sintex Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 @lobbb, оскорбительная тема, а аллегория имеет общий смысл, а не носит конкретный характер
Валик Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Есть проблема и ее надо решать, в личном общении, если это вышло на всеобщее обозрение, значит покупатель решил порвать все связи с продавцом, громко хлопнув дверью
Адаец Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 вы должны найти компромисс , поговорите. не выходя дозволенных преград..может найдете приемлемое решение ,которое устроит обоихимхо продавец должен помочь в беде ,у человека не только затраты но и любимый когда то станок теряет...
Steingravierung Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Готов закрыть эту тему, если администрация форума поможет мне это сделать. Просто в любых ситуациях нужно старатся не терять свое лицо.Этот станок у меня не первый и не последний, но столько проблем я еще не имел никогда.
Тёха Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 @Steingravierung, как закрыть то? А что с вашей проблемой? Решилась или нет? Если решилась напишите как. Если нет то также напишите.
Валик Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Сочуствую, и желаю что бы у вас все разрешилось, и станок работал и зарабатывал!!!
Steingravierung Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Да ни хрена не решилась. Значит давайте так. Если мне Миртелс вернет деньги за контроллер. Я могу им выслать оба поломанных.А я за эти деньги куплю себе два у китайцев.С их техподдержкой смысла иметь дело нет никакого. Как можно отремонтировать станокудаленно, если он изначально неправильно сделан. Привезти к ним, а затем по приезду назад через пару недель снова корить себя что снова закопалденьги. Нет уж увольте! На будущее знаю что не фиг жлобится купи на месте и работай. Скупой платит дважды.
Тёха Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 У меня был зубр (и есть) Он также не идеальный. Подобные проблемы решались просто. Высылали узлами. Была проблема с головкой выслали новую. Я старую открутил и поставил полностью новую. Потом, плати, редуктор и т.д. Они мне почти весь станок отправили за исключением рамы. Ни за что я не платил. даже за пересылку. Моя плата была только в времени что станок стоял.
kalistratoff Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 @Тёха, вот такой должен быть сервис и техподдержка 1
Тёха Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Так я к чему. Я же не зря тут пишу. Пусть конкурируют между собой (миртелсы, суано, зубры) а от этого выиграем только мы.Клиент всегда прав и точка. При том клиент платит нормальные деньги. 1
Адаец Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Теха у меня тоже два зубра , но тьфу тпу ,, один только провода надо поменять ,они прислали с пояснениями ,пока работает не меняю..прошлой зимой станок в минусовой комнате стоял из за этого редуктор сменил ,
Валик Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 У меня был зубр (и есть) Он также не идеальный. Подобные проблемы решались просто. Высылали узлами. Была проблема с головкой выслали новую. Я старую открутил и поставил полностью новую. Потом, плати, редуктор и т.д. Они мне почти весь станок отправили за исключением рамы. Ни за что я не платил. даже за пересылку. Моя плата была только в времени что станок стоял. Хорошый станок!!!
