Т15К6 Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Уважаемый,а без жаргона Вы умеете свои мысли формулировать? Прошу прощения.Больше такого не повторится.Писал с моего компьютера колега в состоянии предвкушения праздников.Меры профилактические проведены.Еще раз извиняюсь и поздравляю Всех с Наступающим НГ!
Villy_Wonka Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Опубликовано 31 декабря, 2014 Прошу прощения.Больше такого не повторится.Писал с моего компьютера колега в состоянии предвкушения праздников.Меры профилактические проведены.Еще раз извиняюсь и поздравляю Всех с Наступающим НГ! Теперь мне неудобно стало... я не с претензией к Вам,просто бывает очень сложно понять в деталях,что пытается сказать автор на различном сленге или с развитым абстрактным мышлением,особенно когда слушающий больше по техническим,нежели гуманитарным дисциплинам Коллеги,с Наступающим Новым Годом всех от души поздравляю!
Steingravierung Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 C Новым Годом, коллеги. Из собственного опыта . На MZ тонере при печати CMYK насыщеных цветов не получить вообще, либо нужно задирать все значения, замахаешься ловить результат. Нужно печатать из под RGB - картинка будет супер, но при присутствии текста черным цветом на изображении он будет расплываться из-за толстого слоя тонера, особенно если текст напечатан без фона просто по белому. У нас тут в Германии это не особенно востребовано, поэтому я тех немногих случаях когда мне это было нужно я умудрялся выкручиваться. Вообще я готов поверить,что это возможно избежать, но тогда нужно перепрофилировать принтер под конечную картинку в CMYK. Но мне кажется что мы от этого только проиграем.Я думаю что здесь присутствуют спецы ,которые давно решили для себя эти проблемы, но им не выгодно это рассказывать в связи с тем что это будет антиреклама оборудованию которое стоит бешеные деньги. Кстати представитель MZ мне что-то невнятно промычал про бумагу и про то что они уже такими принтерами не торгуют. То есть технично сьехал. Так что прийдется дождаться когда мой Canon1180, благополучно доживет свои дни. Хотя судя по всему это техника совершенно не убиваема. Я не уверен но помоему моему принтеру уж точно не меньше 20 лет от роду. Кстати если картинка полность черно белая печатаю в градациях серого. Мне кажется что так получается лучше.
Зардич Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Сделай автоградацию копира, потом зайдешь в ColorWise, в меню профилей (не помню как называется), выбери свой профиль, жмешь EDIT и уменьшаешь плотность черного цвета. Понемногу, процентов по 10. Проблема или минимизируется или уйдет совсем. А печатать лучше в RGB рип сам преобразует. Была когда то такая проблема, уже года 3 как не сталкивался.Удачи.
Steingravierung Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 На картинке распечатанная в RGB на Canon 1180 и спечённая керамика. Тонер MZ класик.У меня лично претензий к черному цвету нет. Хочу посмотреть на итальянский тонер и чем он лучше. Зардич спасибо за совет попробую сделать. Честно говоря забыл когда залазил в настройки. 1
VVS Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Мне осенью писали с MZ, что сделали новый черный тонер - лучше прежнего. Т.к. пока не надо, то подробности не узнавал.
Instr2003 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Мне осенью писали с MZ, что сделали новый черный тонер - лучше прежнего. Т.к. пока не надо, то подробности не узнавал. Он у них называется ультра черный. Списался с немцем говорит он безфлюсовый, так что лак флюсированый надо. Как то руки еще не дошли попробовать. А так да угольно черного как на балтии на МЗ у меня не получается.
1940016 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 у кого какие проблемы... у кого тонкий слой, а у меня прям плюхается "котлета" не весь черный... что не делала результатов ноль... а качества хочется, качества....Вилли Вонка, пиши в личку, твоя проблема решаема (на моем опыте).
Шелезяка Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Всем привет. Глубокий чёрный получить не только можно, но и бывает его много. Ricoh 830, тонер MZ magenta, плитка керама мараци. Печаталось одним профилем ч\б и цветные изображения. Профиль получился конечно не идеально, чёрного здесь много ( это видно по шарику и по кошке), хотел прижать его процентов на 20, но хозяин принтера на отрез отказался . Зато получился прекрасный образчик глубины чёрного. Адрес сайта на тесте не реклама, просто скачал исходник у них и пользуюсь этим изображением для проверки настроек принтера и профиля.
basilok Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Глубокий чёрный в полиграфии, а лазерная печать работает по тем же законам, получают только всеми смесевыми цветами CMYK. Это классические знания и не нужно изобретать велосипед. Ни кто в полиграфии не станет использовать только одну чёрную краску для получения насыщенного черного, так как это не возможно физически. Если бы люди знали стандартные допуски в отклонении от черного в полиграфии, то были бы поражены. Ну, а цифровая деколь ,вообще не стандартизирована.....Уход в явные теплые или холодные оттенки черного, говорит о не качественном профилировании и не более, если конечно корректно производился обжиг, а пигмент который как правило выдерживает более высокие температуры не провалился в подложку. Профиль от другого принтера или построенный не корректно, в подавляющем большинстве случаев вызывает паразитивные оттенки в чёрном и не только в нём..... Самый простой способ проверить профиль, это распечатать с его использованием хорошее черно-белое изображение полноцветом. Если появится общая цветовая паразитивная тональность или отдельные цветные элементы на изображении - профиль кривой. Принтер ни чего не знает о цвете и ему нет разницы что печатать. Главное что бы он печатал то, что Вы видите на экране в режиме экранной цветопробы в Photoshop. Совпадение должно быть 95%-98% и не менее. Соответственно имеем в виду уже обожжённое изделие..............Ну и главная частая ошибка в появлении "белёсого" черного, это пережог. Это когда люди не понимают, что они занимаются над глазурной деколью, а не в глазурной и не уж тем более под глазурной. Проявляется это тогда, когда люди без использования дополнительного флюса пытаются добиться идеального глянца поверхности, без видимого объёма наложенной краски .Ну а работают то над глазурной технологией. Глянца то можно добиться идеального, спору нет, но это уже другой вопрос.........
Bitloman60 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Извини basilok влепил тебе минус так как все труднее и труднее тебя читать. Так же можна и перемудрить. Напиши просто. Глубокий чёрный в полиграфии, а лазерная печать работает по тем же законам, получают только всеми смесевыми цветами CMYK. Это классические знания и не нужно изобретать велосипед. Ни кто в полиграфии не станет использовать только одну чёрную краску для получения насыщенного черного, так как это не возможно физически. Если бы люди знали стандартные допуски в отклонении от черного в полиграфии, то были бы поражены. Ну, а цифровая деколь ,вообще не стандартизирована.....Уход в явные теплые или холодные оттенки черного, говорит о не качественном профилировании и не более, если конечно корректно производился обжиг, а пигмент который как правило выдерживает более высокие температуры не провалился в подложку. Профиль от другого принтера или построенный не корректно, в подавляющем большинстве случаев вызывает паразитивные оттенки в чёрном и не только в нём..... Самый простой способ проверить профиль, это распечатать с его использованием хорошее черно-белое изображение полноцветом. Если появится общая цветовая паразитивная тональность или отдельные цветные элементы на изображении - профиль кривой. Принтер ни чего не знает о цвете и ему нет разницы что печатать. Главное что бы он печатал то, что Вы видите на экране в режиме экранной цветопробы в Photoshop. Совпадение должно быть 95%-98% и не менее. Соответственно имеем в виду уже обожжённое изделие..............Ну и главная частая ошибка в появлении "белёсого" черного, это пережог. Это когда люди не понимают, что они занимаются над глазурной деколью, а не в глазурной и не уж тем более под глазурной. Проявляется это тогда, когда люди без использования дополнительного флюса пытаются добиться идеального глянца поверхности, без видимого объёма наложенной краски .Ну а работают то над глазурной технологией. Глянца то можно добиться идеального, спору нет, но это уже другой вопрос.........
basilok Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Битломан, мне плевать на твой минус. Смотрю , ты вообще не изменился. Как был пионером, так и остался. Только пакостить умеешь, а уровень развития хромает. Ни чего дельного, кроме флуда..........А читать тебе меня трудно, так это по причине отсутствия у тебя знаний в этой теме. Ты просто не понимаешь о чём я, и не более. Но в ответ и тебя минусанул , что бы ты не обиделся. Может кто и ещё тебя за флуд и троллинг поблагодарит.Про чёрный я писал много и на многих форумах. Кто в теме цветовоспроизведения в полиграфии для того это семечки. Что такое черный в RGB модели ??? Это отсутствие свечения всех пикселей. Белый в RGB , это свечение всех трех пикселей с определённой светимостью.Что такое белый в CMYK модели???? Это отражённый свет с поверхности носителя без нанесения красок. Что такое черный в CMYK модели, если печатать всеми цветами ??? Это отсутствие отражённого света падающего на поверхность с красителем и не более. Нет отражённого света, видим черный. Если он с каким то оттенком, значит именно этот оттенок не поглотился смесью красителя и этот спектр отразился от поверхности. Могу поспорить, что физику черного большинство не знают и считают черный каким то одним из цветов. Нет!!! Черным воспринимается поверхность, если от неё не отражается падающий свет, и не более!!! Тот спектр который отразился, мы и воспринимаем как паразитивный оттенок. Могу сказать больше: глубокий черный, который не имеет отраженного спектра, не возможно получить. Все равно что то да отразиться. Ещё больше будет отражено, если слой красителя покрыт слоем стекла(флюса), так как стекло по любому преломляет свет,а фотоны двигаются во все направления и какая то часть отразится обязательно. Не буду расписывать, так как вся информация есть в сети и кто желает, тот сам разберётся. Могу лишь сказать: появившийся цветовой оттенок можно убрать прибавив к нему противоположный цвет. И это расписано в сети и этим пользуются цветокорректоры !!!
Руслан Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Полегче пацаны...я вас перестал понимать еще 50 постов назад)))))))))))))
Max.boy Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 им можно отдельную тему отвести )) они только и понимают друг друга ) в отличие от окружающих _)) Всем привет
basilok Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Max.bou Я тоже не понимаю когда Вы называете цвет сочным ))))) Нет такого понятия о цвете !!! Основные параметры цвета: тон, насыщенность, светлота и контрастность. С таким пониманием как у Вас, конечно же трудно что то понять и не нужно свои знания и понимания подменять окружающими. Ума и знания это не прибавляет....... )))))))) Вы если бы хоть чуточку были в теме, о которой я пишу, то непонимания бы не возникало!!!! Всем привет.
Bitloman60 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Max.bou Я тоже не понимаю когда Вы называете цвет сочным ))))) Нет такого понятия о цвете !!! Основные параметры цвета: тон, насыщенность, светлота и контрастность. С таким пониманием как у Вас, конечно же трудно что то понять и не нужно свои знания и понимания подменять окружающими. Ума и знания это не прибавляет....... )))))))) Вы если бы хоть чуточку были в теме, о которой я пишу, то непонимания бы не возникало!!!! Всем привет. Да прибудет с тобой Сила!!!
basilok Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Шевельну темку . То что глубокий черный можно и нужно получать всеми цветами , это норма и стандарты в полиграфии. Можно и не обсуждать.Замена мадженты на красный , является основной причиной искажения цвета при печати . Да и циан у керамического тонера не циан, а ближе к темно голубому или синему, что так же вносит искажение в цветовоспроизведение. Лазерники настроены на классическую модель CMYK , а точнее на свой родной тонер. Заправка любым не оригинальным тонером , всегда нуждается в калибровке и профилировании принтера. На старших моделях калибровку производят как правило денситометром, с замером плотности наложения тонера. Именно замера плотности наложения , а не самого цвета. Эта возможность реализована не на всех моделях. Но практически все модели имеют возможность провести калибровку по своим распечатанным тестам. Там регулировка производится по визуальному анализу. Все делается в инженерном меню После калибровки производится профилирование. При эксплуатации слетает калибровка, а не профиль. Профиль, это всего лишь снимок работы оборудования в момент профилирования и имеет в себе данные которые будут там на вечно и без изменения. При изменении печати после эксплуатации принтера, достаточно вернуть калибровочные значения к первичным и профиль опять становится актуальным. Это в теории. На практике легче и быстрее для основной массы пользователей построить новый профиль. Да, это выход и так поступает подавляющее большинство. Но есть подводный камень. Если не делать калибровку перед профилированием , в большинстве случаев происходить сужение цветового охвата при печати. Все знают и понимают, что керамический тонер и так не фонтан по цветовоспроизведению, а тут еще сами его сужаем. Именно по этой причине, мы видим такое огромное различие при печати у одной и той же модели принтера с одним и тем же тонером. Многие знают о профилировании, но единицы знают о калибровке. Калибровка, это не только настройка плотности и градации. Калибровка подразумевает подстройку к стабильной работе принтера к дефолтным режимам заложенных производителем или максимально возможным на данном принтере. Паразитивные оттенки при печати черно-белого изображения могут возникнуть и при смещении растра наложения цветовых точек по канально . Если юстировка не сделана, то слои смещаются и возникает цветовое искажение. Там где не должно быть синего или любого другого, он будет просматриваться. Профилирование от части исправит и это, но ценой сужения цветового охвата. Перед профилированием обязательна проверка принтера диагностическими тестовыми изображениями. У каждого производителя оборудования они свои, но можно пользоваться любыми. Принцип проверки схож. Те , кто занимаются профилированием в полиграфии , ни чего этого не знаю и не делают. Ни какой калибровки не производят, если она даже и очень необходима. Ни каких тестовых страниц не печатается и проверка не производится. Фирмы занимающиеся переделкой под деколь, так же поголовно по незнанию игнорируют калибровку. Проще говоря не настраивают принтер. Тупо производится замена тонера, тупо строят профиль по бумажке и впаривают людям. От сюда такие различия в работе оборудования. Есть и ещё ряд параметров, которые подлежат регулировки при калибровке и которые не учитываются...........