Alex Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 За помощь с размещением фото огромное спасибо!!!
Alex Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Было бы время и с ретушью лучше поработали, и качественные фото были бы… «Если бы да кабы». Все урывками да в обеденные перерывы А вообще благодарю за отзыв.+Еще одно фотоЧто скажите?Вот еще фото. Не сочтите за рекламу. Хорошо видно качество текста. Камень 40х60 см, базальт, весь камень станок гравировал около 4-х часов.Ваше мнение
RusKar Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Не плохо, даже очень не плохо, на базальте текст и портреты гравировали с одинаковыми настройками?
Alex Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Каждую часть гравировали по отдельности и по моему с различными настройками. Это было на выставке в конце октября в Москве.
Alex Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Мои представления об этом станке двигаются в положительную сторону. Вот бы еще владельцы отозвались.Алекс.У вас же есть их координаты,позвали бы продемонстрировать успехи. Без проблем, но лучше это сделать по личке delk1@mail.ru Выше выложенные фотографии теперь можно скачать в 100%-ном объеме. Весят правда они по 5-6 метров. если посмотрите на макросъемку, строчность лишь там, где темные оттенки изображения, а где светлые участки – строчность отсутствует. Это связано с принципом получения оттенков изображения на камне. А именно, как уже говорилось ранее, в более светлых участках сила удара иглы более сильная (игла пробивает камень глубоко, оставляя более глубокую и большую в диаметре точку), а переходя на более темные участки портрета сила удара уменьшается пропорционально переходам градации 256 оттенков от светлого к темному. На темных участках изображения, удар слабее, а, следовательно, диаметр точки меньше (игла заточена конусом). По этому на темных участках на камне остаются места, не захваченные кратерами от удара иглы, что и обуславливает строчность портрета (СМ.ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ). Но как Вы сами заметили она незначительна и видна лишь при очень тщательном рассмотрении выгравированного изображения. Зато получается очень качественное, полутоновое (фотографическое) изображение на камне с мельчайшими деталями и тенями, придающими портрету художественное качество. Но это как Вы правильно отметили при качественной ретуши изображения. Высылайте хорошо отретушированное изображение, постараемся его выгравировать. Но как Вы сами уже увидели на выложенных перед этим фотографиях, студийного качества с хорошей ретушью, качество изображения достаточно хорошее.
Graver Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Alex, Ретушь мужика в psd формате отправил на мыло. http://s53.radikal.ru/i141/0812/23/f668c2d38229.jpg
Graver Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 если посмотрите на макросъемку, строчность лишь там, где темные оттенки изображения, а где светлые участки – строчность отсутствует. Это связано с принципом получения оттенков изображения на камне. А именно, как уже говорилось ранее, в более светлых участках сила удара иглы более сильная (игла пробивает камень глубоко, оставляя более глубокую и большую в диаметре точку), а переходя на более темные участки портрета сила удара уменьшается пропорционально переходам градации 256 оттенков от светлого к темному. На темных участках изображения, удар слабее, а, следовательно, диаметр точки меньше (игла заточена конусом). По этому на темных участках на камне остаются места, не захваченные кратерами от удара иглы, что и обуславливает строчность портрета (СМ.ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ). Но как Вы сами заметили она незначительна и видна лишь при очень тщательном рассмотрении выгравированного изображения. Зато получается очень качественное, полутоновое (фотографическое) изображение на камне с мельчайшими деталями и тенями, придающими портрету художественное качество. Но это как Вы правильно отметили при качественной ретуши изображения. С темными местами понятно... Хотя если строчность отсутствует, то и на темных участках портрета ее не видно, потому что ряды точек идут на равном удалении друг от друга, и в глаза это не бросается, а наоборот дает правильный полутон. Я вот отметил, к примеру, сдвиг строк на светлых местах. И они есть практически повсюду. Такая же фигня была и у сауновского станка до версии 6.1. Но там такие сдвиги шли из-за неточного слежения за уровнем поверхности (зазора), и причем на всем протяжении от края до края (сейчас этот недостаток устранен). У вас эти пропуски местами. Смею предположить, что это вызвано люфтом головки или направляющих. Ну а вобщем-то, станок передает полутон достаточно хорошо. Заказчику на строчность наплевать, он всеравно в этом ничего не понимает, но видит результат. Поэтому отсутствие строчности важно нам, потому как мы знаем , что она влияет на этот результат, а мы в свою очередь не хотим падать лицом в грязь перед заказчиком.
Alex Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Будут ли коментарии к верхней фотографии поста 90Ретушированную фотографию отгравируем и выложим.
Graver Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Ну это самый распространенный режим гравировки, который есть у всех станков. Но им никто не пользуется, из-за плохой передачи полутона и детальности изображения, за исключением станка Брюллов, где этот способ гравировки единственный и рекомендованный производителем. А вобщем качество боя хорошее, камень не разбит, строчности нет.
Никита Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Всем привет. Почитал тему про станок и понял что им мало кто пользуется Я в деле гравировки новичок, но есть доступ к этому станку и желание научится на нем работать Для начала хотя бы выбивать текст, если у кого то имеется такое чудо подскажите настройки для выбивания текста. Так же могу поэкспереминтировать с вашей помощью, мне будет полезно да и вам думаю интересно
Дима-Стерлитамак Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 У меня "одын знакомый друг" взял. Обещал привести показать что и как. Я на Сауно работаю, но все равно интересно пощупать своими руками.
cream Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 2 никита настройки по тексту я ставлю гдето яркость 12-14 контрастность 50-52. Что имеешь в виду что нить интересно? Вопрос к тебе как настраиваешь зазор между иглой и камнем? Сегодня делали камень 120на60 портрет 40на30 дополнительно звезда, лавр ветка и пару надписей, ушло 6 часовникита ещё. мне нравится работать в строчном режиме хотя если делать не ярко буквы в битовом тоже смотрятся нармуль
Никита Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Зазор стоит где 0,03 как написано по инстуркции яркость и контрастность тоже так же. Если интерисует как я закручиваю тот винт )) то ... очень сложно )) чуток сильнее перекрутил уже сбилось. На счет строчности: когда первый раз запустил портер там реально были одни полоски, а щас сделал по инструкции производиетля т.е. убрал пару деталей лишних там вроде какие то тормоза и сделал наклон стола вроде строчность не так заметна позже может выложу фото.
cream Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 сделано панноргафом строчный, 33.3 пик\см, в битовом выложу позже
Никита Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 2 cream а можно еще ретушь выложить и с какими настройками бил? яркость контраст и зазор иглы интерисует.
INTRIGA Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Здравствуте всем. Тема весьма интерестная. Сам оформлением и гравирокой не занимаюсь, у меня другие функции в конторе, но ряд вопросов по данному станку уже накопил! Приобрели станок осенью 2008 года. Попробовали с разными настройками, в принципе проблемы по началу как и у Никиты, качество на доллерите и на китайской плите устроило. Минус всё же, что без прохода на два раза изображение плоское . Много написано по ретуше, но к сожалению не имею хорошо отретушированного фото что бы увидеть разницу. Кто нибудь пробовал на карельском габбро-диабазе? Какими настройками пользуетесь? Какие проблемы со станком появлялись?
cream Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 я на карельском габбро работаю фото выше
INTRIGA Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 я на карельском габбро работаю фото выше Какие параметры выставляешь? Портрет не тонирушь?
Никита Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 2 крим, Выложи ретушь портрета выше плизик
Анфим Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Мужики,вы хоть бы фотки работ выложили.Любопытно,думаю не только мне.
Никита Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Какие проблемы со станком появлялись?расскручивается держатель иглы и станок бьет все с точностью до наоборот Бывает идут сдвиги в сторону, ну это вроде как из за напряжения. Всё пытаюсь довести его чтоб бил на пластике, но пока безуспешно... У меня если чесно и работ нету я пока только тренирусь Ретушь делать не умею ... и фото с мобильника, но мне нравится :)
Никита Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 В душе не знаю что за камень) он похож на кожу крокодила)
Анфим Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Он зелёный?Шрау - Тао может быть.Или это китайский?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти