Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Некачественная ретушь


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Столкнулась с такой ситуацией.
Делаем отцу памятник , папа похоронен на родине, в небольшом городке, поэтому фирм не очень много, выбирать особо не из чего.
На днях выслали макет. Я сама дизайнер по второму образованию, поэтому была в легком шоке от увиденного. С другой стороны, в специфике ритаульной ретуши я не разбираюсь, поняла только, что фото должно быть более сглаженным, контрастным, с черными тенями, белыми бликами.

Так или иначе, уважаемые профессионалы, подскажите, права я или нет? Это действительно некачественная работа или мне только кажется?
Я практически не узнаю отца, на фото он такой красивый, после ретуши другой человек, теней нет, все какое-то плоское, даже форма лица изменилась, пыталась в фотошопе две фотографии совместить, не выходит.

И сразу вдогонку. Конечно, наша семья хочет видеть хорошее изображение на памятнике, может быть, на форуме есть профессионалы, которые возьмутся за ретушь фотографии?
Камень - габбро-диабаз карельский, станок Панно граф 5-2 , видимо, мм.

26926352_m.jpg
 

 


 

Почему-то только одно фото загрузилось.
Вот так отретушировали.

26926744_m.png

На мониторе смотрится немного по-другому.
Контрастней. Фон, сливающийся с лицом, тоже убрали, но лицо осталось таким же.

прр.JPG

248836204_.thumb.JPG.7a514a2b920af9595bf20c6d61bf2c23.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоны курсанта и звёзды старшего офицера? фигня какая-то даже по сравнению с непохожестью.

  • Смешно 2
  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, лампочку и не хотела. Папа блондин, светлокожий, голубоглазый, фон будет сливаться с лицом.

 

3 минуты назад, Михаил Каменотесов сказал:

... По мне так разное лицо. Непохоже. Можете меня закидать шапками


Полностью согласна. И все родственники так решили независимо друг от друга.