Перейти к содержанию

Обсуждение работ пользователя - алексей23

vowaka
Spb
Сообщение добавил Spb,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Комбез(куртка летная) у летуна смешной. Ларингофоны принял за рисунок подстежки.

На СлАвянском есть работы?

Изменено пользователем vowaka
Опубликовано

@vowaka на счет летчика сделал что увидел (не разбираюсь в этом, от клиента тоже замечаний не было), на счет Славянска не совсем понял?

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Алексей23 сказал:

на счет летчика сделал что увидел 

ну, в таких случАях, обычно, говорят - гугел в помощщщщщ :rolleyes:
И "Большая Советская ЭнциклопедИя" в библиотеке ни хто не отменял ))))
Шевретка, она же Куртка Лётная - это ж скрепы, панимашь, туды его в качель...
Это ж как водка-матрёшка-валенки-балалайка-лапти, как АК-47 и Т-34.
Редкий герой в отечественных кинах не мелькает в ней, хотя бы в одной сцене. Самая харизматичная весчица совкового легкпрома( или оборонпрома).
Камуфляжная подкладка на кожанке - натуральный цирк...рукава реглан на ней ни когда не было...
а шовчик от реглана ты там втиснул запаралелив его с ремнём...
Эт ладно... молодо-зелено & тлетворное влияние аморальных контентов ..
НО КУДА ТЫ КУСОК ВОРОТНИКА ПРОСРАЛ ??????
как мог обстриженый ворот клиент принять - это загадка парироды или полное очковтирательство с твоей стороны.

лётчик-ворот.jpg

Изменено пользователем антропов роман
  • Одобряю сказанное 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В 19.04.2023 в 00:14, Алексей23 сказал:

Макет163.jpg

Ну, прям лейтенант Смальков!!!))

• Смешно 1
Опубликовано
2 часа назад, Wanderer3000 сказал:

Ну, прям лейтенант Смальков!!!))

Хех, точно)))

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Очень посредственно.

• Сочувствую 1
Опубликовано
17 минут назад, ПавелСерп сказал:

Очень посредственно.

Если это весьма посредственно, что в вашем понимании хотя бы середнячёк?  Не будем говорить уже о "шедеврах".

• За умную мысль 1
Опубликовано
21 минуту назад, ПавелСерп сказал: