Перейти к публикации

Фрезеровка текста на граните


YurgenAKA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Рез расширяю не от того что цепляет , а чтоб не перегревалась.  

В первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, minus сказал:

@SalavatUlaev Ну и в чем проблема? Обработка по профилю, глубина за проход 2мм , подача 35-45мм сек, если будет тяжело можно снизить. 10000 об.мин. 

Сам крест имеет рельеф? 

 

Спасибо, нет рельефа.

 

1 час назад, YurgenAKA сказал:

Кому лишнее, кому нет. Меня много раз выручал этот прием от перегрева инструмента. Особенно по граниту.

Завтра сделаю. Сегодня выходной, света на базе нет...

Ждем, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Анфим сказал:

Перегрев из за неправильных фрез .

Я не спорю. Как резать дело каждого, я лишь говорю как я это делаю , можно резать и так и так. В моем случае, мне больше подходит мой способ с ним у меня по крайней мере расход фрез снизился.  Можно точить фрезы ,снижать обороты, уменьшать скорость или нажим в случае гравер 6.

Для каждого свой путь... Станки разные, операторы разные... Одной волшебной  кнопки на всех нету....кто то и тексты победитом ковыряет и всё хорошо. ))) Каждому свое.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анфим сказал:

Перегрев из за неправильных фрез .

Посоветуй фрезы под диабаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Анфим сказал:

Выбирай))

Это как отец часы во Вьетнаме покупал :)

Все в стаканах с водой, везде "Ориент" написано, все как ни странно -часы и идут, а торгуют на вес :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Анфим ну а без коробочки не судьба сфотографировать? :)

не плохой запас. особенно по мрамору. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@minus мы мало гранит резали.Конкретно не одной похвалить не могу . Мрамор паздираем))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно готовый результат увидеть на граните? Хороший, четкий макро снимок текста на граните. Если не трудно с линейкой, дабы иметь представление о размерах.

Заранее низкий поклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Анфим сказал:

у Яши попроси он режет часто

У Яши тоже вопросы с размерами :) Так что тут политика получается "под инструмент", впрочем как и во всём в нашем деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, zelenok сказал:

вопросы с размерами

"Когти"PSD ,если ты про шрифт, есть и на15 мм диаметром .И куда шире шрих при написание шрифта....А если про вообще фрезы ,так не пихайте их сразу в работу.Я к примеру ,если не знаю как будет работать данная фреза,ставлю её в сверлилку и наталкиваю на неё материал и руками чувствую как режет не режет ...

 

  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Филимон сказал:

Головааааа)))

Кто до свадьбы не померял,того и развели)))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Анфим сказал:

ставлю её в сверлилку

Дык оно у тебя обормотов толком не даст :) Или и так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, zelenok сказал:

обормотов

)))обормотов полон цех .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поликристаллу - всегда измеряйте угол. часто "плавает" до 5 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YurgenAKA Прошу совета мастера. При создании вектора из модели по границе изображения, вектор получается с большим количеством лишних точек. Из-за этого станок дергается при фрезеровке. Можно видео как уменьшить число вершин и сделать вектор более плавным. :Laie_54:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mrmeskys сказал:

всегда измеряйте угол. часто "плавает" до 5 градусов. 

А вершина угла всегда соосна державке? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На итальянских фрезах есть смещение, за то у них острый кончик. На итальянских как правило, нож режет только одной стороной, ка китайских - двумя. 

Вот чертежи грамотных китов

 

image.thumb.png.8d4fb17766b5ff32d2ab51f06ffd828a.png

image.thumb.png.8d4fb17766b5ff32d2ab51f06ffd828a.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...