Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Настройки станка версия 7.2


Viaduk

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • bobo bobo

    16

  • BOR

    15

  • chebis

    12

  • слава

    10

Амах, Асерый сильно высоки, от сюда гравировка сильно контрастная, мягкие детали пропали. Есть или черный или белый, все остальное игла сгрызла.

Ну и ретушь надо "пощупать поближе", пройтись пипеткой, уверен что тени\света не сбалансированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё настолько субъективно второй год работаю. а все стало только сложнее. ретушь использую известной фирмы. но под свои настройки её каждый раз поправляю.

Причём мои настройки я уверен, что не оптимальные.

Все пишут белый цвет 220-240, при оттенке 220 на белом, у мены всё тёмное. Поэтому пока делаю в основном мурзилок. хотя иногда получаются шедевры, почему сам не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цвет 220 у тебя бьет темно ,надо смотреть настройки станка. увеличивать силу удара. Я сейчас белый ретуширую 180-185. для габбро и 210 для базальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том , что если белый 255, то белый он и есть белый, к этим настройкам я и подгоняю. Ретушь приходящую из Сауно высветляю яркостью едениц на 50, а здесь регулярно вижу такую ретушь, что попробуй я её набить - получиться тёмное пятно.

Не очень понимаю почему на габбро белый должен быть темнее чем на базальте ведь камень то твёрже. видимо и настройки материала станка разные для габбро и для базальта ?

На базальте бью в один проход и качеством вполне доволен, а на габбро ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня N количество заказчиков, из них 75% работают на сауно, станки 7,1 и 7,2 один на 6,1. Камень - Украина, Китай, Карелия. Ретушь делаю практически одинаковую (не считая отдельных конкретных пожеланий), настройки тоже всем рекомендую практически одинаковые (предварительно провожу тесты, от них и отталкиваюсь).

"Камень спотыкания" в гравировке - это камень. Если он хреновый - начинаются лишние манипуляции с ретушью и настройками.

Решение проблемы - поиск поставщика качественного камня для гравировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю после поднятия темы настройки- камень, камень - настройки тема становится актуальной!!!!

давайте дальше высказывать свои домыслы ,

тем более,что я новичек благодоря советам Бывалых запустил станок!!

Долбашит очень даже ничего!!

Спасибо ВАМ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долбашит очень даже ничего!!

Кому и резиновая баба ничего...

Где посмотреть можно это ничего?

И потом у вас хозяйство между рук или ног? Тут не все буддисты, разговаривать с пустотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не видел на сауно 100% выполнения на выходе, да простит меня Хабибович, я как ручник не могу совместить в своей голове 2 вещи

- острая и тупая иголка бьют по разному - разная точка и разная сила! а значит нужно делать под заточку разные ретуши...

- у каждого ручника таких иголок 2, 3 штуки различающиеся по весу размеру, заточке + пучки + чертилки + бормашинки

т.е. станок не настолько универсален чтобы воспроизводить все нюансы,

а потому у него выход 70-80% если не лень долго ретушировать и ручная доводка, а лучше немного недобивать и ручная доводка от вероятных провокаций электронники и механники - и все последнее проще, качественнее и быстрее чем сидеть и предугадывать какую ретушь сделать сегодня

моё мнение, станок хороший помошник но с ручной доводкой,

послабление сделаю для работающих на китах, там немного проще и фактура ровная в отличии от карелии на которой работаю я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwert64. ты прав на сто процентов. Самые отличные портреты получаются на габро если немного затемнить ретушь, а потом ручник подчистит минут 20.Схожесть идеальная и качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правильно заметил qwert64 что станок не столь универсален чтобы делать один к одному. Каждый раз выдает что то не так как задумано.

Тем более на габро. Тут вообще может на одном портрете что то перебить или недобить. Поэтому стараюсь настраивать станок чтобы был возможность для нормальной ручной доводки. И я например для доводки использую машинку. Так у меня к машинки применяю несколько видов насадок. Причем каждая для своего случая. Взята игла от станка (натур алмаз). Им хорошо забивать равномерно белые места. Самодельная насадка из синтетического алмаза (алмазное сверло) служит для подчистки полутонов. Я в основном ей работаю. Третья насадка из остро заточенного победита. Для чистовой доводки в сложных местах, и скажем для создания бликов (даже на полностью белом фоне). Она бьет глубоко и в то же время удобно попадать в сложные места. Для полутонов она например не подходит потому что дает какую то рябь.

Я это все к тому, что настройки станка вещь настолько индивидуальная, что НЕТУ общего стандарта. Все это выводиться не за один день. Сколько форум не читаю, ни у кого нету хоть чего то одинакового. Ведь многое зависит не только еще от станка, но и методов ретуши и работы скажем ручника, который после станка пытаестся исправить весь бред что натворили ретушир со станком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю правильно говорят что нужно иногда корректировать в ручную. Вообще это моя ретушь здесь обсуждается. У меня много заказчиков.Всем отправляю одинаковую ретушь, но у всех выходит по разному.Поэтому отправляю в формате PSD cо слоем уровни, чтобы заказчик мог корректировать тональность под свой станок. Когда запускала сама на станок тоже сталкивалась с этим.Два станка и две совершенно разные картинки получаются. Идеально получается когда игла новая и настройки правильные. Но иногда приходилось работать с тупыми иглами или гранит тёмно-серый и доводишь в ручную полутона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После двух портретов на китайском камне у меня полутона вообще пропадают. поэтому больше двух одной и той же иглой на камне не бью. Доработка в этом случае минимальная или отсутствует вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят обновился до 7,2 пробил портрет... недоволен что оно как то не добивает в глубину, попробую с зазором поиграть... И не все черты лица пробивает...

1f159f9e06f0.jpg

68b37950c455.jpg

Зазор 0,45. F - 230, Шаг - 0,300 A2 - 4.500 (Точно не помню) Amax - 8.500

подскажите, как быть ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю что не зазор, а шаг нужно сделать побольше. Я на твердом граните 0325 а на мягком ( каменный брод, головино) 035. А зазор у меня 055 - 05. Поэкспериментируй - получится классно. да и еще, я недавно поигрался с графиком - тоже дает свой результат -пробуйте:rolleyes:!

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте. Я здесь новенький. Работаю 5 лет.Только на САУНО, начиная с 5й версии. Сейчас 7.1 и 7.2. Усиленной прорисовкой деталей не занимаюсь(чем ближе к оригиналу, тем проще сдавать клиенту) Выкладываю 2 фотки.Всех прошу высказаться. Будет интересно - выложу настройки 1ab60d146dca.jpg e40a85220be2.jpg 23bae9c82375.jpg 97b0700b14fb.jpg 033a631f878f.jpg 22e9f9de0df2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paparacy74

Первый портрет страшненький, а второй при такой ретуши классный... Какими настройками говоришь бьешь..

Stoneman, Aleksandr603

Спасибо парни что откликнулись, скинул F до 210 и амплитуды немного добавил., то вроде неплохо выходит, а этот портретик слабенький вышел из за камня... Рябой весь зараза... Сегодня глазики пробивал на более мения нормальном камне, то очень доже неплохо... Шестёрка у меня такого не могла, тут всё мягинько, переходики плавненькие... класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый портрет 15х20 а второй 20х30 при одних настройках поэтому такая разница. В реале выглядит приемлимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paparacy74

это вы называете ретушь???и это работаете с 2006 года..как люди принемают такой портрет как первый??без проблем?,или цена ему как у фотокерамики??

первый ни какой что ретушь что готовый.второй как сказали выше с такой ретушью нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно Люди принимают проще, чем прорисованные (проверенно) Нет вопросов похож - непохож. Еще раз скажу первый портрет15х20 второй 20х30. За год сделал 1100 портретов вопросов по качеству не более десятка

А вы попробуйте не заморачиваться ретушью, а лечше настроить станок. Сауно реально может передаввать все полутона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы попробуйте не заморачиваться ретушью, а лечше настроить станок.

нет уж лучше заморочиться..чем так как первый..у вас видимо конкуренции нет либо вы за копейки стучите не заморачиваясь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз видел как у людей отказывались от КРАСИВОГО прорисованного портрета т.к. НЕПОХОЖ. Я переделывал - принимали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования