Перейти к публикации
Steingravierung

Цифровая деколь, проблема обжига.

Рекомендованные сообщения

Вобщем купил принтер Canon1180 и все что нужно для фотокерамики.

Прилагаю фотку моего первого опыта. Проявились странные пятна после обжига.

Вопрос к спецам. Отчего это ? и как убрать?

3f93e5890f29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего недостаточно выгнал воздух из-под плёнки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убрать наврятли получитя, а так может соринка какая то попала ли плёнка порвалась :biggrin:

или заготовка бракованная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна тщательнее ракелем выгонять воздух и воду из под переводки,и плюс просушивать,желательно при температуре 80С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про убрать разговора нет. Просто нужно узнать как делать чтобы в будущем такого не было.

Из ответов ясно что нужно тщательней выгонять воздух. наверное там не воздух а осталась вода.

Я когда стягиваю деколь на заготовку то это происходит под водой. Мне кажется что до того как

положить в печь нужно дождаться пока все высохнет.Ну и конечно выгнать всю воду из под пленки.

Если кто подскажет сколько нужно сушить пару часов или оставить на ночь.

А еще интерресуют настройки для обжига. Заготовки у меня итальянские (FPV)тонер немецкий(MZ).

Я делаю так грею постепенно в течении часа до 150 градусов. затем 3часа до 840.затем 20 минут на 840 градусов

.потом остывает. Очень долго. Может можно как-то ускорить? Нужны советы. Полный чайник в этом деле.

sergey_v спасибо! Это я думаю - это дельный совет :biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сушить деколь обязательно,я делаю проще,ложу заготовку(керамогранит т.п.) в холодную печь,нагреваю до 840,выключаю,печь остыла можно доставать,это делается для того чтоб не лопнула заготовка из за перепада температуры ,с металлическими заготовками с керамическим покрытием,всё проще ,их можно запекать уже в разогретой печи, тонкости все я тебе рекомендую спросить у MAX боя,он толковый парень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовки у меня керамические. У меня металических нет пока. Тк что твоя технология мне подходит.

Как я понял ты сначала перевел деколь на керамикуубрал воду ракелем затем высушил например в духовке

при 80 градусах. Как долго? Затем положил в печь и довел до 840 градусов. С какой скоростью за какое время

у тебя происходит нагрев. У меня печь очень мощная я могу и за полчаса нагнать наверное. Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи чаще всего от остатка воды под деколью. Но иногда причинами может быть:

1. очень плотное наложение тонера в одном месте, рекомендуют делать еле заметную сетку на цифровом исходнике в месте плотного наложения тонера

2. Некачественная гумированная бумага, тонкий и ломкий слой декстрина.

3. дефекты в слое глазури на заготовке

выгонять воздух и воду надо тщательно и хорошенько сушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем купил принтер Canon1180 и все что нужно для фотокерамики.

Прилагаю фотку моего первого опыта. Проявились странные пятна после обжига.

Вопрос к спецам. Отчего это ? и как убрать?

3f93e5890f29.jpg

alex42, этот дефект - дело просто в сушке. Для этой технологии необходимо иметь сушильный шкаф, продавец должен был проинструктировать все необходимое оборудование для технологии.

Деколь переводишь на изделие, мягким шпателем прилгаживаешь, выгоняя воду, а далее не меньше часа сушка в сушильном шкафу при температуре не выше 60 градусов, рекомендуется 50-60 градусов Цельсия (если выше 60 градусов, то растворитель, находящийся в лаке может переходить в газообразное состояние, а если ближе к 100 градусам, то вода начнет закипать и появятся пузыри на пленке).

Можно оставлять сушить и на 12 часов без сушильного шкафа, но это уже не промышленный вариант и раз на раз не приходится, может и не высохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С SINTEXсом согласен полностью,я просто ускориваю процесс(например на батарее овавл с деколью сушится 2часа-после обжига всё нормально)думаю технология не нарушается,а вот как люди справляются с колибровкой ,я лично в 100% цвет не попадаю,толи профиля не подходят то ли что..работаю на РИКОШЕ,кто как справляеться с попаданием в цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не как на струйнике,но у меня есть откланения,хоть и не значительные,я думаю всё дела в колебровке,а как отколибровать монитор с принтером,не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что продавец профиль не дал к принтеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть приборы калибраторы называются, с их помощью

можно откалибровать монитор и принтер, тогда цвета

будут совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо . Проблема была в сушке. Просушил в духовке при 60-70 градусах и все получилось.

Есть еще вопрос. Как уложить пленку на краях заготовки чтобы деколь не отставала от заготовки.

Или нужно всегда оставлять белую окантовку? На фото видно -край неровный .

Тогда не понятно как сделать фотопанно. Будут получаться белые полосы между

частями изображения. Кто поделиться секретами...

1d96d72af414.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медленее сушить нужно и не будет отставать, градусов 30-35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Кто -нибуть использует керамику от FPV(Италия) И как обжигает ? У меня печь старая Naber со старым управлением . Я делаю так ставлю печь на 40 % мощности на 3 часа. Затем она автоматически включается на полную мощность и добирает до 840 градусов.

Затем держит 20 минут эту температуру , отключается и остывает сама собой. Общее время около 4,5-5 часов. В общем такая схема. Не знаю может попробовать другие режимы. Можете подсказать?А то мне кажется что черная краска немного подплывает. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выглядит это так-150градусов 10 минут, 300гр 10 минут, 500гр 5 минут, 800 гр, выключение.Что касается отстающих краев деколи, может связано с тем, что долго лежала бумага покрытая лаком, при этом лак теряет эластичность, мы стараемся в тот же день переносить3b8512750e1et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bolshoy

не плохой красный, чей тонер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное набор тонера Selen от MZ ?!

Есть вопрос по подготовке изображения к спецам по цифровой деколи .

Ребята есть какие-то нюансы? Что-то не нравится мне ,то что черный очень толстым слоем. Даже при печати на деколь надписи. как-то расплывается. Или это проблема профиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex42, чтобы определить причину, надо сначала знать на каком принтере работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex42, приложи скан деколи с надписью. Изображение расплывается в виде паутинки вокруг букв или каким образом? Здесь может быть несколько причин. Теперь надо понять как выглядит эта потеря качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...