veshelka Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Это просто прекрастно!!!!!! Тоже хочу начинать пробывать делать в цвете. Не могли бы вы рассказать процесс создания такого творения, т.е делаете ли вы набросок или сразу рисуете, какие лучше использовать краски и т.д.. Заранее спасибо огромное... 1
Станислав СК Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 И какой лак это все удержит, или памятник для склепа... Автолакм на два раза.... два года один такой стоит, ездил смотреть, пока без изменений
Kcenia Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Подскажите, какая глубина должна выбиваться, чтоб хорошо прокрашивался портрет. Нарисовала цветную икону :краска как-будто не впитывается внутрь.
Kcenia Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Извиняюсь, что вставляю свою фотографию, но очень хочеться услышать мнение специалистов, в чем мои ошибки.Спасибо большое заранее!!!
БОГДАН Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Одна из последних работ.Портрет делал baradaktel, моя доработка под покраску и оцветнение. 2
step Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 БОГДАН! Как всегда мастерская работа и с потретом и с цветом, очень живо смотрися.
mrmeskys Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Мы начали пробовать рисовать маслом. Вот первая работа, жду отзывы!!! Сколько я видел профессиональных красок для камня - только акриловые и нитро. Масло - стремно. А портрет хороший. А где в Питере можно купить эти краски? Есть американская фирма, "заточена" чисто под краски для памятников, на рынке уже лет 50...
julian57 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Листал интернет и попал на статью болгарского художника професора в избразителном исскустве Кирила Цонева , где дает объяснения какие краски для чего пригодны, какие светостойкие , какие нет. Какие можно мешать и с какими красками. Нужно прочитать статью внимателно и сделать свои выводы от чего краски сгарают на свете. Кому интересно, статью можно переводить на русский с помощи електронного переводчика http://translate.google.bg/#bg|ru| .Перевод отличный получается. Статия здесь:http://www.izkustvo.net/състав-на-разните-видове-бои-за-рисува/ .А здесь я сделал перевод на самые интересное, какие краски самые подходящие для рисование. Первая группа - белой краской Белые краски имеют различный состав и свойства. Для художника-живописца или prilozhnik самые пригодные из них являются свинцовые белые, цинковые белые и известь. Делая различные виды красок менее пригодные это титановые белила, litoponat, baritnata белая, белая глина, мел и гипс.| Вторая группа желтой краской В этой группе самые прочные, пригодные для изготовления красок и наиболее применимы в живописи и прикладного искусства включает следующие цвета: золотой и темно-Огрже, природные земли Сиена, желтый и оранжевый кадмий, индийская желтая неаполитанская желтая.Остальные желтые краски, как хромвые желтые, цинковые, баритные стронцевые желтые, брилянтовые желтые, заменители индийский желтый, кобальт желтый, гуммигут и т.д.., имеют недостатки, поскольку они могут быть использованы только для недлительного пользования и декоративные малярные работыТретья группа - красные красителиСреди многочисленных красных красителей, которые продаются на рынке сегодня, очень немногие из них те, которые могут быть использованы для рисования. Таким образом, и с научной и с практической точки зрения, самым прочным и наиболее применимы следующие красной краской: жареный красный и темно-Огржи оксид, кадмий красный, ализариновой краплак и каменноугольная краска хелоихтроет (настоящяя хелиокрасная)./Vermilion/ цинобр ето краски сомнительного качества, а также другие красные, такие как минимальный свинец, хромовый красный, кармина и.т.д. не следует применять вообще для живописных целей.Четвертая группа - синей краскойНа самых живучих и синих красители могут использоваться в том числе: естественные и искусственные ультрамарин синий, парижская синяя, кобальт синий и целиновая синяя а менее удобны, являются королевский синий, кобальт фиолетовый, красный и фиолетовый ультрамарин, марганец голубой, синий и голубой меди.Группа V - зеленой краскойИз зеленой краской наиболее часто используемых в живописи и прикладного искусства из-за своей долговечности пользуем следующие красители: зеленые земли, хромоксидный зеленый (матовые и огненая) и постоянной темно-зеленый, а меньше или не упортеблять: светлая постоянно зеленая, кобальт зеленый, кадмиево желто-зеленая , сине-зеленый оксид, зеленый ценобр, цинково желто-зеленая, медно-зеленые как цынковая зеленые, как швайнфурктская, покрывная зеленая, Паоло Веронезе и др.Перевод делался електронным переводчиком, а я немного ему помог. 1
Просто чудо... Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Я новичок в этом деле, поэтому буду рада комментариям)
URAL75 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 в живописи и прикладного искусства из-за своей долговечности пользуем следующие красители Друг мой, ты ещё веришь в чудеса... Я познавал долговечность красок на автомобилях и т.д.... Не забывай главное, что камень это органика и имеет средсво деформации в среде... какую бы на сегодня краску мы не использовали в природе, камень выгорает её вместе с солнышком, повторюсь КАМЕНЬ...... не пластик , не металл, не мозайка, не кирпич красный где глина подвергнута термообработке, Пока нет краски имеющей однородные свойства, с соприкосновением с нашим гранитом... УВЫ.............................Или всё же докажете эксперементатору с десятилетним стажем экспериментов с покраской гранита...
julian57 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 URAL75, информацию, которую я выставило, для тех, кто так или иначе не откажется от покраски. Хорошо бы им знать какие краски светостойкие, с каким можно мешать и.т.д. Нигде професор Цонев не упоменал , что краски прогодны для наружного применение по камню. Просто читаешь и если можешь извлечь какую нибудь пользу , извлекай, пользуйся.
URAL75 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 julian57 Милый, мой человек. я понимаю твои волнения в применении красок на граните, я не спорю и тоже хочу расскрасить красоту в яркие цвета, но изучив структуры соприкосновений материалов в окружающей среде понял, что мы далеки до покраски наших памятников, но я не сказал что остановился на экспирементах. Всё что подвергнуто термообработке, имеет смысл затащить в нутро нашего камушка для долговечного существования красочки, но это всё в голове. а в реалии...
Антон Павлович Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 После покраски монументальность памятника ушла папрочь!Представьте оказаль вы на кладбище а там все памятники покрашены!Не кладбище а цирк шапито!В Волгограде РОДИНА-МАТЬ тоже памятник каменный (бетонный) сольдно.внушительно!А ежели ЕГО покрасить (глазки голубые.мечь золотой)будет елочьная игрушка а не памятник!Помоему покраска явление временное.Нет есть что-то в этом цыганское (чтобы красное и блестело побольше)
БОГДАН Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Спорить об этом можно много, но всё же решение принимает заказчик сам для себя или в кругу своей семьи. Сегодня у него есть выбор. Это его дело и ему видней. В памяти живых ушедшие остались не чёрно-белыми, возможно это и нравится клиенту. Если бы не специфика нашей деятельности, я бы провёл опрос среди своих заказчиков.
Просто чудо... Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 После покраски монументальность памятника ушла папрочь!Помоему покраска явление временное.Нет есть что-то в этом цыганское (чтобы красное и блестело побольше) Как бы странно не звучало, но зачастую люди хотят увидеть "живого" родственника на камне, и когда фото в цвете им это гораздо легче удается.
step Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 Спорить об этом можно много, но всё же решение принимает заказчик сам для себя или в кругу своей семьи. Сегодня у него есть выбор. Это его дело и ему видней. В памяти живых ушедшие остались не чёрно-белыми, возможно это и нравится клиенту. Если бы не специфика нашей деятельности, я бы провёл опрос среди своих заказчиков. Согласен с БОГДАНом. Не забывайте, что мы все должны исполнять волю заказчика, (ну не своблодные мы художники) и уж если захотят красить, надо красить, главное делать это более профессионально, а для этого надо общаться и делиться опытом.
julian57 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 главное делать это более профессионально, а для этого надо общаться и делиться опытом. Кто умеет ето делать и радовать заказчиков , будет делать. И радуется и глаз постаронний тоже.. И ничего цыганского в етом не вижу. URAL75, а если твои експерименты доведут до лучших результатов, не забудь со мной поделиться. Я тоже не отказался от затеи научиться.
lanasss111 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Раскрашивать нужно пастельными , нежными тонами красок, тогда получается красиво и ненавязчиво, а у нас часто раскрашивают памятники как яйца на пасху, чтоб поярче было.
Антон Павлович Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Вот и я про это!!! А то что заказчик рулит .так ему вкус прививать нужно!!! А не идти у него на поводу и лепить КИЧ!!!В этом плане работы мастеров ОСЕТИИ вне конкуренции!!!
Просто чудо... Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 В этом плане работы мастеров ОСЕТИИ вне конкуренции!!! А расскажите-ка мне, что там за мастера такие, в Осетии? Что-то я не в курсе...
Антон Павлович Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Рассказываю!!! http://graverstone.ru/forum/index.php?showtopic=2703
Просто чудо... Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Рассказываю!!! Спасибо огромное!!!! Ну даааа, настолько красивых работ я еще не видела, просто огого
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти