Перейти к содержанию

Ручной портрет или на станке, что лучше?


Олег А.З.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@антропов роман Как не странно, если забыл, но станки это замена ручной гравировки на потоке, а не наоборот. 

Опубликовано
Только что, basilok сказал:

@антропов роман Как не странно, если забыл, но станки это замена ручной гравировки на потоке, а не наоборот. 

с чего это я забыл ??? и как сие сказатое тобой, соотносится со сказатым мною и тобой выше ???
Доктор, я теряю нить повествования )))

Опубликовано
5 минут назад, антропов роман сказал:

концетрация ловкости рук просто не рентабельны.

 

 

@basilok Вопрос не про рентабельность. Станок это цифра- ручник это аналоговое изображение.

Опубликовано
1 минуту назад, basilok сказал:

а станок по битовой карте с готового изображения.:abr:

Я, раскинув мозгами и посмотрев как парни работают со станками и с изображением прихожду к выводу что оцыфровать с коррекцией на искажения и перевести в биту особого труда не составит, привязаться к старому изображению станком и поправить необходимые места фрагментально или точечно, думаю тоже, НО при наличии достойного опыта, набитого глаза:black_eye: и при не трясущихся руках:hmm:;)

Опубликовано

Иииии ???? Что не так ????

Опубликовано
6 минут назад, basilok сказал:

Ошибаешься !!! Ручник работает на глазок, а станок по битовой карте с готового изображения.:abr:

 

Опубликовано

@zelenok  не совпадет бита у станка после ручника, так как ее просто нет. А ручник на глазок подправит и тени и света и по контуру пройдется если нужно.:biggrin:

Опубликовано

В любом случае решать будет полировщик кто и на сколько испортил его полировку;) 

  • Смешно 4
Опубликовано
39 минут назад, basilok сказал:

@антропов роман Как не странно, если забыл, но станки это замена ручной гравировки на потоке, а не наоборот. 

Именно поэтому сама постановка вопроса (т.е. сама тема) "кто лучше-хуже" некорректна.
Вопрос всего лишь рентабельности содержания-обслуживания для конторы, а не качества и личностных симпатий...
А мерятся причандалми кто круче ваще в таком конексте тухлое дело....
Зачем условно хорошему ручнику, дорабатывать условно хороший станочный портрет ? (именно об том я чуть выше)
Тем более при отсутсвии внятных характиристик и критериев что есть -х- и -п-.

Опубликовано
1 минуту назад, basilok сказал:

не совпадет бита у станка после ручника, так как ее просто нет.

Да пусть её хоть вообще не будет:dontknow: Что тебе помешает нанести некоторое количество ударов с опредёлённой силой в нужном месте?:aai: Главное сделать это нежно и хоть сто тыщ раз:hmm:

Опубликовано
Только что, антропов роман сказал:

Зачем условно хорошему ручнику, дорабатыватьусловно хороший станочный портрет ? (именно об том я чуть выше)

А я про то, что косяки станка ручник как то сможет подправить, а вот косяки ручника станком врядли удастся доработать.

Опубликовано
Только что, basilok сказал:

А я про то, что косяки станка ручник как то сможет подправить, а вот косяки ручника станком врядли удастся доработать.

Эт да. Суть в том что не все косяки. И вопрос нафига это нужно ручнику ))))

Опубликовано
3 минуты назад, zelenok сказал:

Что тебе помешает нанести некоторое количество ударов с опредёлённой силой в нужном месте?

Да ни что не мешает, с одним но: но нужно станок подключить к нейросети !!!!:biggrin: А у хорошего ручника с собой своя биологическая нейросеть.:biggrin:

Опубликовано
17 минут назад, basilok сказал:

что косяки станка ручник как то сможет подправить

если речь идёт о браке в действиях станка (типа полосочки-пропуски), то так и стоит говорить :drag:
потому как понятие -хорошо-плохо- весьма туманно :rolleyes:
А устранять&выправлять брак ..да проще нормальному ручнику в сторожа переквалифицироваться, чем таким онанизмом страдать.

 

Опубликовано
40 минут назад, basilok сказал:

с одним но:

Да хоть с пятью " но", но кому нужно забивать гвозди микроскопом?:aai:

 И, кстати, каким количеством встроенных нейросетей пользуется продвинутый оператор на твой взгляд?:hmm:

Ещё одно "НО":aag: Если мне правильно изменяет моя память ты уже приводил этот казалось-бы безапелляционный аргумент-на счёт биты-и её отсутвие, лет пять-семь назад(может и больше:hmm:). Время прошло,  и сейчас, как мне кажется, можно оспорить это твоё беспорное утверждение глядя на выкрутасы продвинутых:hmm: Некому поставить задачу для такого случая и сложить звёзды для задачи такого плана:hmm:Вся важность момента только в том-если есть оставшаяся полировка в нужных местах-её можно  портить пока не кончится, и бита на небиту сможет лечь как надо, даже валетом:aag::hmm:

Опубликовано

А измерителей объема надо отп....ть или отх....ть. И отправить учить уроки. 

Опубликовано
1 час назад, basilok сказал:

А станок настроеный тобой, сможет улучшить законченную работу хорошего ручника?????

еще он не сможет станцевать как хороший танцор. Бесполезная вещь по сути

Опубликовано

Много видел неудачных ручных портретов, но на станке Овна в разы больше, чего только стоят портреты в полосочку... 😁

Опубликовано

Меня-бы больше приколол виртуоз умеющий правильно царапать полировку:aai: аналоговыми шарожками, заточенными под карандаш:aag: Любую градацию, не глубже основной при достаточно нежной фактуре:hmm:

Опубликовано
1 минуту назад, zelenok сказал:

Меня-бы больше приколол виртуоз умеющий правильно царапать:aai: аналоговыми шарожками, заточенными под карандаш:aag: Любую градацию, не глубже основной при достаточно нежной фактуре:hmm:

Пояснительную бригаду в студию, плиз . :drag:

Царапать что и зачем ???? Зачем шарожки затачивать под карандаш ???
Зачем эта градация ??? При чём тут глубина... ????

Опубликовано

@антропов роман Я порой вспоминаю былые методы с дикой ностальгией;) Могли-же третьим-четвёртым-пятым абразивным номером местячково поелозить там где перебелено и вновь испортить иглой:aag: Фактура получается интересная, вот-бы целиком так:hmm:

Опубликовано
33 минуты назад, zelenok сказал:

Могли-же третьим-четвёртым-пятым абразивным номером местячково поелозить

Встречал но редко. Типа по рубашке белой буквально брусочком для заточки ножей юзалось.
Осуждал (во глубине своей души), ибо результат не считал положительным (ИМХО, но клиент съедал).
Отмечу, что в нумерации образивов я неразбираюсь (не утруждаю голову).
 

33 минуты назад, zelenok сказал:

 местячково поелозить там где перебелено и вновь испортить иглой:aag:

Это относительно новомодные техники, про которые уже упоминал - при помощи машинки вращения в которую сувается кто во что гаразд...
Светлое вышоркивается сплошным пятном (и на одежде и на лицах), но без фанатизму, едва слизнув полировку, что и просвечивает она...
И, да - поверх нашорканого по поверхности, умудряются ещё иголочкой усилить... Видал пару ловкочей, кто весьма приемлимые результаты выдаёт  с таких манёвров. ..Но, в принципе - бякость это (ИМХО, опять таки...и клиент съедает).
Главное быстро... Но на сам процесс я взирал с ужасом - у меня рука так не подымется, в силу выработанных уже условных рефлексов ))))
 

Опубликовано
2 часа назад, zelenok сказал:

Если мне правильно изменяет моя память ты уже приводил этот казалось-бы безапелляционный аргумент-на счёт биты-и её отсутвие, лет пять-семь назад(может и больше:hmm:).

Совершенно верно, память тебе изменяет. Про битовую карту и их качество тут другие умельцы рубились.:biggrin: 

 

2 часа назад, zelenok сказал:

но", но кому нужно забивать гвозди микроскопом?

Так забивают же и многие. :biggrin: Для номального художника нейросети и не нужны. Ручник и по фотографии сделает работу без сканироования. На мой взгляд нехрен и заморачивать убитыми в хлам фотографиями и конителиться с нейросетями. Нормальный ретушер и в Photoshop отредактирует и сделает приемлемую работу из приемлемой для этого фотографии. В идеале, лично на мой взгляд и ретушер и оператор станка должен быть человек в одном лице. Хреновый оператор и классную работу хорошего ретушера может легко загадить. Ручник -это художник, а вот ретушер может быть далек от этого, тем более если задействует нейросети. Художник (ручник) дорисует , а кто не умеет этого, тот лезет в нейросеть.

  • Нравится 1
Опубликовано
9 минут назад, basilok сказал:

Ручник -это художник, а вот ретушер может быть далек от этого, тем более если задействует нейросети. Художник (ручник) дорисует , а кто не умеет этого, тот лезет в нейросеть.

Кх-кх. Ручник, тоже далеко не всегда художник ))) а просто человек освоивший технологию нанесения на камень....уровень и качество работы - это уже другая песня, опять же не зависимая от предыдущих навыков и знаний . Видел как и персонажи со спец.образованием выдавли полную лажу, и наоборот.
И ни что не мешает художнику освоить нейросети и пользовать их...
Т.е. умение-неумение делать руками не является причиной лазания в нейросеть ))))

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...