goshanjke Опубликовано 31 июля, 2023 Автор Опубликовано 31 июля, 2023 36 минут назад, Jedka сказал: А в этих местах, вектор точно выделен когда УПшку пишите....? да, вектора выделены
Jedka Опубликовано 31 июля, 2023 Опубликовано 31 июля, 2023 (изменено) 1 минуту назад, goshanjke сказал: да, вектора выделены по средней линии упэшка или гравирвока ? ну и когда симуляцию делаете, такая же история или там нормально все отображается ? Изменено 31 июля, 2023 пользователем Jedka
goshanjke Опубликовано 31 июля, 2023 Автор Опубликовано 31 июля, 2023 @Jedka на симуляции нормально отображается, делал обработкой рельефа , смещением. может быть большой шаг для сканера? 10на10 шаг
Калуга Опубликовано 31 июля, 2023 Опубликовано 31 июля, 2023 (изменено) Обратил внимание, что вся "срезка" только по внутренним векторам? Делай УП без внутренних векторов и всё будет нормально. Я имею в виду, чтобы внутренние области не обрабатывались. И всё же, если бы "0" был бы нормальным, то внутри всё осталось бы чёрным. Да и УП было сделано излишним - потребовалось лишнее время для обработки внутренних областей. Изменено 31 июля, 2023 пользователем Калуга
minus Опубликовано 31 июля, 2023 Опубликовано 31 июля, 2023 9 часов назад, Калуга сказал: Обратил внимание, что вся "срезка" только по внутренним векторам? Делай УП без внутренних векторов и всё будет нормально. Я имею в виду, чтобы внутренние области не обрабатывались Или под этими векторами ещё вектора присутствуют, совсем недавно у меня был примерно такой же случай, но там я из-за кривизны редактировал букву О(не понравилась она мне на Одессе скрипт) , и так как в паспорте она была не одна, я дополнительно скопировал несколько раз, и одну забыл убрать, на симуляции всё норм а по факту получилось как у товарища выше. 9 часов назад, goshanjke сказал: может быть большой шаг для сканера? 10на10 шаг Десять на десять чего? Сантиметров, миллиметров, километров?
zelenok Опубликовано 1 августа, 2023 Опубликовано 1 августа, 2023 (изменено) @goshanjke Логика этой стратегии не подразумевает нахождения инструмента внутри окружностей при правильно выделенных векторах Хотелось-бы посмотреть на отображение траекторий и на риски внутри буковок. Тут что-то забылось при выделении векторов перед составлением траекторий А сканер в этой ситуации вообще не причём Вообще существует приличное количество очень корявых шрифтов, порой вот прям выбешивают .@goshanjke включай отображение траекторий и показывай картинку 8 часов назад, minus сказал: Десять на десять чего? Просто 10х10 Изменено 1 августа, 2023 пользователем zelenok
AndreyTar Опубликовано 1 августа, 2023 Опубликовано 1 августа, 2023 (изменено) Ручники-словорубы в это время Изменено 1 августа, 2023 пользователем AndreyTar 2 2
goshanjke Опубликовано 1 августа, 2023 Автор Опубликовано 1 августа, 2023 @minus 10мм 22 часа назад, Калуга сказал: Обратил внимание, что вся "срезка" только по внутренним векторам? Делай УП без внутренних векторов и всё будет нормально. Я имею в виду, чтобы внутренние области не обрабатывались. И всё же, если бы "0" был бы нормальным, то внутри всё осталось бы чёрным. Да и УП было сделано излишним - потребовалось лишнее время для обработки внутренних областей. извините, не совсем понял про срезку по внутренним векторам, внутренние вектора как раз нужны для того, чтобы полировку не снимал же? 5 часов назад, zelenok сказал: @goshanjke Логика этой стратегии не подразумевает нахождения инструмента внутри окружностей при правильно выделенных векторах Хотелось-бы посмотреть на отображение траекторий и на риски внутри буковок. Тут что-то забылось при выделении векторов перед составлением траекторий А сканер в этой ситуации вообще не причём Вообще существует приличное количество очень корявых шрифтов, порой вот прям выбешивают сейчас буду дымовский ставить, посмотрим что получится
Jedka Опубликовано 1 августа, 2023 Опубликовано 1 августа, 2023 А в чем цимес обрабатывать поликристалом на 120 градусов, через стратегию рельефа ? Почему не средняя линия ?
zelenok Опубликовано 1 августа, 2023 Опубликовано 1 августа, 2023 2 часа назад, goshanjke сказал: сейчас буду дымовский ставить Да не, ты тот, вехний файл анализируй
goshanjke Опубликовано 1 августа, 2023 Автор Опубликовано 1 августа, 2023 3 часа назад, Jedka сказал: А в чем цимес обрабатывать поликристалом на 120 градусов, через стратегию рельефа ? Почему не средняя линия ? не знаю даже , наверное чтобы инструмент подольше пожил. мрамор обычно по средней делаю
AlexeyBy Опубликовано 1 августа, 2023 Опубликовано 1 августа, 2023 Если разъединяли вектор, такое могло быть если внутренний линии не выделены при создании УП. И как правильно сказали выше 0 не совсем четко выставлен.
RedHead Опубликовано 4 августа, 2023 Опубликовано 4 августа, 2023 Доброе время суток, подскажите пожалуйста характерный горб на буквах в месте сужения. Делаю по средней линии, фреза 105, по z 2мм. Если буква маленька и фреза за один проход справляется всë хорошо, если за два то такие горбы получаются. Шаг щупа 20мм. Как быть?
goshanjke Опубликовано 5 сентября, 2023 Автор Опубликовано 5 сентября, 2023 Подскажите по шрифту, как сделать в арткаме, чтобы маленькая буква "а" была как заглавная? нужно шрифт другой загружать ?
zelenok Опубликовано 5 сентября, 2023 Опубликовано 5 сентября, 2023 1 минуту назад, goshanjke сказал: чтобы маленькая буква "а" была как заглавная? Наклацай весь текст заглавными и отрегулируй нужную высоту знаков Вообще в текстовый редактор арткама встроен практически полноценный игровой симулятор с расширенными возможностями редакции как текста целиком, так и отдельными знаками, ренально позволяет надолго заморочиться с, казалось-бы, стандартным паспортом Мало того можно сохратить и продолжить играться в других симуляторах редакторах
Storn Опубликовано 5 сентября, 2023 Опубликовано 5 сентября, 2023 как заглавная по высоте? - выделить отдельно эту букву и увеличить высоту
goshanjke Опубликовано 5 сентября, 2023 Автор Опубликовано 5 сентября, 2023 (изменено) ок спасибо Изменено 5 сентября, 2023 пользователем goshanjke
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти