Перейти к публикации
Саша

Работы мастерской Саши

Рекомендованные сообщения

Всем привет, решил создать свою тему в открытом доступе... смотрите, спрашивайте, критикуйте...

Щас добавлю фоток...

Заказали милицейскую фуражку без значков, их заказчики должны были сами гравировать, решил сфотографировать поэтапам.

536728fb5e58t.jpg

97f00782c9a9t.jpg

5f6a426cd93ft.jpg

8db5ab6bf1a4t.jpg

07a974f4c43ct.jpg

df7d9c5d6de9t.jpg

2742b23fd201t.jpg

994e8399a4bbt.jpg

  • Одобряю сказанное 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еслиб им такие носить пришлось :aag:

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, фуражку делал без модели по фото в интернете, немог никак найти фото вида сверху, весь инет перерыл ну хоть на правонарушение иди :)... в общем голову ломал какая она сверху круглая или овальная, зделал чуть овальную по форме головы...

Делал ангела по литьевой форме:

af74c6cd0c9et.jpg

400c60ae1da4t.jpg

b3ee2b7b323ft.jpg

Ниже с тонировкой:

bf9483603871t.jpg

  • Одобряю сказанное 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, фуражка классная, может козырёк маловат, а так отлично!

7e20610c1d5ct.jpg

У ангела в области подмышек линии не хватает и 4 пальца на руке , мизинец уменьшить по размеру и будет супер. :good:

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bogskul

На фуражке козырёк действительно сделал маленький, хотя рисовал побольше, но когда уже вырезал все объёмы стало понятно что если его делать больше то нужно зарезаться ещё в глубь (сразу непредвидел) но тогда верхняя "взлёт площадка" будет сильно остро выпирать, либо её нужно былобы урезать тоже но тогда уже урезалась бы и высота фуражки, чего делать нехотел потому и жертвовал длиной козырька.

Линию подмышки на ангеле не сделал но рука не сливается с телом а выпирает, на тот момент немог себе представить как сделать этот преход Рука-Грудь-Плечё, а на фото по которому резал в этом месте сильный блик и ничего невидно потому и сделал нечёткую линию а переходом... на будущее уже учту, а пальцы мне уже подсказали, посмотри на тонированном варианте, там их уже четыре но мезинец надо укоротить, ты прав.

Вот пару вариантов с распятием из литьевого мрамора:

Это часть памятника из лезников, выложу полностью чуть позже, пока ещё недоделал, крест делал из базальтовой плитки 60*40.

ef99d2142720t.jpg

Размеры этого камня 140*70*10, здесь распятие занимает много места и остаётся мало места для портрета и оформления что мне неочень нравиться но клиент так захотел...

0fe5936cbed3t.jpg

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно делал памятник по этой фотке:

24e53b377c07t.jpg

Далее поэтапно:

44cfab3d34c5t.jpg

f3d45bb4d766t.jpg

d57731e29c22t.jpg

32bfc20e92f7t.jpg

cd7763be771bt.jpg

8f838c8ba70at.jpg

fbdbe55c2fd6t.jpg

  • Одобряю сказанное 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когдато делал такого лебедя:

08aaf2a87c44t.jpg

95eefd43d4d9t.jpg

Решил обновить клюв:

a9672c1eeed5t.jpg

a65a434f8411t.jpg

  • Одобряю сказанное 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орел в белую лебедь превратился. Чу-де-са ! :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее то была ворона а не орёл... а вообще тюнинг делает своё дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант интереснее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная фуражка, молодец! :good:

молодец хорошая работа. :good:

Ведь реально фуражка неудачная! Вы ведь профи подскажите,где косяк.Все ведь видят косяки.Как их избежать в дальнейшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казацкие фуражки имели такой козырек...в основном наверное из-за ветра...чтобы не скидывало при алюре...или как там у конников это называеться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо получилось , особенно с тонировкой. А под тонировку нужно вылизывать поверхность камня гораздо лучше ?И еще какой краской тонировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Саня! Ты меня правильно понял, развивай свою тему. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы...

Кудрявый

Под тонировку поверхности вылизывать нужно хорошо там где будет белая краска, в тёмных местах чёрная краска скрывает мелкие неровности, лично я когда делаю работу с тонировкой всегда думаю о том что краска рано или поздно слезет и поэтому делаю резьбу так чтобы она смотрелась хорошо без тонировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравились все работы в этой теме . Можно немного критики ? Давно смотрю на твои работы с цветами - как-то нужно фору поискать у бутонов . На всех работах розочки с торца как блинчик с творогом . Если поколдовать с бутонами то вообще будет класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сансэй вот это круто !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось:

9fd36efb986ft.jpg

Я вот понять не могу..Почему у многих роза со спиралевидными лепестками.Сигара какая то....Если бутон то он не так выглядит.Кароче.Резчики дарите почаще розы своим женщинам ))))))

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец народ очнулся...

Я вот понять не могу..Почему у многих роза со спиралевидными лепестками.Сигара какая то....Если бутон то он не так выглядит.Кароче.Резчики дарите почаще розы своим женщинам ))))))

Так ведь розы в бутоне имеют спералевидную форму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×