Steingravierung Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 У меня два Сауно но я не знаю что такое техподдержка. Было время шлифовался в одном помещении со станком. Не заметил как от пыли началась выработка направляюших. Связался с Iselкупил каретки, направляющие.... поменял- бегает станок ... тьфу -тьфу по сегодняшний день. Был в Москве купил обновление притащил сюда ,обновился. .. все в порядке. Была проблема с головкойбыл в Киеве купил коромысла поменял - вперед. А тут с первого дня какая то хрень. Я уже плюнул на люфт. Жгу в одну сторону. Медленно но уверенно. Не трогаю их тех поддержку. Но тут за две недели .Контролер сдох. Поменял. Сдыхает трубка. Меняю на зип.Зип оказывается бракованым. Еду покупаю здесь новую трубу, новый блок питания , линзу. все меняю вроде пошло. Но с люфтом по прежнему...опа .Пытаюсь настроить, найти причину . перебираю механику. нахожу проблемы в посадочных местах. Сообщаю тех поддержке. Там все в порядке мне говорят. Как в порядке?почесал репу. работать нужноВключил с гравировкой в одну сторону. В два раза медленнее но стабильно. Сегодня включаю снова сдох контроллер. Контролеру два месяца. Млин.. Где взять сил чтобы как церковь учит стерпеть, смолчать...А мне в ответ ты кефир заливаешь.. 2
Тёха Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 @Валик, лучше когда через ... кинут?))) мол Ты не правильно пользовался им и сломал?)) Фиг его знает каждому свое. Я имел несколько станков разных производителей. Остановился пока на этом. К другим присматриваюсь. К миртелсу также интерес проявлял)))
kamishim Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Что то про кефир уж больно резковато вы ответили sintex не думаю что понравился ваш ответ вернее как вы назвали аллегорией клиенту это 100% не по душе такое общение, Был тоже такой случай ходили с женой по рынку и она увидела кофточку с бусинками у продавца поинтересовались не отпадут на что получили ответ: Люди тоже умирают и бусинки не вечные желание сразу пропало после таких слов видимо тоже из той же оперы аллегории я не думаю что клиенты просящие помощи от техподдержки хотят услышать вот это
sintex Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 @kamishim, я уже пояснил суть проблемы приведённой выше - отсутствие понимания между пользователем и техподдержкой! Если бы было понимание, то отсутствовали бы технические неисправности. А именно, при выполнении требований они бы не накапливались одна за одной. Резким является название данной темы, аллегория соответствует названию. Клиент получил 100% консультации и техподдержку в гарантийные период, так и 100% техподдержку в постгарантийный. Если, клиенту говоришь, что бензин в авто нужно, а он "кефир", то техподдержка не в состоянии что-либо поделать! Все обязательства нашей организацией выполняются на 100%, и на форуме десятки владельцев нашего оборудования, и думаю никто не сможет опровергнуть данный факт. Мы не можем выкручивать Клиенту руки и силой заставлять выполнять рекомендации техподдержки, но впоследствии как Клиент, так и мы несём "ущерб" за невыполнение рекомендаций и требований. Реакция и помощь нашей техподдержки на высоком уровне, благодаря чему наша компания и завоевала высокий авторитет по уровню сервисного обслуживания. Важные факторы в результате которых не будет гореть контроллер и трубки, на них "косвенно" намекнул @МигельАнгело: - Обязательно необходим стабилизатор (с двойным преобразованием); - Обязательно заземление станка. Может ли техподдержка проконтролировать наличие стабилизатора и заземления у станка Клиента во время того, как ему сообщили о вышедшем из строя контроллере, сгоревшей трубке, либо сгоревшем блоке питания? Не может. И что делать техподдержке, если Клиент не хочет ставить стабилизатор и заземлять станок? Остаётся ждать последствий. Что делать если Клиенту говоришь, как правильно установить узел, а он отвечает, я лучше знаю чем вы, у меня опыта в разы больше? Остаётся разводить руками и ждать последствий. 99% вопросов при взаимной беседе с техподдержкой решаются быстро, оперативно и все вопросы решаются дистанционно.
