OPAL Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Использую и слэбы и толстомер. На этом камине капители клеёные из двух по 100 мм. Фото войлока нет. У нас есть войлочные круги для полировки на станках, толщина у них 30 мм., так вот из них и режу. Попробуй так; возми медную трубку диаметром примерно 6-8 мм. разреж его вдоль примерно на 1,5 см. и чуть отогни обе половинки в стороны. Выреж плотный войлок формой паралепипеда и примерно на половину длины затолкай в эту прорезь, пасатижами сожми половинки. Для долгой работы их нужно много. Одним работаешь, другой суши. Из под корунда поверхность получается ровная однородная. По ходу дела поймёшь сам что и как. С корунда начинать примерно фркции как на шкурке 150.
БОГДАН Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 OPAL, камин очень понравился, контраст смотрится круто. В помещении камин будет доминантом, такой трудно не заметить. Молодец.
ярослав Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 спасибо за совет))попробуемА колонны склеены ....а потом на станке? или вручную?И еще при работе с барельефами скарпели тоже используете?если да то какова последовательность создания колонны с капителью например??заранее спасибо
OPAL Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Колонны- пирамида- 6 элементов. Столбы точеные на станке. Остальное руками. Испоьзую и болгарку и скарпели и фрез. машинку с алмазными шарошками. А совет - это просто подсказка, чтобы думать. Вообще корундом многое можно сделать качественно и быстро.Нужен толстомер, а нету. Берёш две плитки - на одну немного мелкого корунда и водички и второй плиткой трешь первую. Затем промыл, просушил и склеил. В итоге шва практически нет. В трудно доступных местах хорошо использовать обычный наждак, порезенный на брусочки нужного размера. Надо пробовать всё и останавливать на том что тебе подходит больше.Вот эта штуковина метрового диаметра для фонтана была сначала отполирована, а затем отлощёная войлоком с корундом. Поверхность стала просто бархатистая. фотка не очень удачная.
Lomtik Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Можно ыщо временно закрасить смессю воска ы полиграфной краски Втираэтса войлоком - радость не более сезона!!!! Но дольше царапины можна закрасить маркером термостойким"! они используютса для подписи лент на цветах в похоронных бюро)))Извиняэтэ за ошыбки - просто я ваш колега из за границы!Кстати Гранит полируетса сначала шарошками я использую от 60 номера в зависимости от свойств камня, потом 120 - шарошка, дальше идут джепы ето пластинки на болгарку они на ощуп как твердая резина! Использую 220, 400,600,800,1200,1500,2000,3000 потом полирую спецыальным порошком типу пастогоя но немного не таким! все ето можно купить в украине а в росии я не знаю Кстати фото можно покрить термополимером - ето белый порошок наносите на фото, затем тэплой рукой втираэте ево в поверхность проходит реакцыя и вуаля - ефект супер и не ищезает((((((((( Ище раз приношу извинения за граматические ошыбки надеюсь я вам чем то помог и ви разбиретесь с тем што я написал! Жаль што не могу розместить видео!
КАМЕНОТЁС Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Кстати фото можно покрить термополимером - ето белый порошок наносите на фото, затем тэплой рукой втираэте ево в поверхность проходит реакцыя и вуаля - ефект супер и не ищезает((((((((( можно поподробней с этого момента? да и ответ можно сразу в тему о портретах перенести.
РЕЗЧИК ПО МРАМОРУ Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 по поводу полировки барельефов и др. Думаю это то, что вам всем надо:У нас на заводе полировщики делают так: если мрамор или травертин: 1.сначала шкурками от грубой до 500 лучше если и дальше продолжить, но для заказчиков и так хватит... а дальше после 500 (вот здесь внимание!) - намочить деталь, если сухая, "пройти кислотником". "Пройти" - это натереть кислотник об войлок или тряпочку пожёстче. Также можно и очень хорошо если пройти самим кислотником по поверхности и потереть им всё и везде - там где дотронетесь кислотником - будет полировка, после того как натёрли подождать минут 10 - 15, еще раз натереть тем же войлоком или тряпочкой и смыть всё это водой. Смыть надо очень хорошо иначе .. помутнеет.Теперь о кислотнике, для тех кто не знает. На полировочном станке у полировщиков есть камни. Так вот последний у них и есть кислотник. Фото пока не сделал, но позже постараюсь загрузить. Пока не разобрался с загрузкой фоток. Я здесь новенький.По этой технологии полирую свои барельефы, капители и др.Гранит - сначала черепашками, но конец всё равно кислотником.Если есть ранки на руках, будет жечь.. Надо смыть водой.Буду рад, если кому помог.
КАМЕНОТЁС Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 а дальше после 500 (вот здесь внимание!) - намочить деталь, если сухая, "пройти кислотником". "Пройти" - это натереть кислотник об войлок или тряпочку пожёстче. Также можно и очень хорошо если пройти самим кислотником по поверхности и потереть им всё и везде - там где дотронетесь кислотником - будет полировка, после того как натёрли подождать минут 10 - 15, еще раз натереть тем же войлоком или тряпочкой и смыть всё это водой. Смыть надо очень хорошо иначе .. помутнеет.Теперь о кислотнике, для тех кто не знает. На полировочном станке у полировщиков есть камни. Так вот последний у них и есть кислотник. Гранит - сначала черепашками, но конец всё равно кислотником. Если есть ранки на руках, будет жечь.. Надо смыть водой. всё что касается "кислотника" можно мне разжевать поподробней. я чё то ни чего не понял. что значит последний камень, которым нужно дотрагиваться до камня, а потом смывать что бы не помутнел, а ещё на ранки и в глаза если попадёт то жжёт. блин ну честно я ни чего не понял что это за кислотник такой.
Галюня Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 А я про корунд не п оняла..(чё это такое7) нужно срочно мрамор отполировать..а не получется шкуркой.Наждак резать на бруски..а это как? можно поподробней..
Анфим Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 всё что касается "кислотника" можно мне разжевать поподробней. я чё то ни чего не понял. что значит последний камень, которым нужно дотрагиваться до камня, а потом смывать что бы не помутнел, а ещё на ранки и в глаза если попадёт то жжёт. блин ну честно я ни чего не понял что это за кислотник такой. Это так называемая "экстра" жёлтого цвета для финишной обработки. В состав полировальника входит кислота(кристаллизатор) .Кстатити он(кристаллизатор) и отдельно продаётся в жидом виде. ЖМАКАЙ
КАМЕНОТЁС Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 чё то ты путаешь Анфим. по моему речь идёт о другом. а вот о чём я и прошу растолковать резчика по мрамору.
РЕЗЧИК ПО МРАМОРУ Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 по поводу кислотника... Анфим правильно меня понял и технически правильно объяснил.Подробнее по-человечески: обычные плиты полируют на станке. Так вот последний камень он желтоватого цвета с маленькими кристалами. Этот камень и даёт блеск и прозрачность. Можно тереть им. Сейчас сфоткаю... у меня дома есть.
РЕЗЧИК ПО МРАМОРУ Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 всё что касается "кислотника" можно мне разжевать поподробней. я чё то ни чего не понял. что значит последний камень, которым нужно дотрагиваться до камня, а потом смывать что бы не помутнел, а ещё на ранки и в глаза если попадёт то жжёт. блин ну честно я ни чего не понял что это за кислотник такой. По слову "Помутнел"- объясняю. Кислотник при контакте с водой начинает реагировать - происходит реакция. Пример: если на ночь "забыть"- или оставить его на своей полированной заготовке - утром на камне будет ожоговое пятно. Поэтому и после полировки та вода, которая использовалась при полировке кислотником, и которая осталась на заготовке - ее надо тщательно смыть. В работе с кислотником - здесь опыт нужен и он придёт скоро. У разных полировщиков разные методы. Кто войлоком (от руки! от балгарки не знаю какой эффект, попробуйте), кто тряпочкой, а кто вообще не делает ничем как кроме самим кислотником. Всё это зависит от того как подготовили поверхность материала - зашлифовали шкурками.
КАМЕНОТЁС Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 блин, а я в сообщении Анфима всё внимание на слово кристализатор обратил. потому и не понял ответа его. так что учитель труда как всегда в точку написал
РЕЗЧИК ПО МРАМОРУ Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 кстати, кислотник можно растолчить и сделать порошок и работать в тех местах, где удобнее порошком мазать, а не кусочком.Если кислотник разломать, у него можно увидетькристаллики невооруженным взглядом. Химия однако.
Анфим Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Если кислотник разломать, у него можно увидетькристаллики невооруженным взглядом. Химия однако. Кристаллики - это и есть кислота.Врать не буду,не знаю какая (да и зачем знать) .Есть предположения ,что это кислота кристаллическая щавелевая .
prometey Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Вообщем полировка -это практически полностью ручная работа. Беседовал с одним человеком, он рассказал,что будучи в Италии видел как работают матера там. В Италии резьба не полируется , камин сам отполирован, а резьба нет. Во первых на контрастах играют, во вторрых видна живая работа, и красота камня . В крайнем случае покрывают различными восками ,лаками, и т.д. У нас же сделай как из пластика.Понимание красоты такое, чтоб блистело. Просто итальянцы не парятся на счет сложных работ, резьбу полировать очень сложно, долго и муторно. И у них клиенты не такие требовательные как у нас. На счет красоты камня не соглашусь. Красота как раз видна в отпалированом камне, а без полировки он тусклый и рисунок камня плохо виден.
AndreyTar Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Прометей по моему Дмитрий говорил про "красоту" работы как таковой, а не камня. В искусстве главное "форма", а не мелочи и полировка, думаю он про это говорил. Делать могут как полированно так и нет, мы ведь с вами тоже можем и так и так, но как писал Дмитрий, у нас люди привыкли все таки к полированному, к "блеску".Микельанджело многие работы не полировал вообще, больше того на них следы троянки не убирал
Тираспольский Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 а про бывал кто не будь щавеливую кислоту для полировки мрамора ?и для всех мраморов ли она подходит ?
OPAL Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Пробовал. Добавляю щавельку в окись хрома. Полирую войлоком. Одна особенность есть здесь - если этот раствор попал на уже отполированную поверхность - надо быстро смыть водой. Полировку съедает. Применяю в основном там где нужно полировать вручную.
Тираспольский Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 прошу пардону - окись хрома, это что ?
Тираспольский Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 ясно, я ей активно пользуюсь для полировки гранита у нас называют её - "зелёнкой "
7oleg Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Уважаемые, а как правильно пастой ГОЯ полировать то? чем то разбавлять и смывать потом нужно? а после какого номера черепашек? А то без опыта все эксперименты с ней заканчиваются полной хренью..
mrmeskys Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Очень важно купить "правильную" окись хрома: Техническая окись хрома предназначается для металлургической и лакокрасочной промышленности, производства строительных материалов, а также для полировальных процессов в часовой, приборостроительной, машиностроительной и других отраслей промышленности.Формула: Cr2O3. В зависимости от области применения окись хрома должна выпускаться следующих марок и сортов: пигментная √ сортов ОХП-1 и ОХП-2; металлургическая √ сортов ОХМ-0 и ОХМ-1; абразивная √ сортов ОХА-0, ОХА-1 и ОХА-2. Пигментная окись хрома применяется для производства грунтовок, эмалей, красок; металлургическая окись хрома применяется в производстве металлического хрома и абразивных материалов; абразивная окись хрома применяется в производстве полировальных паст. Нам нужна, как Вы понимаете абразивная окись хрома... Полировальные пасты, порошки растворы, как правило применяют после 3000 черепашки. Порошок окиси хрома смешивает с водой и наносит на полируемый объект. Полируют, войлоком, фетром. Не рекомендуется окисью хрома полировать светлые пористые граниты. Для полировки светлого камня луче применять окиси алюминия или окиси олова. Или теперь на рынке порошки brilux , для полировки любого камня.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти