Перейти к публикации
валентин татарин

самоделки приспособы

Рекомендованные сообщения

807a1f43e408.jpg

может кому то поможет

самодельный станочок для полировки. сделан на базе старой раздолбанной интерсколовской болгарки 2,3 квт по цене обходиться такое чудо недорого по качеству полировку не отличишь от коростышевской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вода?? подается? или "на сухую"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут думаю полезно будет чертёжик выложить, ато по одной фотке мало понятно (покрайней мере мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вода?? подается? или "на сухую"

2e406f8ab6a5.jpg]

тут думаю полезно будет чертёжик выложить, ато по одной фотке мало понятно (покрайней мере мне)

честно сказать делалось строго на глаз ну чего нибудь накатаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно подробнее о подключении воды...

Как защитил редуктор от воды?

6 тыш не многовато для полировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вода?? подается? или "на сухую"

отдаёшь вал токарю он тебе сверлит отвервствие диаметром 5мм берёшь трубку 2мм наружный диаметр на неё надеваешь кусочки винилки(я брал с изоляции провода) и продеваешь через вал. У меня по такому принципу и маленькая болгарка переделана под воду работает уже с пол года без проблем. главное переодически капать масла или смазывать литолом

6 тыш не многовато для полировки?

пускаю через ЛАТР для шарошек даю напруги чуть поменьше когда тру войлоком добавляю. Сколько вольтажа не мерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемку накинь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все когдато сталкивались с такой проблемой как разметка широких фасок под полировку на закруглённых деталях памятников, столешниц. Я пользуюсь вот такой чертилкой. пластина с прорезью из оконной рамы, маленький подшипник, кусочек толстостенной трубки,2 винта,2 гайки, и побэдытэль (так один знакомый армянин называет победит) я думаю на фото всё понятно

1d39325d6d38.jpg

93142be393f3.jpg

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если спил кривой? подшипник я так понял идёт по торцевой части камня. так я понял? бывают и следы от пилы большой(блок вскрывали) а потом с переворотом на слябы распустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если спил кривой? подшипник я так понял идёт по торцевой части камня. так я понял? бывают и следы от пилы большой(блок вскрывали) а потом с переворотом на слябы распустили.

ты всё правильно понял

это для готового чистового уже закругления когда торцевая часть уже готова и надо на лицевой снять фаски, также и просто по прямой когда надо спрятать сколы. попробуй штука классная всё намного быстрее делается.Не надо ещё кого то просить держать линейку когда размер 1 м и больше. и везде одинаковая ширина а под линейку ( когда по прямой чертишь) бывает с одного края 10 мм с другого 10 мм а по середине 14 мм потому что камень с пузом. И мудруй потом. а так взял провёл и всё ровенько. и до лампочки тебе все бугры и ямы.

Извини но твой вопрос мне напомнил один старый анекдот когда гаишник остановил камазиста и спрашивает

-а если правое переднее колесо проколоть то какой цилиндр откажет?

на что камазист ответил

-а если я тебя монтировкой в ухо ё...у на какую ты ногу хромать будешь?

если обидел извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет работал на самодельном шлиф станке.

3a33597bb71b.jpg

Я думаю мастеровые даже по этой схеме поймут, что к чему.

Переходник с вала на обработку - проставка из погона не менее 5 мм. толщиной клепается. Впору гибкая и достаточно упругая. Всё очень примитивно, но надёжно и себя оправдало на все 100.

Ещё одно преимущество - не надо тащит камень по станок да площадь обработки сколько хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPAL

Ничего станочек, мобильненький............... :drinks:

Вопросик не в тему, в какой програме делал эскизик станка и крепления? ...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3d max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги режу на окантовочном станке

b882655214f3.jpg

Сначала срезаю все выступающие углы, затем опускаю пилу и руками кручу камень.

Ежели кому интересно могу нарисовать схему как можно сделать вазу и колонну без токарного станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно,

нарисовуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги режу на окантовочном станке

b882655214f3.jpg

Сначала срезаю все выступающие углы, затем опускаю пилу и руками кручу камень.

Ежели кому интересно могу нарисовать схему как можно сделать вазу и колонну без токарного станка.

Очень интересно!

а станок какой, с водой?

да насчет схемы было бы интересно... заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежели кому интересно могу нарисовать схему как можно сделать вазу и колонну без токарного станка.

Интересно.

А полировочник я так понял на колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полировочник на колесах- обязательно обрезиненных. В процессе эксплуатации по ходу я его переделывал. сделал общую ось с регулировка высоты, чтобы колёса поднимались и опускались. Оказалось очень удобно.

Рисую схемку на вазы. Срузу выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет работал на самодельном шлиф станке.

3a33597bb71b.jpg

их можно поженить мою болгарку и твой держатель на колёсах по моему тоже вариант? и мобильно и дёшево и легко (после того как вырезали грыжу хочу всё облегчить вот бы создать в мастерской условия невесомости) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь - жени. Погуляем.

Вот ещё приспособа, на которой я делал когда то вазы. Сейчас проще купить. Гемора меньше. Только иногда, когда клиент хочет чего то не стандартного.

83f560d263a2.jpg

У 16 двутавра срезал одну полку. Сделал пропил по центру у каждого на одинаковую глубину.

У бруска из мрамора срезал углы, приблизив форму к цилиндру. По центру с каждого торца сверлится отверстие (глубиной сантиметров по 7 диаметром 12мм. Это у меня) точно перпендикулярно торцам -важно .

С одного торца влеить болт, смазанный любым маслом. Шляпку выпустить так, чтобы было свободное место пару сантиметров. У самой шляпки сделать маленький желобок под проволоку.

С другого торца также болт но шляпку срезать, выпустить сантиметров пять.

Расставить двутавры так, чтобы заготовка из камня опустилась и крутилась свободно.

Двутавры прикрутить.

У меня малооборотистая мощная дрель. Снять с дрели патрон вместе с конусом. Любое поломанное конусное сверло отрезать, чтобы оно из дрели торчало сантиметра 4-5.

Выставить соосность болта без шляпки и дрели. Натянуть на болт и отрезок сверла прочный дюритовый шланг. Между болтом и сверлом зазор миллиметров 10. Затянуть хомутами.

Чтобы болванка не прыгала притянуть сталистой проволокой. Проволока в желобки в болтах.

Ставим какую нибудь опору под болгарку и вперёд. Форма на вкус. После полировки снимаем и выкручиваем болты. Дырку под цветы коронкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много лет работал на самодельном шлиф станке.

Я думаю мастеровые даже по этой схеме поймут, что к чему.

Переходник с вала на обработку - проставка из погона не менее 5 мм. толщиной клепается. Впору гибкая и достаточно упругая. Всё очень примитивно, но надёжно и себя оправдало на все 100.

Ещё одно преимущество - не надо тащит камень по станок да площадь обработки сколько хочешь.

Наверно, я не мастеровой :mosking: Фотку станочка в рабочем положении не выложишь? А то не совсем вкурить получается.

Идея очень интересная. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть интерес - спроси что не понял - отвечу. А фотки нет.

56addf1eb80b.jpg

Так срезаю четверти у портретов для вклейки в памятник.

В каминах часто приходится вклеивать камень в камень или подогнать какой нибудь элемент по толщине ну и тому подобное.

  • Одобряю сказанное 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно сделаю под свою болгарку ещё и тележку для больших площадей. а для торцов плит если они ещё круглые буду использовать свою коленчатую приспособу. на схеме где пометка хитрый ход стоит ещё один шарнир на нём болгарку можно наклонять влево и вправо вот так я полирую закруглённые верхушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×