Steingravierung Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Все вранье!!!!!Когда был куплен станок?Сколько раз я обращался за время гарантии к вам по поводу люфтов и не возможности работать в нормальных режимах ? Что вы сделали в ответ. Прислали мне филькину грамоту по которой есть возможность настроить рабочий станок( с нормальной механикой).Прислали мне один раз сателит который сдох через неделю нормальной работы. И я вам говорю что проблема в сателите но вы не в состоянии его изготовить нормально. Или небыли в состоянии.Вы мне запчасти ПРОДАВАЛИ.!!! и брали за них двойную цену. Есть подозрение что контролер был мне прислан ремонтный и это за 635 долларов.как могла сгореть трубка которая лежала на шкафу в коробке? Вы мне ее подарили?За 5 тыс евро?Кто мне говорил о стабилизаторе хоть раз?Что из того что вы мне рекомендовали я не сделал?ТОлько правду рассказывайте. А не выдумки обо мне.В связи с тем что производитель решил повесить всех собак на меня, то теперь пропало желание чтобы тема была закрыта.И буду выводить его на чистую воду.Только что исследовав контроллер который мне был выслан как новый обнаружил что на пластиковой коробке закрывающей борт отсутствует один шуруп, что говорит о том что работникиэтой организации по какой то причине вскрывали контроллер. То есть наглым образом продали мне отремонтированный контроллер, как новый.Цена у китайцев контроллера на Алибабе 298 долларов. Мне продано за 635 долларов. На вопрос почему я не могу использовать китайский меня снова обманулисказав что контроллер нужно перешивать. На самом деле нужно ввести несколько параметров, которые можно ввести вручную в управляющий программе.При покупке лазера я побеспокоившись о запасной трубке приобрел еще одну про запас. Мне была продана заранее истощенная труба. Которая была мною выброшенапосле двух дней экспериментов( под руководством техподдержки) и недоумения от того что новая трубка хуже работает чем старая..Кстати уважаемый Sintex мне намекнул что бывает что трубки почему-то сами по себе разряжаются. Наверняка знал что будет мне передавать.Теперь по поводу того что я единственный .Так это тоже неправда.Здесь можно тоже почитать о нашем безупречном производителе.:http://graverstone.r...nalam/?p=298091http://graverstone.r...-o-kr/?p=288557
sintex Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Вы вышли из толерантного поля общения, поэтому оппонировать Вам здесь не буду и не вижу смысла, а отвечу исключительно на вопросы коллег форумчан. На Ваши вопросы, если у Вас они есть ко мне отвечу исключительно по электронной почте, её Вы знаете, если к техподдержке, то Вы тоже знаете куда обращаться.Более точно, станок был куплен в начале лета 2014 года.Категоричные высказывания, например "всё враньё", "хлам", являются ярлыками, которые свойственны политикам, здесь же на форуме лучший способ решения вопроса толерантное отношение друг к другу. Я писал ранее, что будет не этично писать почему именно в этом станке есть проблемы. Но на самом деле возможно хоть и не этично, но это позволит Клиентам избежать многих проблем в будущем при работе с оборудованием.На обращение по поводу люфта был дан оперативный ответ сервисной службой.Был отправлен узел в сборе (узел саттелит). На рекомендации техподдержки по устранению люфта и установке узла от Клиента была получена информация, что рекомендаций не нужно, что у него колоссальный опыт и он лучше знает, как его установить. Теперь по поводу лазерных трубок. Лазерная трубка, которая лежит без эксплуатации 2 года теряет свои характеристики. Это неоспоримый факт.Эксплуатация лазерного станка без заземления и стабилизатора приводит к выходу из строя электронных компонентов, включая лазерную трубку. Эта информация представлена в паспорте станка, в открытых источниках, а также неоднократно обсуждалась на форуме.Ниже ссылка на информацию про стабилизатор для лазерного станка%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC" class="bbc_url" title="">http://graverstone.ru/topic/6789-stabilizator-i-besperebojnik-dlia-lazernogo-st/?hl=%2Bдвойным+%2Bпреобразованием
Руслан Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 М-да.... Сочувствую Вам Steingravierung А господину sintex советую вернуть деньги и забрать себе обратно свой станок-это нормальное решение конфликта. 1
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Сочувствую Вам Steingravierung А господину sintex советую вернуть деньги и забрать себе обратно свой станок-это нормальное решение конфликта. 100% , за такие деньги ещё и столько нервоза а признаться бояться ,что косяки случаются
mrmeskys Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 @sintex, Сколько, примерно, Ваших станков в работе? Сколько я помню, плохих отзывов не слышал.
Руслан Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 @sintex, Сколько я помню, плохих отзывов не слышал. Это уже третий случай с громкими возмущениями. Мелкие не в счёт. В разделе ПРОДАМ пять-семь действующих объявлений с одинаковым текстом :"Продам новый Миртелс". Правда станков Сауно скидывают в два раза больше .
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти