Перейти к содержанию

Фрезервока букв узоров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, Jedka сказал:

А в этих местах, вектор точно выделен когда УПшку пишите....? 

1.jpg

да, вектора выделены

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, goshanjke сказал:

да, вектора выделены

по средней линии упэшка или гравирвока ?

ну и когда симуляцию делаете, такая же история или там нормально все отображается ?

 

Изменено пользователем Jedka
Опубликовано

@Jedka на симуляции нормально отображается, делал обработкой рельефа , смещением. может быть большой шаг для сканера? 10на10 шаг

новикова гравстоун.jpg

Опубликовано (изменено)

Обратил внимание, что вся "срезка" только по внутренним векторам? Делай УП без внутренних векторов и всё будет нормально. Я имею в виду, чтобы внутренние области не обрабатывались. И всё же, если бы "0" был бы нормальным, то внутри всё осталось бы чёрным. Да и УП было сделано излишним - потребовалось лишнее время для обработки внутренних областей.

Изменено пользователем Калуга
Опубликовано
9 часов назад, Калуга сказал:

Обратил внимание, что вся "срезка" только по внутренним векторам? Делай УП без внутренних векторов и всё будет нормально. Я имею в виду, чтобы внутренние области не обрабатывались

Или под этими векторами ещё вектора присутствуют, совсем недавно у меня был примерно такой же случай, но там я из-за кривизны редактировал букву О(не понравилась она мне на Одессе скрипт) , и так как в паспорте она была не одна, я дополнительно скопировал несколько раз, и одну забыл убрать, на симуляции всё норм а по факту получилось как у товарища выше. 

9 часов назад, goshanjke сказал:

может быть большой шаг для сканера? 10на10 шаг

Десять на десять чего? Сантиметров, миллиметров, километров? :biggrin:

Опубликовано (изменено)

@goshanjke Логика этой стратегии не подразумевает нахождения инструмента внутри окружностей при правильно выделенных векторах:hmm:

Хотелось-бы посмотреть на отображение траекторий и на риски внутри буковок. Тут что-то забылось при выделении векторов перед составлением траекторий:dontknow: А сканер в этой ситуации вообще не причём:dontknow:

Вообще существует приличное количество очень корявых шрифтов, порой вот прям выбешивают:aaq:

.@goshanjke включай отображение траекторий и показывай картинку:photo:

8 часов назад, minus сказал:

Десять на десять чего?

Просто 10х10:aag:

Изменено пользователем zelenok
Опубликовано (изменено)

Ручники-словорубы в это время

 

Изменено пользователем AndreyTar
  • Нравится 2
  • Смешно 2
Опубликовано

@minus 10мм
 

22 часа назад, Калуга сказал:

Обратил внимание, что вся "срезка" только по внутренним векторам? Делай УП без внутренних векторов и всё будет нормально. Я имею в виду, чтобы внутренние области не обрабатывались. И всё же, если бы "0" был бы нормальным, то внутри всё осталось бы чёрным. Да и УП было сделано излишним - потребовалось лишнее время для обработки внутренних областей.

извините, не совсем понял про срезку по внутренним векторам, внутренние вектора как раз нужны для того, чтобы полировку не снимал же?

 

5 часов назад, zelenok сказал:

@goshanjke Логика этой стратегии не подразумевает нахождения инструмента внутри окружностей при правильно выделенных векторах:hmm:

Хотелось-бы посмотреть на отображение траекторий и на риски внутри буковок. Тут что-то забылось при выделении векторов перед составлением траекторий:dontknow: А сканер в этой ситуации вообще не причём:dontknow:

Вообще существует приличное количество очень корявых шрифтов, порой вот прям выбешивают:aaq:

 

сейчас буду дымовский ставить, посмотрим что получится

пранцкетис гравстоун.jpg

Опубликовано

А в чем цимес обрабатывать поликристалом на 120 градусов, через стратегию рельефа ? Почему не средняя линия ?

Опубликовано
2 часа назад, goshanjke сказал:

сейчас буду дымовский ставить

Да не, ты тот, вехний файл анализируй:hmm:

Опубликовано
3 часа назад, Jedka сказал:

А в чем цимес обрабатывать поликристалом на 120 градусов, через стратегию рельефа ? Почему не средняя линия ?

не знаю даже , наверное чтобы инструмент подольше пожил. 
мрамор обычно по средней делаю

Опубликовано

Если разъединяли вектор, такое могло быть если внутренний линии не выделены при создании УП. И как правильно сказали выше 0 не совсем четко выставлен.

Опубликовано

Доброе время суток, подскажите пожалуйста характерный горб на буквах в месте сужения. Делаю по средней линии, фреза 105, по z 2мм. Если буква маленька и фреза за один проход справляется всë хорошо, если за два то такие горбы получаются. Шаг щупа 20мм. Как быть? 

IMG_20230804_170719.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите по шрифту, как сделать в арткаме, чтобы маленькая буква "а" была как заглавная? нужно шрифт другой загружать ?

гравстоун шрифт1.JPG

гравтоун 2 шрифт.JPG

Опубликовано
1 минуту назад, goshanjke сказал:

чтобы маленькая буква "а" была как заглавная?

Наклацай весь текст заглавными и отрегулируй нужную высоту знаков:hmm:

Вообще в текстовый редактор арткама встроен практически полноценный игровой симулятор с расширенными возможностями редакции как текста целиком, так и отдельными знаками, ренально позволяет надолго заморочиться с, казалось-бы, стандартным паспортом:aai: Мало того можно сохратить и продолжить играться в других симуляторах редакторах:lol:

Опубликовано

как заглавная по высоте? - выделить отдельно эту букву и увеличить высоту

Опубликовано (изменено)

:hmm:ок спасибо

Изменено пользователем goshanjke

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...