Ну и банальность. Принтер ни чего не знает и не понимает о цвете. Принтеру нет разницы что печатать , цветное или черно-белое, если оборудование настроено качественно и качественно построен профиль. Профиль это всего лишь снимок работы принтера в момент его построения . В профиле заложены все возможные цвета , который может воспроизвести этот принтер и с учетом точки белого и черного. Это конечно условно, так как в модуле управления цвета происходит пересчет цифровых значений интерполяцией. Ну не возможно впихнуть в профиль все миллионные значения цветовых оттенков. Тогда профиль бы весил гигабайты. Проверить работу принтера элементарно. Достаточно в режиме экранной цветопробы посмотреть печатаемое изображение и сравнить его с уже обожженным изделием. Разница должна быть 95%-98%. Если не так, то либо ошиблись с настройками при печати или, что скорее всего-кривой профиль. Лучше всего использовать именно черно-белое изображение, так как появление цветных артифактов более заметны. Черно-белое, оно и должно быть черно-белым........Принтеру то по барабану что печатать !!!! Какие значения придут на его контроллер, то он и отработает.............Ну и банальность: принтер вообще ни чего ни знает о цвете и управляет только растрированием и плотностью наложения тонера.........
PRAVDOREZ Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 @basilok, Я если буду декольник брать,то только у тебя,я за тобой ещё с " Деколь на цифре " наблюдаю, . И отзывы реальные, о твоих принтерах в инете встречал.Вот только $ упадёт и можно брать.
basilok Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Это ты так считаешь ???? Один уже в ПАРАДОКСЕ....... Я делаю не каждому и это факт. Я не делаю второй принтер в одном и том же городе. Я не профилирую принтер в одном и том же городе, если первый не даст согласие на профилирование конкуренту !!!! То что делаю я и как-вне конкуренции . На поток мне не нужно-хватает и так !!! Это фирмы пусть заморачиваются.......Другой вопрос. Вот в ближайшее время я начинаю переделку под СВОЙ тонер. Тут вопрос отпадает. На моем тонере-без проблем !!! Ну и так для размышления: как думаешь, какими знаниями и информированностью обладает человек, который сам сделал керамический тонер????
Pentium Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 @PRAVDOREZ, Смотришь в правильном направлении, может показаться рекламой, но я у него ничего не покупал, о чем сожалею, купил переделку от, не буду указывать, какой фирмы и теперь с цветом играюсь в фотошопе, чтобы в итоге получить более менее нормальный цвет. basilok "Вот в ближайшее время я начинаю переделку под СВОЙ тонер. Тут вопрос отпадает. На моем тонере-без проблем !!!" Как узнать когда это будет?
basilok Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Это ты так считаешь ???? :aag: Один уже в ПАРАДОКСЕ....... Я делаю не каждому и это факт. Я не делаю второй принтер в одном и том же городе. Я не профилирую принтер в одном и том же городе, если первый не даст согласие на профилирование конкуренту !!!! То что делаю я и как-вне конкуренции . На поток мне не нужно-хватает и так !!! Это фирмы пусть заморачиваются....... Другой вопрос. Вот в ближайшее время я начинаю переделку под СВОЙ тонер. Тут вопрос отпадает. На моем тонере-без проблем !!! Форум который ты нашёл не мой. Это мой бывший клиент из Белоруссии сделал, а я там просто администратор......... Ну и так для размышления: как думаешь, какими знаниями и информированностью обладает человек, который сам сделал керамический тонер???? Будет это уже скоро !!!!! Ты вроде с маслом в голове !!!! Не уже ли не догадываешься что это бомба и сеть зашуршит у декалькоманов !!! Я давно обещал загнуть фирмачей-дилеров и перекупщиков "раком", так что скоро и загну !!! Отыграюсь за спам и троллинг в мою сторону !!! А то они там все супер инженеры и сертифицированные мастера , а я всего лишь кустарь !!!!
