vowaka Опубликовано 26 ноября, 2022 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) Комбез(куртка летная) у летуна смешной. Ларингофоны принял за рисунок подстежки. На СлАвянском есть работы? Изменено 26 ноября, 2022 пользователем vowaka
Алексей23 Опубликовано 26 ноября, 2022 Опубликовано 26 ноября, 2022 @vowaka на счет летчика сделал что увидел (не разбираюсь в этом, от клиента тоже замечаний не было), на счет Славянска не совсем понял?
антропов роман Опубликовано 26 ноября, 2022 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) 41 минуту назад, Алексей23 сказал: на счет летчика сделал что увидел ну, в таких случАях, обычно, говорят - гугел в помощщщщщ И "Большая Советская ЭнциклопедИя" в библиотеке ни хто не отменял )))) Шевретка, она же Куртка Лётная - это ж скрепы, панимашь, туды его в качель... Это ж как водка-матрёшка-валенки-балалайка-лапти, как АК-47 и Т-34. Редкий герой в отечественных кинах не мелькает в ней, хотя бы в одной сцене. Самая харизматичная весчица совкового легкпрома( или оборонпрома). Камуфляжная подкладка на кожанке - натуральный цирк...рукава реглан на ней ни когда не было... а шовчик от реглана ты там втиснул запаралелив его с ремнём... Эт ладно... молодо-зелено & тлетворное влияние аморальных контентов .. НО КУДА ТЫ КУСОК ВОРОТНИКА ПРОСРАЛ ?????? как мог обстриженый ворот клиент принять - это загадка парироды или полное очковтирательство с твоей стороны. Изменено 26 ноября, 2022 пользователем антропов роман 1
Wanderer3000 Опубликовано 6 мая, 2023 Опубликовано 6 мая, 2023 В 19.04.2023 в 00:14, Алексей23 сказал: Ну, прям лейтенант Смальков!!!)) 1
Алексей23 Опубликовано 6 мая, 2023 Опубликовано 6 мая, 2023 2 часа назад, Wanderer3000 сказал: Ну, прям лейтенант Смальков!!!)) Хех, точно)))
Денис Давыдов Опубликовано 16 мая, 2023 Опубликовано 16 мая, 2023 17 минут назад, ПавелСерп сказал: Очень посредственно. Если это весьма посредственно, что в вашем понимании хотя бы середнячёк? Не будем говорить уже о "шедеврах". 1