клиенту говоришь, что бензин в авто нужно, а он "кефир", то техподдержка не в состоянии что-либо поделать! Все обязательства нашей организацией выполняются на 100%, и на форуме десятки владельцев нашего оборудования, и думаю никто не сможет опровергнуть данный факт.

Мы не можем выкручивать Клиенту руки и силой заставлять выполнять рекомендации техподдержки, но впоследствии как Клиент, так и мы несём "ущерб" за невыполнение рекомендаций и требований. Реакция и помощь нашей техподдержки на высоком уровне, благодаря чему наша компания и завоевала высокий авторитет по уровню сервисного обслуживания.

Важные факторы в результате которых не будет гореть контроллер и трубки, на них "косвенно" намекнул @МигельАнгело:

- Обязательно необходим стабилизатор (с двойным преобразованием);

- Обязательно заземление станка.

Может ли техподдержка проконтролировать наличие стабилизатора и заземления у станка Клиента во время того, как ему сообщили о вышедшем из строя контроллере, сгоревшей трубке, либо сгоревшем блоке питания?

Не может.

И что делать техподдержке, если Клиент не хочет ставить стабилизатор и заземлять станок?

Остаётся ждать последствий.

Что делать если Клиенту говоришь, как правильно установить узел, а он отвечает, я лучше знаю чем вы, у меня опыта в разы больше?

Остаётся разводить руками и ждать последствий.

99% вопросов при взаимной беседе с техподдержкой решаются быстро, оперативно и все вопросы решаются дистанционно.

Опубликовано

а когда был куплен станок?

Опубликовано

Все вранье!!!!!

Когда был куплен станок?

Сколько раз я обращался за время гарантии к вам по поводу люфтов и не возможности работать в нормальных режимах ? Что вы сделали в ответ. Прислали мне филькину грамоту по которой есть возможность настроить рабочий станок( с нормальной механикой).

Прислали мне один раз сателит который сдох через неделю нормальной работы. И я вам говорю что проблема в сателите но вы не в состоянии его изготовить нормально. Или небыли в состоянии.

Вы мне запчасти ПРОДАВАЛИ.!!! и брали за них двойную цену. Есть подозрение что контролер был мне прислан ремонтный и это за 635 долларов.

как могла сгореть трубка которая лежала на шкафу в коробке? Вы мне ее подарили?За 5 тыс евро?

Кто мне говорил о стабилизаторе хоть раз?

Что из того что вы мне рекомендовали я не сделал?

ТОлько правду рассказывайте. А не выдумки обо мне.


В связи с тем что производитель решил повесить всех собак на меня, то теперь пропало желание чтобы тема была закрыта.

И буду выводить его на чистую воду.

Только что исследовав контроллер который мне был выслан как новый обнаружил что на пластиковой коробке закрывающей борт отсутствует один шуруп, что говорит о том что работники

этой организации по какой то причине вскрывали контроллер. То есть наглым образом продали мне отремонтированный контроллер, как новый.

Цена у китайцев контроллера на Алибабе 298 долларов. Мне продано за  635 долларов. На вопрос почему я не могу использовать китайский меня снова обманули

сказав что контроллер нужно перешивать. На самом деле нужно ввести несколько параметров, которые можно ввести вручную в управляющий программе.

При покупке лазера я побеспокоившись о запасной трубке приобрел еще одну про запас. Мне была продана заранее истощенная труба. Которая была мною выброшена

после двух дней экспериментов( под руководством техподдержки) и недоумения от того что новая трубка хуже работает чем старая..

Кстати уважаемый Sintex мне намекнул что бывает что трубки почему-то сами по себе разряжаются. Наверняка знал что будет мне передавать.

Теперь по поводу того что я единственный .Так это тоже неправда.

Здесь можно тоже почитать о нашем безупречном производителе.:

http://graverstone.r...nalam/?p=298091

http://graverstone.r...-o-kr/?p=288557

Опубликовано

Вы вышли из толерантного поля общения, поэтому оппонировать Вам здесь не буду и не вижу смысла, а отвечу исключительно на вопросы коллег форумчан. На Ваши вопросы, если у Вас они есть ко мне отвечу исключительно по электронной почте, её Вы знаете, если к техподдержке, то Вы тоже знаете куда обращаться.

Более точно, станок был куплен в начале лета 2014 года.

Категоричные высказывания, например "всё враньё", "хлам", являются ярлыками, которые свойственны политикам, здесь же на форуме лучший способ решения вопроса толерантное отношение друг к другу.

Я писал ранее, что будет не этично писать почему именно в этом станке есть проблемы. Но на самом деле возможно хоть и не этично, но это позволит Клиентам избежать многих проблем в будущем при работе с оборудованием.

На обращение по поводу люфта был дан оперативный ответ сервисной службой.

Был отправлен узел в сборе (узел саттелит). На рекомендации техподдержки по устранению люфта и установке узла от Клиента была получена информация, что рекомендаций не нужно, что у него колоссальный опыт и он лучше знает, как его установить.

Теперь по поводу лазерных трубок. Лазерная трубка, которая лежит без эксплуатации 2 года теряет свои характеристики. Это неоспоримый факт.

Эксплуатация лазерного станка без заземления и стабилизатора приводит к выходу из строя электронных компонентов, включая лазерную трубку. Эта информация представлена в паспорте станка, в открытых источниках, а также неоднократно обсуждалась на форуме.

Ниже ссылка на информацию про стабилизатор для лазерного станка

%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC" class="bbc_url" title="">http://graverstone.ru/topic/6789-stabilizator-i-besperebojnik-dlia-lazernogo-st/?hl=%2Bдвойным+%2Bпреобразованием

d5b8d8af9f1b.jpg

Опубликовано

М-да....

 

Сочувствую Вам  Steingravierung

 

А господину sintex  советую вернуть деньги  и забрать себе обратно свой станок-это нормальное решение конфликта. 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Сочувствую Вам  Steingravierung   А господину sintex  советую вернуть деньги  и забрать себе обратно свой станок-это нормальное решение конфликта. 

100% ,  за  такие  деньги ещё  и столько  нервоза 

а  признаться  бояться ,что  косяки  случаются 

Опубликовано

@sintex,

   Сколько, примерно, Ваших станков в работе? Сколько я помню, плохих отзывов не слышал.  

Опубликовано

Вы вышли из толерантного поля общения...

 

Опубликовано

@sintex,

    Сколько я помню, плохих отзывов не слышал.  

 Это уже третий случай с громкими возмущениями. Мелкие не в счёт. В разделе ПРОДАМ пять-семь действующих объявлений с одинаковым текстом  :"Продам новый Миртелс". Правда станков Сауно скидывают  в два раза больше .

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...