Перейти к содержанию

Какой цветовой профиль выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите начинающему сауноводу - какой цветовой профиль выбрать под гравировку портретов?

И конкретно, кто-нибудь пользуется dotgain25? какие отзывы? можно ли использовать?

Опубликовано

Как раз сегодня тоже озаботился этим вопросом. Только про Гравер5. Слышал используют Dot Gain 10. Но это не точно.

Опубликовано
3 минуты назад, Яшa сказал:

Подскажите начинающему сауноводу - какой цветовой профиль выбрать под гравировку портретов?

И конкретно, кто-нибудь пользуется dotgain25? какие отзывы? можно ли использовать?

Я не пользователь саоуно, так-то все станки одинаковые. Использую по умолчанию, а перед печатью делаю гамма коррекцию. Все эти дот грей это и есть гамма коррекция

Опубликовано

@Яшa я где то на форуме давно  читал что grey gamma 2.2 и с тех пор так выставляю и не заморачиваюсь даже 

Опубликовано (изменено)

это еще зависит от режима гравировки, точечный, комбинированный, амплитудный  У точечного в идеале 2,2. Потому что гамма коррекция монитора обычно 2,2. На практике гамма коррекция  близкое к этому числу, но не равно 2,2. У обычных принтеров гамма коррекция включена в драйвер, проверял на практике,  а у станков нет

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано

@ibucov ну вот 2,2 все же , я думаю чаще точечным работают ))

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано (изменено)

@bottichelli я делаю по умолчанию,как будто на камне ,  а потом перед печатью какую надо гамму такую и ставлю, только уже не 2,2 получается а обратное по графику, где ползунки фотошоп имею ввиду,  так по точнее можно попасть в тон, плюс еще по отдельным тонам прохожу. Есть точное число для комби, есть для амплитуды, на практике получается близко к этому числу, но не равно.В комби и амплитуде на это даже заточка иглы влияет. это все чтобы тоновых провалов не было

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано
2 часа назад, ibucov сказал:

@bottichelli я делаю по умолчанию,как будто на камне ,  а потом перед печатью какую надо гамму такую и ставлю, только уже не 2,2 получается а обратное по графику, где ползунки фотошоп имею ввиду,  так по точнее можно попасть в тон, плюс еще по отдельным тонам прохожу. Есть точное число для комби, есть для амплитуды, на практике получается близко к этому числу, но не равно.В комби и амплитуде на это даже заточка иглы влияет. это все чтобы тоновых провалов не было

По отдельным тонам проходиш имеется ввиду отдельный подход на станке?

По режимам гравировки в общем, или стоун граф имеет возможность гравировать в разных режимах, имеется в виду точечный и амплитудный? 

2 часа назад, ibucov сказал:

@bottichelli я делаю по умолчанию,как будто на камне ,  а потом перед печатью какую надо гамму такую и ставлю, только уже не 2,2 получается а обратное по графику, где ползунки фотошоп имею ввиду,  так по точнее можно попасть в тон, плюс еще по отдельным тонам прохожу. Есть точное число для комби, есть для амплитуды, на практике получается близко к этому числу, но не равно.В комби и амплитуде на это даже заточка иглы влияет. это все чтобы тоновых провалов не было

По отдельным тонам проходиш имеется ввиду отдельный подход на станке?

По режимам гравировки в общем, или стоун граф имеет возможность гравировать в разных режимах, имеется в виду точечный и амплитудный? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, vadim сказал:

По отдельным тонам проходиш имеется ввиду отдельный подход на станке?

не, в фотошопе, типа предпечатная подготовка 

1 час назад, vadim сказал:

По режимам гравировки в общем, или стоун граф имеет возможность гравировать в разных режимах, имеется в виду точечный и амплитудный?

В общем, точеченый и амплитудный, комбинированный. Это просто математически,  числа по формуле типа можно сказать, при идеальных условиях  Если была бы заложена какая-то гамма коррекция в станки , то ретушеры так сильно не затемняли и не высветляли бы. Если только станок Масер это делает   Это может отличатся не только от производителя станка, но и от конкретно взятого станка. Я это замечаю по Стонет графу, небольшие изменения в механике уже влияют. Там еще это ярмо очень чувствительное)  Стоун ГраФФ) я на амплитудном

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано
5 часов назад, Яшa сказал:

Подскажите начинающему сауноводу - какой цветовой профиль выбрать под гравировку портретов?

И конкретно, кто-нибудь пользуется dotgain25? какие отзывы? можно ли использовать?

У меня в фотошопе вообще dotghain 30 стоит)) и ничего, но вообще делаю ретушь темнее, потом проходами регулирую яркость, лучше перебздеть чем недобздеть)

Опубликовано (изменено)

10, 25,30 это уже  проценты  растискивания при печати, не цифры гаммы,  почти тому же графику гамма коррекции подчиняется

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано
8 часов назад, ibucov сказал:

не, в фотошопе, типа предпечатная подготовка 

В общем, точеченый и амплитудный, комбинированный. Это просто математически,  числа по формуле типа можно сказать, при идеальных условиях  Если была бы заложена какая-то гамма коррекция в станки , то ретушеры так сильно не затемняли и не высветляли бы. Если только станок Масер это делает   Это может отличатся не только от производителя станка, но и от конкретно взятого станка. Я это замечаю по Стонет графу, небольшие изменения в механике уже влияют. Там еще это ярмо очень чувствительное)  Стоун ГраФФ) я на амплитудном

Для тех кто в танке :-)

амплитудный это полутоновый?

отдельные тона подготавливаеш под опредиленный процент или на профинуицию?

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, vadim сказал:

амплитудный это полутоновый?

думаю да)) по разному называют на форуме.  это когда точки на одиковом размере друг от друга, отличаются размером

 

7 минут назад, vadim сказал:

отдельные тона подготавливаеш под опредиленный процент или на профинуицию?

 

Да не. Грубо говоря яркость контраст регулирую и кидаю в станок

Изменено пользователем ibucov
  • Нравится 1
Опубликовано

Вот мне и интересует по каким критериям регулируется яркость контрастность 

Яркость регулируется по параметрам рекомендуемым стонущем графом?

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, vadim сказал:

Яркость регулируется по параметрам рекомендуемым стонущем графом?

Да, у них нету по моему рекомендуемых параметров

У вас по моему тоже есть это графф

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано

В том и интерес что стонет граф на моих нервах, я обняв роняю скупую слезу

  • Смешно 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, vadim сказал:

В том и интерес что стонет граф на моих нервах, я обняв роняю скупую слезу

попробуй сделать ретушь как будто на камне, а перед печатью поставить гамму рколо 1.8 плюс минус. по точнее уже через камеру рав. гамма по максимуму, а отдельные тона по минимуму . То есть гамма в приоритете

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано

Спасибо буду пробывать

Опубликовано
19.05.2021 в 22:51, ibucov сказал:

10, 25,30 это уже  проценты  растискивания при печати, не цифры гаммы,  почти тому же графику гамма коррекции подчиняется

А ты попробуй пострикай между ними и смотри на картинку, на 30 изображение становится темнее

Опубликовано
26 минут назад, Shillerq3 сказал:

А ты попробуй пострикай между ними и смотри на картинку, на 30 изображение становится темнее

Ну я и пишу почти тот же график гаммы, по этому и темнеет

Опубликовано (изменено)

Цветовой профиль можно менять, но это не будет точно. Точно можно только в настройках фотошоп. То есть сделал  ретушь как будто на камне, а потом поменял тональность чтобы на камне получилось то же самое что и было на экране (когда мы еще не меняли тональность перед печатью)

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано

Я тут тоже всё хочу вставить свои пять копеек 🤔 Прежде чем разговаривать о цветовом профиле, нужно правильно откалибровать мониторы. Ну да, в прочем, хотел я сказать чуть-чуть о другом. На сколько я понимаю, DotGain призван виртуально компенсировать растискивание краски при оффсетной печати. То есть разницу цветового пятна на экране и на материале компенсирует в процентах. Опять же, программа берет за основу палитру цветов или  как в случае с грейскейлом - черный цвет. За счет разного соотношения на пиксель основы белого цвета мы получаем градиент в 254 оттенка серого плюс белый 255 - отсутствие цвета и 0 - чистый черный ( абсолютная заливка)

Так вот я думаю о том, что мы используем не черный цвет как краску, а белую подложку - фон холста. Нужно компенсировать не размытие черной точки, а растекание белил при покраске портрета. То есть получается DotGain надо увеличивать до 30, а не уменьшать до 10...🤔 

Фсе сказал, кидайте тапки 😝

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@Денис Давыдов согласен что надо  калибровать. Даже если брать два монитора с гамма коррекцией 2.2 то они все равно немного по разному будут отображать тон.  Есть мониторы с другой гаммой. Растискивание в нашем случае можно сравнить с силой удара иглы, только подложка черная. Чтобы со всем этим не заморачиваться легче перед печатью картинку подогнать по тону

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Замечал ещё одну штуку - в рабочем окне фотошопа и в окне фильтра ( пластика к примеру) - разная гамма. С чем это связано пока разобраться не пытался.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...