sintex Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 В настоящее время для получения глубокого чёрного цвета на поверхности керамики некоторые фотокерамисты применяют следующий способ: при использовании в принтере керамического тонера MZ домешивают небольшое количество чёрного тонера Baltea.
basilok Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Бред......... Два тонера с разными электростатическими свойствами не будут работать одновременно !!! Сначала будет выносится в большей степени тот, который более электростатичен к девелоперу, затем другой. Это физика. Эти тонеры физически не могут иметь одинаковые параметры трибоэлектризации . Писать и говорить можно много, только вот против физических законов не попрёшь........ Как и не попрешь против законов полиграфии. В полиграфии глубокий черный получается только смесевыми красками и ни какой супер черный не даст такого, какой дают все 4 цвета вместе. Правда при разных пропорциях и это естественно. Вся проблема черного в полиграфии широко освещена в сети !!! Печать керамическим тонером ни чем не отличается. Напомню : черный, это не цвет, а отсутствие отраженного света от поверхности........ Паразитивный отраженный свет компенсируется противоположным красителем , который добавится при печати. Профилирование в помощь............
sintex Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Моё образование позволяет писать много умных слов, но я пишу коротко и ясно как есть. Люди, смешивая два тонера работают и радуются получению глубокого чёрного цвета.PS Минуснул за грубый ответ. На этом форуме так не общаются.
basilok Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Повторюсь. Бред......... Если Вы считаете себя грамотным и образованным, то должны понимать конфликт двух тонеров. Эта проблема давно описана и известна при замене не оригинальными расходниками. Грубого ни чего не вижу !!! Грубости и нет ни какой. Я же не виноват что Вы пишите чушь, а ответ на неё воспринимаете обидой. Трибоэлекризация и фотоэлектрография , основа лазерной печати. Учите матчасть. Даже если сделать один черный тонер чернее, а как Вы пишете смешать 2 тонера и его можно считать уже одним , то все равно при печати им с задействованием всех цветов, будет ещё чернее . Цвет дает пигмент и ни что не мешает смешать 2 пигмента при производстве тонера. Думаю что не итальянцы, не немцы не дураки и уже бы давно мешали эти пигменты ..........Да, а пишу я общепринятыми терминами и не собираюсь вносить какие то упрощенные. Не понятна терминология, то я не виноват, пополняйте пробел в знаниях....... А так, похоже на какую то закомплексованность у Вас, раз так болезнено реагируете на противостоянее Вашему написанному. А самое главное ,что прав я........... Если бы я не знал эти тонеры, то и не писал бы. По электростатике итальянский ближе к оригинальному Ricoh. Немецкий тонер обладает другими электростатическими свойствами. Два разных тонера не могут выноситься одинаково, так как к девелоперу прилипнет тот в первую очередь, который в трибоэлектрическом ряду будет более отрицательным .Да ты меня хоть в минусы загони...... Старо это все........ Людей не по репутации судят , а по тому что пишется.......Слабак..... Тем более про тонер мне что то жевать не нужно...... Давно уже разжёвано...... Посмотрел твой профиль и все понял !!!! Ты оказывается керамические принтеры производишь !!!! А какие они у тебя, фарфоровые или фаянсовые ??? Ты оказывается один из мастеров-инженеров с сертификацией !!! Понятнекько !!!! Вот где комплекс твой !!! Всё банально !!! Наверное 46 сообщение зацепило???? Ооооооо..... как бывает !!!!!! Теперь понятненько, что там за керамические принтеры с такими знаниями !!!!Не удивлен кто тебя плюсанул , скрыв мой минус тебе !!! Самое хреновое для тебе подобных "супер" инженеров в супер фирмах, так это то, что почитав меня по разным форумам, люди сами прекрасно переделывают себе принтеры под деколь !!!! Знаю лично уже человек 20, а так не считал. В общем хватает !!!! Они мне не конкуренты и от меня только уважение им !!!!Повторюсь и тут: ну что нужно переделывать в лазерном принтере, который заправляют АДАПТИРОВАННЫМ к нему тонером ???? Вот то-то и оно. !!!! Вопрос о калибровке перед профилированием????? Так её ни одна фирма занимающаяся переделкой не производит. Фирмы профилями то заморачиваться стали после бадания со мной по форумам. Сейчас читая сайты продавцов только улыбаюсь. Больше половина написано того, с чем со мной в прошлом спорили, а сейчас этим козыряют !!!Осталось им ещё мои тестовые страницы выложить, для проверки работы принтера перед покупкой.........Ну давайте, минусуйте..........
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти